Мэйтецу
* Линия Мэйтецу Инуяма
* Линия Мейтэцу Какамигахара
«Станция Син-Унума» (яп. язык|яп.
== Соединения ==
Син-Унума — это объединенная сквозная и конечная станция железнодорожной компании Мэйтэцу на переходе между линиями Мэйтэцу Инуяма и линией Мэйтэцу Какамигахара. Первый ведет через Инуяму в Нагою, второй — в Гифу. В непосредственной близости находится железнодорожная станция Унума Центрально-Японской железнодорожной компании|JR Central.
На привокзальной площади южного вокзала есть несколько автобусных остановок. Их обслуживают две линии компаний Gifu Bus и Kakamigahara City Fureai Bus.
== Растение ==
Железнодорожный вокзал находится в районе Унума-Минамимати, расположенном на самом востоке города и почти в 200 метрах от моста через Кисо (река)|Кисо. Окрестности характеризуются жилыми массивами. Наземный объект ориентирован с юга на север и включает в себя пять путей, все из которых используются для пассажирского движения. Они расположены на платформе #внешняя платформа|боковая платформа и на двух платформах #центральная платформа|центральные платформы, все из которых частично закрыты и слегка изогнуты. Пути 1 и 2 проходят между линиями Инуяма и Какамигахара, пути 3, 4 и 5 заканчиваются в конце платформы и используются исключительно для движения экспресс-поездов на линии Инуяма. Все платформы соединены на южном конце крытым пешеходным мостом. С одной стороны, он ведет к зданию приемной на западной привокзальной площади, а с другой стороны, обеспечивает соединение с восточной привокзальной площадью и станцией Унума на главной линии Такаяма, находящейся примерно в 150 метрах.
В 2019 финансовом году станцией ежедневно пользовались в среднем 11 033 пассажира.
== Картинки ==
Станция MT-Син Унума-WestGate.jpg|Западный вход
Станция MT-Син Унума-Восточные ворота.jpg|Восточный вход
Станция МТ-Син Унума-Platform.jpg|Вид платформ
Станция Унума с эстакады (запад).JPG|Вид с пешеходного моста
Соединительная линия Унумы руины.jpg|Бывшая кривая, соединяющая линию Таита
== Треки ==
== История ==
Железнодорожная компания «Нагоя Тэцудо» (предшественница сегодняшней Мэйтэцу) открыла станцию Син-Унума 1 октября 1926 года вместе с участком линии Мэйтэцу Инуяма, ведущей от станции Инуяма-Юэн | Станция Инуяма-Юэн сюда | Инуяма Линия и мост через Кисо (река)|Кисо. Этот участок был частью так и не реализованного проекта, который должен был соединить город Секи (Гифу)|Секи.
В результате поглощения «Какамигахара Тетсудо» и слияния с «Аити Дэнки Тетсудо» в 1935 году Мэйтэцу перешел во владение станцией. Расположение дорожек изначально осталось неизменным. 12 мая 1948 года напряжение воздушной линии на линии Инуяма было увеличено с 600 до 1500 В постоянного тока, что привело к оперативному разделению в Син-Унуме. Когда 15 марта 1964 года напряжение воздушной линии на линии Какамигахара также было увеличено до 1500 В, обе линии были повторно соединены; В этот момент Мэйтэцу переставил платформы для совместной работы.
== Соседние железнодорожные станции ==
* [https://www.meitetsu.co.jp/train/statio ... /3161.html Информация о станции Мэйтецу] (японский)
Категория:Железнодорожный вокзал префектуры Гифу|СинУнума
Категория:Вокзал в Азии|СинУнума
Категория:Построен в 1920-х годах
Категория:Мэйтэцу|СинУнума
Категория:Какамигахара
Станция Син Унума ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48538
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия