'''Сады Чизвик-Хауса''' образуют территорию Чизвик-Хауса, который сейчас находится в Западном Лондоне. Лорд Берлингтон впервые организовал сады в 1720-х годах, чтобы они соответствовали его представлениям о садах классических времен и палладианству дома. В 1730-х годах Уильям Кент создал на этой территории первый ландшафтный сад в Англии.
Со сменой владельцев сады пришли в упадок; реставрация была предпринята в 1950-х годах, а другая началась в 1988 году и продолжалась с тех пор.
== Сады ==
Сады Чизвика были попыткой символически воссоздать сад Древнего Рима; Считалось, что они повторяли форму садов Греции. О влиянии Рима на английские сады начала восемнадцатого века см.
Сады в Чизвике изначально имели стандартный якобинский дизайн, но с 1720-х годов они находились в постоянном переходном состоянии. Берлингтон и Кент экспериментировали с новым дизайном, включая такие разнообразные элементы, как макеты укреплений, ха-ха, классические «фабрики», статуи, рощи, искусственные египетские объекты, площадки для боулинга, извилистые дорожки, каскады и водные объекты.
Авторы античности, такие как Гораций и Плиний Младший | Плиний, оказали большое влияние на мыслителей XVIII века своими описаниями собственных садов с аллеями, затененными деревьями, партерами, топиариями и фонтанами. Первым архитектором садов в Чизвике, судя по всему, был королевский садовник Чарльз Бриджмен, который, как полагают, работал над садами вместе с лордом Берлингтоном около 1720 года.Питер Уиллис, «Чарльз Бриджмен и английский ландшафтный сад». ', (Ньюкасл-апон-Тайн: Elysium Press, 2002). и впоследствии с Уильямом Кентом, которого лорд Берлингтон привез с собой по возвращении из своего второго Гранд-тура в 1719 году. Уильям Кент был вдохновлен пейзажными картинами. французских художников Николя Пуссена и Клода Лоррена. Поэт Александр Поуп (у которого была вилла Поупа | собственная вилла с садами в соседнем Твикенхеме) был вовлечен и был ответственен за подтверждение убеждения лорда Берлингтона о том, что римские и греческие сады были в основном «неформальными» делами, а природа управлялась Богом. бр />
Доказательством этого убеждения стал его перевод на английский краеугольных камней европейской литературы Гомера «Илиада» и «Одиссея», в которых даны краткие сведения о греческих садах, что подтвердило веру Берлингтона в натуралистический внешний вид римских садов. . Театральные аспекты были добавлены в сады Уильямом Кентом, который изучал театр и дизайн масок Иниго Джонса для Стюарта Корта,Джон Пикок, «Сценические конструкции Иниго Джонса» (Кембридж: Cambridge University Press, 1995). которые принадлежали лорду Берлингтону и располагались на его вилле. Берлингтон, Кент и Поуп были проинформированы работами Энтони Эшли Купера, 3-го графа Шефтсбери | Энтони Эшли Купера, который выступал за «разнообразие» в саду, а не за полную деформализацию.
Сады Чизвика были заполнены «фабриками» (садовыми постройками), которые иллюстрировали знание лордом Берлингтоном римской, греческой, египетской архитектуры и архитектуры эпохи Возрождения, а также статуями и архитектурой, которые выражали его вигские (и, вполне возможно, якобитские) идеалы.
Сад лорда Берлингтона в Чизвике был одним из первых, в котором были садовые постройки и древние статуи, которые должны были символически напоминать настроение и внешний вид Древнего Рима. Вскоре после этого другие английские сады, такие как Стоурхед, Стоу-Хаус | Стоу, Вест-Уиком, Холкхэм и Рушем, последовали этому примеру, создав тип сада, который в конечном итоге стал известен во всем мире как Английский ландшафтный сад. В садах лорда Берлингтона в Чизвике было несколько таких «фабрик», включая Ионический храм, Баньо, Языческий храм, Деревенский дом и два Оленьих дома.
За экседрой в саду находится территория, известная как «Сад апельсиновых деревьев», в которой располагалось небольшое садовое здание, известное как Ионический храм. Ионический храм имеет круглую форму и происходит либо от Пантеона в Риме, либо, возможно, от Храма Ромула. Портик этого храма заимствован из храма Портуна, который Уильям Кент иллюстрирует на потолке Красной бархатной комнаты на вилле. Непосредственно перед храмом находится круглый бассейн с водой, в центре которого расположен небольшой обелиск. Вокруг бассейна с водой расположены три концентрических кольца поднятой травы, первоначально соответствующие соотношению 3:4:5, повторяющие размеры Красной и Зеленой бархатной комнаты на вилле. Второй обелиск был установлен в центре еще одного «patte d'oie» («Гусиная лапка», набор тропинок, сходящихся в одной точке) за каскадом Водопада к западу от Виллы.
Театр из живой изгороди, известный как «экседра», был спроектирован Уильямом Кентом и первоначально представлял собой древние статуи трех неизвестных римских джентльменов. Позднее писатель Даниэль Дефо (1659–1731) спекулятивно «идентифицировал» эти три статуи как Юлия Цезаря | Цезаря (100–44 до н. э.) и Помпея (106–48 до н. э.), ответственных за упадок Римской республики, стоящих перед статуей. Цицерона (106–43 до н. э.), защитника республики. В 1733 году лорд Берлингтон подал в отставку со своих постов в правительстве и перешел в активную оппозицию Роберту Уолполу, первому премьер-министру Великобритании, которого Берлингтон считал развращающим британскую политику и ценности вигов. Ричард Хьюлингс, «Дом Чизвик и сады: внешний вид и значение». в Тоби Барнарде и Джейн Кларк (ред.) «Лорд Берлингтон. Архитектура, искусство и жизнь» (Лондон: The Hambledon Press, 1995), стр. 137 Однако это были фигуры поэтов Горация, Гомера и Вергилия, философа Сократа и лидеров Луция Вера и Ликурга. Спарты | Ликурга, который когда-то украшал «экседру», политическое послание которой заключалось в демократии и борьбе с тиранией.См. Кристин Джеррард, «Патриотическая оппозиция Уолполу». Политика, поэзия и национальный миф, 1725–1742 »(Oxford University Press, 1994). (Уильям Кент сделал аналогичное заявление против Уолпола в адрес Ричарда Темпла, 1-го виконта Кобэма | Лорда Кобэма. Оригинальный дизайн Уильяма В конце «экседры» в Кенте находился каменный «Храм Достойных», который был отвергнут лордом Берлингтоном, но впоследствии использован лордом Кобэмом в Стоу).
Уильям Кент добавил каскад (символический грот), вдохновленный верхним каскадом садов виллы Альдобрандини.Кеннет Вудбридж, «Уильям Кент как ландшафтный садовник. Переоценка», журнал «Аполлон», 1974, 126–37. В саду Кента также были цветник, фруктовый сад, вольер (в котором была сова) и симметричное запланированное расположение деревьев, известное как «Роща». Сбоку от Рощи проходили «patt d'oie», или «Гусиная Нога», три проспекта, которые заканчивались зданиями, включая «Баньо» (или Казино, спроектированное лордом Берлингтоном и Коленом Кэмпбеллом) в 1716 году, Языческий храм» (по проекту католического архитектора в стиле барокко Джеймса Гиббса) и Деревенский дом (по проекту лорда Берлингтона).
На одном конце Ха-ха стоит Олений дом, спроектированный лордом Берлингтоном. Второй Олений дом когда-то стоял на противоположном конце Ха-ха, пока в 1738 году его не заменили ворота Иниго Джонса (см. Ниже). Оба Оленьих дома имели пирамидальные крыши и характерные «витрувианские» двери; эта особенность взята непосредственно из гравюр Палладио из его «I quattro libri dell'architettura» 1570 года.Андреа Палладио, «I quattro libri dell'architettura», книга 4, Венеция, 1570, 94.< /ref> Сразу за ха-ха и между двумя Оленьими домами находилось здание, известное как Оранжерея, в которой, как следует из названия, первоначально в холодный зимний период размещались апельсиновые деревья лорда Берлингтона (некоторые из этих деревьев когда-то располагались по периметру Ионического храма). Часть пола этого здания была выложена в имитацию римской мозаики, которую археологи English Heritage в 2009 году датировали серединой 18 века. Рядом с сохранившимися Оленьими домами стоит дорическая колонна, на которой установлена статуя «Венеры Медичи».
В восемнадцатом веке статуи Венеры были самой распространенной статуей в саду, поскольку было известно, что богиня Венера была защитницей садов и садовников.Гроб, Давид. «Венера в английском саду восемнадцатого века». «Общество истории садов», том 28, № 2, стр. 176 Статуя, которую сегодня можно увидеть на дорической колонне, представляет собой копию из портлендского камня. и был заказан Друзьями Дома Чизвик в 2009 году. Среди других статуй, которые лорд Берлингтон сделал для садов, были волк, кабан, коза, лев и львица, статуя римского бога Меркурия, гладиатора Геркулеса и Каин и Авель.
Лужайка позади дома была создана в 1745 году и засажена молодыми деревьями ливанского кедра, которые чередуются с каменными погребальными урнами, спроектированными Уильямом Кентом. Между урнами и Ливанским кедром помещены еще три сфинкса, обращенные лицом к восходящему солнцу.
Озеро было создано примерно в 1727 году в результате расширения ручья Болло. Затем излишки почвы были сложены за каскадом Уильяма Кента, чтобы создать приподнятую дорожку, по которой люди могли бы любоваться садами и видом на близлежащую реку Темзу. Ворота, спроектированные Иниго Джонсом в 1621 году в Бофорт-хаусе (Челси) | Бофорт-хаус в Челси (дом сэра Ханса Слоана) были куплены и удалены лордом Берлингтоном и перестроены в садах Чизвика в 1738 году.Джон Харрис и Гордон Хигготт, Иниго Джонс. Полные архитектурные чертежи »(Лондон: Zwemmer, 1989), стр. 128–131.
Иногда говорят, что на лорда Берлингтона повлияли преимущественно неформальные китайские сады, Бэзил Грей, «Китайские гравюры лорда Берлингтона и отца Рипы», в «British Museum Quarterly», XXII, февраль 1960, 40–43 но аромат Востока не был вызван классическими садами Берлингтона, которые были универсально римскими по своему мировоззрению. См. Дэвид Жак, «О предполагаемой китайской принадлежности английского ландшафтного сада» в «Истории садов», (Том 18, номер 2, осень 1990 г.) 180–191 и Освальд Сирен, «Китай и сады Европы восемнадцатого века» (Вашингтон: Думбартон-Оукс, 1990). В отличие от Стоу с его Храмом Достойные и бюсты, такие как Черный принц, королева Елизавета I и Шекспир, сады Берлингтона в Чизвике не были романтикой или мифологизацией славного прошлого Англии. Возможно, это произошло из-за сильной неприязни Берлингтона к готическому стилю, который он считал варварским и отсталым.
Сады лорда Берлингтона в Чизвике были одними из самых живописных английских садов XVIII века. Фламандскому художнику Питеру Андреасу Рейсбраку (брату Джона Майкла Рисбрака) было поручено написать серию из восьми картин, чтобы запечатлеть трансформацию сада из формального якобинского стиля в неформальный живописный в конце 1750-х годов. Вместе с копиями второго комплекта эти картины сегодня висят в Зеленой бархатной комнате. Другими художниками, которым было поручено запечатлеть внешний вид садов, были первый английский художник-пейзажист Джордж Ламберт (1700–1765), французский художник Жак Риго (1681–1754) и картограф Джон Рок (1709–1762), выполнивший гравюру. Чизвика в 1736 году, на котором изображена вилла и многие из ее садовых построек.Эта карта воспроизведена в книге Джона Харриса «Палладианское возрождение». Лорд Берлингтон, его вилла и сад в Чизвике», издательство Йельского университета, 1994, стр.218
Обнесенные стеной сады изначально были частью дома, принадлежавшего сэру Стивену Фоксу в 17 веке. В начале 19 века дом и сады стали частью поместья Чизвик-Хаус. Дом Фокса снесли, но сады сохранили.
=== Огород ===
Огород был заложен в 1682 году. Его собственники неоднократно менялись, и сад приходил в запустение. В 2005 году он был восстановлен местными волонтерами проекта Chiswick House Kitchen Garden Community. В 2009 году огород перешел в собственность Chiswick House and Gardens Trust; Фонд наследия национальной лотереи предоставил грант на реставрационные работы и переустройство окружающих зданий.
Огород Chiswick House - кусты смородины под сеткой.jpg|Кухонный сад: кусты смородины под сеткой
Огород Чизвик-хауса — Плиссированные яблони.jpg|Цветущие плесневелые яблони
Огород Chiswick House - овощные грядки.jpg|Овощные грядки
Кухонный сад Chiswick House - утопленные кровати.jpg|Углубленные кровати
Огород Чизвик-хауса, ряд тюльпанов.jpg|Ряд тюльпанов
=== Дальнейшие разработки ===
Классический мост, расположенный за Садом апельсиновых деревьев, был построен для Джорджианы Спенсер. Он был построен в 1774 году по проекту Джеймса Вятта. Изменения были внесены в сады в 1778 году пятым герцогом Девонширским и включали снос Казины в 1778 году и снос языческого храма Гиббса к 1784 году.
Сады Литл-Мортон-холла, прилегающего участка на востоке, были добавлены в 1812 году, а сам зал был снесен. В том же году на недавно приобретенной территории по проекту Льюиса Кеннеди был разбит Итальянский сад. Зимний сад, примыкающий к Итальянскому саду, был построен в 1813 году и был самым длинным на тот момент длиной 96 метров. В консерватории размещена коллекция камелий, часть из которых сохранилась с 1828 года до наших дней.
Садовый дизайнер Джозеф Пакстон, создатель Хрустального дворца | Хрустального дворца, начал свою карьеру в садах Чизвика для Королевского садоводческого общества, прежде чем его таланты были признаны Уильямом Кавендишем, шестым герцогом Девонширским, и он переехал в качестве главного садовника в Чатсуорт-хаус, Дербишир.
== Источники ==
* *
Сады Чизвик Хаус ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93109
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1712131075
wiki_en
'''Сады Чизвик-Хауса''' образуют территорию Чизвик-Хауса, который сейчас находится в Западном Лондоне. Лорд Берлингтон впервые организовал сады в 1720-х годах, чтобы они соответствовали его представлениям о садах классических времен и палладианству дома. В 1730-х годах Уильям Кент создал на этой территории первый ландшафтный сад в Англии.
Со сменой владельцев сады пришли в упадок; реставрация была предпринята в 1950-х годах, а другая началась в 1988 году и продолжалась с тех пор.
== Сады ==
Сады Чизвика были попыткой символически воссоздать сад Древнего Рима; Считалось, что они повторяли форму садов Греции. О влиянии Рима на английские сады начала восемнадцатого века см.
Сады в Чизвике изначально имели стандартный якобинский дизайн, но с 1720-х годов они находились в постоянном переходном состоянии. Берлингтон и Кент экспериментировали с новым дизайном, включая такие разнообразные элементы, как макеты укреплений, ха-ха, классические «фабрики», статуи, рощи, искусственные египетские объекты, площадки для боулинга, извилистые дорожки, каскады и водные объекты.
Авторы античности, такие как Гораций и Плиний Младший | Плиний, оказали большое влияние на мыслителей XVIII века своими описаниями собственных садов с аллеями, затененными деревьями, партерами, топиариями и фонтанами. Первым архитектором садов в Чизвике, судя по всему, был королевский садовник Чарльз Бриджмен, который, как полагают, работал над садами вместе с лордом Берлингтоном около 1720 года.Питер Уиллис, «Чарльз Бриджмен и английский ландшафтный сад». ', (Ньюкасл-апон-Тайн: Elysium Press, 2002). и впоследствии с Уильямом Кентом, которого лорд Берлингтон привез с собой по возвращении из своего второго Гранд-тура в 1719 году. Уильям Кент был вдохновлен пейзажными картинами. французских художников Николя Пуссена и Клода Лоррена. Поэт Александр Поуп (у которого была вилла Поупа | собственная вилла с садами в соседнем Твикенхеме) был вовлечен и был ответственен за подтверждение убеждения лорда Берлингтона о том, что римские и греческие сады были в основном «неформальными» делами, а природа управлялась Богом. бр />
Доказательством этого убеждения стал его перевод на английский краеугольных камней европейской литературы Гомера «Илиада» и «Одиссея», в которых даны краткие сведения о греческих садах, что подтвердило веру Берлингтона в натуралистический внешний вид римских садов. . Театральные аспекты были добавлены в сады Уильямом Кентом, который изучал театр и дизайн масок Иниго Джонса для Стюарта Корта,Джон Пикок, «Сценические конструкции Иниго Джонса» (Кембридж: Cambridge University Press, 1995). которые принадлежали лорду Берлингтону и располагались на его вилле. Берлингтон, Кент и Поуп были проинформированы работами Энтони Эшли Купера, 3-го графа Шефтсбери | Энтони Эшли Купера, который выступал за «разнообразие» в саду, а не за полную деформализацию.
Сады Чизвика были заполнены «фабриками» (садовыми постройками), которые иллюстрировали знание лордом Берлингтоном римской, греческой, египетской архитектуры и архитектуры эпохи Возрождения, а также статуями и архитектурой, которые выражали его вигские (и, вполне возможно, якобитские) идеалы.
Сад лорда Берлингтона в Чизвике был одним из первых, в котором были садовые постройки и древние статуи, которые должны были символически напоминать настроение и внешний вид Древнего Рима. Вскоре после этого другие английские сады, такие как Стоурхед, Стоу-Хаус | Стоу, Вест-Уиком, Холкхэм и Рушем, последовали этому примеру, создав тип сада, который в конечном итоге стал известен во всем мире как Английский ландшафтный сад. В садах лорда Берлингтона в Чизвике было несколько таких «фабрик», включая Ионический храм, Баньо, Языческий храм, Деревенский дом и два Оленьих дома.
За экседрой в саду находится территория, известная как «Сад апельсиновых деревьев», в которой располагалось небольшое садовое здание, известное как Ионический храм. Ионический храм имеет круглую форму и происходит либо от Пантеона в Риме, либо, возможно, от Храма Ромула. Портик этого храма заимствован из храма Портуна, который Уильям Кент иллюстрирует на потолке Красной бархатной комнаты на вилле. Непосредственно перед храмом находится круглый бассейн с водой, в центре которого расположен небольшой обелиск. Вокруг бассейна с водой расположены три концентрических кольца поднятой травы, первоначально соответствующие соотношению 3:4:5, повторяющие размеры Красной и Зеленой бархатной комнаты на вилле. Второй обелиск был установлен в центре еще одного «patte d'oie» («Гусиная лапка», набор тропинок, сходящихся в одной точке) за каскадом Водопада к западу от Виллы.
Театр из живой изгороди, известный как «экседра», был спроектирован Уильямом Кентом и первоначально представлял собой древние статуи трех неизвестных римских джентльменов. Позднее писатель Даниэль Дефо (1659–1731) спекулятивно «идентифицировал» эти три статуи как Юлия Цезаря | Цезаря (100–44 до н. э.) и Помпея (106–48 до н. э.), ответственных за упадок Римской республики, стоящих перед статуей. Цицерона (106–43 до н. э.), защитника республики. В 1733 году лорд Берлингтон подал в отставку со своих постов в правительстве и перешел в активную оппозицию Роберту Уолполу, первому премьер-министру Великобритании, которого Берлингтон считал развращающим британскую политику и ценности вигов. Ричард Хьюлингс, «Дом Чизвик и сады: внешний вид и значение». в Тоби Барнарде и Джейн Кларк (ред.) «Лорд Берлингтон. Архитектура, искусство и жизнь» (Лондон: The Hambledon Press, 1995), стр. 137 Однако это были фигуры поэтов Горация, Гомера и Вергилия, философа Сократа и лидеров Луция Вера и Ликурга. Спарты | Ликурга, который когда-то украшал «экседру», политическое послание которой заключалось в демократии и борьбе с тиранией.См. Кристин Джеррард, «Патриотическая оппозиция Уолполу». Политика, поэзия и [url=viewtopic.php?t=713]национальный[/url] миф, 1725–1742 »(Oxford University Press, 1994). (Уильям Кент сделал аналогичное заявление против Уолпола в адрес Ричарда Темпла, 1-го виконта Кобэма | Лорда Кобэма. Оригинальный дизайн Уильяма В конце «экседры» в Кенте находился каменный «Храм Достойных», который был отвергнут лордом Берлингтоном, но впоследствии использован лордом Кобэмом в Стоу).
Уильям Кент добавил каскад (символический грот), вдохновленный верхним каскадом садов виллы Альдобрандини.Кеннет Вудбридж, «Уильям Кент как ландшафтный садовник. Переоценка», журнал «Аполлон», 1974, 126–37. В саду Кента также были цветник, фруктовый сад, вольер (в котором была сова) и симметричное запланированное расположение деревьев, известное как «Роща». Сбоку от Рощи проходили «patt d'oie», или «Гусиная Нога», три проспекта, которые заканчивались зданиями, включая «Баньо» (или Казино, спроектированное лордом Берлингтоном и Коленом Кэмпбеллом) в 1716 году, Языческий храм» (по проекту католического архитектора в стиле барокко Джеймса Гиббса) и Деревенский дом (по проекту лорда Берлингтона).
На одном конце Ха-ха стоит Олений дом, спроектированный лордом Берлингтоном. Второй Олений дом когда-то стоял на противоположном конце Ха-ха, пока в 1738 году его не заменили ворота Иниго Джонса (см. Ниже). Оба Оленьих дома имели пирамидальные крыши и характерные «витрувианские» двери; эта особенность взята непосредственно из гравюр Палладио из его «I quattro libri dell'architettura» 1570 года.Андреа Палладио, «I quattro libri dell'architettura», книга 4, Венеция, 1570, 94.< /ref> Сразу за ха-ха и между двумя Оленьими домами находилось здание, известное как Оранжерея, в которой, как следует из названия, первоначально в холодный зимний период размещались апельсиновые деревья лорда Берлингтона (некоторые из этих деревьев когда-то располагались по периметру Ионического храма). Часть пола этого здания была выложена в имитацию римской мозаики, которую археологи English Heritage в 2009 году датировали серединой 18 века. Рядом с сохранившимися Оленьими домами стоит дорическая колонна, на которой установлена статуя «Венеры Медичи».
В восемнадцатом веке статуи Венеры были самой распространенной статуей в саду, поскольку было известно, что богиня Венера была защитницей садов и садовников.Гроб, Давид. «Венера в английском саду восемнадцатого века». «Общество истории садов», том 28, № 2, стр. 176 Статуя, которую сегодня можно увидеть на дорической колонне, представляет собой копию из портлендского камня. и был заказан Друзьями Дома Чизвик в 2009 году. Среди других статуй, которые лорд Берлингтон сделал для садов, были волк, кабан, коза, лев и львица, статуя римского бога Меркурия, гладиатора Геркулеса и Каин и Авель.
Лужайка позади дома была создана в 1745 году и засажена молодыми деревьями ливанского кедра, которые чередуются с каменными погребальными урнами, спроектированными Уильямом Кентом. Между урнами и Ливанским кедром помещены еще три сфинкса, обращенные лицом к восходящему солнцу.
Озеро было создано примерно в 1727 году в результате расширения ручья Болло. Затем излишки почвы были сложены за каскадом Уильяма Кента, чтобы создать приподнятую дорожку, по которой люди могли бы любоваться садами и видом на близлежащую реку Темзу. Ворота, спроектированные Иниго Джонсом в 1621 году в Бофорт-хаусе (Челси) | Бофорт-хаус в Челси (дом сэра Ханса Слоана) были куплены и удалены лордом Берлингтоном и перестроены в садах Чизвика в 1738 году.Джон Харрис и Гордон Хигготт, Иниго Джонс. Полные архитектурные чертежи »(Лондон: Zwemmer, 1989), стр. 128–131.
Иногда говорят, что на лорда Берлингтона повлияли преимущественно неформальные китайские сады, Бэзил Грей, «Китайские гравюры лорда Берлингтона и отца Рипы», в «British Museum Quarterly», XXII, февраль 1960, 40–43 но аромат Востока не был вызван классическими садами Берлингтона, которые были универсально римскими по своему мировоззрению. См. Дэвид Жак, «О предполагаемой китайской принадлежности английского ландшафтного сада» в «Истории садов», (Том 18, номер 2, осень 1990 г.) 180–191 и Освальд Сирен, «Китай и сады Европы восемнадцатого века» (Вашингтон: Думбартон-Оукс, 1990). В отличие от Стоу с его Храмом Достойные и бюсты, такие как Черный принц, королева Елизавета I и Шекспир, сады Берлингтона в Чизвике не были романтикой или мифологизацией славного прошлого Англии. Возможно, это произошло из-за сильной неприязни Берлингтона к готическому стилю, который он считал варварским и отсталым.
Сады лорда Берлингтона в Чизвике были одними из самых живописных английских садов XVIII века. Фламандскому художнику Питеру Андреасу Рейсбраку (брату Джона Майкла Рисбрака) было поручено написать серию из восьми картин, чтобы запечатлеть трансформацию сада из формального якобинского стиля в неформальный живописный в конце 1750-х годов. Вместе с копиями второго комплекта эти картины сегодня висят в Зеленой бархатной комнате. Другими художниками, которым было поручено запечатлеть внешний вид садов, были первый английский художник-пейзажист Джордж Ламберт (1700–1765), французский художник Жак Риго (1681–1754) и картограф Джон Рок (1709–1762), выполнивший гравюру. Чизвика в 1736 году, на котором изображена вилла и многие из ее садовых построек.Эта карта воспроизведена в книге Джона Харриса «Палладианское возрождение». Лорд Берлингтон, его вилла и сад в Чизвике», издательство Йельского университета, 1994, стр.218
Обнесенные стеной сады изначально были частью дома, принадлежавшего сэру Стивену Фоксу в 17 веке. В начале 19 века дом и сады стали частью поместья Чизвик-Хаус. Дом Фокса снесли, но сады сохранили.
=== Огород ===
Огород был заложен в 1682 году. Его собственники неоднократно менялись, и сад приходил в запустение. В 2005 году он был восстановлен местными волонтерами проекта Chiswick House Kitchen Garden Community. В 2009 году огород перешел в собственность Chiswick House and Gardens Trust; Фонд наследия национальной лотереи предоставил грант на реставрационные работы и переустройство окружающих зданий.
Огород Chiswick House - кусты смородины под сеткой.jpg|Кухонный сад: кусты смородины под сеткой
Огород Чизвик-хауса — Плиссированные яблони.jpg|Цветущие плесневелые яблони
Огород Chiswick House - овощные грядки.jpg|Овощные грядки
Кухонный сад Chiswick House - утопленные кровати.jpg|Углубленные кровати
Огород Чизвик-хауса, ряд тюльпанов.jpg|Ряд тюльпанов
=== Дальнейшие разработки ===
Классический мост, расположенный за Садом апельсиновых деревьев, был построен для Джорджианы Спенсер. Он был построен в 1774 году по проекту Джеймса Вятта. Изменения были внесены в сады в 1778 году пятым герцогом Девонширским и включали снос Казины в 1778 году и снос языческого храма Гиббса к 1784 году.
Сады Литл-Мортон-холла, прилегающего участка на востоке, были добавлены в 1812 году, а сам зал был снесен. В том же году на недавно приобретенной территории по проекту Льюиса Кеннеди был разбит Итальянский сад. Зимний сад, примыкающий к Итальянскому саду, был построен в 1813 году и был самым длинным на тот момент длиной 96 метров. В консерватории размещена коллекция камелий, часть из которых сохранилась с 1828 года до наших дней.
Садовый дизайнер Джозеф Пакстон, создатель Хрустального дворца | Хрустального дворца, начал свою карьеру в садах Чизвика для Королевского садоводческого общества, прежде чем его таланты были признаны Уильямом Кавендишем, шестым герцогом Девонширским, и он переехал в качестве главного садовника в Чатсуорт-хаус, Дербишир.
== Источники ==
* *
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Хаммерсмит и Чизвик
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Хаммерсмит и Чизвик''' может означать:
* Хаммерсмит и Чизвик (округ Парламента Великобритании)
* Железнодорожная станция Хаммерсмит и Чизвик
Подробнее: - 0 Ответы
- 33 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Чизвик Хоумфилдс (подопечный)
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Чизвик Хоумфилдс» — избирательный округ в лондонском районе Хаунслоу. Палата впервые была использована на местных выборах в Лондоне в 1978 году | выборах 1978 года и избрала трех советников в городской совет Хаунслоу Лондона.
== География ==
Район назван в честь района Чизвик в Хоумфилдс.
==... - 0 Ответы
- 10 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Чизвик Риверсайд (подопечный)
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Чизвик Риверсайд» — избирательный округ в лондонском районе Хаунслоу. Палата впервые была использована на местных выборах в Лондоне в 1978 году | выборах 1978 года и избрала трех советников в городской совет Хаунслоу Лондона.
== География ==
Район назван в честь района Риверсайд в Чизвике.
==... - 0 Ответы
- 10 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Сады
wiki_de » » в форуме Васина ВикипедияЛос-Уэртос — муниципалитет в испанской провинции Сеговия. Он расположен на юге автономного сообщества Испании | Автономного региона Кастилия и Леон, на северо-западном склоне Сьерра-де-Гуадаррама. она имеет
== География ==
Лос-Уэртос расположен примерно в десяти километрах к северо-западу от центра... - 0 Ответы
- 63 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Тропические ледяные сады
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Тропические ледяные сады» (Ледовый дворец) в Лос-Анджелесе | Лос-Анджелес, Калифорния, представляли собой открытый каток с искусственным льдом. За свою короткую жизнь Ледяные сады служили домом для нескольких хоккейных команд, а также для ледового шоу Сони Хени.
==История==
Открытый в ноябре 1938... - 0 Ответы
- 31 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия