Диетрич ДП ВияВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49990
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Диетрич ДП Вия

Сообщение wiki_de »

«Дитрих DP VIIa» был задуман в 1924 году как третий двухместный экспериментальный самолет компании Dietrich-Gobiet Flugzeugbau|Dietrich-Gobiet Flugzeugwerk AG для разработки экономичного легкого самолета. В 1925 году он некоторое время производился серийно как спортивный и туристический самолет.

== Развитие ==
Первоначально Dietrich DP.VIIa планировался как третий экспериментальный самолет компании Dietrich-Gobiet Flugzeugwerk AG для разработки экономичного легкого самолета. Чтобы получить знания об оптимальном расположении крыла, конструкция низкорасположенного крыла Dietrich DP VII|Dietrich DP.VII была переработана в конструкцию зонтика Dietrich DP.VIIa. Оба самолета должны быть использованы для прямого сравнительного полета. При проектировании конструкции Parasol Рихард Дитрих (авиаконструктор)|Ричард Дитрих опирался на опыт Вальтера Ризелера при создании самолетов Rieseler R III/22|Rieseler R.III и Rieseler R.IV. Благодаря сотрудничеству с Ризелером Дитрих отказался от идеи простой переделки Dietrich DP.VII с использованием широко существующих агрегатов. Была создана совершенно новая конструкция самолета под названием Dietrich DP.VIIa, которая по габаритам и массе соответствовала более крупному Dietrich DP VII|Dietrich DP.VI. Хотя Dietrich DP.VIIa, как и Dietrich DP.VI, из-за своего веса не позволял использовать более дешевые и меньшие по размеру двигатели и не смог достичь целей фактически желаемой разработки Люфтфорда, в июне 1924 г. на III. О начале серийного производства ДП.VIIа было объявлено на Международной выставке авиационной авиации в Праге.
== Строительство ==
В отличие от Dietrich DP.VII, Дитрих предусмотрел для варианта Parasol DP.VIIa раздельное крыло, с помощью которого самолет также можно было бы разместить на более коротких парковочных местах, например в гаражах. Дитрих перенял соответствующий дизайн у Вальтера Ризелера. Двухсекционное крыло устанавливалось на натяжной башне на фюзеляже и скреплялось в средней части крыла с нижними продольными полками фюзеляжа двумя N-образными стойками. Половины крыла собирались на 8 легкоразъемных болтах. На каждом борту фюзеляжа имелись крепления по одной половине крыла. Свойства зонтика также потребовали значительных изменений фюзеляжа и в конечном итоге привели к созданию существенно новой конструкции, в которой фон Кнюпфер основывался на конструкции двухместного самолета Rieseler R.IV. От Dietrich DP.VI были заимствованы только двигательная установка и хвостовое оперение.

Для сравнительного полета Dietrich DP.VIIa получил двигатель Siemens & Halske Sh 4|Siemens & Halske Sh4 мощностью 50 л.с., который также устанавливался на Dietrich DP.VI. Однако с этим двигателем и большей массой конструкции масса пустого исходного DP.VII увеличилась вдвое до 350 кг для DP.VIIa.
== Производство и операции ==
Помимо прототипа, в 1924 году строилось еще пять серийных самолетов. Они были приняты в эксплуатацию с марта 1925 года. В мае 1925 года три DP.VIIa с двигателем Siemens & Halske Sh5 мощностью 70 л.с. приняли участие в Deutscher Rundflug|Deutscher Rundflug. Лахманн был вынужден покинуть свой самолет на второй день полета из-за аварии. Пилоты завода Дитрих Антониус Рааб|Рааб и Курт Катценштайн|Каценштайн заняли 3-е и 4-е места в группе B со своим DP.VIIa.

Всего через несколько дней после первой поставки заказчику DP.VIIa погиб в результате крушения в марте 1925 года. К середине 1925 года в результате аварий также погибли три другие машины серии DP.VIIa и прототип. С апреля 1925 года руководитель испытаний компании Dietrich Flugzeugwerk AG Пауль Холл занимался расследованием инцидентов, причину которых приписывали вибрации крыла. Холл рекомендовал фундаментальный, конструктивный пересмотр DP.VIIa. Холл сменил Эриха фон Кнюпфера на посту руководителя конструкторского бюро и переработал конструкцию DP.VIIa как часть Dietrich DP.IX. Остальные машины серии DP.VIIa, которые уже находились в стадии строительства, позже были доработаны как DP.IX.

Серия аварий существенно повлияла на общественный имидж компании Dietrich Flugzeugwerk AG и спрос на самолеты Dietrich летом 1925 года.
== Технические данные ==
с
Три ДП.VIIa были оснащены 70-сильными двигателями Siemens Sh6 для немецкого экскурсионного полета в мае 1925 года

== Литература ==

* *

* [http://www.airwar.ru/enc/law1/dp7.html Airwar.ru] — российский сайт с изображениями DP.VII и DP.VIIa
* [http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft33476.htm Авиа Дежа Вю] - еще один российский сайт с фотографиями DP.VII и DP.VIIa из журнала Flight Magazine



Категория:Авиастроение Дитриха-Гобье
Категория:Тип гражданского самолета
Категория:Одномоторный поршневой самолет
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.