Магистр архитектуры Медиа-менеджмента AMMВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48414
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Магистр архитектуры Медиа-менеджмента AMM

Сообщение wiki_de »

----
Годовая магистерская программа «Архитектурный медиа-менеджмент» (AMM)
== Карьерные перспективы ==
Магистерская программа дает вам право брать на себя ответственные задачи в области архитектурной коммуникации и управления проектами. Потенциальные области карьеры включают работу архитектором, а также работу в отделах коммуникаций архитектурных бюро, музеев, галерей, учреждений культуры, отделах маркетинга производителей строительной продукции или в прессе и рекламных агентствах, связанных с архитектурой. Отдельные выпускники специализируются на архитектурных редакторах, веб-дизайнерах, визуализаторах или архитектурных фотографах.
== Требования к поступающим ==
Обязательным условием для начала магистерской программы по архитектуре Медиа-менеджмента является наличие квалифицированной степени (бакалавр, диплом) по крайней мере восьми семестров обучения в области архитектуры (240 кредитных баллов) или сопоставимого курса обучения в государственном или признанном государством университет с общей оценкой 2,5 или выше. Сюда входят выпускники, получившие степень по внутренней или ландшафтной архитектуре, при условии, что они закончили обучение за восемь семестров. Выпускникам архитектурного курса со степенью в шесть семестров предлагается эквивалентный двухсеместровому курс обучения в Бохумском университете, чтобы затем выполнить требования участия.

== Временная структура ==
Двухсеместровая магистерская программа представляет собой очный курс. Магистерская программа разделена на учебные блоки (модули), которые определяются тематически и временно путем обобщения содержания курса. Описания отдельных модулей созданы в соответствии с соответствующими спецификациями и рекомендациями Постоянной конференции министров образования|KMK и Совета по аккредитации|Фундация Совета по аккредитации и содержатся в справочнике модулей
== Структура контента ==
Магистерская программа AMM фокусируется на коммуникационных стратегиях для передачи устойчивых архитектурных концепций под руководством профессора Яна Р. Краузе. Это включает в себя технические, концептуальные и технические навыки, а также взаимодействие с архитектурой и средствами массовой информации. Учебная программа прививает навыки в областях: журналистского письма, PR, стратегии, маркетинга, делового администрирования, бизнес-планирования, фотографии, видео, корпоративного дизайна, верстки, онлайн-коммуникации, социальных сетей, дизайна и копирайтинга, созданного с помощью искусственного интеллекта, выставочного дизайна, торговли. организация ярмарок и конгрессов, целевые группы и межкультурная коммуникация, авторское право и право на товарные знаки, история средств массовой информации и методология научной работы.
== Концепция/методология преподавания ==
Дидактическая концепция предполагает первоначальное сосредоточение внимания на специальных знаниях и умениях отдельных дисциплин в субмодулях и повышение уровня сложности от этапа к этапу:

Фаза I: Базовое обучение визуальной и вербальной коммуникации

Фаза II: Углубление менеджмента и науки

Этап III: Объединение знаний и навыков в сложных проектах как в настоящей лаборатории

Этап IV: Магистерская диссертация на тему по вашему выбору

Дифференцированная структура, состоящая из 16 субмодулей с 16 субэкзаменами, соответствует реалиям профессиональной практики и отражает специализацию, характеризующую обширную область коммуникации и медиа-менеджмента. Соответственно, специализированные преподаватели субмодулей также являются представителями этих отдельных дисциплин. Во многих модулях задачи выполняются в групповой работе, чтобы взять на себя и протестировать разные роли. Здесь обучают лидерству, командной работе и управлению конфликтами. Экскурсии в отделы коммуникаций архитектурных бюро, редакций, галерей, ярмарок и конференций являются неотъемлемой частью практико-ориентированного обучения.

== Цифровизация ==
Преподавание цифровых навыков было ключевым направлением во всех модулях с тех пор, как магистерская программа по архитектуре и медиа-менеджменту AMM была основана в 2002 году и подлежит постоянному развитию в процессе цифровой трансформации. Цифровая архитектурная визуализация, редактирование изображений, методы публикации и управление данными являются такими же предметами преподавания, как и исследования и использование искусственного интеллекта. На протяжении многих лет учебная программа постоянно адаптировалась к требованиям цифровой связи. Вот как, среди прочего, Введен модуль «Медиаправо и медиаэтика» с целью обучения и размышления об особых условиях общения в цифровом пространстве. В модуле «Дизайн выставок» помимо аналоговых реализуются и цифровые выставки.
== Интернациональность ==
Обязательный модуль «Межкультурная коммуникация» преподается в магистратуре «Архитектура Медиа-менеджмент АММ». Что касается архитектурных тем и методов работы архитекторов, анализируются примеры ситуаций культурного совпадения в национальной и международной рабочей среде, определяются возможности и потенциал для конфликтов в глобальном сотрудничестве, а также разрабатываются стратегии действий для решения и предотвращения недоразумений в межкультурных переговорах. ситуации. Международные темы также регулярно являются предметом магистерских диссертаций, например. «Стратегии международного участия», «Маркетинг экспортно-ориентированных архитекторов». Магистерская программа AMM связана с международным сообществом экспертов в области строительной культуры и архитектурной коммуникации. Международные докладчики выступают на симпозиумах AMM в зависимости от случая и темы.
== Канон предметов ==
* Визуализация и верстка М 1
* М 1.1 Архитектурная фотография и цифровая обработка изображений
* M 1.2 Верстка/Корпоративный дизайн|CD/Настольные издательские системы|DTP/Технологии печати
* М 1.3 Интерактивные медиа/онлайн-общение
* M 1.4 Цифровые медиа и архитектурное представление
*Работа и презентация проекта М 2
* М 2.1 Выставочный дизайн и кураторская практика
* М 2.2 Организация конференций и мероприятий
* М 2.3 Видеожурналистика
* M 3 Коммуникация и стратегия
* M 3.1 Журналистское письмо/PR/медийный ландшафт
* М 3.2 Коммуникация, ориентированная на целевую группу
* М 3.3 Маркетинг и стратегия
* Управление офисом М 4
* М 4.1 Этика СМИ и право СМИ
* М 4.2 Основы бизнеса/Развитие бизнеса
* М 4.3 Межкультурная коммуникация
* М 4.4 Экскурсия: Управление коммуникациями на практике
* М 5 Научная методология и история
* М 5.1 Методика научной работы
* M 5.2 История СМИ/Искусственный интеллект
*Диссертация М 6
* М 6.1 Магистерская диссертация/магистерский проект
* M 6.2 Мастер-коллоквиум

(«М» означает руководство по модулю
== Структура участника ==
Число участников ограничено 24 магистрантами. Участниками магистерской программы являются выпускники бакалавриата всех немецкоязычных архитектурных вузов. В некоторых случаях Master AMM также изучают архитекторы с многолетним профессиональным опытом. С момента основания курса доля женщин составляла от 70 до 90 процентов.

== учителя ==
В магистерской программе «Архитектурный медиа-менеджмент» преподают два профессора и двенадцать лекторов из различных областей архитектурных коммуникаций. Все преподаватели — известные и практикующие личности в своих областях. Они привносят в преподавание современные практические ноу-хау из таких профессий, как архитектор, выставочный архитектор, куратор, корпоративные коммуникации, управление мероприятиями, стратегический консалтинг, консультации по открытию бизнеса для МСП, архитектурная фотография, архитектурная визуализация, психология, медиа-право, журналистика, коммуникационный дизайн.

== Симпозиумы ==
* Экспериментальные цветовые стратегии 2017 г. * Создание цифровых архитектурных моделей, 2018 г. * 2019 Альбом для рисования во времена цифровой трансформации * 2020 Самооптимизация в архитектуре и коммуникациях * Цифровое архитектурное образование, 2021 г. * 2022 Метаболизм: новые термины, новое мышление, новые материалы 16
* 2023 материальный переход в архитектуре и коммуникации 17
* 2024 Искусственный интеллект в архитектуре и коммуникации 18

== Выставки ==
* 2009 Архитектурная галерея Берлина: Молодые таланты 19
* Deutscher Werkbund, 2019: Пространства возможностей – Альбом для эскизов 20
* 2021 Ассоциация немецких архитекторов BDA: d.fragmentation 21
* 2023 Ассоциация немецких архитекторов BDA: изменение STOFF, изменение 22

== Сотрудничество ==
* Выставка Deubau, 2006 г., Эссен: «Открытый университет – интерфейс для общественности» 23
* 2009 Музей немецкой архитектуры во Франкфурте: «Шаураум – Раумшау» 24
* Венецианская биеннале архитектуры 2010: «Симпозиум AMM – стремление архитектора быть любимым» 25
* 2012 ТУ Дармштадта, проф. Манфред Хеггер, Департамент дизайна и энергоэффективного строительства: Международная архитектурная конференция «Эстетика устойчивого развития в архитектуре и коммуникациях» 26
* 2014 Архитектурный форум Aedes / Кампус сети Aedes в Берлине, Столичная лаборатория: «Архитектурная экспозиция – текущие позиции на архитектурной выставке» 27
* 2017 Архитектурный форум Aedes / Сетевой кампус Aedes в Берлине, Столичная лаборатория: «colorID – цветовые стратегии» 28
* 2019 Университет Баухаус в Веймаре, профессор Хайке Бюттнер, юбилейный проект «Bauhaus Studio 100», базовые и углубленные исследования в области философии и практики архитектуры, мастер-класс: «Позиционирование во времена самооптимизации» 29
* 2021 Ассоциация немецких архитекторов BDA: d.fragmentation 30
* Федеральный фонд строительной культуры, 2022 г.: Материальный поворот 31
* 2024 Немецкий Веркбунд и Палата архитекторов NRW: 17-й симпозиум AMM «ИИ в архитектуре и коммуникации» 32

== Аккредитация ==
В 2024 году магистерская программа AMM Architecture Media Management в Университете прикладных наук Бохума была признана аккредитационным советом Агентства по обеспечению качества посредством аккредитации учебных программ (AQAS) в качестве последовательной степени магистра в четвертый раз с момента ее основания в 2024 году. 2002. Учебная программа утверждена до 30 сентября 2031 года.



Категория:Обучение
Категория: Предмет исследования
Категория:Архитектура (Германия)
Категория:Основано в 2002 году
Категория:Образование в Бохуме
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение