'''Falcon Films, Inc.''' была недолговечной кинокомпанией в США. В период с 1948 по 1950 год было снято три короткометражных документальных фильма.
== История ==
Компания Falcon Films была основана в 1947 году галеристкой и куратором Алой Стори | Элис «Ала» Стори (1907–1972) и ее партнершей, коллекционером и филантропом Маргарет Мэллори (1911–1998), «Мэллори, Маргарет». В: Кристофер Ишервуд: «Освобождение: Дневники, том 3, том 3». Random House, 2012 г., Глоссарий. Основан. Компания базировалась в Нью-Йорке. Это была первая кинопроизводственная компания в Соединенных Штатах, которая выпустила 16-миллиметровые документальные фильмы в цвете и звуке. «Коллекция международного современного искусства Ala Story». Художественный музей Санта-Барбары, 1984, стр. 12. По случаю анонса первого фильма «Генри Мур» газета «Hartford Courant» резюмировала программу новой компании:
В период с 1948 по 1950 год компания Falcon Films выпустила три документальных фильма, которые распространяла компания AF Films (позже Film Images) под руководством Розалинды Коссофф. «Забытый первопроходец, документалист Эрика Андерсон». В: «Sightlines», осень/зима 1984/85, стр. 15. Фильмы в основном были сняты Эрикой Андерсон, которая работала в Falcon Films главным оператором, режиссером и частично редактором. >''Забытый первопроходец, документалист Эрика Андерсон''. В: «Sightlines», осень/зима 1984/85, стр. 18.
После 1950 года Андерсон все больше посвятила себя жизни и творчеству Альберта Швейцера, которого впоследствии сопровождала в кино. Ранние записи были сделаны для Falcon Films,''Примечание ведущего: «Сцены для монтажа в R 1; Сокол Фильмы; Ремонт крыши у реки, ремонт водостоков."''. См. «[https://library.syracuse.edu/digital/gu ... rson_e.htm Коллекция Эрики Андерсон]» на сайте Library.syracuse.edu, однако это не привело к созданию новой работы. Вместо этого Андерсон работала с Джеромом Хиллом, с которым она уже сотрудничала в Falcon Films под продюсерским лейблом Hill & Anderson Productions; Их совместный документальный фильм «Альберт Швейцер (1957)|Альберт Швейцер» получил премию «Оскар» в 1958 году как «Оскар»/Лучший документальный фильм|Лучший документальный фильм. Ала Стори, в свою очередь, взяла на себя управление Художественным музеем Санта-Барбары в 1952 году, но оставила этот пост из-за переутомления в 1957 году и в последующие годы посвятила себя путешествиям, в том числе по Африке. ''Миссис. Ала Стори, была директором Художественного музея». В: «The Berkshire Eagle», Питтсфилд, Массачусетс, 7 апреля 1972 г., стр. 13. «Помощник по искусству в Санта-Барбаре уходит». В: Los Angeles Times, 21 апреля 1957 г.
== Работает ==
Первым документальным фильмом, созданным Falcon Films, стал 22-минутный короткометражный фильм «Генри Мур» с Джеймсом Джонсоном Суини в роли рассказчика, снятый в рамках первой ретроспективы Генри Мура в Музее современного искусства в Нью-Йорке в декабре. 1946''AV Guide: The Learning Media Magazine'', том 29, 1950, стр. 246. и появился в 1948 году. Он внес значительный вклад в создание журнал, который в то время был менее известен в США. Знакомство с художниками более широкой аудитории. «Две коллекции, Маргарет Мэллори, Ala Story: выставка Художественный музей Санта-Барбары». Музей искусств Санта-Барбары, 1966, n.p. В фильме, который критики назвали «кинолекцией», работы Мура показаны с разных ракурсов и в разных условиях освещения, что «подчеркивает особые свойства различных материалы, которые предпочитает Генри Мур – дерево, камень и металл». Фильм также является «замечательным достижением» с технической точки зрения, заявили критики.«…в котором подчеркиваются особые качества различных материалов, которые использовал Генри Мур. предпочтения – дерево, камень и металл. […] Технически фильм — прекрасное достижение». Критика «Библиотечного журнала». См. «Генри Мур». В: Дороти Э. Кук, Кэтрин М. Холден: «Образовательный киногид». Ежегодное издание, сентябрь 1949 г.». Х.В. Компания Wilson, Нью-Йорк, 1949 г., стр. 536.
В 1948 году вышел второй короткометражный фильм Falcon Films «Французские гобелены посещают Америку». Мейрик Роджерс выступил в роли рассказчика.Алин Б. Луххайм: «Фильмы, изображающие искусство и художника: новейшие кинофильмы достигают многого, обещают больше». В: «Нью-Йорк Таймс», 14 ноября 1948 г., стр.: «Прибывают в Соединенные Штаты и готовятся к выставке в Метрополитен-музее и Чикагском институте искусств. Далее следует внимательный взгляд на гобелены, узоры и изображения с объяснениями рассказчика, сопровождаемыми исторической французской музыкой. Фильм «очевидно представлял большой интерес для уроков изобразительного искусства, а также нашел бы подходящее место в программе практически любой дискуссионной группы для взрослых», заключил Национальный совет по обзору. «Очевидно, что он представляет большой интерес для уроков изобразительного искусства, этот фильм также нашел бы подходящее место практически в программе любой дискуссионной группы для взрослых». См. «Французские гобелены в гостях у Америки». В: Дороти Э. Кук, Кэтрин М. Холден: «Образовательный киногид». Ежегодное издание, сентябрь 1949 г.». Х.В. Wilson Company, Нью-Йорк, 1949, стр. 541. Оригинальные, негативные и основные записи фильма являются частью коллекции Эрики Андерсон в Сиракузском университете.''[https://library.syracuse.edu / digital/guides/a/anderson_e.htm Коллекция Эрики Андерсон]'' на сайте Library.syracuse.edu
Ала Стори поддержала представительницу наивного искусства, художницу Анну Мэри Мозес по прозвищу Бабушка Мозес, чьи работы она собирала и которые она также представляла на выставках во время своего пребывания на посту директора Американско-британского центра искусств.Бурку Дограмач: «Торговля» Современность. Женщины-галеристы за работу над искусством своего времени в первой половине 20-го века. В: «Журнал историографии искусств», Глазго, декабрь 2023 г., стр. 12. Эрика Андерсон уже начала сопровождать бабушку Мозес в кино в 1947 году. Их записи были сделаны режиссером Джеромом Хиллом и объединены с его собственным киноматериалом.Сесиль Старр: ''[https://www.documentary.org/feature/dis ... -american- пионеры Прялка Документалисты: три американских пионера]». documentary.org, 7 января 1995 г. Был снят 24-минутный короткометражный фильм «Бабушка Мозес (Фильм)|Бабушка Мозес», продюсером которого снова выступила компания Falcon Films.Босли Кроутер: '' Обзор экрана: «Париж 1900-х» и «Бабушка Мозес» составляют программу парижского театра – «Панчо Вилья возвращается» в Риальто». В: «Нью-Йорк Таймс», 24 октября 1950 г., стр. 34. Андерсон значилась как оператор, тогда как только Хилл была указана как режиссер. Рассказчиком фильма был поэт Арчибальд Маклиш. «Бабушка Моисей» была выпущена в 1950 году и стала популярным документальным фильмом 1950-х годов. Falcon Film был номинирован на премию «Оскар» в категории «Оскар»/лучший короткометражный фильм в 1951 году за фильм «Бабушка». Номинация "Моисей" на лучший короткометражный фильм.
== Фильмография ==
* 1948: Генри Мур
* 1948: французские гобелены посещают Америку
* 1950: Бабушка Мозес (фильм)|Бабушка Мозес
== Награда ==
* 1951: номинация на Оскар, Оскар/Лучший короткометражный фильм|Лучший короткометражный фильм (две катушки) за фильм «Бабушка Мозес (фильм)|Бабушка Мозес»
Категория:Киносообщество (США)
Категория:Основана в 1947 году
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Falcon_Films
Сокол Фильмы ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48959
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия