'''Анатоль Гобие''' (родился 5 июля 1875 года в Вальденбурге; † 1958 года в Касселе) был предпринимателем бельгийского происхождения, который управлял заводом по производству больших трансформаторов в Касселе с 1910 года, а после Первая мировая война, раннее промышленное производство спортивных самолетов сначала на заводе Dietrich-Gobiet Flugzeugbau|Dietrich-Gobiet Flugzeugwerk AG, а затем на Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke|Raab-Katzenstein Flugzeugwerk GmbH.
== Жизнь ==
Анатоль Гобие происходит из бельгийской семьи предпринимателей, занимающихся стальным строительством, которые производили стальные конструкции для металлургической промышленности в Льеже. Его отец уехал в 18 веке. из Бельгии в горнодобывающие районы Силезии, где он открыл компанию по производству металлоконструкций для региона. Анатоль родился в 1875 году в Вальденбурге, Силезия. Анатоль Гобие поддерживал самые тесные контакты со своими четырьмя братьями благодаря своему брату Эгону Гобье, который разделял интересы Анатоля и позже вел совместный семейный бизнес с его братом. Позже семья Гобие переехала из Силезии в Берлин, где Анатоль Гобие получил степень инженера в TH Charlottenburg.
=== Электротехнические работы в Касселе и Ротенбурге ===
Гобиет приехал во Франкфурт через своего работодателя Siemens & Halske, где в 1899 году ему было поручено открыть филиал в Касселе, которым он управлял до 1904 года. Анатоль Гобье вместе со своим братом Эгоном открыл технический офис в Касселе в 1904 году. Из которого он, среди прочего, руководил Рейнско-Вестфальским электор-Спарлихт-Гезельшафт в Эссене до 1910 года. В том же году Анатоль и Эгон Гобье основали в Касселе фабрику A. Gobiet & Co Elektrotechnike Fabrik по производству электродвигателей. Двумя годами позже в 1912 году в Ротенбурге был основан трансформаторный завод A. Gobiet & Co.
=== Dietrich-Gobiet Flugzeugwerk AG ===
С 1923 года энтузиаст авиации Анатоль Гобье также активно работал в авиационном секторе Касселя. Авиационный конструктор Рихард Дитрих (авиаконструктор)|Ричард Дитрих перевез свой маленький Dietrich-Gobiet Flugzeugbau|Flugzeugbau Richard Dietrich GmbH из Мангейма в Кассель в начале 1923 года и с помощью Dietrich DP I|Dietrich DP.I имел конструкцию который можно было бы использовать для серийного производства. Для массового производства самолетов Анатоль Гобие и Рихард Дитрих в 1923 году основали компанию Dietrich-Gobiet Flugzeugbau|Dietrich-Gobiet Flugzeugwerk AG, которая начала серийное производство в залах Gobiet на Лилиентальштрассе в 1924 году. Гобиет и Дитрих поссорились из-за совместного управления. Анатоль Гобие покинул управление в конце 1924 года и сократил свою долю в компании в начале 1925 года. С помощью заводских пилотов Антониуса Рааба и Курта Катценштейна, которые также работали в компании, Гобиет пытался отстранить Дитриха от управления. Кульминация спора достигла на собрании акционеров в сентябре 1925 года, когда Антониус Рааб отказался уволить руководство и наблюдательный совет компании и отклонил запрошенное увеличение капитала для улучшения экономического положения компании. Несколько дней спустя наблюдательный совет компании уволил Антониуса Рааба, который имел право подписи. Из-за увольнения Рааба в тот же день компанию покинули почти все старшие сотрудники. Рихард Дитрих больше не смог защитить компанию, которая с тех пор была переименована в Dietrich Flugzeugwerk AG, от банкротства. Компания была распущена в 1927 году.
=== Рааб-Каценштайн Флюгцойгверк ГмбХ ===
При значительной финансовой поддержке Анатоля Гобие Антониус Рааб и Курт Катценштайн основали Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke|Raab.-Katzenstein Flugzeugwerk GmbH в Касселе через несколько дней после своего отделения от Дитриха, к которому также присоединились бывшие старшие сотрудники Дитриха. Под руководством Антониуса Рааба и Курта Катценштейна эта компания временно превратилась в одного из ведущих немецких производителей спортивных самолетов.
В то время как авиастроительный бизнес процветал, на заводах Gobiet уже были признаки надвигающегося экономического кризиса. Гобиет закрыл завод по производству электродвигателей в Касселе в 1927 году. С 1928 года падение спроса было также заметно на заводах Рааба-Каценштайна. Анатоль Гобие неоднократно предоставлял гарантии и кредиты для компании, которая в 1930 году переехала из Касселя в Крефельд и была переименована в Rheinische Flugzeug-Industrie GmbH. Продолжающееся отсутствие продаж и погашения кредитов привели к неплатежеспособности компании летом 1930 года. В качестве основных кредиторов Анатоль Гобие и город Крефельд возбудили иск о мошенническом банкротстве против Рааба, который в ноябре 1932 года был приговорен к десяти месяцам тюремного заключения. Гобиет и город Крефельд выполнили приказ об аресте Rheinische Flugzeug-Industrie GmbH. Анатоль Гобие продал оставшиеся самолеты и оборудование на заводе, а также права на проектирование и строительство разработок на заводе Raab-Katzenstein-Werke. Во время судебного заседания против Рааба Анатоль Гобие заявил, что причиненный ущерб составил 170 000 ринггитов. Компания была распущена в 1933 году. Это положило конец предпринимательской деятельности Gobiet в авиационной сфере.
=== Изгнание ===
С 1931 года глобальный экономический кризис также оказал влияние на последнее оставшееся предприятие Gobiet - трансформаторный завод в Ротенбурге. Несмотря на хорошие отношения с национал-социалистическими кругами, Гобиэ не смог получить выгоду от контрактов на поставку вооружений, начавшихся после захвата власти. Гобиет закрыл трансформаторный завод в 1935 году. Вскоре Гобиет лишили немецкого гражданства. Он родился в 1937 году
=== Послевоенный период ===
Только после войны Гобиет и его семья смогли вернуться в Германию в 1946 году. Гобиет, которому сейчас более 70 лет, безуспешно возбудил дело о возмещении ущерба Федеративной Республике. В 1952 году у Анатоля Гобье все еще был офис на Гетештрассе 72 в Касселе, через который он предлагал патенты, чертежи и технологии. В декабре 1952 года в журнале Foreign Commerce Weekly Гобиет снова предложил планы строительства и строительную документацию для копии RK 26|Tigerschwalbe в США.
Анатоль Гобие умер в Касселе в 1958 году.
== Литература ==
* *
* [https://www.erinnerungen-im-netz.de/eri ... industrie/ Memories on the Net] - Текст статьи «Анатоль Гобье и авиационная промышленность Касселя» » Фальк Урлен
Категория:Немецкий
Категория:Родился в 1875 году
Категория:Умер в 1958 году
Категория:Мужчины
Категория:Предприниматель (20 век)
Анатоль Гобие ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48922
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1712711177
wiki_de
'''Анатоль Гобие''' (родился 5 июля 1875 года в Вальденбурге; † 1958 года в Касселе) был предпринимателем бельгийского происхождения, который управлял заводом по производству больших трансформаторов в Касселе с 1910 года, а после Первая мировая война, раннее промышленное производство спортивных самолетов сначала на заводе Dietrich-Gobiet Flugzeugbau|Dietrich-Gobiet Flugzeugwerk AG, а затем на Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke|Raab-Katzenstein Flugzeugwerk GmbH.
== Жизнь ==
Анатоль Гобие происходит из бельгийской семьи предпринимателей, занимающихся стальным строительством, которые производили стальные конструкции для металлургической промышленности в Льеже. Его отец уехал в 18 веке. из Бельгии в горнодобывающие районы Силезии, где он открыл компанию по производству металлоконструкций для региона. Анатоль родился в 1875 году в Вальденбурге, Силезия. Анатоль Гобие поддерживал самые тесные контакты со своими четырьмя братьями благодаря своему брату Эгону Гобье, который разделял интересы Анатоля и позже вел совместный семейный бизнес с его братом. Позже семья Гобие переехала из Силезии в Берлин, где Анатоль Гобие получил степень инженера в TH Charlottenburg.
=== Электротехнические работы в Касселе и Ротенбурге ===
Гобиет приехал во Франкфурт через своего работодателя Siemens & Halske, где в 1899 году ему было поручено открыть филиал в Касселе, которым он управлял до 1904 года. Анатоль Гобье вместе со своим братом Эгоном открыл технический офис в Касселе в 1904 году. Из которого он, среди прочего, руководил Рейнско-Вестфальским электор-Спарлихт-Гезельшафт в Эссене до 1910 года. В том же году Анатоль и Эгон Гобье основали в Касселе фабрику A. Gobiet & Co Elektrotechnike Fabrik по производству электродвигателей. Двумя годами позже в 1912 году в Ротенбурге был основан трансформаторный завод A. Gobiet & Co.
=== Dietrich-Gobiet Flugzeugwerk AG ===
С 1923 года энтузиаст авиации Анатоль Гобье также активно работал в авиационном секторе Касселя. Авиационный конструктор Рихард Дитрих (авиаконструктор)|Ричард Дитрих перевез свой маленький Dietrich-Gobiet Flugzeugbau|Flugzeugbau Richard Dietrich GmbH из Мангейма в Кассель в начале 1923 года и с помощью Dietrich DP I|Dietrich DP.I имел конструкцию который можно было бы использовать для серийного производства. Для массового производства самолетов Анатоль Гобие и Рихард Дитрих в 1923 году основали компанию Dietrich-Gobiet Flugzeugbau|Dietrich-Gobiet Flugzeugwerk AG, которая начала серийное производство в залах Gobiet на Лилиентальштрассе в 1924 году. Гобиет и Дитрих поссорились из-за совместного управления. Анатоль Гобие покинул управление в конце 1924 года и сократил свою долю в [url=viewtopic.php?t=25387]компании[/url] в начале 1925 года. С помощью заводских пилотов Антониуса Рааба и Курта Катценштейна, которые также работали в компании, Гобиет пытался отстранить Дитриха от управления. Кульминация спора достигла на собрании акционеров в сентябре 1925 года, когда Антониус Рааб отказался уволить руководство и наблюдательный совет [url=viewtopic.php?t=25387]компании[/url] и отклонил запрошенное увеличение капитала для улучшения экономического положения компании. Несколько дней спустя наблюдательный совет [url=viewtopic.php?t=25387]компании[/url] уволил Антониуса Рааба, который имел право подписи. Из-за увольнения Рааба в тот же день компанию покинули почти все старшие сотрудники. Рихард Дитрих больше не смог защитить компанию, которая с тех пор была переименована в Dietrich Flugzeugwerk AG, от банкротства. Компания была распущена в 1927 году.
=== Рааб-Каценштайн Флюгцойгверк ГмбХ ===
При значительной финансовой поддержке Анатоля Гобие Антониус Рааб и Курт Катценштайн основали Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke|Raab.-Katzenstein Flugzeugwerk GmbH в Касселе через несколько дней после своего отделения от Дитриха, к которому также присоединились бывшие старшие сотрудники Дитриха. Под руководством Антониуса Рааба и Курта Катценштейна эта компания временно превратилась в одного из ведущих немецких производителей спортивных самолетов.
В то время как авиастроительный бизнес процветал, на заводах Gobiet уже были признаки надвигающегося экономического кризиса. Гобиет закрыл завод по производству электродвигателей в Касселе в 1927 году. С 1928 года падение спроса было также заметно на заводах Рааба-Каценштайна. Анатоль Гобие неоднократно предоставлял гарантии и кредиты для компании, которая в 1930 году переехала из Касселя в Крефельд и была переименована в Rheinische Flugzeug-Industrie GmbH. Продолжающееся отсутствие продаж и погашения кредитов привели к неплатежеспособности [url=viewtopic.php?t=25387]компании[/url] летом 1930 года. В качестве основных кредиторов Анатоль Гобие и город Крефельд возбудили иск о мошенническом банкротстве против Рааба, который в ноябре 1932 года был приговорен к десяти месяцам тюремного заключения. Гобиет и город Крефельд выполнили приказ об аресте Rheinische Flugzeug-Industrie GmbH. Анатоль Гобие продал оставшиеся самолеты и оборудование на заводе, а также права на проектирование и строительство разработок на заводе Raab-Katzenstein-Werke. Во время судебного заседания против Рааба Анатоль Гобие заявил, что причиненный ущерб составил 170 000 ринггитов. Компания была распущена в 1933 году. Это положило конец предпринимательской деятельности Gobiet в авиационной сфере.
=== Изгнание ===
С 1931 года глобальный экономический кризис также оказал влияние на последнее оставшееся предприятие Gobiet - трансформаторный завод в Ротенбурге. Несмотря на хорошие отношения с национал-социалистическими кругами, Гобиэ не смог получить выгоду от контрактов на поставку вооружений, начавшихся после захвата власти. Гобиет закрыл трансформаторный завод в 1935 году. Вскоре Гобиет лишили немецкого гражданства. Он родился в 1937 году
=== Послевоенный период ===
Только после войны Гобиет и его семья смогли вернуться в Германию в 1946 году. Гобиет, которому сейчас более 70 лет, безуспешно возбудил дело о возмещении ущерба Федеративной Республике. В 1952 году у Анатоля Гобье все еще был офис на Гетештрассе 72 в Касселе, через который он предлагал патенты, чертежи и технологии. В декабре 1952 года в журнале Foreign Commerce Weekly Гобиет снова предложил планы строительства и строительную документацию для копии RK 26|Tigerschwalbe в США.
Анатоль Гобие умер в Касселе в 1958 году.
== Литература ==
* *
* [https://www.erinnerungen-im-netz.de/erinnerungen/erin-artikel/anatole-gobiet-und-die-kasseler-Flugzeugindustrie/ Memories on the Net] - Текст статьи «Анатоль Гобье и авиационная промышленность Касселя» » Фальк Урлен
Категория:Немецкий
Категория:Родился в 1875 году
Категория:Умер в 1958 году
Категория:Мужчины
Категория:Предприниматель (20 век)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Анатоль Шмид-Коварзик
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Анатол Шмид-Коварзик''' (родился 13 января 1968 года в Хюттенталь-Вайденау (ныне Зиген)) — австрийский историк.
== Жизнь ==
Анатоль Шмид-Коварзик — сын философа Вольфдитриха Шмид-Коварзика и учительницы и писательницы Ирис Шмид-Коварзик, родившейся в v. Готтберг.
После изучения истории и... - 0 Ответы
- 37 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Анатоль Клузан
wiki_de » » в форуме Васина Википедия«Анатоль Жан Клузан» (родился 19 июня 1887 года в Пондарате, 2 декабря 1936 г.) был французским адвокатом и политиком радикальных социалистов Парти Радикальный Валуазиен, который, в отличие от экстрема Гоче, представлял умеренное крыло социализма. С 1931 по 1936 год он был членом Совета... - 0 Ответы
- 6 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия