* Фортепиано: Джанни Леново
* Контрабас: Кент Картер
* Ударные: Билл Элгарт
«Plaything» — джазовый альбом Джанни Леночи, Кента Картера и Билла Элгарта. Записи, сделанные в Studio Juillaguet в октябре 2012 года, были выпущены в 2014 году ограниченным тиражом LP или для скачивания на NoBusiness Records.
== Фон ==
Альбом является результатом семинара для джазовых композиторов, организованного Кентом Картером в Жуйаге, небольшом городке на среднем западе Франции; Леноци был гостем на мероприятии в октябре 2012 года. Пять из семи пьес написал пианист.
С пианистом Джанни Леночи играли Кент Картер на басу и Билл Элгарт на барабанах, оба ветераны «Октябрьской революции в джазе» 1964 года, которые с тех пор заняли свои ниши в Европе, отметил Джон Шарп. Картер впервые получил известность в составе трио с пианистом Полом Блеем, хотя наибольшую известность он получил благодаря участию в группах саксофониста Стива Лейси с 1965 по 1982 год. Элгарт также выступал с Блеем, а позже выступал на концертах с трубачами Кенни Уиллером и Томашем Станько, среди других. Сам Леноци учился у Блея, а также у пианиста Мэла Уолдрона.
== Список названий ==
* Джанни Леночи, Кент Картер, Билл Элгарт: Игрушка (NoBusiness Records NBLP77)[https://www.discogs.com/de/release/6513 ... -Plaything Джанни Леноци, Кент Картер, Билл Элгарт: игрушка на Discogs]
#Игрушка (Кент Картер) 5:33
# Осколок 4:50
# Контузия 6:01
# Диаграмма паука 7:31
# Ливэй 6:00
# Кретек 6:24
# Дрифт (Билл Элгарт) 10:44
Если не указано иное, композиции написаны Джанни Леночи.
== Прием ==
«Plaything» даже больше, чем другие более или менее недавние записи, подтверждает «международное» измерение музыки Джанни Леночи, пишет Либеро Фарне в книге «Все о джазе». Не только потому, что пианист из Бари не так раскрывается на концертах, как хотелось бы, регулярно взаимодействуя и вступая в диалог с зарубежными импровизаторами бесспорного калибра, но прежде всего из-за качественного зерна и направленности его подхода. Это совсем не провинциально и не соответствует «попыткам соблазнительного средиземноморского этноджаза|этноджаза»; Скорее, он по праву принадлежит к международной арене коллективных исследований свободных подходов к игре.
Возможно, неудивительно, что это трио работает в той же области, что и Пол Блей, чья игра сочетает в себе свободную изобретательность с романтической задумчивостью, писал Джон Шарп в книге «Все о джазе». В равностороннем треугольнике с высокоскоординированным взаимодействием никто не доминирует. Леноци охватывает все основы [джазового фортепиано] и играет по-разному: лирично, блюзово и экспериментально. Элгарт создает живые прерывистые колебания; Его внимание к деталям потрясающее, а выбор высоты и тембра всегда кажется правильным. Картеру же всегда свойственен мелодичный контрапункт идеям пианиста. Ее работа могла бы быть привлекательной как причудливый взгляд на традиционный формат фортепианного трио, где аранжировки остаются загадочными и сдержанными. Это особенно верно в отношении заглавного трека Картера, в котором мрачная, раскачивающаяся мелодия перемежается с тишиной и абстрактным шумом перед отрывком открытых, плавных компромиссов, которые постепенно переходят в тематический материал.
* [https://nobusinessrecords.bandcamp.com/album/plaything Информация об альбоме на Bandcamp]
Категория:Альбом (Джаз)
Категория:Альбом 2014
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Plaything
Игрушка ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия