GJMarshy: добавлена полная сетевая диаграмма
Файл:Logo Dark.png|thumb|Логотип NorthOnTrack
NorthOnTrack — это нефинансируемый аналитический центр | Организация аналитического центра, созданная в 2021 году первоначально как «Программа CrossNorth», которая предлагает альтернативную интеграцию Northern Powerhouse Rail через Манчестер. Концепция предлагает туннель длиной 2,5 мили от Олдфилд-роуд в Солфорде до Ардвика с двумя станциями, образующими основной участок NPR. Это предназначено для устранения узкого места в коридоре Каслфилда и обеспечения работы в стиле городской железной дороги в существующей сети путем перемещения междугородних поездов | междугородних поездов на собственные выделенные пути через город.
== Предлагаемый маршрут и станции ==
Предлагаемый маршрут включает соединение линии Чат-Мосс с модернизацией Транспеннинского маршрута, включая две новые станции: Salford Interchange и станцию Manchester Piccadilly (главный железнодорожный узел города). Предполагается оставить место для подключения к новой линии, ведущей в Ливерпуль и Лидс. с обеих сторон, завершая железнодорожную сеть Северной электростанции.
Файл:XN Core.png|thumb|Схема, показывающая предлагаемую интеграцию концепции CrossNorth с существующими линиями в центральном Манчестере.
С востока на запад концепция выглядит следующим образом:
Существующая линия Чат-Мосс будет отклоняться от своего нынешнего маршрута к перекрестку Ордсолл-лейн на первую из предлагаемых станций «Салфордская развязка», которая будет расположена на существующей железной дороге и территории Браунфилда недалеко от места пересечения существующих железных дорог, создавая пересадочную станцию, где пассажиры из Северного Манчестера сможет получить доступ к междугородним сообщениям с востока на запад без необходимости предоставлять фидерные услуги через уже перегруженный коридор Каслфилд, что в соответствии с предыдущими планами NPR было бы необходимо, поскольку станция Манчестер Пикадилли была бы единственной станцией Манчестера на сети.
Salford Interchange будет состоять из 6-8 платформ - 4 платформы для местных перевозок через линию Атертон, Болтон, станцию Манчестер Виктория (в сторону Рочдейла) и аэропорт Манчестера через Пикадилли, а также 2-4 платформы для междугородних перевозок с востока на запад (в настоящее время обслуживается TransPennine Express and Transport for Wales Rail). Сайт также предназначен для подключения к Manchester Metrolink | запланированной линии Manchester Metrolink, соединяющей Солфорд-Кресент с MediaCityUK, обеспечивая быстрый доступ к растущей экономике знаний Салфорд-Куэйс от Ливерпуля до Лидса, способствуя ценному эффекту агломерации, задуманному в оригинальной Северной версии. Электростанция|Видение «Северной электростанции». По прогнозам, эти комплексные связи в совокупности приведут к развитию с высокой плотностью населения, ориентированному на транзит. Его можно было бы сравнить с железнодорожной станцией Олд-Оук-Коммон, но в меньшем масштабе.
Направляясь на восток, линия должна попасть в туннель Bored под центром города и на новую платформу 2-4. Конечная скорость 2, 400 м, параллельно существующему депо. Это будет включать в себя общий вестибюль, способный обслуживать будущих пассажиров HS2, если будущее правительство вновь возьмет на себя обязательство построить HS2 до Манчестера и связанную с ним наземную конечную станцию длиной 400 метров. Отсюда будет обеспечено быстрое и частое сообщение с югом и аэропортом Манчестера, во многом благодаря дополнительной пропускной способности, созданной на линии Styal для пригородных перевозок в стиле метро. Эта дополнительная выгода также предназначена для увеличения посещаемости железных дорог в Южном Манчестере, снижения зависимости от автомобилей | зависимости от автомобилей и переполненности параллельных автобусных маршрутов.
От Пикадилли линия войдет в более короткий туннель в сторону Ардвика, где она выйдет на линию Гид-Бридж, соединяющуюся с Транспеннинским маршрутом Upgrade | TRU в направлении Лидса и далее, а также на линию Долины Хоуп в направлении Шеффилда. Пассивное обеспечение будет оставлено для подключения к новой высокоскоростной транспеннинской линии, как запланировано Транспортом Севера, завершив сеть NPR.
== Предлагаемое поэтапное внедрение ==
На этапе 1 без новых линий в направлении Ливерпуля и Лидса основной туннельный участок предназначен для движения 8 поездов в час в каждом направлении, причем некоторые поезда заканчиваются на развязке Солфорд или Пикадилли. В конфигурации с двумя платформами разъезды должны быть расположены недалеко от железнодорожной станции Эшбери и / или Эклса, чтобы дать время для разворота служб. В конфигурации с 4 платформами поезда будут использовать одну из 4 платформ для остановки.
На втором этапе с добавлением новых линий основной участок будет пропускать до 10 поездов в час в каждом направлении, при этом все поезда будут проходить через него.
== Отличия от предыдущих предложений ==
План NorthOnTrack «CrossNorth» также предлагает возможность соединить Честер, Северный Уэльс, Камбрию и Шеффилд с сетью Northern Powerhouse Rail, что является существенным отличием от предыдущих планов, которые были ограничены 6 тоннами в час в каждом направлении из Ливерпуля в Лидс. где услуги будут разделены на Кингстон-апон-Халл и Ньюкасл-апон-Тайн (также планируется подключиться к предлагаемой сети «CrossNorth»).
Файл:XNnetwork.jpg|thumb|Полная сеть CrossNorth, предложенная NorthOnTrack.
Кроме того, в отличие от предыдущих планов NPR, CrossNorth не намерен использовать инфраструктуру High Speed 2 как часть своего маршрута. Первый предложил использовать участок HS2 между аэропортом Манчестера и станцией Манчестер Пикадилли через 8-мильный двухствольный туннель с разворотом на Пикадилли для поездов NPR, следующих на восток, - элемент, который подвергся резкой критике со стороны мэра Большого Манчестера и TfGM | Transport. для Большого Манчестера вместо этого предлагается комбинированная станция с четырьмя платформами, достаточно длинная для поездов HS2 и NPR.
План NorthOnTrack «CrossNorth» остается концептуальным по своей природе и до сих пор одобрен любой финансируемой государством транспортной организацией, однако получил заметное присутствие в Интернете и среди сторонников общественного транспорта и устойчивого транспорта, а также стал политикой Enroute CIC (ранее устойчивый транспорт). Мидлендс) в 2022 году.
== Ссылки ==
Мозговые центры
NorthOnTrack ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
1708013395
Anonymous
GJMarshy: добавлена полная сетевая диаграмма
Файл:Logo Dark.png|thumb|Логотип NorthOnTrack
NorthOnTrack — это нефинансируемый аналитический центр | Организация аналитического центра, созданная в 2021 году первоначально как «Программа CrossNorth», которая предлагает альтернативную интеграцию Northern Powerhouse Rail через Манчестер. Концепция предлагает туннель длиной 2,5 мили от Олдфилд-роуд в Солфорде до Ардвика с двумя станциями, образующими основной участок NPR. Это предназначено для устранения узкого места в коридоре Каслфилда и обеспечения работы в стиле городской железной дороги в существующей сети путем перемещения междугородних поездов | междугородних поездов на собственные выделенные пути через город.
== Предлагаемый маршрут и станции ==
Предлагаемый маршрут включает соединение линии Чат-Мосс с модернизацией Транспеннинского маршрута, включая две новые станции: Salford Interchange и станцию Manchester Piccadilly (главный железнодорожный узел города). Предполагается оставить место для подключения к новой линии, ведущей в Ливерпуль и Лидс. с обеих сторон, завершая железнодорожную сеть Северной электростанции.
Файл:XN Core.png|thumb|Схема, показывающая предлагаемую интеграцию концепции CrossNorth с существующими линиями в центральном Манчестере.
С востока на запад концепция выглядит следующим образом:
Существующая линия Чат-Мосс будет отклоняться от своего нынешнего маршрута к перекрестку Ордсолл-лейн на первую из предлагаемых станций «Салфордская развязка», которая будет расположена на существующей железной дороге и территории Браунфилда недалеко от места пересечения существующих железных дорог, создавая пересадочную станцию, где пассажиры из Северного Манчестера сможет получить доступ к междугородним сообщениям с востока на запад без необходимости предоставлять фидерные услуги через уже перегруженный коридор Каслфилд, что в соответствии с предыдущими планами NPR было бы необходимо, поскольку станция Манчестер Пикадилли была бы единственной станцией Манчестера на сети.
Salford Interchange будет состоять из 6-8 платформ - 4 платформы для местных перевозок через линию Атертон, Болтон, станцию Манчестер Виктория (в сторону Рочдейла) и аэропорт Манчестера через Пикадилли, а также 2-4 платформы для междугородних перевозок с востока на запад (в настоящее время обслуживается TransPennine Express and Transport for Wales Rail). Сайт также предназначен для подключения к Manchester Metrolink | запланированной линии Manchester Metrolink, соединяющей Солфорд-Кресент с MediaCityUK, обеспечивая быстрый доступ к растущей экономике знаний Салфорд-Куэйс от Ливерпуля до Лидса, способствуя ценному эффекту агломерации, задуманному в оригинальной Северной версии. Электростанция|Видение «Северной электростанции». По прогнозам, эти комплексные связи в совокупности приведут к развитию с высокой плотностью населения, ориентированному на транзит. Его можно было бы сравнить с железнодорожной станцией Олд-Оук-Коммон, но в меньшем масштабе.
Направляясь на восток, линия должна попасть в туннель Bored под центром города и на новую платформу 2-4. Конечная скорость 2, 400 м, параллельно существующему депо. Это будет включать в себя общий вестибюль, способный обслуживать будущих пассажиров HS2, если будущее правительство вновь возьмет на себя обязательство построить HS2 до Манчестера и связанную с ним наземную конечную станцию длиной 400 метров. Отсюда будет обеспечено быстрое и частое сообщение с югом и аэропортом Манчестера, во многом благодаря дополнительной пропускной способности, созданной на линии Styal для пригородных перевозок в стиле метро. Эта дополнительная выгода также предназначена для увеличения посещаемости железных дорог в Южном Манчестере, снижения зависимости от автомобилей | зависимости от автомобилей и переполненности параллельных автобусных маршрутов.
От Пикадилли линия войдет в более короткий туннель в сторону Ардвика, где она выйдет на линию Гид-Бридж, соединяющуюся с Транспеннинским маршрутом Upgrade | TRU в направлении Лидса и далее, а также на линию Долины Хоуп в направлении Шеффилда. Пассивное обеспечение будет оставлено для подключения к новой высокоскоростной транспеннинской линии, как запланировано Транспортом Севера, завершив сеть NPR.
== Предлагаемое поэтапное внедрение ==
На этапе 1 без новых линий в направлении Ливерпуля и Лидса основной туннельный участок предназначен для движения 8 поездов в час в каждом направлении, причем некоторые поезда заканчиваются на развязке Солфорд или Пикадилли. В конфигурации с двумя платформами разъезды должны быть расположены недалеко от железнодорожной станции Эшбери и / или Эклса, чтобы дать время для разворота служб. В конфигурации с 4 платформами поезда будут использовать одну из 4 платформ для остановки.
На втором этапе с добавлением новых линий основной участок будет пропускать до 10 поездов в час в каждом направлении, при этом все поезда будут проходить через него.
== Отличия от предыдущих предложений ==
План NorthOnTrack «CrossNorth» также предлагает возможность соединить Честер, Северный Уэльс, Камбрию и Шеффилд с сетью Northern Powerhouse Rail, что является существенным отличием от предыдущих планов, которые были ограничены 6 тоннами в час в каждом направлении из Ливерпуля в Лидс. где услуги будут разделены на Кингстон-апон-Халл и Ньюкасл-апон-Тайн (также планируется подключиться к предлагаемой сети «CrossNorth»).
Файл:XNnetwork.jpg|thumb|Полная сеть CrossNorth, предложенная NorthOnTrack.
Кроме того, в отличие от предыдущих планов NPR, CrossNorth не намерен использовать инфраструктуру High Speed 2 как часть своего маршрута. Первый предложил использовать участок HS2 между аэропортом Манчестера и станцией Манчестер Пикадилли через 8-мильный двухствольный туннель с разворотом на Пикадилли для поездов NPR, следующих на восток, - элемент, который подвергся резкой критике со стороны мэра Большого Манчестера и TfGM | Transport. для Большого Манчестера вместо этого предлагается комбинированная станция с четырьмя платформами, достаточно длинная для поездов HS2 и NPR.
План NorthOnTrack «CrossNorth» остается концептуальным по своей природе и до сих пор одобрен любой финансируемой государством транспортной организацией, однако получил заметное присутствие в Интернете и среди сторонников общественного транспорта и устойчивого транспорта, а также стал политикой Enroute CIC (ранее устойчивый транспорт). Мидлендс) в 2022 году.
== Ссылки ==
Мозговые центры
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия