Персиковый лайнерВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49079
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Персиковый лайнер

Сообщение wiki_de »

'''Peachliner''' (японский язык|яп.
== Описание маршрута ==
Маршрут имел длину 7,4 км и был электрифицирован напряжением 750 В постоянного тока. Его южной отправной точкой была станция Комаки на линии Мэйтецу Комаки. Остановка Peachliner находилась над Melody Plaza, сразу перед главным входом на станцию ​​железнодорожного туннеля. Первоначально маршрут (транспортный маршрут) шел на север параллельно железнодорожной линии до последующей станции Комакихара, где он повернул на восток по крутому повороту. Затем он вел по префектурной дороге 155 через промышленную зону к юго-западному углу Нового города Токадай. Там он повернул сначала на север, а немного позже на юго-восток. Из-за холмистого расположения трасса в центре крупного жилого массива Градиенте имела уклоны до 60 промилле. Восточной конечной станцией был Токадай-хигаси. Почти весь маршрут был поднят на виадуке. Единственным исключением была остановка «Токадай Центр», куда она вела по короткому туннелю через возвышенность. Peachliner был спроектирован для одностороннего движения, поэтому на обоих концах маршрута имелись развороты; их радиус составлял 18 метров в Комаки и 20 метров в Токадай-хигаси.
== История ==
Начиная с конца 1960-х годов в пригородах Нагои наблюдался значительный рост населения. Для удовлетворения спроса на жилую площадь планировалось строительство нескольких крупных жилых комплексов. Одним из них был Новый город Токадай, который должен был быть построен на холмистой местности к востоку от Комаки и, когда он будет полностью застроен, на площади 322 га будет проживать до 54 000 жителей. Поскольку он располагался вдали от существующих железнодорожных путей, его планировалось построить с использованием ограждения, способного перевозить до 19 500 пассажиров в день. Кризис цен на нефть 1973 года и последующее снижение спроса привело к некоторому сокращению объема результатов проекта. Лишь в 1980 году были заселены первые квартиры, и в конечном итоге максимальная численность населения составила чуть более 28 000 человек, прежде чем она снова начала сокращаться.
Несмотря на ухудшение условий, власти города и префектуры сохраняли оптимизм и продолжали планировать строительство ограждения. Строительные работы виадука начались в декабре 1981 года, но из-за финансовых ограничений и очень медленного развития поселения неоднократно возникали задержки и перерывы. В январе 1986 года запланированную дату завершения пришлось перенести на пять лет. Наконец, 25 марта 1991 года линия между станцией Комаки и Токадай-хигаси была введена в эксплуатацию.
С самого начала количество пассажиров далеко не оправдало ожиданий и составляло в среднем около 2000 в день. Особенно этому способствовала плохая доступность центра города Нагоя. В то время линия Мэйтецу Комаки доходила только до станции Ками-Иида на северной окраине города. Тогда приходилось ехать на автобусе или идти пешком, чтобы добраться до станции метро Хэйан-дори, находящейся в 800 метрах. Если вы хотели продолжить путь до главного делового района Мейеки, вам пришлось снова пересесть на поезд. По этой причине многие пассажиры, живущие в новом городе Токадай, предпочитали добираться прямым поездом от Кодзоджи до станции Нагоя или пользоваться личными автомобилями. Сокращение разрыва между Ками-Иида и Хэйан-дори в 2003 году привело к увеличению числа пассажиров примерно на треть, но произошло слишком поздно, чтобы переломить ситуацию. Учитывая неуклонно ухудшающееся финансовое положение эксплуатирующей компании и надвигающуюся необходимость обновления мощностей, надвигающийся конец Peachliner больше нельзя было предотвратить.
Исследование, проведенное Университетом Гифу в 2004/05 году, пришло к выводу, что продолжение операций больше не может быть оправдано и нет никаких перспектив на улучшение ситуации. 28 марта 2006 г. губернатор префектуры Айти и мэр Комаки заявили, что у них нет другого выбора, кроме как прекратить общественную поддержку. Месяц спустя внеочередное собрание акционеров решило закрыть Peachliner. После того, как Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма|MLIT предоставило соответствующее разрешение, последний день работы был 30 сентября 2006 года. В течение многих лет все объекты оставались неиспользованными и все больше подвергались воздействию погоды. Работы по сносу восточного поворотного кольца начались только в апреле 2022 года.

== Компания ==
Оператором железной дороги была акционерная корпорация Токадай Син-Коцу (японский:
== Транспортные средства ==
С технической точки зрения, Peachliner представлял собой систему для перевозки людей в категории «Перевозка людей#Вагоны на резиновых шинах с бетонными путями|Автоматизированный транзит по направляющим» (AGT) – точнее, ограждение, которое проходило по бетонной дороге с использованием Métro sur pneumatiques|rubber. -уставшие колеса и наличие рельсовой направляющей посередине дороги. Он принадлежал к типу «VONA» («Транспортное средство нового века»), разработанному совместно компаниями Nippon Saryō Seizō|Nippon Saryō и Mitsui Bussan|Mitsui.
== Список остановок ==

* [https://web.archive.org/web/20061130024 ... ner.jp:80/ Архив веб-сайта Peachliner] (японский)



Категория:Железные дороги Японии
Категория:Транспортная структура префектуры Айти
Категория:Комаки

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Peachliner
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение