Коринфская железнодорожная катастрофаВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 79699
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Коринфская железнодорожная катастрофа

Сообщение wiki_en »

«Железнодорожная катастрофа в Коринфе» произошла 30 сентября 1968 года, когда два пассажирских поезда перевозили людей, возвращавшихся в Афины после голосования в своих родных городах на конституционном референдуме в Греции 1968 года | конституционном референдуме 1968 года, который состоялся накануне. ссылка>
==Фон==
Режим априлийцев организовал имитацию референдума по утверждению новой конституции, и вся Греция пошла на выборы.
Днем в понедельник, 30 сентября
==Столкновение==
Поезд «304» после стоянки на станции «Дервени»|Дервени и подбора пассажиров, продолжил свой маршрут, но остановился в нескольких метрах ниже. Потом сказали, что кто-то нажал на аварийный рычаг.
Поездная бригада после остановки спустилась посмотреть, что произошло, в то время как один из них поставил предупреждающий сигнал в задней части поезда, чтобы машинист следующего поезда был своевременно проинформирован.
Второй поезд, «Высокоскоростной», делавший остановки только на центральных станциях, прошёл станцию ​​Дервени без остановок. Газета "Пелопоннис" писала (тогда), что железнодорожники услышали разговор и один поезд, номер 306, двигался со скоростью более 50 километров.
Жители деревни Дервени узнали о столкновении благодаря большому «взрыву».
==Последствия==
Сразу после этого на место прибыли солдаты инженерной школы Лутраки, полицейские и медсестры. В результате аварии погибло 34 человека и более 150 получили ранения. Согласно публикации того времени в газете «Пелопоннис», управление скоростным поездом осуществлял машинист, севший в Патре и имевший в тот день лицензию. В той же публикации выяснилось, что четыре машиниста поезда разговорились во время движения поезда, в результате чего они не увидели вовремя предупреждающий сигнал о стоящем поезде.
В течение нескольких недель после крушения в прессе появлялись предположения о том, почему и кем был задействован аварийный тормоз (поезд)|Аварийный тормоз.
== См. также ==
* Список железнодорожных происшествий
* Список железнодорожных происшествий по странам

==Источники==
*
Списки происшествий и происшествий на железнодорожном транспорте по странам|Греция
Катастрофы 1968 года в Греции
Крушения в Греции
История железнодорожного транспорта в Греции
Коринфия
История Коринфии
Железнодорожный транспорт в Коринфии
Железнодорожные катастрофы 1968 года
Столкновения поездов в Греции
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Железнодорожная катастрофа
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    44 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Железнодорожная катастрофа в Виккаяне
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    35 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Железнодорожная катастрофа Сталача
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    15 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Железнодорожная катастрофа в Кембла-Грейндж
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    24 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 1855 г., железнодорожная катастрофа в Камдене и Амбое.
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    32 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en