{|
*кодовые буквы PGDH
* *Морской позывной|позывной MHL
*1 × Пропеллер|Винт
*900 голов КРС
SS Cestrian — британский грузовой лайнер, спущенный на воду в Ирландии в 1895 году. Leyland Line владела и управляла им на протяжении всей своей карьеры. На протяжении большей части своей карьеры ее регулярный маршрут проходил через Северную Атлантику | Атлантику между портом Ливерпуль | Ливерпуль и портом Бостон | Бостон, и она перевозила скот из Бостона в Ливерпуль. Несколько раз она обслуживала порты Нью-Йорка и Нью-Джерси | Нью-Йорк вместо Бостона.
Она перевозила войска и лошадей во время Второй англо-бурской войны. В 1910-х годах она совершила несколько путешествий на побережье Мексиканского залива США. Она перевозила ослов, лошадей и войска во время Первой мировой войны. Подводная лодка потопила ее в Эгейском море|Эгейском море в 1917 году.
==Строительство и регистрация==
В 1895 году компания Harland & Wolff в Белфасте спустила на воду три грузовых лайнера для Leyland Line. Верфь номер 291 была спущена на воду 6 июля как «Русский СС (1895)|Викторианский» и завершена 31 августа.
''Цестрианец''
Регистрация судна Leyland | зарегистрировано как «Cestrian» в порту Ливерпуля | Ливерпуль. Ее официальный номер в Соединенном Королевстве Великобритании и Ирландии | Соединенное Королевство был 105372, а ее кодовые буквы - PGDH.
==1890-е годы==
11 марта 1896 года «Сестриан» покинул Ливерпуль и отправился в свой первый рейс в порт Бостона|Бостон. Ее капитаном|Мастером был морской капитан|Капитан Трант, который был коммодором (ранг). Ранг #Merchant Service (торговый флот) и главные директора яхт-клуба | Коммодор флота Leyland.
22 мая 1898 года «Сестриан» отправился из Ливерпуля в Бостон с 28 пассажирами. 27 мая он шел на пониженной скорости сквозь туман, когда на своей позиции столкнулся с айсбергом.
==Вторая англо-бурская война==
23 ноября 1899 года Адмиралтейство (Великобритания)|Адмиралтейство по фрахтованию (судоходство)|зафрахтовало «Сестриан» как военный корабль|Транспортный номер 71 для Второй англо-бурской войны.
23 января Адмиралтейство вернуло «Цестриан» владельцам. Он был зафрахтован на 53 дня, из которых 21 день находился в море. Ее чартер был самым коротким из всех транспортных кораблей той войны. За это Адмиралтейство заплатило Лейланду 49 845 фунтов стерлингов за чартер, оборудование, бункеровку и портовые сборы.
К маю 1900 года «Сестриан» вернулся на свой торговый путь между Ливерпулем и Бостоном.
15 апреля 1902 года «Сестриан» прибыл в Бостон, где Адмиралтейство снова зафрахтовало его.
12 сентября 1902 года «Сестриан» покинул Южную Африку с 1880 офицерами и солдатами. В их число входили 17 офицеров и 519 солдат 3-го батальона Королевского Линкольнширского полка | Линкольнширского полка; 17 офицеров и 532 солдата 3-го батальона Эссексского полка; 17 офицеров и 524 солдата 4-го батальона Королевских дублинских стрелков; три офицера и 85 солдат артиллерийской батареи U | Батарея Королевской конной артиллерии; два офицера и 66 солдат Королевской полевой артиллерии; один хирург RAMC и два гражданских хирурга.
==1900-е годы==
К ноябрю 1903 года грузовые трюмы «Сестриана» и нескольких других кораблей Лейланда были оснащены системой вентиляции с электрическим вентилятором. Это могло бы обеспечить достаточную прохладу для перевозки таких грузов, как яблоки. Его также можно использовать для поддержания в трюмах комфортной для скота температуры.
К 1907 году «Цестриан», по-видимому, также имел некоторую холодильную мощность: в ноябре того же года в Ливерпуле он выгрузил 1420 ящиков свинины; 1739 ящиков говядины; и 1651 четверть говядины, а также 899 голов живого скота. говядина.
==1910-е годы==
К 1910 году «Цестриан» был оборудован беспроводной телеграфией, поставляемой и эксплуатируемой компанией Маркони.
13 декабря 1913 года «Сестрианец» миновал маяк Сэнд-Ки | Сэнд-Ки, направляясь на запад, в Мексиканский залив.
К 1914 году «Цестрианец»
==Первая мировая война==
К 8 августа 1914 года Адмиралтейство либо реквизировало, либо зафрахтовало «Цестрианца» для военной службы.
В июне 1917 года «Кестрианец» покинул Салоники (ныне порт Салоники|Салоники в Королевстве Греция|Греция с лошадьми и 800 солдатами в порт Александрии|Александрия в Королевстве Египет|Египет. 24 июня 1917 г.
==Библиография==
* * * * * * *
Корабли 1896 года
Морские происшествия 1898 года
Морские происшествия 1917 года
Корабли, построенные в Белфасте
Корабли, построенные компанией Harland and Wolff
Корабли, потопленные немецкими подводными лодками в Первой мировой войне
Пароходы Соединенного Королевства
Военные корабли Соединенного Королевства
Торговые корабли Великобритании времен Первой мировой войны
Кораблекрушения времен Первой мировой войны в Эгейском море
СС Цестриан ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 96233
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1712174811
wiki_en
{|
*кодовые буквы PGDH
* *Морской позывной|позывной MHL
*1 × Пропеллер|Винт
*900 голов КРС
SS Cestrian — британский грузовой лайнер, спущенный на воду в Ирландии в 1895 году. Leyland Line владела и управляла им на протяжении всей своей карьеры. На протяжении большей части своей карьеры ее регулярный маршрут проходил через Северную Атлантику | Атлантику между портом Ливерпуль | Ливерпуль и портом Бостон | Бостон, и она перевозила скот из Бостона в Ливерпуль. Несколько раз она обслуживала порты Нью-Йорка и Нью-Джерси | Нью-Йорк вместо Бостона.
Она перевозила войска и лошадей во время Второй англо-бурской войны. В 1910-х годах она совершила несколько путешествий на побережье Мексиканского залива США. Она перевозила ослов, лошадей и войска во время Первой мировой войны. Подводная лодка потопила ее в Эгейском море|Эгейском море в 1917 году.
==Строительство и регистрация==
В 1895 году компания Harland & Wolff в Белфасте спустила на воду три грузовых лайнера для Leyland Line. Верфь номер 291 была спущена на воду 6 июля как «Русский СС (1895)|Викторианский» и завершена 31 августа.
''Цестрианец''
Регистрация судна Leyland | зарегистрировано как «Cestrian» в порту Ливерпуля | Ливерпуль. Ее официальный номер в Соединенном Королевстве Великобритании и Ирландии | Соединенное Королевство был 105372, а ее кодовые буквы - PGDH.
==1890-е годы==
11 марта 1896 года «Сестриан» покинул Ливерпуль и отправился в свой первый рейс в порт Бостона|Бостон. Ее капитаном|Мастером был морской капитан|Капитан Трант, который был коммодором (ранг). Ранг #Merchant Service (торговый флот) и главные директора яхт-клуба | Коммодор флота Leyland.
22 мая 1898 года «Сестриан» отправился из Ливерпуля в Бостон с 28 пассажирами. 27 мая он шел на пониженной скорости сквозь туман, когда на своей позиции столкнулся с айсбергом.
==Вторая англо-бурская война==
23 ноября 1899 года Адмиралтейство (Великобритания)|Адмиралтейство по фрахтованию (судоходство)|зафрахтовало «Сестриан» как военный корабль|Транспортный номер 71 для Второй англо-бурской войны.
23 января Адмиралтейство вернуло «Цестриан» владельцам. Он был зафрахтован на 53 дня, из которых 21 день находился в море. Ее чартер был самым коротким из всех транспортных кораблей той войны. За это Адмиралтейство заплатило Лейланду 49 845 фунтов стерлингов за чартер, оборудование, бункеровку и портовые сборы.
К маю 1900 года «Сестриан» вернулся на свой торговый путь между Ливерпулем и Бостоном.
15 апреля 1902 года «Сестриан» прибыл в Бостон, где Адмиралтейство снова зафрахтовало его.
12 сентября 1902 года «Сестриан» покинул Южную Африку с 1880 офицерами и солдатами. В их число входили 17 офицеров и 519 солдат 3-го батальона Королевского Линкольнширского полка | Линкольнширского полка; 17 офицеров и 532 солдата 3-го батальона Эссексского полка; 17 офицеров и 524 солдата 4-го батальона Королевских дублинских стрелков; три офицера и 85 солдат артиллерийской батареи U | Батарея Королевской конной артиллерии; два офицера и 66 солдат Королевской полевой артиллерии; один хирург RAMC и два гражданских хирурга.
==1900-е годы==
К ноябрю 1903 года грузовые трюмы «Сестриана» и нескольких других кораблей Лейланда были оснащены системой вентиляции с электрическим вентилятором. Это могло бы обеспечить достаточную прохладу для перевозки таких грузов, как яблоки. Его также можно использовать для поддержания в трюмах комфортной для скота температуры.
К 1907 году «Цестриан», по-видимому, также имел некоторую холодильную мощность: в ноябре того же года в Ливерпуле он выгрузил 1420 ящиков свинины; 1739 ящиков говядины; и 1651 четверть говядины, а также 899 голов живого скота. говядина.
==1910-е годы==
К 1910 году «Цестриан» был оборудован беспроводной телеграфией, поставляемой и эксплуатируемой компанией Маркони.
13 декабря 1913 года «Сестрианец» миновал маяк Сэнд-Ки | Сэнд-Ки, направляясь на запад, в Мексиканский залив.
К 1914 году «Цестрианец»
==Первая мировая война==
К 8 августа 1914 года Адмиралтейство либо реквизировало, либо зафрахтовало «Цестрианца» для военной службы.
В июне 1917 года «Кестрианец» покинул Салоники (ныне порт Салоники|Салоники в Королевстве Греция|Греция с лошадьми и 800 солдатами в порт Александрии|Александрия в Королевстве Египет|Египет. 24 июня 1917 г.
==Библиография==
* * * * * * *
Корабли 1896 года
Морские происшествия 1898 года
Морские происшествия 1917 года
Корабли, построенные в Белфасте
Корабли, построенные компанией Harland and Wolff
Корабли, потопленные немецкими подводными лодками в Первой мировой войне
Пароходы Соединенного Королевства
Военные корабли Соединенного Королевства
Торговые корабли Великобритании времен Первой мировой войны
Кораблекрушения времен Первой мировой войны в Эгейском море
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия