Северный и Юго-Западный железнодорожный узелВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49960
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Северный и Юго-Западный железнодорожный узел

Сообщение wiki_de »



North and South Western Junction Railway, сокращенно N&SWJR, была железнодорожной компанией в западном Лондоне. Его маршрут соединил главную линию Лондона и Северо-Западной железной дороги (LNWR) на перекрестке Уиллесден | Уиллесден с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR) в Брентфорде. Он служил в первую очередь для интенсивного грузового движения между западными пригородами, сортировочными станциями LNWR и восточными причалами лондонского порта. Компания была независимой с 1853 по 1871 год; Однако с самого начала деятельность полностью находилась в руках трех компаний: Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR), Мидлендская железная дорога (MR) и Северная Лондонская железная дорога (NLR), которые арендовали компанию в 1871 году, пока она не была интегрирована в Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу (LMS) в конце 1922 года.

== История ==
Компания была основана в 1851 году с целью создания звена длиной 4,5 километра между основными линиями LNWR и LSWR. Это было сделано для того, чтобы сделать растущие грузовые перевозки между западными пригородами, промышленными районами вдоль Темзы и доками в восточном Лондоне более эффективными, а также расширить пригородное сообщение Северо-Лондонской железной дороги (NER) до Ричмонда (Лондон) | Ричмонд.

Линия была открыта в 1853 году и с самого начала эксплуатировалась тремя компаниями LNWR, MR и NLR. Однако N&SWJR оставалась юридически независимой компанией и получала доход от маршрутных и станционных сборов.

С 1853 года N&SWJR построила ветку до Хаммерсмита, конечная точка которой находилась вдали от города и чьи экономические выгоды оставались неясными. После того, как в 1857 году начались грузовые перевозки, в 1858 году компания открыла собственное пассажирское сообщение, используя небольшой паровоз-цистерна#технология|седельный паровоз-цистерна. Однако этот маршрут оказался неудачным, и его значение продолжало снижаться с 1864 года, когда Hammersmith & City Line|Hammersmith Hammersmith & City Line|и City Railway предлагали более быстрое и дешевое сообщение.

С 1858 года прямые поезда LSWR курсировали из Твикенхема через Ричмонд в Хэмпстед (Лондон) | Хэмпстед. В Барнсе (Лондон)|Барнсе и Кью им пришлось с трудом менять направление. Построение соединительных кривых в обоих местах в 1862 году упростило операции, но лишь немного сократило время в пути.

В 1871 году компания была сдана в аренду LNWR, MR и NLR.
В последующие десятилетия это сообщение превратилось в важный маршрут грузовых перевозок, особенно угля, строительных материалов и промышленных товаров. РНЛ также предлагала ограниченные пассажирские перевозки, но они всегда оставались второстепенными. С 1909 года, когда NLR перешла во владение, пассажирские перевозки были переданы LNWR, которая электрифицировала линию без ветки на Хаммерсмит.

С вступлением в силу Закона о железных дорогах 1921 года N&SWJR была включена в состав недавно созданной LMS в 1922 году.

== Операции и технологии ==
Сама компания по сути выступала владельцем инфраструктуры и получала доход от платы за использование. Линия была полностью двухпутной и рассчитана на движение тяжелых грузов. Несколько подъездных путей вели к промышленным объектам и грузовым площадкам в районе Актона.

Поскольку операции проводились LNWR, MR и NLR, у N&SWJR лишь на короткое время был двухосный седельный локомотив-цистерна для обслуживания на ветке от Актон-Джанкшен до Хаммерсмита.
== Сеть маршрутов ==
Маршрут N&SWJR пролегал от станции Willesden Junction LNWR на юг через перекрестки Old Oak Lane Junction, Action Wells Junction и Action, где соединительная кривая ответвлялась в сторону Хэмпстеда на NLR, а также Action Wells Junction и Acton Central до Кью.

Это сообщение служило западным ответвлением от оживленной линии Северного Лондона и было важной частью грузовой сети западного Лондона.

*



Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/North_and ... on_Railway
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Железнодорожный узел Эттамога
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    42 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • 1991–92 баскетбольная команда Леди Беарз штата Юго-Западный Миссури
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    145 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Юго-западный рекламодатель
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    33 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Природный заповедник Юго-Западный Вудленд
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    22 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Юго-Западный округ Лилонгве
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    45 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en