Женщина вчерашнего и завтрашнего дняВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48801
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Женщина вчерашнего и завтрашнего дня

Сообщение wiki_de »

* Ливио Паванелли: Др. Рён, адвокат по бракоразводным процессам
* Арлетт Маршаль: Хильда фон Лобах
* Вивиан Гибсон: Мария Федоровна Исаева
* Фриц Альберти: полковник фон Лобах
* Иго Сим: Эрвин Овен
* Герман Фришлер: партнер Рена
* Ханс Хомма: Господин Перрен
* Анна Каллина: Миссис Перрин
и Фриц Страсный, Виктор Франц, Юлия Янссен, Хелен Лаутербёк, Мария Кортен, Корнелиус Киршнер, Карл Фридл (актер)|Карл Фридл, Альфред Лонер (актер)|Альфред Лонер, Вильгельм Фелькер, Герман Бенке

«Женщина вчерашнего и завтрашнего дня», немецкое прокатное название «Адвокат по разводам», — австрийская немая мелодрама 1928 года Хайнца Пауля с Ливио Паванелли и Арлетт Маршаль в главных ролях. Альфред Широкауэр написал роман, а также написал сценарий.

== Сюжет ==
Доктор Рён вместе с коллегой управляет процветающей юридической фирмой, которая специализируется на разводах. Поскольку Рён по профессиональным соображениям занимается только неудавшимися браками, он считает институт брака совершенно неподходящим и дает понять всем, что сам он никогда не женится. Даже помолвка новой офисной сотрудницы по имени Хильда фон Лобах, в которую он влюбляется против своей воли, не поколебает его принципиального отношения к этой теме. Это устраивает Хильду, дочь уважаемого полковника, потому что она видит себя не «вчерашней женщиной», которой, как всем женщинам когда-то, для счастья необходимо свидетельство о браке, а, скорее, «женщиной завтрашнего дня», которая заботы о ее благополучии, безусловно, можно найти в свободной, ничем не связанной любви. Ее старомодный отец приходит в ужас от таких слов и заставляет адвоката по бракоразводным процессам потащить к алтарю его дочь в слишком синих чулках.

По профессиональным причинам, Др. Рену вскоре приходится передумать, и он все-таки соглашается жениться на Хильде. Поскольку она знает, благодаря предварительной информации Рена, что внезапная перемена взглядов возлюбленного не имеет ничего общего с его бурной любовью к ней, а скорее следует деловым соображениям, Хильда уже не прочь и соглашается выйти замуж во время отпуска в солнечном Лугано. . Здесь Рён получил выгодное предложение от г-на Перрена взять на себя управление его берлинским банковским отделением. Но прочно укоренившийся в условностях американец придает большое значение тому, что «все должно быть в порядке», и это уж точно не касается управляющего отделением банка, живущего в диком браке. После свадьбы именно Хильде, охваченная паникой, немедленно покидает Рена и, оставив ему свои причины в письменном виде, убегает. Своим поведением доктор. Рён говорит, что Хильде значит для него гораздо больше, чем он раньше хотел признать. Рён бросается за ней, и в присутствии ее отца молодожены решают рискнуть и провести жизнь вместе как супружеская пара.

== Производственные примечания ==
«Женщина вчера и завтра» была создана в студии Шенбрунна весной (с 19 апреля по конец мая) 1928 года, а премьера состоялась 13 июля 1928 года в рамках пресс-показа в кинотеатре «Гайдн» в Вене. Масс-старт состоялся 25 января 1929 года. Длина восьмитактного двигателя составляла около 2900 метров.

Ханс Ледерштегер разработал структуру пленки. Это было последнее появление в кино актера-ветерана Германа Бенке.

== Критика ==
Прежде чем фильм был представлен массовому зрителю в Австрии в начале 1929 года, он довольно успешно демонстрировался в немецких кинотеатрах под названием «Адвокат по разводам» и был хорошо принят критиками: для Berliner Film-Journal это было «Захватывающий фильм, две бомбические роли Ливио Паванелли и Арлетт Маршаль. Все сделано с изысканным вкусом и высоким уровнем знатока», а в «Кинокурьере» можно было прочитать: «Адвокат по разводам» — это «фильм, захватывающий, романный, захватывающий сюжет которого непременно заинтересует зрителя». Лихтбильд-Бюне, в свою очередь, отметила «чрезвычайно приятный прием и живейший интерес посетителей».
Газета Österreichische Film-Zeitung писала: «Направление Хайнца Пауля… чистое и богатое идеями. (…) Следует также упомянуть красивые и скульптурные фотографии Ханса Тейера и изящные и оригинальные здания Ганса Ледерштегера».
Газета Wiener Allgemeine Zeitung высказала ту же мысль: «Возможно, это был один из самых захватывающих фильмов, которые когда-либо создавала австрийская киноиндустрия, фильм, который можно назвать безупречным с точки зрения содержания, режиссуры и актерской игры».


* [https://anno.onb.ac.at/cgi-content/anno ... h&seite=14 Отчет о съемках и фото серия]
* *
Категория:Название фильма 1928
Категория:Австрийский фильм
Категория:Черно-белая пленка
Категория:Немое кино
Категория:Драматический фильм
Категория:Литературная адаптация
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Боюсь завтрашнего дня
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    42 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Премия «Двигатели завтрашнего дня»
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    38 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Этот мир завтрашнего дня (игра)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    5 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Сестра: Ким Ё Чжон из Северной Кореи, самая опасная женщина в мире
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    81 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Женщина на Чарпое
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    22 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous