ТАВ 12 снарядовВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94977
Зарегистрирован: 16.01.2024
 ТАВ 12 снарядов

Сообщение wiki_en »

Bucciali TAV 12 (альтернативно также 8-32 или Type 7) — последняя модель французского производителя автомобилей Bucciali. Представленный в 1931 году TAV 12, история и характеристики которого до конца не изучены, считается «овеянным легендой».''[https://web.archive.org/web/20140714170104 /http://www.kidston.com/pdfs/116.pdf „1932 Bucciali TAV 12 Berline, кузов Saoutchik. Частное портфолио № 114“.]'' (PDF) www.kidston.com, 12 октября 2014 г., заархивировано из [https://kidston.com/pdfs/116.pdf оригинала] (больше не доступно в Интернете) на сайте 14 июля 2014 г.; получено 1 декабря 2014 года. Необычный для того времени автомобиль имел передний привод и сенсационный кузов, плоская и длинная версия лимузина также была известна как «la flèche d'or» («золотой стрелка"). Транспортное средство, из которого известен только один, было разобрано на отдельные части перед началом Второй мировой войны. Коллекционер восстановил его 40 лет спустя.Гриффит Боргесон, Рой Д. Запрос: «Das Märchen vom Storch». История бренда Bucciali (1926-1932), часть 2, в: «Motor Klassik», выпуск 5/1989, с. 48. С начала 1990-х годов TAV 12 снова готов к эксплуатации и время от времени демонстрируется на выставках.

== Фон ==
Бренд Bucciali восходит к Анджело («Бюк»; 1889–1981) и Полю-Альберу Буччиали (1887–1946). Братья Буччиали из корсиканской | корсиканской семьи родились в Булони-сюр-Мер в Па-де-Кале | северной Франции и работали изготовителями фортепиано и органов | в своем родном городе.Гриффит Боргесон, Рой Д. Запрос: «Das Märchen vom Storch». История бренда Bucciali (1926–1932), Часть 1. в: Motor Klassik, выпуск 4/1989, с. 49. После Первой мировой войны они основали компанию Société Bucciali Frères в Курбевуа недалеко от Парижа, которая с 1922 года производила серию небольших спортивных автомобилей в традиционном стиле. Серж Беллу: Буччиали TAV 12: «Притяжение братьев Буччиали». В: «Classiques автомобилей» № 116 (сентябрь 2001 г.), с. 77 (с иллюстрацией). Некоторые автомобили, первоначально продававшиеся под значком Buc, были единичными экземплярами, но некоторые модели выпускались небольшими сериями до 100 единиц (Buc AB 4-5).Serge Беллу: «Буччиали TAV 12. Притяжение братьев Буччиали». В: «Classiques автомобилей» № 116 (сентябрь 2001 г.), с. 70.

Время от времени автомобили Buc появлялись на французских автоспортивных мероприятиях. Не существует записей об общей победе Бука в соревнованиях по автоспорту. На III Гран-при Булони в 1923 году гонщик по имени Огюст Буччиали впервые стартовал на автомобиле, обозначенном как Buc; он пересек финишную черту, но не был классифицирован из-за недостаточного расстояния; статистику гонки смотрите на сайте [https://webcitation.org/5gWiFJjzo?url=h ... 3.html#cdv www.teamdan.com] (памятник с мая 4, 2009 на WebCite) (получено 1 декабря 2014 г.). За 1924 год записей не зарегистрировано; в 1925 году несколько гонщиков Бука финишировали несколько раз; см. Статистику Гран-при в [https://webcitation.org/5gWiFfRhr?url=h ... /1924.html 1924 г.] (память от 4 мая 2009 г. на WebCite) и [https://webcitation.org/5gWntu2k0?url=h ... /1925.html 1925] (память от 4 мая 2009 г. на WebCite), оба на сайте www.teamdan .com (по состоянию на 1 декабря 2014 г.). В зависимости от источника, компания выпустила 120 Serge Bellu: ''Bucciali TAV 12. L'attraction des frères Bucciali'' . В: «Classiques автомобилей» № 116 (сентябрь 2001 г.), с. 69., 150Харальд Линц, Халварт Шрейдер: Die ''große Automobil Enzyklopädie. 100 Jahre Geschichte, 2500 марок за 65 земель. BLV Publishing Company, Мюнхен, 1985, ISBN 3-405-13217-7, стр. 72. или 200Эрик Фавр: «Bucciali, la страсть de la demesure», История бренда Bucciali в: La Gazoline, выпуск от 26 января 2003 г.< /ref> автомобилей в 1926 году. Этого было недостаточно, чтобы сделать бизнес экономически жизнеспособным.Дэниел Вон: [https://www.conceptcarz.com/vehicle/z13 ... ali-tav-12 .aspx «1932 Буччиали TAV 12»]. www.conceptcarz.com, 1 февраля 2010 г., получено 1 декабря 2014 г. В результате в конце 1925 года братья Буччиали прекратили производство автомобилей традиционной конструкции.

Начиная с 1926 года, Société Bucciali Frères стала фирмой, занимающейся проектированием автомобилей. Братья Буччиали теперь в основном занимались разработкой переднеприводных | переднеприводных конструкций. . Это была новая концепция привода для автомобилей, которая привлекла некоторое внимание с 1925 года, когда гоночный автомобиль с передним приводом (Miller 122), разработанный американским инженером Гарри Миллером (автогонки) | Гарри Миллером, добился удивительного успеха в «Индианаполисе». 500". Буччиали часто использовали в своих проектах предварительные работы других инженеров. Первый переднеприводный автомобиль, Bucciali TAV 1, вобрал в себя идеи бразильского инженера Роберта Димитри Сенсо де Лаво,, тогда как более поздние разработки напоминали технология американского Cord (автомобиля) 1929 года | Cord L-29Гриффит Боргесон, Рой Д. Запрос: «Das Märchen vom Storch». История бренда Bucciali (1926-1932), часть 2, в: «Motor Klassik», выпуск 5/1989, с. 50., первый серийный легковой автомобиль с передним приводом.Ричард М. Лэнгворт: «Энциклопедия американских автомобилей 1930–1980 годов». Дом Бикмана, Нью-Йорк, 1984, ISBN 0-517-42462-2, стр. 215 ф.



Начиная с 1926 года, компания, теперь известная как Bucciali, представляла новый дизайн на каждом ежегодном Парижском автосалоне, проводимом в октябре, большинство из которых представляли собой развитие предыдущих концепций. В некоторых случаях были выставлены только рамы транспортных средств, но в большинстве случаев шасси было оснащено индивидуальными кузовными конструкциями, разработанными Анджело Буччиали. В основном они характеризовались необычными пропорциями, в том числе необычной длиной и чрезвычайно низкой общей высотой. Этот дизайн стал торговой маркой Буччиали. Автомобили Буччиали обычно оснащались двигателями внутреннего сгорания | двигателями внутреннего сгорания от других производителей, таких как SCAP, Continental Motors Company | Continental или Lycoming Engines | Lycoming; только в случае с Bucciali Double Huit 1930 года компания анонсировала 16-цилиндровый двигатель своей конструкции, но это так и не было реализовано. Большинство моделей Буччиали оставались единичными; Известно, что было построено всего три или четыре экземпляра Bucciali TAV 30. Последней моделью компании была TAV 12 1931 года, на которую были установлены два кузова подряд.

Хотя братья Буччиали регулярно заявляли о намерении наладить серийное производство своих переднеприводных моделей, серьезность этого намерения в литературе подвергается сомнению, учитывая крайне малый объем производства. Большинство публикаций предполагают, что братья Буччиали были в первую очередь заинтересованы в продаже своих запатентованных переднеприводных решений заинтересованным производителям серийных автомобилей; Сенсационные, но непрактичные кузова автомобилей Буччиали также следует рассматривать в этом контексте.Гриффит Боргесон, Рой Д. Запрос: «Das Märchen vom Storch». История бренда Bucciali (1926-1932), часть 2, в: «Motor Klassik», выпуск 5/1989, с. 51. Буччиали продал права на использование некоторых своих идей компании Peerless Motor Company, но компания обанкротилась в 1931 году и превратилась в пивоварню, прежде чем смогла реализовать концепции Буччиали.

== Номенклатура ==
Как это часто бывает с моделями Bucciali, название автомобиля сбивает с толку. На протяжении многих лет использовалось несколько разных обозначений. На заводе автомобиль изначально назывался Bucciali 8-32, где первая цифра обозначала изначально предполагаемый восьмицилиндровый двигатель, а последние две цифры обозначали 1932 год, когда он должен был быть представлен публике. Однако это обозначение устарело, когда заказчик остановил свой выбор на двигателе V12. Затем автомобильные историки ввели обозначение TAV 12. TAV ​​расшифровывалось как «Traction Avant» (= передний привод), а цифра 12 обозначала налоговый класс или количество цилиндров, в зависимости от источника. Альтернативно, TAV 12 также известен как Type 7, седьмая модель Bucciali.

== История ТАВ 12 ==

=== Производство в ответ на меняющиеся требования клиентов ===
TAV 12 был последним из семи переднеприводных автомобилей братьев Буччиали и единственным, который создавался не для шоу, а для клиента. Клиентом был Жорж. Руре, бизнесмен, который видел переднеприводный Bucciali Double Huit (Double Eight) с 16-цилиндровым двигателем на Парижском автосалоне 1930 года. В ходе производства автомобиль претерпел множество концептуальных изменений. Первоначальный заказ Рура был на точную копию кабриолета 1930 года с двигателем V16. Однако братья Буччиали не смогли в кратчайшие сроки поставить работающий двигатель V16, поскольку такой конструкции не существовало: блок двигателя V16, представленный на выставке 1930 года, был всего лишь прототипом без каких-либо внутренних устройств. Вместо этого Рур сначала заказал американский 8-цилиндровый двигатель у Continental, но изменил свой заказ во второй раз перед установкой и, наконец, получил 12-цилиндровый двигатель от французского производителя Voisin (авиационный )|Установлены самолеты G. Voisin. Первая версия, представленная осенью 1931 года, представляла собой двухдверный кабриолет. В отличие от некоторых более ранних моделей Буччиали, кабриолет, несомненно, был пригоден для езды по дорогам. Есть сообщения о рекламной акции Поля-Альберта Буччиали в ноябре 1931 года, когда Буччиали отвез машину в Ниццу, где она участвовала в выставке и была удостоена почетной награды за сложную конструкцию. Несмотря на это, заказчик вскоре отказался от кабриолета, так как его не устраивали линии кузова.

В первые месяцы 1932 года Рурес поручил Буччиали произвести большой четырехдверный лимузин (по-французски: «Берлин») по прозвищу «la flèche d'or». «La flèche d'or» был назван «La flèche d'or». завершено в апреле 1932 года. В том же месяце клиент Жорж Рур принял машину. Буччиали взял за шасси 130 000 французских франков и еще 85 600 франков за кузов. Вскоре после этого Рур продал машину парижскому банкиру.Воутер Мелиссен: [https://www. Ultimatecarpage.com/car/2925/Bucciali-TAV-8-32-Saoutchik--Fleche-d-Or--Berline.html «Bucciali TAV 8-32 Saoutchik 'Fleche d'Or' Berline».] www.conceptcarz. com, 18 октября 2006 г., получено 1 декабря 2014 г.

В октябре 1932 года «la flèche d’or» был представлен публике на Парижском автосалоне. Это был последний раз, когда Буччиали присутствовал на этой выставке. Рядом с TAV 12 был кабриолет TAV 30, длинные и низкие линии которого повторяли линии «Берлина» и который был оснащен восьмицилиндровым рядным двигателем Lycoming.

=== Одна штука или дополнительные экземпляры? ===
«Золотое флеш», вероятно, представляло собой единое целое; во всяком случае, сегодня существует только один автомобиль такого типа. Хотя один источник утверждает, что два одинаковых автомобиля с двигателями Voisin были построены в 1932 году, доказательств этому нет.Это может быть вводящая в заблуждение формулировка; кабриолет и следующий за ним лимузин можно считать двумя отдельными транспортными средствами. Однако есть свидетельства того, что летом или осенью 1932 года на шасси TAV 30 двухлетней давности первоначально был установлен родстер (автомобильный )|кузов родстера, позже для клиента был оснащен кузовом в стиле la Flèche d'or. Серж Беллу: «Буччиали TAV 12. L’attraction des frères Bucciali». В: «Classiques автомобилей» № 116 (сентябрь 2001 г.), с. 76.

Однако эта машина оснащалась восьмицилиндровым двигателем Lycoming. Наконец, есть свидетельства того, что осенью 1932 года братья Буччиали начали проектировать еще один лимузин для Парижского автосалона 1933 года, но это так и не было реализовано, поскольку опытно-конструкторские работы Буччиали закончились в начале 1933 года по финансовым причинам. ":4" />

=== Демонтаж и реконструкция ===
TAV 12 регулярно использовался его владельцем в 1930-х годах, но через несколько лет ему пришлось снять кузов. Кузов был установлен на шасси Bugatti Type 46|Bugatti T46 в конце 1930-х годов.H. О. (Ханс Отто) Мейер-Спельбринк: «Der Flug der Störche». Переднеприводные модели от Bucciali. Oldtimer Markt, выпуск 4/2016, с. 30. Выпускавшийся с 1929 по 1936 год, T 46 был вторым по величине Bugatti и был известен как «Petite Royale» в честь легендарного роскошного лимузина Bugatti Royale|Type 41. Х.Г. Конвей: «Die Bugatti-Typen». В: «Die Bugattis. Автомобиль, Мёбель, Бронза». Каталог выставки Музея искусств и ремесел Гамбурга (1983), с. 271.Колесная база Bugatti была на полметра короче, чем у Bucciali, а это означало, что кузов пришлось значительно укоротить спереди. Bugatti с кузовом «la flèche d’or» был передан в США в начале послевоенного периода. Шасси Буччиали осталось во Франции и несколько лет считалось утерянным. После повторного открытия его купил французский коллекционер.

В 1976 году кузов и шасси Bucciali попали в руки американского коллекционера, который восстановил «la flèche d'or». Двигатель, коробка передач, передний привод, подвеска и большинство деталей из листового металла можно было позаимствовать у оригинального автомобиля. Некоторые части шасси, задние крылья Fender (автомобиль)|и капот были перестроены с нуля. Реконструкция была завершена более чем через десять лет. С конца 1990-х годов TAV 12 несколько раз выставлялся на всеобщее обозрение, в том числе на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (2006 г.).

== Дизайн и технические детали ==

=== Кузова ===
Сначала это был кабриолет, но позже ему дали кузов четырехдверного лимузина.

==== Кабриолет ====
Первая версия, появившаяся осенью 1931 года, представляла собой двухдверный кабриолет. Автомобиль имел стальное шасси с колесной базой 3734 мм, которое в прошлом году уже использовалось на TAV 30. В отличие от других моделей TAV, кузов не был спроектирован братьями Буччиали. , а Эмилем Гийе, владельцем кузовной фабрики, который иногда был партнером Буччиали. Это было сочтено стилистически неудачным.

==== ''Берлин: „la flèche d’or“'' ====
В первые месяцы 1932 года Буччиали произвел для Руреса большой четырехдверный лимузин (по-французски: «Берлин»), получивший прозвище «la flèche d'or». Кузов имел смешанную конструкцию, состоящую из листовой стали, прибитых к деревянному каркасу.
Колесная база лимузина составила 4089 мм, что всего на несколько миллиметров короче, чем у Bugatti Royale|Bugatti T41 «Royale». При длине 6360 мм автомобиль был исключительно длинным, тогда как высота кузова составляла всего 1480 мм. Это сделало Bucciali TAV 12 Berline самым низким автомобилем своего времени. Колеса имели диаметр 24 дюйма. Кузов разработал Поль-Альберт Буччиали; детали из листового металла предположительно были изготовлены по спецификациям Буччиали в Саутчике в Нейи-сюр-Сен. Капот также был низким. Его верхняя линия находилась ниже самой высокой точки крыльев, так что капот частично закрывался колесами и крыльями, если смотреть сбоку. Как и на более ранних моделях TAV Buccialis, на боковых форточках капота устанавливался стилизованный аист. Это была отсылка к «Escadrille des Cigognes» (эскадрону «Аисты»).Популярное название GC 12, «группы боевых действий» № 12, созданной в Реймсе в 1912 году; Паскаль Ори | Паскаль Ори: «Словарь étrangers qui ont fait la France», Роберт Лаффон, Париж, 2013 г., в котором Поль-Альбер Буччиали участвовал во время Первой мировой войны | Первая мировая война. Еще одной стилистической особенностью было отсутствие подножек. Большие фары были расположены перед решеткой радиатора (автомобиля), прямо на переднем бампере. Два запасных колеса устанавливались друг на друга в задней части автомобиля.

=== Технологии ===
TAV 12 имел стальное шасси, передний привод, независимую переднюю и заднюю подвеску. Поль-Альберт Буччиали уже запатентовал эту конструкцию в 1928 году.Патент [https] ://worldwide.espacenet.com/patent/search?q=pn%3DUS1837106A US1837106A]: Автомобиль. Заявка подана 25 сентября 1928 года, опубликована 15 декабря 1931 года, изобретатель: Альберт Поль Буччиали (в патенте неправильно указано имя «Альберт Поль Буччиали» вместо Поль-Альберт Буччиали). Обе версии автомобиля были оснащен 12-цилиндровым двигателем, который Буччиали приобрел у Вуазена. Этот двигатель с золотником H18 в основном использовался в Voisin C18.Гийсберт-Поль Берк: «Андре Лефевр и автомобили, которые он создал в Voisin и Citroën», Veloce Publishing Ltd, 2011 г., ISBN 978-1-84584-464-6, с. 52. Он имел рабочий объем 4886 куб.см. Смесь готовилась четырьмя карбюраторами Zenith. Мощность двигателя Voisin составляла 180 л.с. (132 кВт), другие источники сообщают о 120 л.с. (88 кВт). Двигатель Voisin, предназначенный для заднеприводного автомобиля, в Bucciali устанавливался в перевернутом положении, так что маховик со сцеплением находился спереди. Четырехступенчатая трансмиссия представляла собой Дизайн Буччиали. Он располагался поперечно перед двигателем, дифференциалом перед ним. Передний Барабанный тормоз|Барабанные тормоза были внутренними, т. е. располагались на дифференциале и действовали через привод. валы.

== ТАВ 12 в прессе и литературе ==
Особенности Bucciali TAV 12 освещаются как в современных, так и в исторических СМИ. На первой современной выставке в Париже в отчете о выставке Flèche d'or описывался как «самый современный и продвинутый автомобиль во Франции» своего времени. Оглядываясь назад, писатели считайте его одним из самых известных или "самых загадочных автомобилей, когда-либо созданных".

== Технические данные ==
"Золотое флеш"
V-образное расположение
(Чарльз Йель Найт | Двигатель шиберной системы Knight)
Поперечный спереди
(длина × ширина × высота):

* [https://web.archive.org/web/20160305091 ... fs/116.pdf История модели Bucciali TAV 12 на сайте www.kidston.com] (память из 5 марта 2016 в Интернет-архиве)
* [https://www.conceptcarz.com/vehicle/z13389/bucciali-tav-12.aspx История модели Bucciali TAV 12 с многочисленными иллюстрациями на сайте www.conceptcarz.com]
* [https://www.coachbuild.com/index.php/encyclepedia/coachbuilders-models/item/42 Изображения Bucciali TAV 12 на сайте www.coachbuild.com]



== Библиография ==

* Гейсберт-Поль Берк: «Андре Лефевр и автомобили, которые он создал в Voisin и Citroën», Veloce Publishing Ltd, 2011, ISBN 978-1-84584-464-6
* Гриффит Боргесон: «Das Märchen vom Storch», Биография дер Frontantriebs-Modelle, в: Motor Klassik|''Motor Klassik'', выпуски 4 и 5/1989.
* Эрик Фавр: «Bucciali, la страсть de la demesure», История бренда Bucciali, в: «La Gazoline», выпуск от 26 января 2003 г.
* Кристиан Юэ: «Буччиали», изд. Кристиан Юэ (самоиздание), 2004 г.
* Серж Беллю: «Притяжение братьев Буччиали». История бренда и презентация Bucciali TAV 12, в: «Automobiles Classiques», № 116 (сентябрь 2001 г.), с. 68 и далее.
* Х.О. (Ганс Отто) Мейер-Спельбринк: «Der Flug der Störche». Переднеприводные модели от Bucciali. Oldtimer Markt, выпуск 4/2016, с. 26

Роскошные автомобили
Избранные статьи
Лимузины
1931 год

Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Bucciali_TAV_12[/url]
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Алеф Тав
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    19 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en