* Ливио Паванелли: Др. Рён, адвокат по бракоразводным процессам
* Арлетт Маршаль: Хильда фон Лобах
* Вивиан Гибсон: Мария Федоровна Исаева
* Фриц Альберти: полковник фон Лобах
* Иго Сим: Эрвин Овен
* Герман Фришлер: партнер Рена
* Ханс Хомма: Господин Перрен
* Анна Каллина: Миссис Перрин
и Фриц Страсный, Виктор Франц, Юлия Янссен, Хелен Лаутербёк, Мария Кортен, Корнелиус Киршнер, Карл Фридл (актер)|Карл Фридл, Альфред Лонер (актер)|Альфред Лонер, Вильгельм Фелькер, Герман Бенке
«Женщина вчерашнего и завтрашнего дня», немецкое прокатное название «Адвокат по разводам», — австрийская немая мелодрама 1928 года Хайнца Пауля с Ливио Паванелли и Арлетт Маршаль в главных ролях. Альфред Широкауэр написал роман, а также написал сценарий.
== Сюжет ==
Доктор Рён вместе с коллегой управляет процветающей юридической фирмой, которая специализируется на разводах. Поскольку Рён по профессиональным соображениям занимается только неудавшимися браками, он считает институт брака совершенно неподходящим и дает понять всем, что сам он никогда не женится. Даже помолвка новой офисной сотрудницы по имени Хильда фон Лобах, в которую он влюбляется против своей воли, не поколебает его принципиального отношения к этой теме. Это устраивает Хильду, дочь уважаемого полковника, потому что она видит себя не «вчерашней женщиной», которой, как всем женщинам когда-то, для счастья необходимо свидетельство о браке, а, скорее, «женщиной завтрашнего дня», которая заботы о ее благополучии, безусловно, можно найти в свободной, ничем не связанной любви. Ее старомодный отец приходит в ужас от таких слов и заставляет адвоката по бракоразводным процессам потащить к алтарю его дочь в слишком синих чулках.
По профессиональным причинам, Др. Рену вскоре приходится передумать, и он все-таки соглашается жениться на Хильде. Поскольку она знает, благодаря предварительной информации Рена, что внезапная перемена взглядов возлюбленного не имеет ничего общего с его бурной любовью к ней, а скорее следует деловым соображениям, Хильда уже не прочь и соглашается выйти замуж во время отпуска в солнечном Лугано. . Здесь Рён получил выгодное предложение от г-на Перрена взять на себя управление его берлинским банковским отделением. Но прочно укоренившийся в условностях американец придает большое значение тому, что «все должно быть в порядке», и это уж точно не касается управляющего отделением банка, живущего в диком браке. После свадьбы именно Хильде, охваченная паникой, немедленно покидает Рена и, оставив ему свои причины в письменном виде, убегает. Своим поведением доктор. Рён говорит, что Хильде значит для него гораздо больше, чем он раньше хотел признать. Рён бросается за ней, и в присутствии ее отца молодожены решают рискнуть и провести жизнь вместе как супружеская пара.
== Производственные примечания ==
«Женщина вчера и завтра» была создана в студии Шенбрунна весной (с 19 апреля по конец мая) 1928 года, а премьера состоялась 13 июля 1928 года в рамках пресс-показа в кинотеатре «Гайдн» в Вене. Масс-старт состоялся 25 января 1929 года. Длина восьмитактного двигателя составляла около 2900 метров.
Ханс Ледерштегер разработал структуру пленки. Это было последнее появление в кино актера-ветерана Германа Бенке.
== Критика ==
Прежде чем фильм был представлен массовому зрителю в Австрии в начале 1929 года, он довольно успешно демонстрировался в немецких кинотеатрах под названием «Адвокат по разводам» и был хорошо принят критиками: для Berliner Film-Journal это было «Захватывающий фильм, две бомбические роли Ливио Паванелли и Арлетт Маршаль. Все сделано с изысканным вкусом и высоким уровнем знатока», а в «Кинокурьере» можно было прочитать: «Адвокат по разводам» — это «фильм, захватывающий, романный, захватывающий сюжет которого непременно заинтересует зрителя». Лихтбильд-Бюне, в свою очередь, отметила «чрезвычайно приятный прием и живейший интерес посетителей».
Газета Österreichische Film-Zeitung писала: «Направление Хайнца Пауля… чистое и богатое идеями. (…) Следует также упомянуть красивые и скульптурные фотографии Ханса Тейера и изящные и оригинальные здания Ганса Ледерштегера».
Газета Wiener Allgemeine Zeitung высказала ту же мысль: «Возможно, это был один из самых захватывающих фильмов, которые когда-либо создавала австрийская киноиндустрия, фильм, который можно назвать безупречным с точки зрения содержания, режиссуры и актерской игры».
* [https://anno.onb.ac.at/cgi-content/anno ... h&seite=14 Отчет о съемках и фото серия]
* *
Категория:Название фильма 1928
Категория:Австрийский фильм
Категория:Черно-белая пленка
Категория:Немое кино
Категория:Драматический фильм
Категория:Литературная адаптация
Женщина вчерашнего и завтрашнего дня ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48801
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия