Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья LB&SCR Класс E4 | Номер класса E4 ''473''' Birch Grove - это танковый паровоз LB&SCR E4 класса 0-6-2T, построенный в 1898 году на Брайтонском заводе для LB&SCR, локомотива, который в основном выполнял пригородные перевозки. пассажирские обязанности, а затем в течение почти пятидесяти лет выполнял местные пассажирские, грузовые и железнодорожные работы, которые в настоящее время сохранились на железной дороге Блюбелл. Первоначально окрашенный в знаменитый «Улучшенный зеленый двигатель» Страудли, в 1912 году он был позже переоборудован Д. Э. Маршем с котлом типа I1 и перекрашен в темно-янтарную окраску.
После изменения нумерации B473 и 2473 под Южной железной дорогой в феврале 1948 года он был одним из первых южных локомотивов, получивших солнечную надпись «BRITISH RAILWAYS», и работал как s2473, пока в апреле 1951 года ему не был окончательно изменен номер на 32473. Bluebell сразу же вышел из эксплуатации BR в 1962 году, был быстро перекрашен в болотный янтарный цвет и прослужил до 1971 года, когда его котел нуждался в капитальном ремонте. Birch Grove вернулась в строй в 1997 году, за год до своего столетия в 1998 году.
Примерно 23 апреля 2000 года локомотив был передан в собственность Обществу защиты от издевательств для его дальнейшего ухода. Как и в оригинальном фильме «Дети железной дороги» (фильм 2000 г.) | «Дети железной дороги», использовался широкий спектр подвижного состава. Виденные локомотивы: класс NBR C № 673 «Мод», класс LSWR B4 № 96 «Нормандия», класс LB&SCR E4 № 473 «Березовая роща» и класс C SECR № 592 (как «Зеленый дракон»). № 592 и Мод были раскрашены в вымышленные ливреи для съемок, № 592 одет в типичную Юго-Восточную и Чатемскую железную дорогу | SECR с зеленой подкладкой, но с надписью GNSR, символизирующей вымышленные Великую Северную и Южную железные дороги, а Мод - в простом черном цвете с GNSR. надпись. Берч-Гроув был замечен с оригинальной железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья | LB и SCR с коричневой обводкой, а Нормандия была окрашена в цвет Southern Railway (Великобритания) | Южная железная дорога без обводки в чёрный цвет. Мод базируется на железной дороге Бонесс и Киннейл недалеко от Эдинбурга, в то время как остальные локомотивы остаются на железной дороге Блюбелл.
После вывода из эксплуатации в 2008 году локомотив был доставлен в мастерские Bluebell для ускоренного капитального ремонта, включая перекраску в зеленый цвет Южной железной дороги 1920-х годов, чтобы он соответствовал большей части вагонного состава линии. Работы были завершены, и в январе 2010 года двигатель снова заработал в оливково-зеленой окраске Южной железной дороги 1920-х годов.
== Общая информация ==
* Последний раз в Березовой роще парили в 2016 году, поскольку ремонт топки, проведенный в период с 1970-х по 2013 год, не удался. Прежде чем она сможет возобновить работу, потребуется капитальная замена медных пластин, образующих внутреннюю топку.
* После вывода из эксплуатации в мае 2008 года локомотив вскоре был доставлен в мастерские Bluebell для ускоренного капитального ремонта, включая перекраску в зеленый цвет Южной железной дороги 1920-х годов, чтобы он соответствовал большей части вагонного состава линии.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/LB%26SCR_ ... irch_Grove
LB&SCR E4 класс 473 Березовая Роща ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 51296
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение