Северный и Юго-Западный железнодорожный узел ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49960
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Северный и Юго-Западный железнодорожный узел
North and South Western Junction Railway, сокращенно N&SWJR, была железнодорожной компанией в западном Лондоне. Его маршрут соединил главную линию Лондона и Северо-Западной железной дороги (LNWR) на перекрестке Уиллесден | Уиллесден с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR) в Брентфорде. Он служил в первую очередь для интенсивного грузового движения между западными пригородами, сортировочными станциями LNWR и восточными причалами лондонского порта. Компания была независимой с 1853 по 1871 год; Однако с самого начала деятельность полностью находилась в руках трех компаний: Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR), Мидлендская железная дорога (MR) и Северная Лондонская железная дорога (NLR), которые арендовали компанию в 1871 году, пока она не была интегрирована в Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу (LMS) в конце 1922 года.
== История ==
Компания была основана в 1851 году с целью создания звена длиной 4,5 километра между основными линиями LNWR и LSWR. Это было сделано для того, чтобы сделать растущие грузовые перевозки между западными пригородами, промышленными районами вдоль Темзы и доками в восточном Лондоне более эффективными, а также расширить пригородное сообщение Северо-Лондонской железной дороги (NER) до Ричмонда (Лондон) | Ричмонд.
Линия была открыта в 1853 году и с самого начала эксплуатировалась тремя компаниями LNWR, MR и NLR. Однако N&SWJR оставалась юридически независимой компанией и получала доход от маршрутных и станционных сборов.
С 1853 года N&SWJR построила ветку до Хаммерсмита, конечная точка которой находилась вдали от города и чьи экономические выгоды оставались неясными. После того, как в 1857 году начались грузовые перевозки, в 1858 году компания открыла собственное пассажирское сообщение, используя небольшой паровоз-цистерна#технология|седельный паровоз-цистерна. Однако этот маршрут оказался неудачным, и его значение продолжало снижаться с 1864 года, когда Hammersmith & City Line|Hammersmith Hammersmith & City Line|и City Railway предлагали более быстрое и дешевое сообщение.
С 1858 года прямые поезда LSWR курсировали из Твикенхема через Ричмонд в Хэмпстед (Лондон) | Хэмпстед. В Барнсе (Лондон)|Барнсе и Кью им пришлось с трудом менять направление. Построение соединительных кривых в обоих местах в 1862 году упростило операции, но лишь немного сократило время в пути.
В 1871 году компания была сдана в аренду LNWR, MR и NLR.
В последующие десятилетия это сообщение превратилось в важный маршрут грузовых перевозок, особенно угля, строительных материалов и промышленных товаров. РНЛ также предлагала ограниченные пассажирские перевозки, но они всегда оставались второстепенными. С 1909 года, когда NLR перешла во владение, пассажирские перевозки были переданы LNWR, которая электрифицировала линию без ветки на Хаммерсмит.
С вступлением в силу Закона о железных дорогах 1921 года N&SWJR была включена в состав недавно созданной LMS в 1922 году.
== Операции и технологии ==
Сама компания по сути выступала владельцем инфраструктуры и получала доход от платы за использование. Линия была полностью двухпутной и рассчитана на движение тяжелых грузов. Несколько подъездных путей вели к промышленным объектам и грузовым площадкам в районе Актона.
Поскольку операции проводились LNWR, MR и NLR, у N&SWJR лишь на короткое время был двухосный седельный локомотив-цистерна для обслуживания на ветке от Актон-Джанкшен до Хаммерсмита.
== Сеть маршрутов ==
Маршрут N&SWJR пролегал от станции Willesden Junction LNWR на юг через перекрестки Old Oak Lane Junction, Action Wells Junction и Action, где соединительная кривая ответвлялась в сторону Хэмпстеда на NLR, а также Action Wells Junction и Acton Central до Кью.
Это сообщение служило западным ответвлением от оживленной линии Северного Лондона и было важной частью грузовой сети западного Лондона.
*
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/North_and ... on_Railway
North and South Western Junction Railway, сокращенно N&SWJR, была железнодорожной компанией в западном Лондоне. Его маршрут соединил главную линию Лондона и Северо-Западной железной дороги (LNWR) на перекрестке Уиллесден | Уиллесден с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR) в Брентфорде. Он служил в первую очередь для интенсивного грузового движения между западными пригородами, сортировочными станциями LNWR и восточными причалами лондонского порта. Компания была независимой с 1853 по 1871 год; Однако с самого начала деятельность полностью находилась в руках трех компаний: Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR), Мидлендская железная дорога (MR) и Северная Лондонская железная дорога (NLR), которые арендовали компанию в 1871 году, пока она не была интегрирована в Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу (LMS) в конце 1922 года.
== История ==
Компания была основана в 1851 году с целью создания звена длиной 4,5 километра между основными линиями LNWR и LSWR. Это было сделано для того, чтобы сделать растущие грузовые перевозки между западными пригородами, промышленными районами вдоль Темзы и доками в восточном Лондоне более эффективными, а также расширить пригородное сообщение Северо-Лондонской железной дороги (NER) до Ричмонда (Лондон) | Ричмонд.
Линия была открыта в 1853 году и с самого начала эксплуатировалась тремя компаниями LNWR, MR и NLR. Однако N&SWJR оставалась юридически независимой компанией и получала доход от маршрутных и станционных сборов.
С 1853 года N&SWJR построила ветку до Хаммерсмита, конечная точка которой находилась вдали от города и чьи экономические выгоды оставались неясными. После того, как в 1857 году начались грузовые перевозки, в 1858 году компания открыла собственное пассажирское сообщение, используя небольшой паровоз-цистерна#технология|седельный паровоз-цистерна. Однако этот маршрут оказался неудачным, и его значение продолжало снижаться с 1864 года, когда Hammersmith & City Line|Hammersmith Hammersmith & City Line|и City Railway предлагали более быстрое и дешевое сообщение.
С 1858 года прямые поезда LSWR курсировали из Твикенхема через Ричмонд в Хэмпстед (Лондон) | Хэмпстед. В Барнсе (Лондон)|Барнсе и Кью им пришлось с трудом менять направление. Построение соединительных кривых в обоих местах в 1862 году упростило операции, но лишь немного сократило время в пути.
В 1871 году компания была сдана в аренду LNWR, MR и NLR.
В последующие десятилетия это сообщение превратилось в важный маршрут грузовых перевозок, особенно угля, строительных материалов и промышленных товаров. РНЛ также предлагала ограниченные пассажирские перевозки, но они всегда оставались второстепенными. С 1909 года, когда NLR перешла во владение, пассажирские перевозки были переданы LNWR, которая электрифицировала линию без ветки на Хаммерсмит.
С вступлением в силу Закона о железных дорогах 1921 года N&SWJR была включена в состав недавно созданной LMS в 1922 году.
== Операции и технологии ==
Сама компания по сути выступала владельцем инфраструктуры и получала доход от платы за использование. Линия была полностью двухпутной и рассчитана на движение тяжелых грузов. Несколько подъездных путей вели к промышленным объектам и грузовым площадкам в районе Актона.
Поскольку операции проводились LNWR, MR и NLR, у N&SWJR лишь на короткое время был двухосный седельный локомотив-цистерна для обслуживания на ветке от Актон-Джанкшен до Хаммерсмита.
== Сеть маршрутов ==
Маршрут N&SWJR пролегал от станции Willesden Junction LNWR на юг через перекрестки Old Oak Lane Junction, Action Wells Junction и Action, где соединительная кривая ответвлялась в сторону Хэмпстеда на NLR, а также Action Wells Junction и Acton Central до Кью.
Это сообщение служило западным ответвлением от оживленной линии Северного Лондона и было важной частью грузовой сети западного Лондона.
*
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/North_and ... on_Railway
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия