'''Кэрри Б. Рэймонд''' (
Кэрри Изабель Райс родилась в Саут-Вэлли, штат Нью-Йорк, 12 июля 1857 года. Ее родители переехали в Айову, когда она была совсем маленькой. Ее любовь к музыке проявилась очень рано, и в то время, когда большинство детей наслаждались развлечениями, она с удовольствием занималась музыкой. В десять лет она уже была достаточно продвинута, чтобы играть на органе в церкви, поскольку имела возможность получить такое образование, какое давал маленький городок. В четырнадцать лет она начала играть на органе. Ее успехи и настоящий талант, который она продемонстрировала, оправдывали стремление к лучшему обучению, чем то, что мог себе позволить Запад. Она поехала в Бруклин. Нью-Йорк и отдала себя под руководство профессора Лазара. Вместе с ним она уделяла особое внимание игре на фортепиано и органе. По окончании своего пребывания в Бруклине она отправилась в Вашингтон, округ Колумбия, и там начала свою карьеру преподавателя и органистки, в которых она добилась успеха. Очень немногие женщины могут манипулировать органом с той легкостью и мастерством, которые демонстрирует миссис Рэймонд. Совершенное владение инструментом, ее тонкая музыкальная натура и тонкий вкус без труда правильно воспроизводят произведения великих мастеров. В 1877 году она стала женой П. В. М. Раймонда, а в 1885 году поселилась в Линкольне, штат Небраска. Вскоре после этого она собрала небольшую компанию музыкантов для работы в хоре. При этом она столкнулась со многими препятствиями, но благодаря настойчивости и таланту музыкального руководителя преодолела их. Она не жалела ни времени, ни сил в своей работе и в конце концов была вознаграждена, узнав, что ее хор считается одним из лучших на Западе. В 1887 году она организовала ежегодный музыкальный фестиваль, во время которого должны были исполняться некоторые из великих шедевров. Среди уже представленных - «Мессия» и «Иуда Маккальксей» Генделя, «Сотворение мира» и «Весна» Гайдна, «Илия» и «Лобгесанг» Мендельсона, «Страшный суд» Шпора, «Святой город» Галлии, «Messe Solennolle» Гуно. и «Крестоносцы» Гейда. У нее была привычка тренировать и готовить хор к фестивалям, а затем передавать дирижерскую палочку импортированному режиссеру, но в мае 1891 года члены хора уговорили ее дирижировать музыкой на фестивале. По этому случаю были представлены произведения Гайдна «Творение» с полным хором и оркестром и «Крестоносцы» Гаде, которых было вполне достаточно, чтобы проверить ее способности как режиссера. Успех увенчал ее старания. Несомненно, это был первый случай в истории музыки, когда женщина заняла эту должность при исполнении оратории. В следующем декабре она с заметным успехом дирижировала «Лобгезаном» Мендельсона. В мае 1892 года были даны «Мессия», «Спящая красавица» Коуэна и другой концерт. Особенно отмечалась работа оркестра на этих концертах. Привлекательной особенностью разных программ был хор из ста человек. пятьдесят промахов, что находится под полным контролем притягательной личности г-жи Раймонд и всегда очаровывает публику. В июле 1892 года она была музыкальным директором на Крите, штат Небраска, в Ассамблее Чаутокуа, во время которой был дан ряд успешных концертов.
*
1857 рождений
1927 смертей
Статьи в Википедии, включающие текст из книги «Женщина века»
Кэрри Б. Рэймонд ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94229
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия