Альфа Ромео ГТВ (1994)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48270
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Альфа Ромео ГТВ (1994)

Сообщение wiki_de »

Alfa Romeo GTV — спортивное купе от Alfa Romeo. Модель была представлена ​​осенью 1994 года вместе с новым Alfa Romeo Spider|Spider после длительного перерыва и выпускалась до конца 2005 года. Преемниками стали Alfa Romeo Brera|Brera и меньшая по размеру Alfa Romeo GT|GT.

Alfa Romeo GTV|первого поколения под названием GT/GTV был создан в начале 1974 года на базе Alfa Romeo Alfetta|Alfetta и выпускался до 1986 года.

== Разработка модели ==
В марте 1994 года новый GTV был представлен на Женевском автосалоне. Серийное производство стартовало в сентябре того же года.
Параллельные модели GTV и Alfa Romeo Spider (916)|Spider, известные внутри компании как серия 916, имеют практически идентичный кузов, который Энрико Фумиа разработал для Pininfarina. Технически обе модели основаны на платформе Tipo Due, разработанной Fiat. Он берет свое начало от Fiat Tipo (Type 160) | Fiat Tipo второй серии и послужил основой для многих других автомобилей Fiat Group, включая модели Alfa Romeo Alfa Romeo 145 | 145, Alfa Romeo 146 | 146, Alfa Romeo. 147|147, Альфа Ромео 155|155, Альфа Ромео 156|156 и Альфа Ромео GT|GT. Концептуально очень похожее купе Fiat также было основано на этой платформе, но с другим задним мостом. Чтобы еще больше снизить затраты на разработку и производство, многие компоненты были заимствованы из других моделей Fiat Group. У 916 была общая передняя ось с чрезвычайно прямым рулевым управлением (2,2 оборота от упора до упора) с последней серией Alfa Romeo 155. Также были приняты меры для того, чтобы как можно больше деталей были идентичными как в GTV, так и в Spider, чтобы сохранить с целью снижения затрат. Однако на очень поздней стадии разработки проекта, во время ходовых испытаний готового к производству автомобиля, было установлено, что поведение при движении с конструкцией задней оси, идентичной Fiat Coupé и взятой непосредственно у Fiat Tipo, не соответствует требованиям. Альфа Ромео. Поэтому был разработан очень сложный многорычажный мост, который крепился к алюминиевой опоре, которая, в свою очередь, могла прикручиваться к кузову в тех же точках крепления, что и предыдущий задний мост. Этот алюминиевый багажник был изготовлен методом вакуумного литья, который был революционным в то время в автомобилестроении и ранее использовался только в авиации. Позже этот процесс использовался в других автомобилях Alfa Romeo, например, в рычагах управления передней осью моделей 147, 156, 166 и GT. Кроме того, очень большой капот и секции крыльев за колесными арками были изготовлены из композита кевлара, углеродного волокна и полиэстера с помощью процесса литья под давлением под названием KMC, который сочетал в себе низкие затраты на оснастку, высокую жесткость и хорошую точность изготовления. Из-за этих тщательно продуманных детальных решений целевая цена продажи автомобилей становилась все выше, поэтому первоначально запланированный дизайн интерьера, разработанный для Pininfarina, с окрашенной приборной панелью, аналогичной Fiat Coupé, был отвергнут и перерисован. Однако многие детали нового интерьера были заимствованы у Fiat Punto, в результате чего создалось впечатление качественного интерьера, не соответствующего ценовому диапазону и стандартам автомобилей.

Alfa Romeo изначально предполагала, что сможет продавать более 20 000 единиц этой серии ежегодно, поэтому производство располагалось на собственном заводе в Арезе, а не на Pininfarina, производственных мощностей которой было бы недостаточно. Однако фактическое количество проданных единиц оказалось значительно ниже этого плана (за все годы производства было выпущено всего около 80 000 автомобилей), поэтому после нескольких лет производства на самой Alfa Romeo и выпуска около 64 000 автомобилей вся производственная база были перенесены в Pininfarina, где тогда было изготовлено последние около 16 000 экземпляров.

Поперечно установленный двигатель GTV, идентичный Alfa Romeo Spider|Spider за исключением задней части, был доступен в шести вариантах с рабочим объемом от 1800 до 3200 см³. Самый мощный двигатель V6 24V объемом 3,2 л и мощностью 176 кВт (240 л.с.) разгоняет GTV 916 от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды.

Двигатели объемом 1,8 л и 2,0 л представляли собой четырехцилиндровые двигатели модульной системы Fiat с блоками цилиндров из серого чугуна. Только головки цилиндров были изготовлены из алюминиевого сплава и поступили от Alfa Romeo с технологией Twinspark (2 свечи зажигания на цилиндр), которая использовалась уже много лет. Двигатель 2.0 T.Spark с 16 клапанами изначально имел мощность 110 кВт (150 л.с.), мощность этого двигателя была увеличена до 114 кВт (155 л.с.) в 1998 году, когда стандарт выбросов был изменен с Евро 2 на D3. .< бр />
В то же время, после фейслифтинга в начале лета 1998 года, двигатель 1,8 T. Spark мощностью 144 л.с. появился в линейке двигателей на немецком рынке. Этот двигатель, уже известный как 1.8 T.Spark из моделей 145/146 и 155, был призван дополнить модельный ряд. Однако из-за отсутствия спроса летом 2000 года он исчез из рекламных буклетов. В то же время из-за перехода на экологический стандарт Евро3 мощность 2.0 T.Spark снова снизилась до 110 кВт (150 л.с.).

Выше него располагались шестицилиндровые двигатели, обычно называемые «Arese V6» (в честь производственного предприятия Alfa Romeo). У них еще были классические мокрые гильзы поршней. Он был доступен как 2,0-литровый (12 клапанов) с турбонаддувом и мощностью 147 кВт (200 л.с.), так и 3,0-литровый (24 клапана) с мощностью 160-162 кВт (218-220 л.с.) и в последней ступени расширения с 3,2 л ( 24 клапана) мощностью 176 кВт (240 л.с.).

Со временем были приняты некоторые меры по обслуживанию модели. Летом 1998 года приборная панель приобрела алюминиевый вид, а «Скудетто» получил легкий хромированный декор. В 2000 году производство было перенесено с завода Alfa Romeo в Арезе на завод Pininfarina в Турине.

Модели, выпущенные с весны 2003 года, можно узнать по новому фасаду. Они адаптированы к нынешнему внешнему виду Alfa Romeo и имеют хромированную решетку радиатора. Внутри сиденье стало более глубоким благодаря регулировке направляющих сидений.

Производство остановилось осенью 2005 года. Преемником стала Alfa Romeo Brera|Brera.

== Двигатели ==

(*) с аэрокитом

=== Надежность и практичность ===
Автомобили серии 916 иногда имели дефекты на протяжении всего периода их производства.
Некоторые постоянно совершенствовались в рамках обновления модели. К ним относятся модифицированные электродвигатели стеклоочистителей и стеклоподъемников от поставщика Valeo, гомогенизированная электрика при переходе на бортовую диагностику | интерфейс OBD и снижение сложности электрической части, электрическая регулировка вентилятора радиатора по уровням обдува. Это можно найти в руководствах по ремонту, которые отражают эволюцию модели.

Как спортивное купе серия 916 была несколько ограничена в своей практичности, так как обе версии (Spider и Coupé) имели лишь небольшой багажник, который был недостаточно велик даже после снятия запасного колеса и замены его антипрокольным спреем, но соответствовал к спортивной машине. В частности, модели V6 с турбонаддувом имели в багажнике только резервуар для омывающей жидкости небольшой емкости вместо контейнера с жидкостью для омывателя ветрового стекла под капотом, как это обычно бывает с TS и другими моделями V6, так что эксплуатация в зимнее время при длительных поездках по автомагистралям без дозаправки не могло быть и речи. Это произошло из-за места, занимаемого большим двигателем V6 с турбонаддувом. Турбо V6 очень узкий из-за турбонагнетателя, поэтому место бачка омывающей жидкости занял воздушный фильтр под капотом.
Оба варианта имели дверные ручки, которые затрудняли доступ к машине в холодную погоду из-за гололеда, поскольку кнопки управления могли замерзнуть. Этот недостаток присутствует у многих производителей, но здесь он обусловлен стилем, так как установлен кнопочный открыватель.

Относительно качества изготовления можно отметить различные практические моменты:

*некоторые плохо подогнаны детали салона (при регулярной регулировке стекол приходится снимать и устанавливать дверные панели), например при переходе от приборной панели к дверям
* Скрип и дребезжание в дверях и салоне
* Вода протекает, если окна безрамной двери установлены неправильно
*Возможны дефекты электрических компонентов, таких как электродвигатель стеклоочистителя, механизм открывания люка бензобака, электролюк и электродвигатель переключателя рециркуляции 1-й серии. Это также уязвимо, и заменить его можно только вручную; Со 2-й серии (FL) это изменено производителем.

Многие моменты были улучшены или могут быть легко исправлены, либо связаны с отсутствием технического обслуживания (регулировка окон). Качество изготовления экземпляров, изготовленных Pininfarina, оказалось более высоким, чем у Alfa Romeo в Арезе.
В 1997 году Alfa Romeo провела кампанию по отзыву автомобилей, выпущенных до этого момента, в ходе которой были заменены компоненты (моторчик стеклоочистителей, амортизаторы и рычаги заднего моста, детали выхлопной системы и другие).
/>
== Литература ==
* Кавалька/Коломбо/Коломбо: Più Alfa che mai — Alfa Romeo GTV и Spider — ISBN 979-12-200-8374-4

* [https://www.bozhdynsky.com/ Ярослав Бождинский 916 регистрация и не только/]



Категория:Спортивные автомобили
Категория:Купе
Категория: Универсал-купе

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_GTV_(1994)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель Альфа Ромео 690Т.
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    88 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Альфа Ромео Милан (2024)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    37 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Альфа Каппа Альфа
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    375 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Список глав Альфа Омега Альфа
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    133 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Бернс Роуд Кей Ромео Джульетта
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    20 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en