Дитрих Д.С. IВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 42550
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Дитрих Д.С. I

Сообщение wiki_de »

'''Dietrich DS I''' — двухместный школьный биплан от компании Dietrich-Gobiet Flugzeugbau|Dietrich-Gobiet Flugzeugwerk AG, выпускавшийся в 1924 году.

== Развитие ==
Первоначально обучение пилотов-студентов в летной школе Dietrich-Gobiet Flugzeugwerk AG проходило на спортивных бипланах Dietrich DP II|Dietrich DP.IIa. Однако многочисленные поломки и аварии показали, что пригодный для выполнения фигур высшего пилотажа DP.IIa предъявлял слишком высокие требования, особенно к начинающим, но и к опытным пилотам-курсантам. В 1924 году Эрих фон Кнюпфер разработал DP.IIa в учебную машину, адаптированную к потребностям школьной деятельности, под названием школьный двухэтажный автобус Дитрих DS.I. Первый полет прототипа состоялся в ноябре 1924 года. Утверждение типа состоялось в марте 1925 года.

== Серийное производство ==
Первые пять серийных самолетов были поставлены в апреле 1925 года. Вторая партия из 10 самолетов производилась с середины 1925 года и была завершена весной 1926 года после того, как Дитрих Флюгцойгверк AG был отменен коммерческий контроль. Еще одно здание на замену разрушенному DS.I больше не могло быть построено на заводе Дитриха в 1926 году. Он был куплен Андреасом Полманном | Андреасом Полманном и завершен в Дюссельдорфе на заводах Phoenix Flugzeugbau Müller and Pöhlmann в 1928 году. Всего в период с 1924 по 1928 годы, вероятно, было создано 16 экземпляров Dietrich DS.I.

После того, как работа летной школы в Дитрихе Флюгцойгверке и их агентствах закончилась, Sportflug GmbH, а затем и DVS, взяли на себя оставшиеся самолеты. Они были выведены из эксплуатации в 1933 году. == Строительство ==
По сравнению с конструкцией DP.IIa школьный биплан получил крыло почти на 50% больше и удлиненный к задней части фюзеляж. При массе пустого 530 кг DS.I был самым тяжелым из всех самолетов Дитриха. В качестве привода вполне себя зарекомендовал семицилиндровый двигатель Siemens & Halske Sh5 мощностью 80 л.с., который также использовался на DP.IIa.

== Технические данные ==
с
== Литература ==

* *
* [https://www.airwar.ru/enc/law1/ds1.html Airwar.ru] — российский сайт с изображениями DS.I



Категория:Авиастроение Дитриха-Гобье
Категория:Тип гражданского самолета
Категория:Одномоторный поршневой самолет
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дитрих ДП VI
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    18 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Дитрих ДП IX
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    21 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Дитрих ДП XI
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    15 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Дитрих ДП VII
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    17 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Дитрих Барш
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    11 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de