Дханапала был писателем, принявшим джайнизм, родившимся в Удджайне в 973 году (самват 1029 года).Йоханнес Клатт, Джайна-Ономастикон, том 1, изд. Питер Флюгель и Корнелиус Крумпельманн (Висбаден: Harrassowitz Verlag, 2016), 505, 520. Дата его смерти не зафиксирована, но, вероятно, она приходится на 1050-е годы. Рожденный индуистом и брахманом в готре Кашьяпа, он сначала был противником джайнизма, но в конечном итоге его победил его брат Шобхана примерно в 977 году. Шобхана был учеником джайнского наставника Махендры (Чандрагаччи).
Большую часть своей жизни Дханапала жил в Дхаре (древняя Дхара), где он имел большое влияние на двор правителей Парамары | Парамара. Моханалала Даликанда Дешаи и Джаянта Котхари, «Джайна Гурджара Кавио». Бхага IX. Пурака самагри кханда 2: Джайна гаччони гурупаттавалио татха раджавали IX, изд. Котхари, Джаянта (Бомбей: Махавира Джайна Видьялайя, 1997), 54, 36). Согласно Мерутунге, Дханапала был ведущим «пандитом» в королевстве. М. Уиллис. «Новые открытия из старых находок: джайнская скульптура в Британском музее», Информационный бюллетень CoJS 6 (2011): 34–36, доступно в Интернете: http://doi.org/10.5281/zenodo.2544721.
Дханапала наиболее известен своими литературными произведениями, из-за которых он носил прозвище «сиддхасарасватакави» («поэт, чьи достижения произошли от Сарасвати»). Среди его известных произведений - «Ршабхапанчашика», поэтический гимн первому Джина Адинатхе | Адинатхе, и пракритский словарь «Пайалачхинамамала», в заключительных стихах которого автор заявляет, что работа была завершена в самвате 1029 года ( 972-73).
«Тилакаманджари», прозаический роман, исключительно хорошо известен и изучен. Санскритское издание, Бхавадатта Шастри, «Тилака-Манджари Дханапалы» (Бомбей: Пандуранг Джаваджи, 1938), доступно в Интернете в Интернет-архиве. : https://archive.org/details/in.gov.ignc ... 1/mode/2up. Проверено 3 апреля 2024 г. Среди недавних работ: Чаба ДЕЗСО, «История вспыльчивого Якши и короля, который чуть не обезглавил себя в Тилакаманджари Дханапалы», «Журнал Королевского азиатского общества», 22, вып. 1 (2012): 73-91. doi:10.1017/S1356186311000848. Из-за этой работы, написанной сразу после его обращения в джайнсим, Вакпати Мунджа | Вакпати Мунджа (ок. 973-995) дал Дханапале титул «Сарасвати». С.К. Сарма, «Тилакаманджари из Дханапала: критическое и культурное исследование» (Дели: Паримал, 2002). Название представляет собой игру слов, учитывая, что Сарасвати также известна как Вагдеви, «Богиня речи», а эпитет Мунджи Вакпати означает «Повелитель речи». Речь», то есть Брахма, супруг Сарасвати.
Джайнские писатели
Дханапала ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
1712138900
wiki_en
Дханапала был писателем, принявшим джайнизм, родившимся в Удджайне в 973 году (самват 1029 года).Йоханнес Клатт, Джайна-Ономастикон, том 1, изд. Питер Флюгель и Корнелиус Крумпельманн (Висбаден: Harrassowitz Verlag, 2016), 505, 520. Дата его смерти не зафиксирована, но, вероятно, она приходится на 1050-е годы. [url=viewtopic.php?t=25183]Рожденный[/url] индуистом и брахманом в готре Кашьяпа, он сначала был противником джайнизма, но в конечном итоге его победил его брат Шобхана примерно в 977 году. Шобхана был учеником джайнского наставника Махендры (Чандрагаччи).
Большую часть своей жизни Дханапала жил в Дхаре (древняя Дхара), где он имел большое влияние на двор правителей Парамары | Парамара. Моханалала Даликанда Дешаи и Джаянта Котхари, «Джайна Гурджара Кавио». Бхага IX. Пурака самагри кханда 2: Джайна гаччони гурупаттавалио татха раджавали IX, изд. Котхари, Джаянта (Бомбей: Махавира Джайна Видьялайя, 1997), 54, 36). Согласно Мерутунге, Дханапала был ведущим «пандитом» в королевстве. М. Уиллис. «Новые открытия из старых находок: джайнская скульптура в Британском музее», Информационный бюллетень CoJS 6 (2011): 34–36, доступно в Интернете: http://doi.org/10.5281/zenodo.2544721.
Дханапала наиболее известен своими литературными произведениями, из-за которых он носил прозвище «сиддхасарасватакави» («поэт, чьи достижения произошли от Сарасвати»). Среди его известных произведений - «Ршабхапанчашика», поэтический гимн первому Джина Адинатхе | Адинатхе, и пракритский словарь «Пайалачхинамамала», в заключительных стихах которого автор заявляет, что работа была завершена в самвате 1029 года ( 972-73).
«Тилакаманджари», прозаический роман, исключительно хорошо известен и изучен. Санскритское издание, Бхавадатта Шастри, «Тилака-Манджари Дханапалы» (Бомбей: Пандуранг Джаваджи, 1938), доступно в Интернете в Интернет-архиве. : https://archive.org/details/in.gov.ignca.1562/page/n1/mode/2up. Проверено 3 апреля 2024 г. Среди недавних работ: Чаба ДЕЗСО, «История вспыльчивого Якши и короля, который чуть не обезглавил себя в Тилакаманджари Дханапалы», «Журнал Королевского азиатского общества», 22, вып. 1 (2012): 73-91. doi:10.1017/S1356186311000848. Из-за этой работы, написанной сразу после его обращения в джайнсим, Вакпати Мунджа | Вакпати Мунджа (ок. 973-995) дал Дханапале титул «Сарасвати». С.К. Сарма, «Тилакаманджари из Дханапала: критическое и культурное исследование» (Дели: Паримал, 2002). Название представляет собой игру слов, учитывая, что Сарасвати также известна как Вагдеви, «Богиня речи», а эпитет Мунджи Вакпати означает «Повелитель речи». Речь», то есть Брахма, супруг Сарасвати.
Джайнские писатели
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия