Мэйтецу:
* Линия Мэйтецу Инуяма
Метро Нагои
* Линия Цурумай
'''Станция Ками-Отай''' (яп. язык|яп.
== Соединения ==
Метро берет на себя чисто внутригородское движение от Акаике через центр Нагои до Ками-Отай. Поезда ходят каждые семь-восемь минут в течение дня, каждые четыре-пять минут в час пик и каждые десять минут в выходные и праздничные дни. Около половины составляют поезда Мэйтэцу, которые следуют в восточном конце маршрута до станции Тойотаси. Ваша западная конечная остановка обычно — Ками-Отай. Тем не менее, один поезд каждый час пересаживается там на линию Мэйтецу Инуяма и следует до Ивакуры, Касивамори или Инуямы.
Ками-Отай — узел местного и регионального автобусного транспорта. На юго-западной привокзальной площади находится автовокзал с несколькими остановками, которые обслуживаются восемью линиями компаний Nagoya City Bus и Meitetsu Bus.
== Растение ==
Станция расположена в районе Кэйсэй-тё, который является частью района Ниси-ку (Нагоя) | Ниси-ку города Нагоя. Отличительной особенностью является эстакадное шоссе Мей-Никан, пролегающее по маршруту (транспортному маршруту) непосредственно у железнодорожного вокзала. На западе и юго-востоке расположены смешанные жилые и коммерческие районы, а на северо-восточной стороне есть большая парковка.
Система ориентирована примерно с юга на север и включает в себя четыре пути виадука. Все они используются для пассажирских перевозок и расположены на двух крытых платформах/внешних платформах/боковых платформах. По сути, Мэйтэцу использует два внешних пути, метро — два внутренних. Портал внутригородского тоннеля метро расположен примерно в 400 метрах к юго-востоку; Соответствующие пути быстро поднимаются к виадуку и заканчиваются к северу от станции (после пересечения Син-кава) тупиком, так что там можно выполнять маневры по развороту. Настоящего здания стойки регистрации нет, а есть две входные зоны на уровне земли под виадуком на обоих концах платформ; Доступ оттуда осуществляется через эскалаторы и лифты.
В 2019 финансовом году станцией ежедневно пользовались в среднем 32 072 пассажира. Из них 10 270 находились в Мэйтэцу и 21 802 — в метро.
== Картинки ==
Kami-Otai-Station.jpg|Городское шоссе проходит над железнодорожным вокзалом
Ниши 20220402-77.jpg|Входная зона
Meitetsu-Inuyama-line-Kami-otai-station-platform-20100318.jpg|Платформы станций
Ками-Отай-Эки-Bus-Station.jpg|Автобусные остановки
== Треки ==
== История ==
Первоначальная железнодорожная станция, обслуживающая этот район, называлась Хиратабши (
== Соседние железнодорожные станции ==
* [https://www.meitetsu.co.jp/train/statio ... /3113.html информация о станции Мэйтецу] (японский)
* [https://www.kotsu.city.nagoya.jp/jp/pc/ ... 4%B0%E4%BA %95 Информация о станции городского транспортного бюро Нагои] (японский)
Категория:Железнодорожный вокзал в префектуре Айти|КамиОтай
Категория:Вокзал в Азии|КамиОтай
Категория:Построен в 1910-х годах
Категория:Мэйтэцу|КамиОтай
Категория:Станция метро в префектуре Айти
Категория:Здание в Нагое
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Bahnhof_Kami-Otai
Банхоф Ками-Отай ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48608
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия