Проект УдаякВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 95063
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Проект Удаяк

Сообщение wiki_en »

Рагху Шринивасан

«Удаяк», также известный как «Проект УДАЯК», является проектом Организации приграничных дорог при Министерстве обороны (Индия)|Министерстве обороны Индии. Он был создан 1 июня 1990 года путем выделения двух оперативных групп из проектов «Вартак» и «Севак». В рамках проекта было поручено провести дорожные и другие строительные работы в восточных районах Аруначал-Прадеша. Проект в основном сосредоточен на строительстве и развитии дорог на границе между Индией и Китаем и связях между долинами в восточном Аруанчал-Прадеше. Этот проект играет жизненно важную роль в пакете проектов SARDP-NE и Bharatmala | Bharatmala в Аруначал-Прадеше. Помимо этого, проект также способствует социальному развитию жителей региона.

==История==
В 1980-х годах проект Вартак состоял из пяти оперативных групп по приграничным дорогам (BRTF), а проект Севак - четырех BRTF. Чтобы улучшить командование и контроль над подразделениями, 23 мая 1989 года правительство санкционировало новый проект, после чего 1 июня 1990 года был создан Удаяк. Штаб-квартирой была выбрана Doom Dooma|Doomdooma в районе Тинсукиа в Ассаме. Проект был создан в период усиления гражданских беспорядков и повстанческого движения на северо-востоке Индии. 48 BRTF были дислоцированы в Кимине, а 752 BRTF были размещены в Кохиме до их ввода в проект Удаяк.

==Структура команды==
Проект в основном разделен на 48-ю оперативную группу, которая в настоящее время дислоцируется недалеко от Тезу в округе Лохит, и 752-ю оперативную группу в Роинге, округ Нижний Дибанг. Обе эти оперативные группы включают в себя многочисленные роты (воинские части)|роты, которые, в свою очередь, включают в себя взводы и отряды (воинские части)|отряды. Оперативные группы возглавляет командир, а роты - командир.

==Работы и участие==
Удаяк поддерживает более
Проект сыграл важную роль в развитии Национальной автомагистрали 15 (Индия) | Национальной автомагистрали 15 и аэропорта Дибругарх. Компания также построила здания для Джавахара Наводая Видьялая в Тиссе округа Лонгдин штата Аруначал-Прадеш и Чаре округа Туэнсанг в Нагаленде.

В 2010 году Генеральный контролер и генеральный аудитор Индии обнаружил финансовые хищения и расточительные расходы в ходе реализации проекта, о чем позже было уведомлено Министерство обороны.
В рамках проекта также был открыт
В апреле 2018 года на дороге Хаюлян-Чангванти обрушился мост из-за проливных дождей, отрезавших многочисленные деревни, включая приграничный город Кибиту. Реставрационные работы были начаты в сотрудничестве с Национальной корпорацией развития автомобильных дорог и инфраструктуры. Позже, в сентябре того же года, по этому маршруту был построен новый стальной мост.
В 2019 году бывший министр обороны (Индия) | министр обороны Нирмала Ситхараман открыла мост Диффо | Мост Диффо через реку Диффо на дороге Роинг – Корону-Пая, улучшающий сообщение между долиной Дибанг и регионом долины Лохит в восточном Аруначал-Прадеше. Бывший генеральный директор Организации пограничных дорог лейтенант Харпал Сингх сказал, что мост был построен в тяжелых условиях, таких как внезапные наводнения, в результате которых погибло множество рабочих.
В 2020 году проект завершился
В 2021 году Удаяк провел бесплатный оздоровительный лагерь в тибетском поселении Чопхеллинг, расположенном в районе Чангланг штата Аруначал-Прадеш, которым управляет Центральная тибетская администрация | Центральная тибетская администрация. Бывший главный инженер Удаяка Вимал Госвами пообещал администрации поселения, что оздоровительный лагерь будет работать каждую неделю, пока не будет открыто новое медицинское учреждение.
В рамках «выставки лучших практик», организованной Минобороны, проект в 2022 году вновь всплыл на поверхность.
В августе 2023 года в рамках проекта был открыт мост Бейли через реку Та Нала, расположенный
В мае 2023 года в рамках проекта было установлено сообщение с деревней Тапатуви на дороге Чаглохагам-Рочам. С 2019 года в селе уже имелась установка с воздушным обслуживанием. Твердые скальные породы не позволяли установить дорожное сообщение. В 2020 году эта задача встретила сопротивление со стороны местных жителей и Молодежного конгресса Аруначал-Прадеша (APYC) из-за неполучения компенсационных выплат за землю и предполагаемых ошибок при приобретении земли. Позже выяснилось, что проект санкционировал выплату индийских рупий | 24 крора индийских рупий, но в процессе выплаты компенсации местными чиновниками правительства Аруначал-Прадеша была замечена коррупция.


Организация пограничных дорог
1990 г. заведений в Индии

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Project_Udayak
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проект водоснабжения Гази Барота
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    68 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Молодежный проект Радуга
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    39 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Проект общественного наследия Лейкленда
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    32 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • СОНСОЛ ПРОЕКТ
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    23 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Один (Электро-Проект)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    53 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de