Он получил награды на Международном фестивале короткометражных фильмов в Оберхаузене|фестивалях в Оберхаузене, Утрехте и Белграде, был включен в Антологию фильмов Оберхаузенского фестиваля (издана по случаю 50-летия фестиваля),
== Содержание ==
В фильме рассказывается о жизни и философии Станое Чебича, безработного югослава | югославского мастера по металлу и самопровозглашенного фанатика марксизма | марксизма, посредством повествования и видеозаписей, снятых в разных местах, в основном в Белграде и его окрестностях, которые динамично соединяются с различными другими кадрами. и фотографии.
Фильм начинается с его размышлений о том, что он не может привлекать женщин. Далее следуют кадры, на которых он изображен перед отелем «Югославия|Отель Югославия», который, по его словам, должен быть превращен в марксистский институт. В основном он выражает мнение, что Югославия еще не достигла состояния истинного социализма, размышляя об эксплуататорском характере низкооплачиваемой работы на фабриках, оправдывая свой отказ работать на фабриках.
В сельской местности Чебич вместе со своим отцом рассказывает о своей молодости во время вторжения в Югославию | вторжения в Югославию в 1941 году, когда он присоединился к партизанам в возрасте 15 лет и покинул деревню в 1946 году в надежде научиться ремеслу и зарабатывать. жизни, последнего из которых он не достиг, впоследствии обвиняя в этом предательство югославского государства социалистическим идеалам, которые должны быть антикапиталистическими | антикапиталистическими. Он называет себя «слепым исполнителем марксизма, и в этом [его] гордость и слава как югославского слесаря».
Будучи безработным, Чебич путешествует автостопом и проводит время на вокзалах, отмечая, что ему редко было где переночевать даже во время работы. Он делает то, что он называет «Kolt 15 Gap», что является аббревиатурой от «Собирать объедки и облизывать тарелки в течение 15 лет активно и пассивно». '). Он упоминает о своих различных попытках найти работу во время пятилетней безработицы, но все они так или иначе терпели неудачу. Он выступает за упразднение Ассамблеи Югославии|Национальной ассамблеи и сведение республик к муниципалитетам.
В последней трети фильма Чебич гуляет возле фабрики и берет интервью у других рабочих об их знаниях классического марксизма | Маркса и Энгельса и их удовлетворенности своей работой, оплатой и условиями жизни, прежде чем он и оператор вынуждены уйти. . В конце он сокрушается по поводу парадокса, когда скептически настроенные работодатели отправляют его к психиатрам из-за его убеждений в равенстве при марксизме, в то время как психиатры продолжают отправлять его обратно, заявляя, что он совершенно в здравом уме и способен выполнять работу, которую он, тем не менее, не может. найти.
== Стиль и темы ==
Стиль фильма был описан как анархический и динамичный, с быстрыми монтажами и большей частью кадров, снятых на ручную камеру. Временами он больше напоминает псевдодокументальный фильм и часто носит комичный тон из-за некоторых наиболее абсурдных размышлений Чебича о жизни и политике.
В интервью 2010 года Йованович заявила, что документальный фильм о «состоянии рабочего класса, который достиг дна существования».
* *
Документальные фильмы 1971 года
Короткометражные фильмы 1971 года
Короткометражные документальные фильмы 1970-х годов
Югославские документальные фильмы
Югославские короткометражные фильмы
Документальные фильмы о политике
Сатирические фильмы
Фильмы с критикой коммунизма
Сербские документальные фильмы
Фильмы о бедности
Фильмы на сербско-хорватском языке
Политическая сатира
Фильмы о социализме
Фильмы, снятые в Белграде
Кольт 15 Гэп ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94343
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 37 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
Мобильная версия