Дрениса: вики-ссылки
«Акропольский экспресс» — международный поезд дальнего следования, курсировавший между Мюнхеном и Афинами, названный в честь древней цитадели в Афинах. Это была совместная работа с участием Deutsche Bundesbahn, Австрийских федеральных железных дорог (ÖBB), Югославских железных дорог (JŽ) и Греческих железных дорог (OSE). Маршрут пролегал из Мюнхена через Филлах, Любляну, Загреб, Белград, Приштину,
== История ==
Представленный в 1967 году в качестве дополнения к существующим балканским железнодорожным линиям, Acropolis-Express был нацелен на обслуживание немецких туристов, отличаясь от ориентированного в первую очередь на рабочих Hellas Express, который курсировал из Дортмунда в Афины с 1963 года. Греческие государственные железные дороги выступали за чтобы Deutsche Bundesbahn предоставила вагоны.https://www.marklin.gr/media/pdf/Acropo ... press1.pdf
Первоначально в Акрополе были как открытые сидячие вагоны, так и спальные вагоны от DSG, а также спальный вагон от CIWL, с годами Акрополь претерпел изменения. Спальный вагон был снят с производства в 1972 году, а в зимнее расписание 1978/79 года были введены дополнительные спальные вагоны JŽ, работавшие только до Югославии. Большинство сидячих вагонов поезда были поставлены компаниями DB и JŽ, и только вагоны DB продолжали путь в Грецию. В 1980-х годах OSE также предоставила некоторые вагоны.
Акрополь, после «Элладского экспресса» и «Стамбульского экспресса», был одним из поездов самого дальнего следования, исходящих из Западной Германии. Однако с началом югославских войн в 1991 году
== См. также ==
* Евросити
* ЕвроСити-Экспресс
* Железнодорожная катастрофа в Орфане
== Ссылки ==
== Внешние ссылки ==
* https://www.marklin.gr/media/pdf/Acropo ... press1.pdf
Несуществующие железные дороги
История железнодорожного транспорта
Акрополь Экспресс ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 35 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
Мобильная версия