'''Лена Штайнхофф''' (* 1983 г. в Ольпе[https://www.uni-paderborn.de/nachrichten/2001 Фонд Weidmüller в 11-й раз вручил премии студентам Университета Падерборна - содействие науке и исследованиям в Восточной Вестфалии-Липпе], доступ 28 декабря, 2025) — немецкий экономист по бизнес-администрированию и преподаватель Университета Падерборна.
== Жизнь и работа ==
Штайнхофф изучала деловое администрирование в Университете Падерборна с зимнего семестра 2003/04 года. После окончания учебы с октября 2009 года она работала научным сотрудником и аспирантом на кафедре делового администрирования, особенно маркетинга, в Университете Падерборна. В 2013 году ей была присвоена степень доктора рера. столб. докторская степень. Затем она осталась научным сотрудником в Падерборнском университете и посвятила себя абилитации. В ноябре 2014 года назначена временным ученым советником. За этим последовала исследовательская стажировка в Школе бизнеса Фостера Вашингтонского университета, финансируемая Немецким исследовательским фондом | DFG. После получения степени доктора философии она получила должность младшего профессора общего делового администрирования и управления услугами в Университете Ростока. Вскоре после отъезда она была награждена преподавательской премией 2018 года от Университета Падерборна. Лена Штайнхофф], по состоянию на 28 декабря 2025 г.
В октябре 2022 года Штайнхофф вернулась в свою альма-матер и полностью возглавила кафедру делового администрирования, особенно маркетинга и цифровой трансформации, в Падерборне, которую она занимает с тех пор. В мае 2025 года она была принята в члены Северо-Рейнско-Вестфальской академии наук и искусств. Падерборн в Академии наук и искусств Северного Рейна-Вестфалии], по состоянию на 28 декабря 2025 г.
== Исследования ==
Исследования Стейнхоффа сосредоточены в первую очередь на области маркетинга взаимоотношений, в частности, на преднамеренном и непреднамеренном влиянии инструментов маркетинга взаимоотношений на лояльность клиентов, возможностях и проблемах цифровой трансформации отношений с клиентами, особенно в отношении защиты данных и отношений с клиентами в Интернете, а также отношений с клиентами и устойчивости в целом.
== Публикации (подборка) ==
* |Автор=
|Title=Эффекты лояльности от статуса одаренного предпочтительного клиента: теоретический и эмпирико-экспериментальный анализ
|Издатель=Спрингер Габлер
|Местоположение=Висбаден
|Дата=2014
|ISBN=978-3-658-06356-6
|Комментарий=Диссертация
* * [https://www.uni-paderborn.de/person/4336#publikationen Лена Штайнхофф] на своей кафедре в Падерборнском университете
* [https://awk.nrw.de/members/list/class/iw/steinhoff-lena Лена Штайнхофф] в Академии наук и искусств Северного Рейна-Вестфалии
Категория:Экономист (21 век)
Категория: Преподаватели университетов (Университет Ростока)
Категория: Преподаватели университетов (Университет Падерборна)
Категория:Член Академии наук и искусств земли Северный Рейн-Вестфалия
Категория:Немецкий
Категория:Родился в 1983 году
Категория:Женщины
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Lena_Steinhoff
Лена Стейнхофф ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 50014
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия