«Тернпайк Траст» был общим фондом в Англии и Уэльсе между 17 и 19 веками для строительства и содержания платных дорог | проселочных дорог, так называемых «Тернпайк Дороги». .
В 19 веке эта концепция распространилась на Британскую империю (Ирландию, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, Индию и Южную Африку) и США.
Название происходит от шестов испанских всадников (барьера)|испанских всадников, которые напоминают систему изоляции|турникеты.
== История ==
В период правления Тюдоров|Тюдоров за содержание дорог отвечали общины. Вскоре выяснилось, что это регулирование не подходит для больших проселочных дорог между городами, расположенными далеко друг от друга. В 17 веке увеличение движения экипажей и тяжелых повозок привело к серьезному ухудшению состояния этих дорог, которые уже нельзя было содержать за счет муниципальных ресурсов. В 1621 году был предложен закон о взимании платы за содержание Великой Северной дороги (Великобритания). Хотя решение так и не было принято, эта идея выдвигалась снова и снова в течение следующих 40 лет по мере ухудшения дорожных условий. В 1663 году наконец был принят закон, позволяющий взимать плату за содержание участка Великой Северной дороги в течение первоначального периода в 11 лет. 2. c. 1) Вскоре за этим последовали новые законы, повторяющие ту же модель для других дорог. Для каждого такого участка дороги в Вестминстерском дворце должен был быть принят отдельный акт парламента Соединенного Королевства с указанием деталей. По истечении срока, который обычно составлял 21 год, закон регулярно продлевался.
Система магистралей постепенно распространилась из Лондона по всей стране. В середине 18 века целые графства Южного Уэльса были переданы под магистральное управление. Вскоре были приняты общие законы, регулирующие управление трастами и использование дорог, такие как: B. Требования к левостороннему вождению и правила, касающиеся размера и ширины колеи колес. В это время Джон Меткалф (инженер) | Джон Меткалф, Томас Телфорд и Джон Лаудон Макадам также изложили первые принципы современного дорожного строительства в Англии. Во Франции в 1716 году при Людовике XV. Был создан Корпус инженеров мостов и дорог (например, государственная служба инженеров мостов и дорог).
Телфорду не только было поручено построить подвесной мост Менай, чтобы лучше соединить Ирландию, но он также смог перепланировать дорогу в Холихед и изменить или объединить существующие тресты магистралей.
К 1830 году пик был достигнут, когда более 1000 трестов управляли 29 000 км дорог на участках средней длиной 32 км в Англии и Уэльсе. «Парламентские документы: 1780-1849», том 27, часть 1, стр. 631 и далее. (
С наступлением эпохи железных дорог подошла к концу и эпоха магистралей. Их считали препятствием для свободного перемещения товаров, а взимание платы за проезд каждые несколько километров считалось помехой. В 1870-е годы многие тресты были закрыты, а в 1888 году дороги были переданы в уезды.
== Литература ==
* Дэн Богарт: [https://www.campop.geog.cam.ac.uk/resea ... trusts.pdf «Дороги магистрали Англии и Уэльса».] на сайте Campop.geog. cam.ac.uk (PDF; 3 МБ)
*
Категория:Платные
Категория:Экономическая история (Великобритания)
Категория:История таможни
Категория:Налоги и пошлины
Категория: Транспортный налог
Магистраль Траст ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49342
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия