'''Elk River Mill & Lumber Co. "Falk" No.1" - паровоз 0-4-0, построенный Marshutz и Centrell в 1884 году. Этот локомотив "цыганского" типа был куплен Ноем Фальком в Сан-Франциско. и отправлено судном в Арката, Калифорния | Арката, Калифорния. Впервые он использовался на мельнице Долли Варден на севере Аркаты, пока мельница не была закрыта в 1885 году. В 1886 году ее перевезли в археологический район Фальк | Фальк, Калифорния, для использования на железной дороге Elk River Mill & Lumber Co. Бревна тащили из леса на мельницу. Когда железнодорожный транспорт протянули на пять миль вверх по узкому извилистому каньону, в 1903 году был куплен более крупный локомотив. Фальку пришлось выполнять смену обязанностей на заводе. В 1927 году он был отправлен в отставку. Локомотив был передан городу Юрика, штат Калифорния, для использования в параде Четвертого июля 1936 года, проходившем на трамвайных путях. Затем он был выставлен в Государственном историческом парке Форт-Гумбольдт (Форт-Гумбольдт) и передан Калифорнии (штату Калифорния), когда военный форт стал государственным парком. Восстановленный в 1986 году благодаря волонтерскому труду NCLIA и финансированию государственных парков, он работает ежемесячно летом на выставке лесозаготовок в государственном историческом парке Форт-Гумбольдт. Принадлежит Паркам штата Калифорния.
В мае 1986 года двигатель участвовал в выставке Expo 86|SteamExpo 86 в Ванкувере|Ванкувере, Британская Колумбия вместе с Virginia и Truckee 22 Inyo|V&T 22 Inyo, Canadian Pacific 374|CP 374, CP 3, Dunrobin (локомотив)|Dunrobin (2-й ), PL Co. 12, Great Western 51|GW 51, AP 2, Canadian National 1392|CN 1392, Union Pacific 4466|UP 4466, HL Co. Ltd. 1, MacMillan Bloedel & Powell River Ltd. 1077|MB 1077, QRR 2, Том Тамб (локомотив) | Том Тамб (копия 1927 года), лучший друг Чарльстона (копия 1928 года), WFLCo. 91, Джон Булл (локомотив) | Джон Булл (реплика 1939 г.), Royal Hudson | CP 2860, Canadian Pacific 1201 | CP 1201, Canadian National 6060 | CN 6060, Джон Молсон (копия 1970 г.) и Ракета Стивенсона (копия 1979 г.). Двигатель участвовал в выставке Railfair 1999 вместе с Eureka (локомотив), BHL Co. 1, SCLL 4 Denna, F&W Co. 1 Sespe, ML Co. 1, MSVR 3, JK&Co. Гвен, Sierra Railway 28 | SERA 28, PM Co. 1, Mount Emily Lumber Co. 1 | MEL Co. 1, GCRR 1925, H. RY. Компания 5, Лучший друг Чарльстона (копия 1928 г.), KFR 6, Де Аренд (локомотив) | Де Аренд (копия 1939 г.), Джон Булл (копия 1939 г.), Southern Pacific 4449 | SP 4449, Union Pacific 3985 | UP 3985, Union Pacific 844|UP 844, Santa Fe 3751|AT&SF 3751, John Molson (реплика 1970 г.) и недавно отреставрированный Southern Pacific 2467|SP 2467, где губернатор Стэнфорд, К.П. Хантингтон, V&T 13 Empire, Virginia и Truckee 12 Genoa|V&T 12 Генуя, NPC 12 Сонома, NSL 1, Санта-Фе 1010|AT&SF 1010, NWP 112, Union Pacific 4466|UP 4466, Granite Rock Co. 10|GR Co. 10, Southern Pacific 4294|SP 4294, AT&SF 2925 и Santa Класс Fe 5011 | AT&SF 5021 в прямом эфире. СП 1233 должен был тянуть смешанный грузовой поезд. Union Pacific 4466 | UP 4466 совершил пробег в прошлом году, прежде чем был снят с производства и снова выставлен на обозрение. Локомотивы-шай участвовали в великой гонке. Все шло хорошо, пока у Union Pacific 844 | UP 844 не произошел отказ котловой трубы, Union Pacific 3985 | UP 3985 пришлось везти Union Pacific 844 | UP 844 мертвым домой на буксире обратно в Шайенн, штат Вайоминг, для капитального ремонта и восстановления рабочего состояния.
== Галерея ==
Elk River Mill & Lumber Co. Фальк ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93302
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия