На «Титанике» ходовой мостик (или «командный мостик») представляет собой надстройку, на которой осуществляется управление кораблем. Отсюда вахтенный офицер определяет географическое положение корабля, отдает все приказы по навигации и скорости, получает информацию обо всем, что происходит на борту.
Мостик состоит из различных отсеков: навигационного убежища, где несут вахту, и рулевой рубки, где расположено штурвал, известный на морском языке как «корабельный штурвал», который управляет рулем направления и передает команды двигателям, также называемый «корабельным штурвалом». Телеграф заказа двигателя | Чедберн. По обе стороны от левого и правого борта | правого борта и левого и правого борта | левого навигационного убежища два внешних крыла позволяют маневрировать. Также имеется штурманская рубка и капитанская вахта. Мостик также соединен с офицерскими каютами, комфорт которых зависит от звания. Он также находится недалеко от комнаты беспроводной телеграфии. На мостике по очереди дежурят шесть офицеров в сопровождении квартирмейстеров|интендантов и других членов палубной команды. Второй офицер и капитан также могут присутствовать, если этого требует ситуация.
14 апреля 1912 года, около 23:40, с мостика было принято решение попытаться избежать айсберга. После столкновения на мостике также был принят приказ об эвакуации корабля. Когда в 1985 году были обнаружены обломки Титаника, от моста, разрушенного падением первой воронки, а затем фок-мачты, мало что осталось.
== Местоположение ==
Мостик является «мозгом» лайнера и располагается в наиболее подходящем месте, по ходу движения судна, т.е. впереди шлюпочной палубы.
На мостик можно попасть с шлюпочной палубы по левому и правому борту. Лестница|Лестницы, расположенные в носовой части, обеспечивают доступ с любой стороны прогулочной палубы А. Она также сообщается с офицерской кают-компанией, расположенной в кормовой части рулевой рубки, на уровне первого дымохода.
== Инфраструктура ==
=== Укрытие трапа ===
В носовой части шлюпочной палубы имеется укрытие и два маневренных киля. Их соединяет перила, обрамляющие переднюю часть палубы. Навес на мосту просторный и открыт с обеих сторон на офицерский променад. Девять окон дают рулевому и штурманам беспрепятственный обзор фок-мачты и носовой части (водного судна)|носовой части.
==== Вспомогательный штурвал и курсовой компас ====
Под навесом мостика находится вспомогательный штурвал от руля направления «Титаника». Его используют при входах и выходах из гавани, чтобы рулевому, работающему на открытом пространстве, было легче слышать последовательные приказы маневрирующих офицеров. Вспомогательный штурвал также используется вдоль побережья, в хорошую погоду или в жаркую погоду. Он механически связан с основным рулем направления.
Компас курса, изготовленный в Глазго, расположен напротив вспомогательного штурвала, чтобы рулевой всегда мог его видеть. Прибор состоит из деревянного основания (кабины), увенчанного магнитным компасом, оснащенного внутренней керосиновой лампой/масляным светом. Он указывает курс корабля. Кроме того, на потолке мостика закреплен указатель угла поворота руля направления (аксиометр). Этот электрический индикатор сообщает рулевому точное угловое положение руля направления относительно оси корабля. Третий офицер, Герберт Питман, отвечал за проверку компаса, корректировку компасного курса с помощью кривой отклонения. Офицер опирался на пеленгаторный компас, расположенный на площадке на шлюпочной палубе, между второй и третьей трубами, в центре лайнера. Навигация может быть астрономической, используя звезду|звезды и солнце. Идентичный компас и главный штурвал расположены в рулевой рубке.
==== Заказать передатчики ====
Укрытие на мосту содержит пять машинных телеграфов|телеграфов. Они передают приказы различным установкам на лайнере. Два из них соединены с машинным отделением, два других — с трапом. Последний представляет собой аварийный телеграф, который также сообщается с машинным отделением. Он используется только в случае сбоя двух других.
Телеграфы, подключенные к машинному отделению «Титаника», используются вахтенным офицером или командиром для передачи любых приказов, касающихся скорости вперед и назад.
Впереди возможные приказы в порядке возрастания мощности: Dead Slow, Slow, Half, Full.
Команда «СТОП» дает указание машинному отделению прекратить вращение винта.
Команда Stand By означает, что машина должна быть готова. Команды Dead Slow, Slow, Half и Full указывают разные уровни оборотов гребного винта в минуту (т.е. требуется мощность).
Сзади команды питания идентичны.
Команда Finished With Engines указывает на то, что машины больше не требуются.
=== Рулевая рубка ===
==== Операция ====
Рулевая рубка была новшеством в управлении морским лоцманским судном в начале 20 века. На «Титанике» это позволяло рулевому управлять кораблем ночью или при низких температурах. В рулевой рубке пять окон расположены так, что обзор открывается через девять окон навеса на мостике. Рулевой приподнят на небольшой платформе, чтобы обеспечить ему максимальный обзор компаса курса перед ним и носовой части корабля.
Ночью рулевая рубка полностью закрыта, жалюзи на пяти окнах опущены и рулевой полагается на курсовой компас и приказы вахтенного офицера. Целью полного закрытия рулевой рубки является дать возможность квартирмейстеру сосредоточиться на курсовом компасе, не позволяя себе отвлекаться на какой-либо внешний свет Luminosity| Аналогично, передатчики приказов предназначены для освещения изнутри в ночное время, но это освещение отключается, когда корабль находится в открытом море, поскольку приказы встречаются реже.
==== Телефонная система ====
Рулевая рубка оборудована комплектом из четырех рупорных телефонов. Они используются для связи с четырьмя корабельными установками для обеспечения бесперебойной навигации. Бак, «воронье гнездо», машинное отделение и стыковочный трап были связаны с рулевой рубкой. В вечер столкновения сторож Фредерик Флит воспользовался телефоном в «вороньем гнезде», чтобы предупредить мостик о присутствии айсберга.
В дополнение к этим телефонным установкам «Титаник» был оборудован переключателем для закрытия водонепроницаемых дверей. В ночь затопления этим переключателем управлял первый офицер Уильям Макмастер Мердок | Уильям Мердок, закрывая отсеки.
==== Другие установки ====
Помимо телефонной системы, в рулевой рубке имеется также подводный приемник сигналов, способный предупредить судно о приближении опасного района. Эта система работает посредством двух ящиков, каждый из которых содержит микрофон, расположенных внутри корпуса, ниже ватерлинии, по левому и правому бортам. Подключенные к приемнику в рулевой рубке, эти ящики принимают шумы, определяемые колоколами разной тональности, на расстоянии до 20 миль. Этот индикатор полезен при приближении к опасному месту, а также для навигации в тумане, поскольку позволяет определить местоположение лайнера относительно принимаемых сигналов.
Рулевая рубка «Титаника» также была оборудована указателем скорости и клинометром для измерения угла крена корабля. Наконец, он был оснащен двумя маятниками|маятниками, секстантом|секстантами, морскими хронометрами, термометром|термометрами и барометром|барометрами.
=== Жилье офицеров ===
В задней части рулевой рубки, на уровне первой трубы, доступной с шлюпочной палубы, расположены помещения для восьми штурманов. Все эти помещения называются «офицерскими помещениями». У капитана самые роскошные апартаменты, набор из трех комнат: спальня | личная спальня, гостиная | комната отдыха и ванная комната, расположенные по правому борту. Квартиры четвертого офицера и курительная комната|курительная комната расположены на одной стороне.
По левому борту коридор обеспечивает доступ к квартирам второго офицера, первого, второго, третьего, пятого и шестого офицеров. Штурманская рубка — это место для встреч капитана и его офицеров по всем вопросам, касающимся мореплавания. Штурманская рубка, расположенная сразу за рулевой рубкой по левому борту, содержит множество карт и морских документов, а также два главных часа. Эти часы управляют сорока восемью часами, разбросанными по всему кораблю. Эти два основных часа (или морских хронометра) требуют ежедневной проверки их работы, поскольку они никогда не перезапускаются для защиты своего хрупкого механизма. Например, при плавании в сторону Америки часы каждый день навигации отстают на полчаса. Каждый день в полдень четвертый офицер Джозеф Боксхолл записывает расхождения во времени в «журнал хронометра». В штурманской рубке также находится Международный свод сигналов, а также бортовые журналы Титаника и навигационные карты. Каюта морского лоцмана | портового лоцмана примыкает к штурманской рубке по правому борту. Он используется при входе и выходе из порта. Когда пилот садится на лайнер, они вместе с капитаном заходят в эту каюту, чтобы проконсультироваться по поводу предстоящих маневров.
Наконец, в распоряжении офицеров имеется ванная комната, расположенная напротив радиорубки.
=== Радиорубка ===
Радиорубка, радистами которой является Джек Филлипс
Самая дальняя по левому борту комната, известная как «salle sourde», содержит оборудование радиопередачи и аварийный передатчик. С крыши «Salle Sourde» выходит вертикальный излучающий радиопровод высотой 50 м, соединяющий четыре горизонтальных провода, образующие Т-образную антенну. Здесь расположен радиоприемник и аппаратура управления. Наконец, самая дальняя комната по правому борту — это комната отдыха с койкой. Во время рейса два радиотелеграфиста по очереди обеспечивали постоянное прослушивание посредством беспроводной телеграфии на длине волны 600 метров
=== Радиотелеграфная переписка ===
Обычно с 1903 г. 1903 г. Радиотелеграфная конвенция в Берлине принимается девятью странами. для обмена радиотелеграфной корреспонденцией с кораблями в море: такие корабли, как «Титаник», передаются на длине волны 300 метров (1000 кГц). ) и слушал на длине волны 600 метров (500 кГц).
=== Стыковочный трап ===
Кормовой мостик «Титаника», выходящий на прогулочную палубу третьего класса, представляет собой средство маневрирования корабля для причаливания или управления им в ограниченном пространстве. Он расположен поперечно кормовой палубе и, в отличие от главного мостика, не имеет укрытия. В нем есть несколько помещений, похожих на рулевую рубку.
Он оснащен двумя телеграфами, связанными непосредственно с двумя передатчиками приказов на ходовом мостике, так что они работают парами. Одна пара используется для передачи приказов в машинное отделение, а другая передает приказы на маневрирование и рулевое управление. Он также включает в себя третье рулевое колесо «Титаника» (наряду с тем, что находится под навесом мостика и в рулевой рубке), используемое в случае отказа двигателя дистанционного управления основного колеса. Наконец, на кормовом мостике имеется компас курса.
Старшины отвечали за это по очереди. 14 апреля 1912 года Джордж Роу дежурил. Он провел вечер, гуляя и разговаривая с пассажирами, чтобы оставаться активными и согреться, когда около 23:40 он был удивлен, увидев айсберг, проходящий мимо корабля. Оставаясь на своем посту, всего через три четверти часа он был проинформирован о ситуации, когда он позвонил четвертому офицеру Джозефу Боксхоллу и сообщил ему, что он только что видел, как ушло каноэ. Затем он вернулся на мостик корабля, где до 1:25 ночи помогал запускать аварийные ракеты. Затем, в 1:40 ночи, ему поручили складной плот C, и он пережил затопление.
== Командование кораблем на единственном переходе ==
Экипаж, назначенный для командования кораблем, состоял из восьми штурманов. Капитан Эдвард Смит (капитан дальнего плавания) | Эдвард Джон Смит, командующий «Титаником», и его заместитель Генри Тингл Уайлд | Генри Уайлд руководил командой из шести штурманов | офицеров
Капитан подчинялся непосредственно трем «старшим» офицерам, которые по своей вахте отвечали за навигацию «Титаника». Тремя старшими офицерами, назначенными для выполнения этих задач, были старший помощник Генри Уайльд, первый помощник Уильям Макмастер Мердок и второй помощник Чарльз Лайтоллер. Уильям Мердок должен был быть заместителем командира «Титаника», но в последнюю минуту был наложен Генри Уайльд, понизивший Мердока до первого офицера, а Чарльза Лайтоллера до второго офицера. Все трое мужчин уже плавали на корабле-близнеце Титаника, «Олимпике»; Преимущество этого изменения, произошедшего в последнюю минуту, заключалось в том, что на «Титаник» были назначены три моряка, уже имевшие опыт маневрирования таким кораблем.
Эти трое мужчин сменялись каждые четыре часа 13 и имели под своим командованием двух «младших» офицеров, которые работали парами. В зависимости от вахты двумя младшими офицерами, которыми руководит старший офицер, являются Герберт Питман, третий офицер
Офицеры также отвечали за сообщение о важных событиях в дневнике мостика, расположенном в небольшой комнате в задней части рулевой рубки, штурманской рубке. Уайльд обычно отвечал за эту задачу
== Ночь затопления ==
=== Столкновение ===
Вечером 14 апреля 1912 года, в 23.40, когда «Титаник» шел со скоростью 22,5 узла (единицы) | узлов
Муди немедленно сообщил об этом первому офицеру Мердоку, который приказал рулевому в рулевой рубке повернуть на правый борт: «Жестко по правому борту». Этим приказом Мердок попытался повернуть корабль влево. Используя передатчики приказов, он также приказал машинному отделению уйти назад: «Полный назад». Однако после затопления главный механик заявил, что передатчик приказов показывал «СТОП».
=== Распределение офицеров по спасательным шлюпкам ===
Был отдан приказ спустить спасательные шлюпки и передать радиосообщения со станции вблизи офицерских кают.
Эвакуация пассажиров спасательных шлюпок была организована следующим образом: первый помощник Уильям Мердок отвечал за все спасательные шлюпки по правому борту (т.е. все спасательные шлюпки с нечетными номерами плюс спасательные шлюпки A и C), а второй помощник Чарльз Лайтоллер находился в ответственность за все спасательные шлюпки по левому борту (все спасательные шлюпки с четными номерами плюс спасательные шлюпки B и D).
Заместитель командующего Генри Уайльд тщательно участвовал в погрузке лодок, но Чарльз Лайтоллер взял на себя управление операциями, имея опыт предыдущего кораблекрушения.
Операторы Джек Филлипс (офицер беспроводной связи) | Джек Филлипс и Гарольд Брайд отправляли сообщения о бедствии, пока вода не затопила радиорубку вскоре после 2:10.
Командир Смит и его заместитель Уайльд, а также офицеры Мердок и Муди исчезли в результате крушения; их тела так и не были найдены. Чарльз Лайтоллер выжил, присоединившись к складному плоту B за несколько минут до того, как «Титаник» исчез под волнами. Он был в компании Арчибальда Грейси IV | Арчибальда Грейси.
Около 4.10 утра первую спасательную шлюпку подобрало судно RMS Carpathia. Это была стандартная спасательная шлюпка №. 2 под командованием Джозефа Боксхолла. Динги нет. 12 была последней найденной лодкой. Чарльз Лайтоллер был последним выжившим, поднявшимся на борт.
=== Состояние сооружений на месте крушения ===
После затопления Титаник сильно рухнул на дно океана на глубине почти 3700 метров. Укрытие мостика и рулевая рубка были повреждены в результате падения первой воронки, а затем разрушены, когда корабль упал на дно океана. Фок-мачта рухнула на перила левого трапа.
Воронье гнездо, показанное на фотографиях 1986 года, сейчас исчезло, вероятно, упав внутрь корпуса.
== На Олимпиаде и Британнике ==
Титаник — второй из трёх океанских лайнеров олимпийского класса. Фактически, он выиграл от улучшений по сравнению со своим предшественником, «Олимпиком», а уроки, извлеченные из затопления «Титаника», привели к переосмыслению трапов на двух выживших кораблях-сестрах|родственных кораблях.
На борту «Олимпика» каюты офицеров были организованы по-другому и были меньше по размеру. Изменение в организации произошло благодаря идее Дж. Брюса Исмэя | Джозефа Брюса Исмэя о добавлении нескольких кают первого класса на борту. палуба лодок Титаника.
На «Британнике», который все еще строился, когда затонул «Титаник», изменили конструкцию трапа. На панели водонепроницаемых переборок больше не указано, закрыты они или открыты, но четко указано их положение. Также были усовершенствованы датчики приказов, а прибор показывает точное количество оборотов корабельных двигателей. Как и на «Олимпике» после ремонта, на крыше моста находится компас.
== Примечания и ссылки ==
== См. также ==
=== Примечания ===
=== Статьи по теме ===
* Титаник
* Гибель Титаника
=== Библиография ===
* *
*
*
* * * *
* *
* *
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
* * *
*
*
*
*
* === Внешние ссылки ===
* (fr) [https://titanic-1912.fr/ Le Site du "Titanic"], сайт, посвященный лайнеру; в частности эта страница посвящена ходовому мостику.
* [http://www.titanic-titanic.com/titanic_bridge.shtml Мост и рулевая рубка Титаника], описание трапа на Titanic-Titanic.com.
* [http://www.titanic-online.com/index.php4?page=169 Рулевая рубка и мостик] на сайте RMS Titanic INC, компании, ответственной за операции на месте крушения.
RMS Титаник
Мемориалы RMS Титаника
Титаник навигационный мостик ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 68256
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1712615912
wiki_en
На «Титанике» ходовой мостик (или «командный мостик») представляет собой надстройку, на которой осуществляется управление кораблем. Отсюда вахтенный офицер определяет географическое положение корабля, отдает все приказы по навигации и скорости, получает информацию обо всем, что происходит на борту.
Мостик состоит из различных отсеков: навигационного убежища, где несут вахту, и рулевой рубки, где расположено штурвал, известный на морском языке как «корабельный штурвал», который управляет рулем направления и передает команды двигателям, также называемый «корабельным штурвалом». Телеграф заказа двигателя | Чедберн. По обе стороны от левого и правого борта | правого борта и левого и правого борта | левого навигационного убежища два внешних крыла позволяют маневрировать. Также имеется штурманская рубка и капитанская вахта. Мостик также соединен с офицерскими каютами, комфорт которых зависит от звания. Он также находится недалеко от комнаты беспроводной телеграфии. На мостике по очереди дежурят шесть офицеров в сопровождении квартирмейстеров|интендантов и других членов палубной команды. Второй офицер и капитан также могут присутствовать, если этого требует ситуация.
14 апреля 1912 года, около 23:40, с мостика было принято решение попытаться избежать айсберга. После столкновения на мостике также был принят приказ об эвакуации корабля. Когда в 1985 году были обнаружены обломки Титаника, от моста, разрушенного падением первой воронки, а затем фок-мачты, мало что осталось.
== Местоположение ==
Мостик является «мозгом» лайнера и располагается в наиболее подходящем месте, по ходу движения судна, т.е. впереди шлюпочной палубы.
На мостик можно попасть с шлюпочной палубы по левому и правому борту. Лестница|Лестницы, расположенные в носовой части, обеспечивают доступ с любой стороны прогулочной палубы А. Она также сообщается с офицерской кают-компанией, расположенной в кормовой части рулевой рубки, на уровне первого дымохода.
== Инфраструктура ==
=== Укрытие трапа ===
В носовой части шлюпочной палубы имеется укрытие и два маневренных киля. Их соединяет перила, обрамляющие переднюю часть палубы. Навес на мосту просторный и открыт с обеих сторон на офицерский променад. Девять окон дают рулевому и штурманам беспрепятственный обзор фок-мачты и носовой части (водного судна)|носовой части.
==== Вспомогательный штурвал и курсовой компас ====
Под навесом мостика находится вспомогательный штурвал от руля направления «Титаника». Его используют при входах и выходах из гавани, чтобы рулевому, работающему на открытом пространстве, было легче слышать последовательные приказы маневрирующих офицеров. Вспомогательный штурвал также используется вдоль побережья, в хорошую погоду или в жаркую погоду. Он механически связан с основным рулем направления.
Компас курса, изготовленный в Глазго, расположен напротив вспомогательного штурвала, чтобы рулевой всегда мог его видеть. Прибор состоит из деревянного основания (кабины), увенчанного магнитным компасом, оснащенного внутренней керосиновой лампой/масляным светом. Он указывает курс корабля. Кроме того, на потолке мостика закреплен указатель угла поворота руля направления (аксиометр). Этот электрический индикатор сообщает рулевому точное угловое положение руля направления относительно оси корабля. Третий офицер, Герберт Питман, отвечал за проверку компаса, корректировку компасного курса с помощью кривой отклонения. Офицер опирался на пеленгаторный компас, расположенный на площадке на шлюпочной палубе, между второй и третьей трубами, в центре лайнера. Навигация может быть астрономической, используя звезду|звезды и солнце. Идентичный компас и главный штурвал расположены в рулевой рубке.
==== Заказать передатчики ====
Укрытие на мосту содержит пять машинных телеграфов|телеграфов. Они передают приказы различным установкам на лайнере. Два из них соединены с машинным отделением, два других — с трапом. Последний представляет собой аварийный телеграф, который также сообщается с машинным отделением. Он используется только в случае сбоя двух других.
Телеграфы, подключенные к машинному отделению «Титаника», используются вахтенным офицером или командиром для передачи любых приказов, касающихся скорости вперед и назад.
Впереди возможные приказы в порядке возрастания мощности: Dead Slow, Slow, Half, Full.
Команда «СТОП» дает указание машинному отделению прекратить вращение винта.
Команда Stand By означает, что машина должна быть готова. Команды Dead Slow, Slow, Half и Full указывают разные уровни оборотов гребного винта в минуту (т.е. требуется мощность).
Сзади команды питания идентичны.
Команда Finished With Engines указывает на то, что машины больше не требуются.
=== Рулевая рубка ===
==== Операция ====
Рулевая рубка была новшеством в управлении морским лоцманским судном в начале 20 века. На «Титанике» это позволяло рулевому управлять кораблем ночью или при низких температурах. В рулевой рубке пять окон расположены так, что обзор открывается через девять окон навеса на мостике. Рулевой приподнят на небольшой платформе, чтобы обеспечить ему максимальный обзор компаса курса перед ним и носовой части корабля.
Ночью рулевая рубка полностью закрыта, жалюзи на пяти окнах опущены и рулевой полагается на курсовой компас и приказы вахтенного офицера. Целью полного закрытия рулевой рубки является дать возможность квартирмейстеру сосредоточиться на курсовом компасе, не позволяя себе отвлекаться на какой-либо внешний свет Luminosity| Аналогично, передатчики приказов предназначены для освещения изнутри в ночное время, но это освещение отключается, когда корабль находится в открытом море, поскольку приказы встречаются реже.
==== Телефонная система ====
Рулевая рубка оборудована комплектом из четырех рупорных телефонов. Они используются для связи с четырьмя корабельными установками для обеспечения бесперебойной навигации. Бак, «воронье гнездо», машинное отделение и стыковочный трап были связаны с рулевой рубкой. В вечер столкновения сторож Фредерик Флит воспользовался телефоном в «вороньем гнезде», чтобы предупредить мостик о присутствии айсберга.
В дополнение к этим телефонным установкам «Титаник» был оборудован переключателем для закрытия водонепроницаемых дверей. В ночь затопления этим переключателем управлял первый офицер Уильям Макмастер Мердок | Уильям Мердок, закрывая отсеки.
==== Другие установки ====
Помимо телефонной системы, в рулевой рубке имеется также подводный приемник сигналов, способный предупредить судно о приближении опасного района. Эта система работает посредством двух ящиков, каждый из которых содержит микрофон, расположенных внутри корпуса, ниже ватерлинии, по левому и правому бортам. Подключенные к приемнику в рулевой рубке, эти ящики принимают шумы, определяемые колоколами разной тональности, на расстоянии до 20 миль. Этот индикатор полезен при приближении к опасному месту, а также для навигации в тумане, поскольку позволяет определить местоположение лайнера относительно принимаемых сигналов.
Рулевая рубка «Титаника» также была оборудована указателем скорости и клинометром для измерения угла крена корабля. Наконец, он был оснащен двумя маятниками|маятниками, секстантом|секстантами, морскими хронометрами, термометром|термометрами и барометром|барометрами.
=== Жилье офицеров ===
В задней части рулевой рубки, на уровне первой трубы, доступной с шлюпочной палубы, расположены помещения для восьми штурманов. Все эти помещения называются «офицерскими помещениями». У капитана самые роскошные апартаменты, набор из трех комнат: спальня | личная спальня, гостиная | комната отдыха и ванная комната, расположенные по правому борту. Квартиры четвертого офицера и курительная комната|курительная комната расположены на одной стороне.
По левому борту коридор обеспечивает доступ к квартирам второго офицера, первого, второго, третьего, пятого и шестого офицеров. Штурманская рубка — это место для встреч капитана и его офицеров по всем вопросам, касающимся мореплавания. Штурманская рубка, расположенная сразу за рулевой рубкой по левому борту, содержит множество карт и морских документов, а также два главных часа. Эти часы управляют сорока восемью часами, разбросанными по всему кораблю. Эти два основных часа (или морских хронометра) требуют ежедневной проверки их работы, поскольку они никогда не перезапускаются для защиты своего хрупкого механизма. Например, при плавании в сторону Америки часы каждый день навигации отстают на полчаса. Каждый день в полдень четвертый офицер Джозеф Боксхолл записывает расхождения во времени в «журнал хронометра». В штурманской рубке также находится Международный свод сигналов, а также бортовые журналы Титаника и навигационные карты. Каюта морского лоцмана | портового лоцмана примыкает к штурманской рубке по правому борту. Он используется при входе и выходе из порта. Когда пилот садится на лайнер, они вместе с капитаном заходят в эту каюту, чтобы проконсультироваться по поводу предстоящих маневров.
Наконец, в распоряжении офицеров имеется ванная комната, расположенная напротив радиорубки.
=== Радиорубка ===
Радиорубка, радистами которой является Джек Филлипс
Самая дальняя по левому борту комната, известная как «salle sourde», содержит оборудование радиопередачи и аварийный передатчик. С крыши «Salle Sourde» выходит вертикальный излучающий радиопровод высотой 50 м, соединяющий четыре горизонтальных провода, образующие Т-образную антенну. Здесь расположен радиоприемник и аппаратура управления. Наконец, самая дальняя комната по правому борту — это комната отдыха с койкой. Во время рейса два радиотелеграфиста по очереди обеспечивали постоянное прослушивание посредством беспроводной телеграфии на длине волны 600 метров
=== Радиотелеграфная [url=viewtopic.php?t=23809]переписка[/url] ===
Обычно с 1903 г. 1903 г. Радиотелеграфная конвенция в Берлине принимается девятью странами. для обмена радиотелеграфной корреспонденцией с кораблями в море: такие корабли, как «Титаник», передаются на длине волны 300 метров (1000 кГц). ) и слушал на длине волны 600 метров (500 кГц).
=== Стыковочный трап ===
Кормовой мостик «Титаника», выходящий на прогулочную палубу третьего класса, представляет собой средство маневрирования корабля для причаливания или управления им в ограниченном пространстве. Он расположен поперечно кормовой палубе и, в отличие от главного мостика, не имеет укрытия. В нем есть несколько помещений, похожих на рулевую рубку.
Он оснащен двумя телеграфами, связанными непосредственно с двумя передатчиками приказов на ходовом мостике, так что они работают парами. Одна пара используется для передачи приказов в машинное отделение, а другая передает приказы на маневрирование и рулевое управление. Он также включает в себя третье рулевое колесо «Титаника» (наряду с тем, что находится под навесом мостика и в рулевой рубке), используемое в случае отказа двигателя дистанционного управления основного колеса. Наконец, на кормовом мостике имеется компас курса.
Старшины отвечали за это по очереди. 14 апреля 1912 года Джордж Роу дежурил. Он провел вечер, гуляя и разговаривая с пассажирами, чтобы оставаться активными и согреться, когда около 23:40 он был удивлен, увидев айсберг, проходящий мимо корабля. Оставаясь на своем посту, всего через три четверти часа он был проинформирован о ситуации, когда он позвонил четвертому офицеру Джозефу Боксхоллу и сообщил ему, что он только что видел, как ушло каноэ. Затем он вернулся на мостик корабля, где до 1:25 ночи помогал запускать аварийные ракеты. Затем, в 1:40 ночи, ему поручили складной плот C, и он пережил затопление.
== Командование кораблем на единственном переходе ==
Экипаж, назначенный для командования кораблем, состоял из восьми штурманов. Капитан Эдвард Смит (капитан дальнего плавания) | Эдвард Джон Смит, командующий «Титаником», и его заместитель Генри Тингл Уайлд | Генри Уайлд руководил командой из шести штурманов | офицеров
Капитан подчинялся непосредственно трем «старшим» офицерам, которые по своей вахте отвечали за навигацию «Титаника». Тремя старшими офицерами, назначенными для выполнения этих задач, были старший помощник Генри Уайльд, первый помощник Уильям Макмастер Мердок и второй помощник Чарльз Лайтоллер. Уильям Мердок должен был быть заместителем командира «Титаника», но в последнюю минуту был наложен Генри Уайльд, понизивший Мердока до первого офицера, а Чарльза Лайтоллера до второго офицера. Все трое мужчин уже плавали на корабле-близнеце Титаника, «Олимпике»; Преимущество этого изменения, произошедшего в последнюю минуту, заключалось в том, что на «Титаник» были назначены три моряка, уже имевшие опыт маневрирования таким кораблем.
Эти трое мужчин сменялись каждые четыре часа 13 и имели под своим командованием двух «младших» офицеров, которые работали парами. В зависимости от вахты двумя младшими офицерами, которыми руководит старший офицер, являются Герберт Питман, третий офицер
Офицеры также отвечали за сообщение о важных событиях в дневнике мостика, расположенном в небольшой комнате в задней части рулевой рубки, штурманской рубке. Уайльд обычно отвечал за эту задачу
== Ночь затопления ==
=== Столкновение ===
Вечером 14 апреля 1912 года, в 23.40, когда «Титаник» шел со скоростью 22,5 узла (единицы) | узлов
Муди немедленно сообщил об этом первому офицеру Мердоку, который приказал рулевому в рулевой рубке повернуть на правый борт: «Жестко по правому борту». Этим приказом Мердок попытался повернуть корабль влево. Используя передатчики приказов, он также приказал машинному отделению уйти назад: «Полный назад». Однако после затопления главный механик заявил, что передатчик приказов показывал «СТОП».
=== Распределение офицеров по спасательным шлюпкам ===
Был отдан приказ спустить спасательные шлюпки и передать радиосообщения со станции вблизи офицерских кают.
Эвакуация пассажиров спасательных шлюпок была организована следующим образом: первый помощник Уильям Мердок отвечал за все спасательные шлюпки по правому борту (т.е. все спасательные шлюпки с нечетными номерами плюс спасательные шлюпки A и C), а второй помощник Чарльз Лайтоллер находился в ответственность за все спасательные шлюпки по левому борту (все спасательные шлюпки с четными номерами плюс спасательные шлюпки B и D).
Заместитель командующего Генри Уайльд тщательно участвовал в погрузке лодок, но Чарльз Лайтоллер взял на себя управление операциями, имея опыт предыдущего кораблекрушения.
Операторы Джек Филлипс (офицер беспроводной связи) | Джек Филлипс и Гарольд Брайд отправляли сообщения о бедствии, пока вода не затопила радиорубку вскоре после 2:10.
Командир Смит и его заместитель Уайльд, а также офицеры Мердок и Муди исчезли в результате крушения; их тела так и не были найдены. Чарльз Лайтоллер выжил, присоединившись к складному плоту B за несколько минут до того, как «Титаник» исчез под волнами. Он был в компании Арчибальда Грейси IV | Арчибальда Грейси.
Около 4.10 утра первую спасательную шлюпку подобрало судно RMS Carpathia. Это была стандартная спасательная шлюпка №. 2 под командованием Джозефа Боксхолла. Динги нет. 12 была последней найденной лодкой. Чарльз Лайтоллер был последним выжившим, поднявшимся на борт.
=== Состояние сооружений на месте крушения ===
После затопления Титаник сильно рухнул на дно океана на глубине почти 3700 метров. Укрытие мостика и рулевая рубка были повреждены в результате падения первой воронки, а затем разрушены, когда корабль упал на дно океана. Фок-мачта рухнула на перила левого трапа.
Воронье гнездо, показанное на фотографиях 1986 года, сейчас исчезло, вероятно, упав внутрь корпуса.
== На Олимпиаде и Британнике ==
Титаник — второй из трёх океанских лайнеров олимпийского класса. Фактически, он выиграл от улучшений по сравнению со своим предшественником, «Олимпиком», а уроки, извлеченные из затопления «Титаника», привели к переосмыслению трапов на двух выживших кораблях-сестрах|родственных кораблях.
На борту «Олимпика» каюты офицеров были организованы по-другому и были меньше по размеру. Изменение в организации произошло благодаря идее Дж. Брюса Исмэя | Джозефа Брюса Исмэя о добавлении нескольких кают первого класса на борту. палуба лодок Титаника.
На «Британнике», который все еще строился, когда затонул «Титаник», изменили конструкцию трапа. На панели водонепроницаемых переборок больше не указано, закрыты они или открыты, но четко указано их положение. Также были усовершенствованы датчики приказов, а прибор показывает точное количество оборотов корабельных двигателей. Как и на «Олимпике» после ремонта, на крыше моста находится компас.
== Примечания и ссылки ==
== См. также ==
=== Примечания ===
=== Статьи по теме ===
* Титаник
* Гибель Титаника
=== Библиография ===
* *
*
*
* * * *
* *
* *
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
* * *
*
*
*
*
* === Внешние ссылки ===
* (fr) [https://titanic-1912.fr/ Le Site du "Titanic"], сайт, посвященный лайнеру; в частности эта страница посвящена ходовому мостику.
* [http://www.titanic-titanic.com/titanic_bridge.shtml Мост и рулевая рубка Титаника], описание трапа на Titanic-Titanic.com.
* [http://www.titanic-online.com/index.php4?page=169 Рулевая рубка и мостик] на сайте RMS Titanic INC, компании, ответственной за операции на месте крушения.
RMS Титаник
Мемориалы RMS Титаника
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Титаник 666
wiki_de » » в форуме Васина Википедия* Киша Шарп: капитан Селеста Роудс
* Джейми Бамбер: профессор Хэл Кокран
* Лидия Херст: Идина Бесс
* АннаЛинн МакКорд: Миа Стоун
* Джозеф Гатт: Брайан Эндрюс
* Джей Каслс: Джули
* Майкл Дж. Чен|Майкл Чен: Паркер
* Дерек Йейтс: Джексон Стоун
* Кендалл Чаппелл: Регина
* Эл Коронель: Гектор
* Ксандер... - 0 Ответы
- 11 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Титаник (1927)
wiki_de » » в форуме Васина Википедия*Джордж О'Брайен: Джон Брин
*Вирджиния Валли: Бекка Липвич
*Дж. Фаррелл Макдональд: Паг Мэлоун
*Холмс Герберт: Гилберт Ван Хорн, биологический отец Джона
*Джун Коллайер: Жозефина Ламберт, его приемная дочь
*Дор Дэвидсон: Ченнон Липвич
*Соня Ноделл: миссис Липвич
*Фрэнк Олворт: владелец ночного... - 0 Ответы
- 20 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
НЕПОТОПИМЫЙ: Титаник нерассказанный
Гость » » в форуме Васина ВикипедияНЕПОТОПИМЫЙ: «Титаник нерассказанный» — это документальная драма «Титаник» 2024 года о расследовании Сената США гибели «Титаника» | Нью-йоркское расследование гибели «Титаника». Фильм выйдет в прокат 12 апреля 2024 года в США с частными показами по запросу.
Джефф Стивен
== Сюжет ==
== В ролях... - 0 Ответы
- 10 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
-
-
Титаник - последствия катастрофы
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''''Титаник - Nachspiel einer Katastrophe''''' ('''''Титаник - Ночь катастрофы)''''' - судебная драма западногерманского | западногерманского телевизионного фильма, вышедшая в эфир в 1983 году. Далее следует Сенат США | Сенатор США Уильям Олден Смит (играет Ханс Корте) и расследование Сената США... - 0 Ответы
- 15 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка