«Железнодорожная станция Вайонгона» — сельская железнодорожная станция на линии Мартон — Нью-Плимут, обслуживающая небольшой поселок Вайонгона в новозеландском районе Таранаки. Расположенная на Маунтиан-роуд, станция была перенесена со своего первоначального места в 1893 году. Станция закрыта для движения в 1958 году, хотя грузовые поезда продолжают проходить через территорию станции.
== История ==
Первоначальная станция Вайонгона была построена в 1877 году как часть новой железнодорожной линии между Waitara_Branch#Sentry_Hill_Junction|Sentry Hill и Inglewood_railway_station,_New_Zealand|Inglewood. Он был расположен к северу от моста Вайонгона-Стрим и железнодорожного переезда Маунтиан-Роуд (поскольку его объездили). В 1892 году было отмечено, что «станция Вайонгона находится у подножия уклона 1 из 56 и состоит из обратного маневра для шести вагонов. Поезда, останавливающиеся для маневрирования, блокируют главную дорогу, и часть может находиться на речном мосту». ="Rail Heritage Trust">Rail Heritage Trust of New Zealand" Эти проблемы привели к закрытию станции и ее перемещению на 1 милю 37 по цепи ближе к Нью-Плимуту. Несмотря на петицию местных жителей против переноса станции, работа была завершена 26 июня 1893 года, и старое место расчистили.
На новой станции было указано, что она имеет навес для жилых помещений и пассажирскую платформу (на обочине дороги), подъезд для тележек к платформе и погрузочную площадку. Был предусмотрен один контур, первоначально рассчитанный на 15 вагонов, но постепенно увеличивавшийся вместимость, пока к 1911 году не было зарегистрировано, что он вмещает 45 вагонов.
Первоначально не было специального навеса для товаров, но в 1928 году навес из оцинкованного железа размером 12 на 8 футов был одобрен для перевозки из Форделла,_Новая_Зеландия|станция Форделл для хранения навоза и т. д. в Вайонгоне. Стоимость переезда составила около 50 фунтов стерлингов.
В 1941 году было запрошено одобрение местного грузового контура на предоставление вагонов с товарами, поскольку существующий контур использовался для пропуска поездов. Из-за трудностей военного времени это было предусмотрено только в марте 1946 года, с добавлением кольца из двенадцати вагонов для местного движения. Навес и петля для товаров были перемещены соответствующим образом.
К несчастью для станции, это изменение мало что сделало для обеспечения ее будущего, поскольку в ноябре 1955 года было отмечено, что «разъезд не использовался более двенадцати месяцев; товарный сарай не использовался годами». А в 1956 году разъезд и товарный навес закрылись для грузового движения, но станция осталась открытой для пассажирских, посылочных и грузовых перевозок небольшими партиями. Вскоре наступил конец, и 13 июля 1958 года станция была закрыта как для пассажиров, так и для переправ. К 15 октября 1959 года переправа была снята.
Несуществующие железнодорожные станции Новой Зеландии
Железнодорожный транспорт в Таранаки
Железнодорожная станция Вайонгона ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 96429
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия