'''''Essays on Empathy''''' — это сборник видеоигр 2021 года, выпущенный испанским независимым разработчиком Deconstructeam и изданный Devolver Digital. Игра содержит десять коротких «интерактивных историй», включая одно новое название «De Tres al Cuarto», разработанное специально для сборника.
== Геймплей ==
«Essays on Empathy» — это антология десяти игр, разработанных и выпущенных Deconstructeam,, за исключением одной игры, «De Tres Al Cuarto», новая работа, созданная для игры. Игры представлены в меню, в каждую из которых можно играть в любом порядке. Выбор игры позволяет игрокам получить доступ к подменю, содержащему игру а также сопровождающий саундтрек, производственные эскизы и документальный фильм, описывающий создание игры.
=== Список игр ===
== Развитие ==
«Эссе об эмпатии» было разработано валенсийской студией Deconstructeam, трио Хорди де Пако, Марины Гонсалес и музыканта Паулы Руис.
== Прием ==
По данным агрегатора рецензий Metacritic, «Essays on Empathy» после выпуска получила «в целом положительные» отзывы. Критики в целом хвалили повествование и темы различных игр, входящих в сборник. Лаура Луна из MeriStation считала повествовательный дизайн «сильной стороной» игры с ее деликатной и естественной трактовкой «социальных и интимных тем», считая, что они исследуют различные точки зрения с «обогащающей и аутентичной точки зрения». . Гарвард Лю из «Digitally Downloaded» обсудил игры сборника, каждая из которых раскрывает повествование о «совладании» и балансирует тон юмора и остроты. Марина Дельгреко из '' Game Rant считает игры «острыми», а также противостоящими из-за «тяжелой тематики», предоставляя игрокам возможность «поставить на место людей, отличающихся от них, и понять их немного лучше, чем раньше». . ''Eurogamer'' обнаружил, что игры раскрывают «ужасно реальные» темы в «грубой и правдивой» манере, хотя концепции оказались «незрелыми» из-за короткой продолжительности и периодов разработки.< ref name=EG/> Точно так же многие критики признали, что игры, разработанные во время игровых джемов, были ограничены по своему охвату как короткие игры.
"De Tres Al Cuarto" получил особую похвалу как отдельный релиз и основной момент компиляции. Описывая игру как «свежую, оригинальную интерактивную историю», PC Gamer UK высоко оценил «зрелое» изображение устоявшихся гей-отношений и ее «ярко нарисованных» и «правдоподобных» персонажей. Однако журнал также счел, что комедийные разделы менее эффективны из-за звукового оформления и плохого различия между удачными и неудачными шутками.
Закулисные дополнения к игре также получили высокую оценку. Гарвард Лю из «Digitally Downloaded» обнаружил, что коллекция «проливает свет на ремесло и углубляет связь между игроком и разработчиком». Лаура Луна из «MeriStation» заявила, что функции, обеспечивающие «интересные « контекст, позволяющий игроку понять «определенные художественные решения и причину экспериментирования с определенной механикой». Ману Дельгадо из «Вандала» резко похвалил контент как демонстрирующий «необычный» уровень «честности». и «прозрачность» творческого подхода студии, «редко встречающуюся» в документальных фильмах о видеоиграх. Однако Дельгадо также посчитал, что представление функций недостаточно доступно из-за «плохо читаемого» текста меню и отсутствия элементов управления воспроизведением видео.
Несколько рецензентов отметили, что в игре есть ошибки и проблемы с качеством жизни. Компания Checkpoint Gaming отметила, что во всех играх отсутствуют меню, состояния сохранения и функции паузы, хотя посчитала эти проблемы «не имеющими большого значения» и помогла игрокам погрузиться в игровой процесс. Гарвардский университет Лю из «Digitally Downloaded» предположил, что технические проблемы игры отражают ее упаковку «точно такой, какой она была в конце соответствующих игровых джемов, с оставленными в пользовательском интерфейсе особенностями пользовательского интерфейса и опечатками». Non -Английские источники также выразили сожаление, что в игре не предусмотрена языковая локализация|localistation.
*
Видеоигры 2021 года
Инди-игры
Приключенческие игры «укажи и щелкни»
Однопользовательские видеоигры
Видеоигры, разработанные в Испании
Игры для Windows
Эссе об эмпатии ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 96546
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1712473092
wiki_en
'''''Essays on Empathy''''' — это сборник видеоигр 2021 года, выпущенный испанским независимым разработчиком Deconstructeam и изданный Devolver Digital. Игра содержит десять коротких «интерактивных историй», включая одно новое название «De Tres al Cuarto», разработанное специально для сборника.
== Геймплей ==
«Essays on Empathy» — это антология десяти игр, разработанных и выпущенных Deconstructeam,, за исключением одной игры, «De Tres Al Cuarto», новая работа, созданная для игры. Игры представлены в меню, в каждую из которых можно играть в любом порядке. Выбор игры позволяет игрокам получить доступ к подменю, содержащему игру а также сопровождающий саундтрек, производственные эскизы и документальный фильм, описывающий создание игры.
=== Список игр ===
== Развитие ==
«Эссе об эмпатии» было разработано валенсийской студией Deconstructeam, трио Хорди де Пако, Марины Гонсалес и музыканта Паулы Руис.
== Прием ==
По данным агрегатора рецензий Metacritic, «Essays on Empathy» после выпуска получила «в целом положительные» отзывы. Критики в целом хвалили повествование и темы различных игр, входящих в сборник. Лаура Луна из MeriStation считала повествовательный дизайн «сильной стороной» игры с ее деликатной и естественной трактовкой «социальных и интимных тем», считая, что они исследуют различные точки зрения с «обогащающей и аутентичной точки зрения». . Гарвард Лю из «Digitally Downloaded» обсудил игры сборника, каждая из которых раскрывает повествование о «совладании» и балансирует тон юмора и остроты. Марина Дельгреко из '' Game Rant считает игры «острыми», а также противостоящими из-за «тяжелой тематики», предоставляя игрокам возможность «поставить на место людей, отличающихся от них, и понять их немного лучше, чем раньше». . ''Eurogamer'' обнаружил, что игры раскрывают «ужасно реальные» темы в «грубой и правдивой» манере, хотя концепции оказались «незрелыми» из-за короткой продолжительности и периодов разработки.< ref name=EG/> Точно так же многие критики признали, что игры, разработанные во время игровых джемов, были ограничены по своему охвату как короткие игры.
"De Tres Al Cuarto" получил особую похвалу как отдельный релиз и основной момент компиляции. Описывая игру как «свежую, оригинальную интерактивную историю», PC Gamer UK высоко оценил «зрелое» изображение устоявшихся гей-отношений и ее «ярко нарисованных» и «правдоподобных» персонажей. Однако журнал также счел, что комедийные разделы менее эффективны из-за звукового оформления и плохого различия между удачными и неудачными шутками.
Закулисные дополнения к игре также получили высокую оценку. Гарвард Лю из «Digitally Downloaded» обнаружил, что коллекция «проливает свет на ремесло и углубляет связь между игроком и разработчиком». Лаура Луна из «MeriStation» заявила, что функции, обеспечивающие «интересные « контекст, позволяющий игроку понять «определенные художественные решения и причину экспериментирования с определенной механикой». Ману Дельгадо из «Вандала» резко похвалил контент как демонстрирующий «необычный» уровень «честности». и «прозрачность» творческого подхода студии, «редко встречающуюся» в документальных фильмах о видеоиграх. Однако Дельгадо также посчитал, что представление функций недостаточно доступно из-за «плохо читаемого» текста меню и отсутствия элементов управления воспроизведением видео.
Несколько рецензентов отметили, что в игре есть ошибки и проблемы с качеством жизни. Компания Checkpoint Gaming отметила, что во всех играх отсутствуют меню, состояния сохранения и функции паузы, хотя посчитала эти проблемы «не имеющими большого значения» и помогла игрокам погрузиться в игровой процесс. Гарвардский университет Лю из «Digitally Downloaded» предположил, что технические проблемы игры отражают ее упаковку «точно такой, какой она была в конце соответствующих игровых джемов, с оставленными в пользовательском интерфейсе особенностями пользовательского интерфейса и опечатками». Non -Английские источники также выразили сожаление, что в игре не предусмотрена языковая локализация|localistation.
*
Видеоигры 2021 года
Инди-игры
Приключенческие игры «укажи и щелкни»
Однопользовательские видеоигры
Видеоигры, разработанные в Испании
Игры для Windows
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Мир (эссе)
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Мир''' (
Этот текст ознаменовал последнее прямое участие Юнгера в политической жизни. Согласно его дневникам, он завершил окончательную редакцию 9 ноября 1943 года. Нелегальные машинописные тексты распространялись в Германии ближе к концу войны. Неофициальные гравюры создавались с 1945 года до... - 0 Ответы
- 9 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия