Эвальд Фейерер (родился 24 марта 1958 года в Линце) — австрийский педагог и профессор университета. В педагогической науке ее можно отнести к интегративной педагогике|интегративной/инклюзивной педагогике|инклюзивной педагогике.
== Жизнь и работа ==
Получив образование инженера-энергетика, Эвальд Фейерер в 1980 году окончил вторую образовательную ступень в гимназии в Ламбахе. Затем он изучал преподавание в специальной школе в Федеральной педагогической академии Верхней Австрии, Линц (1981–1984). Помимо работы преподавателем специального образования, он изучал социологию в Университете Линца | Университете имени Иоганна Кеплера в Линце, где в 1988 году получил степень магистра, а в 1997 году — докторскую степень. С 1989 по конец 1990-х годов он был научным консультантом интегративных школьных экспериментов от имени Государственного школьного совета Верхней Австрии. В 1990/91 году он разработал дополнительный курс «Учитель интеграции» в Федеральной педагогической академии Верхней Австрии и с тех пор работал координатором и преподавателем по подготовке учителей. В 1995 году Фейерер взял на себя управление Институтом интегративной педагогики Федеральной педагогической академии Верхней Австрии.
В рамках программы «Сократ» он координировал проект разработки учебной программы CDI INTEGER с 15 международными партнерами с 1997 по 2001 год.
После творческого отпуска взял на себя управление Институтом инклюзивной педагогики в 2007 году.
Фейерер также пытался способствовать профессиональному и институциональному развитию австрийских исследований в области образования. Он был одним из инициаторов Австрийского общества исследований и разработок в области образования | Австрийского общества исследований и разработок в области образования (ÖFEB), возглавлял секцию подготовки учителей и образовательных исследований с 2001 по 2013 год и был членом правления всего общества. с 2011 по 2019 год. Фейерер был членом редакционной коллегии журнала www.inklusion-online.net с 2009 по 2012 год. Шкала SACIE-R, которую он и коллеги перевели на немецкий язык, предназначена для измерения отношения, взглядов и опасений по поводу инклюзивной педагогики и TEIP для измерения эффективности учителей в инклюзивной педагогике были опубликованы в 2016 году в Открытом тестовом архиве Института психологии Лейбница (ZPID)|Институт психологии Лейбницаe
На пенсии с января 2001 года.
== Основные направления работы и исследований ==
С самого начала своей академической деятельности Эвальд Фейерер выступал за общее школьное образование для всех детей, сокращение социального неравенства и демократизацию школьной системы. В духе исследования действия он сопровождал развитие интеграции и инклюзивности в австрийской школьной системе как «критичный друг», оценивал это формирующе и обобщающе и разрабатывал новые концепции подготовки учителей в национальных и международных проектах.
К основным направлениям работы и исследований относятся следующие:
* Интегративная педагогика|Интегративная/инклюзивная педагогика и дидактика
* Аттестация (школа)|Аттестация
* Поддержка диагностики
* Командное обучение и сотрудничество
* Отношения и взгляды
* Обучение учителей|Подготовка учителей
* Развитие школ и управление инклюзивной школьной системой
== Семья ==
Эвальд Фейерер — сын Пауля и Марии Фейерер, двух промышленных рабочих. Он женат на Маргит Фейерер-Фляйшандерль с 1984 года, имеет сына и двух внуков. Живет и работает в Линце.
== Награды ==
* 2003: Награжден Медалью за гуманность земли Верхняя Австрия
== Публикации (подборка) ==
* Школьная интеграция в Верхней Австрии. «ИНВАЛИД», 13 год (2) 1990, стр. 40–43
* ''Инвалиды делают людей инвалидами? Интегративное обучение на уровне средней школы I». Инсбрук-Вена: STUDIENVerlag, 1998 ISBN 3-7065-1321-8
* Оценка успеваемости в интеграционных классах средней школы I. «ИНВАЛИДЫ», том 22 (1), 1999 г., стр. 61–72
* Педагогика и дидактика интегративного или инклюзивного образовательного процесса. «ИНВАЛИДЫ», том 26 (1), 2003 г., стр. 38–53
* (совместно с Вильфридом Праммером) «Совместное обучение в средней школе I. Рекомендации по интегративной практике». Вайнхайм; Базель; Берлин: Бельц, ISBN 2003 г. 3-407-57208-5
* (совместно с Гербертом Альтрихтером) Оценка качества и развитие качества школьной работы с людьми с ограниченными возможностями. В Барбаре Гастайгер-Кличпера, Анри Юлиусе, Кристиане Клиспере (ред.), «Специальное образование социального и эмоционального развития, Справочник по специальному образованию», Том 3, Геттинген, 2008 г., стр. 906-930 ISBN 3-8017-1707-0
* Индивидуальные планы поддержки как основа индивидуального воспитания, образования и обучения в Австрии. ''[https://www.inklusion-online.net www.inklusion-online.net]'', выпуск 1/2009, о. с.
* Включая регионы Австрии. Рамки образовательной политики для реализации Конвенции ООН. «Инвалиды», том 36 (2) 2013 г., стр. 34–45
* Но там, где работает командное обучение, это мечта и польза для детей (команда развития школы). В: Петрович А./Свечник Э. (ред.): [https://www.iqs.gv.at/_Resources/Persis ... 082015.pdf Коллективная работа над НМС – структуры, задачи, методы работы .] Грац: bifie, 2015, стр. 45–49
* Инклюзивные модельные регионы на пути к инклюзивным школам? Австрийская образовательная политика между дальновидностью и прагматизмом. ''[https://www.inklusion-online.net www.inklusion-online.net]'', выпуск 2/2016, о. с.
* (совместно с Гербертом Альтрихтером) Развитие инклюзивной школьной системы. Анализ текущих усилий по реформированию с точки зрения управления. В: Э. Фейерер, В. Праммер, Э. Праммер-Земмлер, Ч. Кладник, М. Лейбетседер и Р. Вимбергер (ред.): «Система. Изменять. Разработка. Акторы инклюзивных процессов в сфере напряжения между институтом, профессией и личностью. Бад-Хайльбрунн: Клинкхардт, 2018, стр. 74–92 ISBN 978-3-7815-2225-1
* Может ли инклюзия добиться успеха в рамках сегрегированной школьной системы в Австрии? В книге Дж. Донлика, Э. Яшке-Хоффманна и Х. К. Петерлини (ред.): «Возможно ли инклюзивное школьное образование?» Национальные и международные перспективы». Билефельд: стенограмма Verlag, 2019, стр. 61–76 ISBN 978-3-8376-4312-1
* Включая развитие школы. Рекомендации из теории, опыта и практики. В: К. Реш/К.-Т. Линднер/Б. Стриз/М. Пройер/С. Шваб (ред.): «Инклюзивные школы и развитие школ. Теоретические основы, эмпирические выводы и практические примеры из Германии, Австрии и Швейцарии. Вклад в исследования в области образования, том 8. Мюнстер: Waxmann, 2021, стр. 291–303 ISBN 978-3-8309-4354-9
* Подготовка учителей для индивидуальной поддержки в решении проблем многообразия в Австрии. В Ч. Фишере и Д. Ротте (ред.): «Индивидуальная поддержка - неоднородность и перспективы действий в школе». Мюнстер, Нью-Йорк: Waxmann, utb 5919, 2022, стр. 41–54 ISBN 978-3-8252. -5919-8
* [https://portal.dnb.de/opac/simpleSearch ... ld+feyerer ''Литература Эвальда Фейерера и о нем''] в каталоге Немецкой национальной библиотеки|Немецкая национальная библиотека
* [https://pro.ph-ooe.at/ewald-feyerer#c20413 ''Домашняя страница Эвальда Фейерера'']
* ''[https://bidok.uibk.ac.at/library/q?auth ... me=Feyerer Полные тексты доступны на сайте Bidok.at]''
* ''[https://pro.ph-ooe.at/iip/feyere/ewald4 Полный список публикаций Эвальда Фейерера]''
* ''[https://www.pedocs.de/volltexte/2023/28 ... vorn_3.pdf Интервью с Эвальдом Фейерером.]'' В: Франк Дж. Мюллер (ред.): Оглядываясь назад - пионеры Включение, т. 3. Гиссен: Psychosocial-Verlag 2023, стр. 167–216. ISBN 978-3-8379-3097-9
* ''[https://www.youtube.com/watch?app=deskt ... 6Nan9RE%3D Препятствия и возможности инклюзивной педагогики в Австрии]', лекция в рамках цикла лекций в Университете Инсбрука 2016 год
* ''[https://www.youtube.com/watch?v=YXvA30R ... dex=5&t=2s Развитие инклюзивной школьной системы]'', лекция (совместно с Гербертом Альтрихтером) в IFO 2017, ОбразовательноеТВ
* ''[https://www.youtube.com/watch?v=QNwYqXIVvuQ Инклюзия - текущее состояние и возможности для улучшения]'', короткая лекция на Конгрессе специального образования 2018, BildungsTV
== Доказательства ==
Категория:Выпускник Университета Линца
Категория:Педагог (21 век)
Категория:Педагог (20 век)
Категория:Педагог (21 век)
Категория:Педагог (20 век)
Категория:Учитель специального образования
Категория: Преподаватели университетов (Педагогический университет Верхней Австрии)
Категория:Автор публицистики (педагогика и психология)
Категория:Издательство
Категория:Австрийская
Категория:Человек (Линц)
Категория:Родился в 1958 году
Категория:Мужчины
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Ewald_Feyerer
Эвальд Фейер ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 40623
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение