Рене ЛегроВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94072
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Рене Легро

Сообщение wiki_en »

Рене Легро, родился 19 июня 1872 года в Фекане в Нижней Сене и умер 26 июля 1954 года, французский изобретатель.

Он усовершенствовал, изобрел и изготовил несколько двигателей и различных автомобилей, а также множество аксессуаров, используемых в современных автомобилях. Он также увлекался историей и фотографией; он также опубликовал множество статей в «Бюллетене друзей старого Фекана», а также множество фотографий, напечатанных на открытках. Он также был вице-президентом первой свободной радиостанции в Пэи-де-Ко, Radio Normandie.

== Биография ==

* '''1894'''  : Рене Легро становится владельцем 7-сильного Phaeton, первого автомобиля, построенного Ипполитом Панаром, который не мог развивать скорость более 20 км/ч. Этот первый автомобиль участвовал в гонках Бордо-Париж, а в 1930 году прославился на гонке Париж-Довиль.

* '''С 1894 по 1897 год'''  : изучая первые модели такого рода, Рене Легро совершенствует и изобретает свои модели. Он посвящает себя обширным исследованиям, многочисленным испытаниям различных моделей, которые он регулярно приобретает. Сначала он изучил существующие двигатели и работал как над 4-тактными, так и над 2-тактными двигателями. Он сотрудничал с первыми производителями Панара-Левассора, Пежо, Жюля-Альбера де Дион|Маркиза де Дион, а также с отдельными инженерами, которые, как и он, стремились усовершенствовать двигатели. Он также сотрудничает со многими квалифицированными журналами. Он тестирует и возится с различными двигателями и шасси. Он многое делает, чтобы модифицировать, упрощать, изобретать, чтобы улучшить. Он также ходит на все соревнования.

* '''С 1897 по 1900'''  : до 1897 года он занимался экспериментами и испытаниями. Но для Всемирной выставки 1900 года он разработал легкомоторную повозку в виде двухместного кузова «паук», с ребристым двигателем мощностью 3 л.с., по цене 3600 франков, и второго типа: собачью машину с тремя или четырехместный, двигатель мощностью 4 л.с. по цене 4000 франков. В то же время он объявляет о перерыве в пятиместном тонно. Его автомобиль называется «Самый простой». Он элегантен, солиден, не имеет цепей и угловых звездочек. Вес этого автомобиля колебался от 230 до 260 кг, в зависимости от типа. Надо полагать, что этот автомобиль представляет собой прогресс со времен Ла Plus Simple получил бронзовую медаль на Всемирной выставке 1900 года. В то же время Рене Легро был награжден золотой медалью за электромобиль массой 1250 kg, построенный в сотрудничестве с инженером Альбертом Мейнье, с которым он оставался в контакте около десяти лет.Этот автомобиль без цепей и дифференциала, оснащенный двигателем мощностью до 8 л.с. и весом 102 кг, подвешен на рессорах, чтобы максимально избежать тряски.Имеет электрические и механические тормоза, аккумуляторы. , и электрические фонари. Он оснащен аккумулятором массой 500 кг и может проехать 100 километров без подзарядки со средней скоростью 10 км/ч. Лицензия на производство была передана компании Éts Henneton в Париже 1 июля, 1901 год.

* '''1904''': Появляется двухтактный двигатель с двумя или тремя цилиндрами мощностью от 10 до 12 лошадиных сил, оснащенный шасси, специально разработанным для его использования. Конечно, испытания двухтактных двигателей проводились и где-то еще, но практическое применение принадлежит Рене Легро. Он запустил свои двигатели в море, и 18-сильный крейсер «Рене Легро» добился успеха: золотая медаль и первый приз на регатах в Фекане 1905, 1906 и 1907 годов; серебряная медаль и второй приз на Большой морской неделе в 1906 году; и на регате в Гавре в том же году - серебряную медаль и третий приз.

* '''1906''': он выиграет мероприятие с европейской репутацией: соревнование по регулярности Париж-Монте-Карло-Париж, которое пройдет с 25 ноября по 5 декабря. Он выиграет приз в своей категории с дипломом и серебряной табличкой, предложенными Международный спортивный клуб Монте-Карло. Его 10 л.с. творили чудеса, и он станет одним из самых ярких моментов выставки, где он будет выставлен покрытый великолепной пылью. Рене Легро тогда удивил всех технических специалистов, и мы видели для него самое светлое будущее. В частности, благодаря полученным им многочисленным патентам: на свой двухтактный двигатель; за его граненый карданный вал, играющий роль гибкого шарнира и облегчающий передачи; за эластичную муфту сцепления, совмещенную с самим сцеплением, что позволяет избежать преждевременного износа и даже поломки и, следовательно, больших неудобств. Его больше интересуют исследования, чем почести. Первый производитель, который смог практически производить двухтактный двигатель, не добился от этого никакой славы. Поскольку его бизнес все больше и больше развивался, Рене Легро был вынужден принять в Париже представителей, таких как Hanriots, с которыми он подписал контракт 6 июля 1900 года, обязуясь предоставлять им сначала три, а затем шесть автомобилей в месяц с Комиссия 10%. Но война обанкротила компанию Рене Легро, который затем канул в Лету и умер 26 июля 1954 года.
==Патенты==

*Апрель 1899 г.: Автомобильный электродвигатель и электрический трансформатор, в сотрудничестве с Альбертом Мейнье.
* Апрель 1900 г.: Электрические тормоза.
* Июнь 1900 г.: Комбайн для электромобилей.
*1901: Эластичный рукав.
*1902: Граненый подвес.
*1903: Реостат-радиатор, в сотрудничестве с Г. Виелем.
*1903: Фан-генератор озона, совместно с Г. Виелем.
*1904: Двухтактный двигатель.

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Ren%C3%A9_Legros
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Джеффри В. Легро
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    30 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Рене Бержерон
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    72 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Рене Пехулек
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    30 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Рене Альвиар
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    25 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Рене Кирх
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    19 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de