Северо-Британская железная дорога NBR Класс C | Номер класса C '''673''' Мод был построен компанией Neilson & Co на заводе Гайд-Парк в Глазго в 1891 году. В 1915 году двигатель был перестроен на заводе Коулера Ридом, преемником Холмса, с котел чуть большего размера вместе с большинством двигателей класса J36. В ноябре 1917 года он был передан в аренду РОД для использования во Франции во время Первой мировой войны. Он вернулся из Франции в июне 1919 года, чтобы вернуться на службу в НБР, где получил имя Мод в честь генерал-лейтенанта сэра Фредрика Стэнли Мод, который командовал успешными британскими войсками в Месопотамии до своей смерти от холеры в 1917 году. 65243 был выведен из эксплуатации. в июле 1966 года, когда локомотив стал объектом апелляции Шотландского общества охраны железных дорог (SRPS), которое купило его у BR за 1250 фунтов стерлингов. Запрашиваемая цена BR составляла 1900 фунтов стерлингов.
Товарные поезда Викторианской эпохи двигались медленно и не имели постоянных тормозов, поэтому при постройке модели 673 был предусмотрен только ручной тормоз и паровой тормоз, который работал на колеса локомотива. Когда требовалось дополнительное тормозное усилие, машинист мог свистнуть охраннику в тормозном вагоне в дальнем конце поезда, чтобы тот включил ручной тормоз. Отсутствие непрерывного тормоза ограничивало использование двигателя только в рабочих товарных поездах. Некоторые локомотивы этого класса были оснащены тормозным оборудованием непрерывного действия, и после того, как СРПС купило локомотив, они приобрели у одноклассника полный комплект вакуумного тормозного оборудования (65345) и установили его на Мод, чтобы он мог управлять пассажирскими поездами.
Кроме того, была установлена запасная передняя буферная балка (также из 65345), поскольку оригинальная была повреждена, когда двигатель использовался на снегоуборочной технике. В 1980 году локомотив вернулся на главную линию, отправившись в Ливерпуль и обратно, приняв участие в праздновании 150-летия Ливерпульско-Манчестерской железной дороги.
Примерно 23 апреля 2000 года локомотив был передан в собственность Обществу защиты от издевательств для его дальнейшего ухода. Как и в оригинальном фильме «Дети железной дороги» (фильм 2000 г.) | «Дети железной дороги», использовался широкий спектр подвижного состава. Виденные локомотивы: класс NBR C № 673 «Мод», класс LSWR B4 № 96 «Нормандия», класс LB&SCR E4 № 473 «Березовая роща» и класс C SECR № 592 (как «Зеленый дракон»). № 592 и Мод были раскрашены в вымышленные ливреи для съемок, № 592 одет в типичную Юго-Восточную и Чатемскую железную дорогу | SECR с зеленой подкладкой, но с надписью GNSR, символизирующей вымышленные Великую Северную и Южную железные дороги, а Мод - в простом черном цвете с GNSR. надпись. Берч-Гроув был замечен с оригинальной железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья | LB и SCR с коричневой обводкой, а Нормандия была окрашена в цвет Southern Railway (Великобритания) | Южная железная дорога без обводки в чёрный цвет. Мод базируется на железной дороге Бонесс и Киннейл недалеко от Эдинбурга, в то время как остальные локомотивы остаются на железной дороге Блюбелл.
В настоящее время локомотив находится на статической экспозиции в Музее шотландских железных дорог в Бонессе и ожидает средств на капитальный ремонт, последний раз он работал в 2002 году.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/NBR_C_Class_673_Maude
NBR C Класс 673 Мод ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94487
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия