Полотенце:
В книжном дизайне «тканевая защита» представляет собой лист тонкой, часто полупрозрачной бумаги, который вставляется лицом к иллюстрации или изображению пластины, главным образом для предотвращения переноса чернил на противоположную страницу.< ref>https://www.peterharrington.co.uk/gloss ... 20Page%20T Это представляет собой форму загнутой страницы, обычно добавляемую после переплета книги.
Файл:Tissueguard.jpg|thumb
Когда-то защитные ткани были важны, потому что ранние книжные иллюстрации обычно печатались отдельно от текста, часто с помощью другого процесса, такого как литография, в котором использовались жирные чернила, которые со временем могли переноситься на разворотную страницу. Иллюстрации, выполненные современными чернилами, редко требуют тканевой защиты, поэтому их нечасто можно встретить в современных книгах.
Тканевые ограждения обычно использовались вместе с фронтисписом книги, но также иногда использовались с иллюстрациями в других местах книги, если переплетчик считал, что они необходимы. Большинство из них были сделаны из полупрозрачной папиросной бумаги, похожей на пергамин или луковую кожуру, хотя некоторые были просто сделаны из более тонкой бумаги, что давало аналогичный эффект.
==Ссылки==
Дизайн книги
Тканевый охранник ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
1708359261
Гость
Полотенце:
В книжном дизайне «тканевая защита» представляет собой лист тонкой, часто полупрозрачной бумаги, который вставляется лицом к иллюстрации или изображению пластины, главным образом для предотвращения переноса чернил на противоположную страницу.< ref>https://www.peterharrington.co.uk/glossary/thttps://tomfolio.pbworks.com/w/page/22340584/Glossary%20Page%20T Это представляет собой форму загнутой страницы, обычно добавляемую после переплета книги.
Файл:Tissueguard.jpg|thumb
Когда-то защитные ткани были важны, потому что ранние книжные иллюстрации обычно печатались отдельно от текста, часто с помощью другого процесса, такого как литография, в котором использовались жирные чернила, которые со временем могли переноситься на разворотную страницу. Иллюстрации, выполненные современными чернилами, редко требуют тканевой защиты, поэтому их нечасто можно встретить в современных книгах.
Тканевые ограждения обычно использовались вместе с фронтисписом книги, но также иногда использовались с иллюстрациями в других местах книги, если переплетчик считал, что они необходимы. Большинство из них были сделаны из полупрозрачной папиросной бумаги, похожей на пергамин или луковую кожуру, хотя некоторые были просто сделаны из более тонкой бумаги, что давало аналогичный эффект.
==Ссылки==
Дизайн книги
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия