Штайр Скоростная автомагистральВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 27574
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Штайр Скоростная автомагистраль

Сообщение wiki_de »

Скорая автомагистраль Штайрер представляла собой запланированный проект скоростной автомагистрали в Верхней Австрии и предназначалась для объезда населенных пунктов Харгельсберг, Кронсторф и Дитах.

== История ==
Запасная дорога B337 компании Steyr изначально проходила через деревни. В 1970-х годах планировалось построить Предальпийскую автомагистраль, которая будет проходить от Штайра до Заттледта. Вскоре стало ясно, что есть возможность использовать этот проект, чтобы сделать три города свободными от автомобилей. Был запланирован перекресток Штайр, который должен был стать началом Предальпийской автомагистрали и пересечься со скоростной автомагистралью S37. Ему было присвоено название «Steyr Expressway», и цель заключалась в том, чтобы использовать его для облегчения нагрузки на B337, которую должны были закрыть после завершения строительства. Бюллетень федеральных законов от 22 августа 1978 г. объявил о постановлении о маршруте скоростной автомагистрали S37 Steyr.

17 марта 1981 года 200 противников S37 прошли маршем перед загородным домом в Линце с транспарантами, заявив, что не хотят жертвовать хорошей и плодородной почвой сельскохозяйственных районов ради скоростной автомагистрали. Считалось, что S37 — это скоростная дорога, которая никому не нужна и что проект следует отменить. Губернатор штата Йозеф Ратценбёк ранее подчеркивал, что скоростная автомагистраль Штайр важна, поскольку BMW быстро разместит свой завод по производству двигателей в Штайре. После демонстрации оппонентов губернатор штата пообещал представить министру строительства новую экспертизу, чтобы убедиться в необходимости S37. Министр строительства Карл Секанина считал скоростную дорогу ненужным проектом, в котором фактически нет необходимости. Поэтому в 1986 году планы были остановлены, отвергнуты также планы и Предальпийской автострады.

== После S37 ==
Несмотря на прекращение строительства S37, новая дорога Штайр была заброшена и стала частью Айзенштрассе. Однако сообщение Западного автобана со Штайром все еще обсуждалось. В 2000-х годах было решено переоборудовать трассу B309, проходившую через Кронсторф и Талинг, и создать новый маршрут, чтобы исключить сквозной маршрут. Строительство началось в 2008 году, а Штайрерштрассе открылась в октябре 2010 года. Он имеет две полосы движения. К сожалению, именно по этой причине на B309 происходит так много аварий. Из-за строительства склада Google в Кронсторфе и продолжающегося плохого транспортного сообщения у Steyr, превращение B309 в четырехполосный и оборудованный бетонными барьерами станет лишь вопросом времени.

== Маршрут ==
У S37 был бы тот же маршрут, что и у сегодняшнего B309.



Категория: Скоростная автомагистраль в Австрии
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение