Ренессанс-ИероглифВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48608
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Ренессанс-Иероглиф

Сообщение wiki_de »

Иероглиф эпохи Возрождения — это ранняя современная система языка жестов.

Иероглиф эпохи Возрождения сообщает условно присвоенный термин («verbum») изображаемому предмету («res picta»). В отличие от других символических систем раннего Нового времени (символ, аллегория, импреза, эмблема (художественная форма)|эмблема), иероглиф эпохи Возрождения не представляет собой «значительное|res Significans» (лат. «означающая вещь» или «означающая вещь»). «означающий факт»), который относится к символизированному в нем «significat|res Significata» (лат. «обозначенная вещь» или «обозначенный факт»). Соответственно, иероглифы эпохи Возрождения не трактуются как подобные символические системы, а читаются как изобразительное письмо. Чтение иероглифа, как присвоение изображения его значению, целиком лежит на его адресате, который должен знать и применять условные обозначения присвоения.

== История ==
Персонажи Древнего Египта упоминались древними писателями и их можно было увидеть на египетских древностях в Италии. Однако знания о том, как писать и читать этот сценарий, были утеряны еще в древности.
В 1422 году греческая версия «Иероглифики» начала VI века, автором которой считался Гораполлон, достигла Флоренции, а в 1505 году греческий текст был напечатан в Венеции.
«Иероглифика», приписываемая Гораполлу, предназначена для расшифровки египетских иероглифов | египетских иероглифов. Фактически этот текст свидетельствует о зачаточном знании египетской иероглифической письменности и, вероятно, восходит к кругу позднего египетского жречества, которое во многом было отчуждено от своих подлинных источников. Отдельные символы, большинство из которых фактически можно прочитать как фонетические знаки, полностью переосмыслены «Иероглифами» в элементы чистого изобразительного письма, которое предположительно передает божественно вдохновленные древние тайные знания.

Иероглифы предлагали гуманистам эпохи Возрождения своего рода шифр, справочник образов, задававший магически-символический интерпретационный горизонт всем знакам. Европейские гуманисты переняли многие из этих образных мотивов и интерпретаций из этого фонда в свою собственную практику иероглифического дизайна, а также в формулировку и интерпретацию Imprese|Impresen и Emblem (художественной формы)|Emblemen. «Hypnerotomachia Poliphili» Франческо Колонны (1433/1434–1527), весьма сложный, часто загадочный, похожий на роман текст, внес особый вклад в развитие и распространение иероглифики как особого визуального языка эпохи Возрождения. После первого издания в Венеции в 1499 году
== Эффект ==
Гуманисты эпохи Возрождения считали, что иероглифы обладают содержанием и системой живописного письма, древний авторитет которого, казалось, способен узаконить символическую природу картин в целом, включая непрерывное заимствование позднеантичного и средневекового письма. системы символов.
== Пример ==
На иллюстрации Альбрехта Дюрера к копии перевода Виллибальда Пиркхаймера «Иероглифики» Гораполлона, хранящейся в медном гравировальном кабинете Государственного музея в Берлине, сверху вниз изображены следующие иероглифы: Собака с палантином = чиновник-судья или судья с королевской одеждой. украл (поскольку говорят, что собаки фокусируют взгляд на изображениях богов, как якобы судьи смотрят на короля в его наготе); сидящая конная стража с посохом в руке = храмовая стража (поскольку храмы охранялись конной стражей); Сидящий человек, пытающийся сожрать песочные часы = гадалка (представляется как пожиратель времени, поскольку приемы пищи у людей основаны на определенных часах; как знак гадалок, поскольку они составляют гороскопы в определенное время); Пламя рядом с чаном с водой = чистота (поскольку все очищается огнем и водой).

== Важные книги иероглифики эпохи Возрождения ==

* Франческо Колонна: ''[https://www.digitale-sammlungen.de/de/v ... 06?page=,1 Hypnerotomachia Poliphili].'' Альд Мануций, Венеция, 1499 г.
* Гораполлон: ''iarchive:habenturhocuolum00aes/page/121/mode/1up|ΙΕΡΟΓΛΥΦΙΚΑ [Hieroglyphica].'' В: ''Vita, & Fabellæ Aesopi cum интерпретация латина [...]''. Альд Мануций, Венеция, 1505 г., стр. 121–140.
* Гораполлон: [http://data.onb.ac.at/rec/AC13951274 Иероглифик]. Латинский перевод Виллибальда Пиркхаймера, около 1510 г., рукопись, с рисунками Альбрехта Дюрера. Вена, Национальная библиотека, инв. Код. 3255 ХАН МАГ.
* Гораполлон: [https://www.digitale-sammlungen.de/de/v ... 820?page=1 Hieroglyphica]. Латинский перевод Филиппо Фазианино, Болонья, 1517 г.
* Гораполлон: ''[http://diglib.hab.de/drucke/alv-lo-317- ... mage=00673 О значении иероглифических нот Египтян]'' Жак Кервер, Париж, 1543 г. .
* Франческо Колонна: ''iarchive:bub_gb_iAjVvbiUAtAC|La Hypnerotomachia di Poliphilo'' Альд Мануций, Венеция, 1545 г.
* Гораполлон: ''iarchive:horouapollonosne00hora|Иероглифика''. Под редакцией Жана Мерсье. Якоб Кервер, Париж, 1551 г.
* Гораполлон: ''[http://diglib.hab.de/drucke/alv-lo-317- ... mage=00673 Подпись. Или Designed Wharzeichen].» Перевод Йоханнеса Герольда. В: «Иоганнес Герольд: Гейденвельдт и первоначальное происхождение их богов». Хенрикус Петри, Базель, 1554 г., стр. 85–130.
* Пьеро Валериано: ''[https://www.digitale-sammlungen.de/de/v ... 75?page=,1 Hieroglyphica Sive De Sacris Aegyptiorum Literis Commentarii]''. Базель, 1556 год.

== Литература ==

* Карл Гилов: ''[https://digi.ub.uni-heidelberg.de/digli ... image,info Иероглифы гуманизма в аллегории Возрождения].'' В: ''Ежегодник Собрания искусствоведов высших императорских семей», том XXXII, выпуск 1, 1915, стр. 1–232.
* Людвиг Фолькманн: ''[https://digi.ub.uni-heidelberg.de/digli ... image,info Картины эпохи Возрождения: иероглифы и символика в их отношениях и эффектах].'' Издатель Карл В. .Хирсеманн, Лейпциг, 1923, стр. 49–59.
* Уильям С. Хекшер|Уильям С. Хекшер, Карл-Август Вирт: ''[http://www.rdklabor.de/wiki/Emblem,_Emblemuch Emblem, Emblembuch].'' В: ''Real Lexicon of История немецкого искусства». Том 5: «Электронная почта - поездка на осле». Друкенмюллер, Штутгарт, 1959, ISBN 3-406-14005-X, столбцы 85–228, здесь столбцы 98–100, 121 f., 129- 137. В: ''Лаборатория РДК''. 4 августа 2015 г., URL: , по состоянию на 26 февраля 2024 г.
* Марио Праз: «Исследования образов семнадцатого века». 2 тома, Под ред. di Storia e Letteratura, Рим, 1964 (1-е изд. Лондон, 1939 и 1947, = «Исследования Института Варбурга». Том 3), Том 1, стр. 55–82.
* Альбрехт Шене: «Эмблематика и драма в эпоху барокко». Второе исправленное и дополненное издание. CH Beck, Мюнхен, 1968 г. (1-е издание, 1964 г.), стр. 42–45.
* Карстен-Петер Варнке: «Говорящие образы – видимые слова. Понимание изображений в период раннего Нового времени (= Wolfenbüttel Research. Volume 33). Харрассовиц, Висбаден, 1987, ISBN 3-447-02725-8 (также: Вупперталь, Университет, докторская диссертация, 1985), стр. 171–173.
* Карстен-Петер Варнке: «Символ, эмблема, аллегория. Второй язык образов». Deubner-Verlag, Кельн, 2005 г., ISBN 978-3-937111-07-0, стр. 19–32.
* Франк Бюттнер (историк искусства) | Франк Бюттнер, Андреа Готтданг: «Введение в иконографию». Способы интерпретации содержания изображения». CH Beck, Мюнхен, 2006 г., ISBN 3-406-53579-8, стр. 132–137.
* Морис Засс: «От герметичных иероглифов к визионерскому искусству. Инкрустации Лоренцо Лотто для церкви Санта-Мария-Маджоре в Бергамо. В: Дерс: «Физиологии изображений. Естественные магические поля раннего современного понимания». Де Грюйтер, Берлин, 2016 г., ISBN 978-3-11-044862-7, стр. 387–424.



Категория:Символ

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Renaissance-Hieroglyphe
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Люблинский Ренессанс
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    24 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Мин символ (иероглиф)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    7 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en