Парк развлечений Шохола ГленВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94894
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Парк развлечений Шохола Глен

Сообщение wiki_en »

«Парк развлечений Шохола-Глен» — развлекательное заведение на северо-востоке Пенсильвании, в пределах городка Шохола, штат Пенсильвания | Шохола, часть округа Пайк, штат Пенсильвания | округ Пайк, рядом с общиной Шохола, штат Пенсильвания | Шохола. Парк располагался в узкой долине под названием Шохола-Глен, которая расположена там, где ручей Шхола впадает в реку Делавэр. Парк развлечений Шхола-Глен работал с 1884 года по летний сезон 1907 года. Достопримечательности парка представляли собой смесь природных красот долины и развлечений, таких как карусель, каток, катание на лодках, бейсбол и танцевальный зал. Большинство ежедневных гостей парка были из Нью-Йорка и прибыли на экскурсионных поездах Erie Railway на ближайшую железнодорожную станцию ​​Шохола.

==='''История'''===

К середине 19 века местный купец и строитель мостов Чонси Томас владел Шохола-Глен и прилегающими участками земли. В 1849 году Томас построил отель в Шохоле, который на протяжении многих лет назывался «Дом Шохолы», «Отель Шохола», «Отель Шохола Глен» и «Инн Рохмана». Позже Томас продал отель Дэниелу Декеру. 6 марта 1872 года отель сгорел дотла, вероятно, из-за искр от находящегося поблизости паровоза.
Отель был перестроен на том же месте в 1875 году. Ресторан этого отеля позже стал популярным местом обеда для туристов, посещающих Шохола-Глен, из-за непосредственной близости отеля как к железнодорожной станции Эри в Шохоле, так и к большой лестнице, ведущей в Шохола-Глен до 1886 года. Кроме того, это было очень близко к гравитационной железной дороге, по которой после 1886 года доставляли однодневных экскурсантов в Шохола-Глен.

В 1877 году жители общины Шохола осознали потенциал красоты долины Шохола для привлечения посетителей в этот район. Ущелье имеет длину около мили, через него протекает ручей Шохола. Депо железной дороги Эри, расположенное в Шохоле, находилось примерно в полумиле от него, что давало Шохоле-Глену преимущество в местоположении по сравнению с аналогичными убежищами. Другим преимуществом было большое количество живописных видов, расположенных на небольшой длине долины. Весной 1877 года жители Шохолы работали над расчисткой подлеска, прокладкой дорожек и постройкой сидений.
Посетители из Нью-Йорка регулярно приезжали на поезде в Шохолу в течение летнего сезона и останавливались во многих пансионатах по всему городку Шохола и через реку Делавэр в округе Салливан, штат Нью-Йорк | округ Салливан, штат Нью-Йорк. Хотя это еще не парк развлечений, начиная с лета 1877 года посетители начали добавлять Шохолу-Глен в список местных достопримечательностей.
В 1879 году жители района и бизнесмены работали над тем, чтобы в Шохоле останавливалось больше пассажирских поездов. На станции Шохола тогда останавливался только один пассажирский поезд — «Ходжак». Шохола-Глен и отель Shohola House были названы основными причинами, по которым больше пассажирских поездов должно останавливаться в Шохоле.
==='''Джон Килгур покупает Шохолу Глен'''===

Чонси Томас умер в своем особняке в Шохола-Глен 5 октября 1882 года. 25 июня 1884 года Джон Ф. Килгур, президент компании Kilgour Blue Stone, приобрел поместье покойного Чонси Томаса. Эта покупка включала 3000 акров земли, включая залежи голубого камня, древесину и некоторые сельскохозяйственные угодья. В покупку также вошла Шохола Глен. После своего нового приобретения Килгур открыл карьеры голубого камня, но он также начал развивать Шохола-Глен, чтобы превратить его в летнее место, которое, как он надеялся, могло бы конкурировать с Уоткинс-Гленом в Нью-Йорке. Килгур также построил отель недалеко от долины.
==='''Достопримечательности парка'''===

Естественные живописные виды в долине Шохола включали в себя такие объекты, как «Боевая скала», «Винтовая лестница», «Под плотиной Глен», «С пешеходного моста», «Дух темных вод», «Частокол», «Вход в долину Шохола». «Скала Чонси», «Пещера духов», «Воронье гнездо», «Лестница Иакова», «Деревенский мост», «Скала для пикника», «Палисады», «Будуар ведьмы», «Утес Тома Куика», «Эри» Водопропускная труба», «Врата ада», «Лестница болиголова» и «Лестница мирянина». Килгур развил эту территорию, построив большой навес от непогоды, а также сиденья, дорожки и мосты по всей долине.
В рекламе Шохола-Глена в 1885 году помимо живописных достопримечательностей рекламировались бейсбол, катание на лодках, рыбалка, гигантский каток, построенный над Шохола-Крик, вечеринка в стиле «Род-Айленд» и музыка. Катание на лодках и рыбалка проводились на озере Марты, расположенном в парке. Железная дорога Эри рекламировала летние экскурсии на поезде по средам и воскресеньям из Нью-Йорка в Шохолу, чтобы люди могли провести день в Шохола-Глен, а вечером вернуться на поезде. Билеты на экскурсионный поезд туда и обратно стоили 2 доллара, но в конечном итоге эта плата была снижена до 1 доллара.

Более 20 000 экскурсантов посетили парк развлечений в Шохола-Глен во время его первого сезона в 1885 году. В первый сезон работы парка посетители, выходящие из поезда на станции «Шохола», направлялись прямо через дорогу к отелю «Шохола Глен». Оттуда несколько «досок для пальцев» направляли посетителя в парк развлечений. Дощатая дорожка вела от отеля вдоль железнодорожных путей к «Большой лестнице», состоявшей из трех лестничных пролетов, по которым посетители спускались, чтобы войти в парк развлечений. Достигнув подножия лестницы, участок ровной земли вел ко входу в долину. Справа был буфет, а слева — роликовый каток. К катку подходил мостик через ручей. Пол катка возвышался над ручьем Шхола и располагался под большой каменной аркой виадука железной дороги Эри через ручей Шхола. Арочная крыша железнодорожного моста составляла потолок и две стороны катка. Доски мостов, построенных по всей долине Шохола, были дублены с корой, а кора лежала в уложенном виде.
Судя по всему, в какой-то момент роликовые коньки перенесли ниже озера Марты а верхний этаж каменного виадука использовался для танцев. Живая музыка играла на балконе, расположенном на высоте 15 футов над танцполом.
Спускаясь по длинной «Большой лестнице» в долину Шохола, посетители осознавали, что им также придется совершить длинный подъем по той же лестнице, когда они покинут парк развлечений в конце дня.
Физические нагрузки, необходимые для входа и выхода из парка, также могут помешать людям с ограниченными возможностями передвижения посещать парк. Перед открытием сезона 1886 года в парке были проведены улучшения и добавлены аттракционы. Основным улучшением, которое будет использоваться до конца жизни парка развлечений Шохола-Глен, стало строительство объездной железной дороги. Эта узкоколейная железная дорога, созданная по образцу гравитационных железных дорог, используемых на угольных шахтах, доставляла посетителей в Шохола-Глен и обратно. Существовали две станции, которые обслуживали горную железную дорогу. Один из них находился в деревне Шохола, расположенной в нескольких минутах ходьбы от железнодорожной станции Эри Шохола. Другая станция располагалась у нового входа в парк развлечений Шохола-Глен. Обратная железная дорога начала работу 20 июня 1886 года, и в тот день тысячи людей пришли, чтобы прокатиться по этой узкоколейной железной дороге.
Лифт, используемый для подъема вагонов, приводился в движение лесопилкой, построенной в 1790 году на берегу Шохола-Крик. Железнодорожные вагоны спускались с холма под действием силы тяжести, а подъемы были добавлены, чтобы замедлить движение вагонов при приближении к станциям.
Популярность и посещаемость парка развлечений Шохола-Глен продолжала расти с каждым сезоном, который начинался примерно в выходные, посвященные Дню памяти в мае, и продолжался до сентября, а иногда и до октября. Было установлено электрическое освещение, что позволило парку продолжать работать по вечерам. Генератор для освещения работал на воде на лесопилке в Шохола-Крик. Каждый сезон к парку развлечений добавлялись дополнительные аттракционы, такие как фотобудка, боулинг, танцпол, оркестр, места для барбекю и вечерняя выпечка моллюсков. Были также площадки для пикников, тиры, два ресторана, киоски с мороженым, игровые киоски с призами и коренной американец, который выставлял гремучих змей и продавал гремучее змеиное масло. В 1892 году была построена паровая карусель.
Также была построена канатная дорога, которая доставляла посетителей на всю длину Шохола-Глен на высоту более 100 футов над Шохола-Крик. Она также работала на воде, и, поскольку она имела уклон в сторону лесопилки, требовалась энергия только для перемещения канатной дороги в противоположном направлении. Возможно, это была первая когда-либо построенная канатная дорога.
В течение сезона 1902 года грузовой камбуз железной дороги Эри был добавлен в качестве аттракциона в парке развлечений Шохола-Глен. Камбуз Erie Railroad № 4259 был подарен президентом Erie Railroad лейтенанту Роберту Пири | Роберту Э. Пири в июле 1898 года для использования во время его экспедиции 1898–1902 годов в Гренландию. Камбуз вместе с его группой был доставлен на север на пароходе «Уинворд» из Нью-Йорка и следующей зимой был занят Пири в качестве его штаб-квартиры и гостиной, в то время как корабль удерживался во льду в заливе Оллман у острова Элсмир. Камбуз был выброшен на берег в Этахе на севере Гренландии в августе 1899 года, а Пири и два члена экспедиции заняли его зимой 1898-99 годов. Позже камбуз был возвращен на палубу «Уинворда», а в июле 1902 года его вернули на железную дорогу Эри в Ньюбурге, штат Нью-Йорк, после четырех лет службы Пири. Затем камбуз был установлен в парке развлечений Шохола-Глен, а его интерьер был украшен видами арктического региона, а также Пири и его экспедиционной команды. Камбуз оставался выставленным в Шохола-Глен до закрытия парка в 1907 году.
==='''Килгур исчезает и меняется владелец'''===

Помимо владения парком развлечений Шохола-Глен, Джон Килгур владел или управлял на правах аренды примерно 30 карьерами Bluestone в Нью-Йорке и Пенсильвании, а также имел обширные фабрики и оборудование для обработки камня. Он жил в особняке в Пассаике, штат Нью-Джерси. 3 марта 1891 года Килгур сел на поезд до Нью-Йорка и посетил салун на Чемберс-стрит и Вест-стрит, где занял 500 долларов у владельца салуна Томаса О'Брайена, который был его другом и соседом. Он выписал О'Брайену чек на счет Национального банка Порт-Джервис, Нью-Йорк | Порт-Джервис, для покрытия кредита в размере 500 долларов. Чек был возвращен, когда О'Брайен позже попытался его обналичить. Килгур вышел из салона и исчез. Его не видели ни дома, ни на работе. Было установлено, что Килгур был по уши в долгах, и Национальный банк Порт-Джервис принял решение лишить права выкупа ипотеки на сумму 60 000 долларов, а другие кредиторы начали предпринимать шаги по взысканию своих долгов за счет собственности Килгура. 26 марта стало известно, что Килгур уехал в Канаду из-за долговых проблем.
«Продажа 1891 года». Национальный банк Порт-Джервис провел 25 мая 1891 года в Милфорде, штат Пенсильвания, продажу шерифом некоторых объектов недвижимости Килгура. Парк развлечений Шохола-Глен и его собственность вместе с железной дорогой Switchback были проданы бывшему конгрессмену Чарльзу Сент-Джону за 7 260 долларов. Г-н Сент-Джон был президентом Национального банка Порт-Джервис.
«Вторая распродажа 1891 года». Чарльз Сент-Джон умер в июле 1891 года, а в августе парк развлечений Шохола-Глен был продан Джорджу Ли из Порт-Джервиса, штат Нью-Йорк. Леа была богатым оптовым аптекарем, актрисой и владелицей отеля. Он также отправился на экскурсионный поезд стоимостью 1 доллар из Порт-Джервиса на Кони-Айленд в Бруклине | Бруклин, штат Нью-Йорк. Леа немедленно вступила во владение парком развлечений, за исключением отеля и ресторана Shohola House, который продолжал арендовать Джордж А. Проктор.
«Распродажа 1894 года». В апреле 1894 года Шохола-Глен и парки развлечений были проданы Джорджу Сэммису, Дэвиду Л. Харденбруку, Джорджу Сэммису-младшему и Уолтеру Сэммису. При покупке они заявили, что благоустроят и украсят парк, построят там большую гостиницу и коттеджи, способные разместить несколько сотен гостей.
«Распродажа 1899 года». Дэвид Л. Харденбрук, торговец недвижимостью в районе Квинс в Нью-Йорке, приобрел Шохолу Глен в начале 1899 года, перед открытием сезона. Примерно в то же время Николас Роман, бригадир железной дороги Эри в штате Делавэр, подал заявку на получение лицензии на строительство отеля Shohola Glen.
«Продажа 1902 года». В январе 1902 года Дэвид Л. Харденбрук продал 3500 акров земли и построек Шохола-Глен Генри В. Ричардсону из Ист-Оринджа, штат Нью-Йорк. Ричардсон нанял много людей для благоустройства парка к сезону 1902 года. Некоторые сравнивали его стремление улучшить парк с великой преданностью, проявленной первоначальным владельцем Джоном Килгуром.

Хотя у парка развлечений Шохола-Глен за свою историю было несколько владельцев, повседневное управление парком обычно осуществлялось менеджерами, которые арендовали парк на многие годы. Двумя из этих менеджеров были Эдвин Дж. Фентон и Джордж Проктор.
==='''Путешествие в парк'''===

Посетителями парка развлечений «Шохола-Глен» обычно были либо экскурсанты, которые приехали на поезде в Шохолу на день, либо отдыхающие, остановившиеся в одном из многочисленных пансионатов недалеко от Шохолы. Размещая рекламу в нью-йоркских газетах, владельцы пансионатов часто помимо других особенностей указывали близость Шохола-Глена.
Многие из ежедневных посетителей парка ежегодно приезжают из Бронкса, Бруклина, Манхэттена, Квинса, Статен-Айленда и Северного Нью-Джерси. Железная дорога Эри отправляла недорогие экскурсионные поезда по воскресеньям, средам и праздничным дням, которые начинались из депо Эри в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, и заканчивались на железнодорожном вокзале Шохола в Шохоле, штат Пенсильвания. Пассажиры, прибывающие из районов Нью-Йорка, начнут свое путешествие с паромного терминала Чемберс-стрит на Манхэттене и пересекут реку Гудзон до депо Эри. Экскурсии на поезде начнутся в 9:00 и 9:30 утра и прибудут в Шохолу в 12:00. Обратные рейсы с железнодорожного вокзала Шохола будут отправляться во второй половине дня в 4:30 и 5:15. Стоимость проезда на экскурсионном поезде туда и обратно в большинстве лет составляла 1 доллар. В сентябре и октябре компания Erie Railway рекламировала специальные экскурсии по листве в парк развлечений Шохола-Глен.
==='''Разрушение парка развлечений Шохола Глен'''===

По мере того, как парк развлечений Шохола-Глен становился все более популярным, количество ежедневных экскурсий в парках часто исчислялось тысячами. Парк начал приобретать репутацию места, где царит грубая толпа и мошенники. Мошенники регулярно устанавливают в парке игральные автоматы и трехкарточные столы Монте, чтобы ограбить неосторожных туристов. К 1894 году руководство парка начало использовать полицейских в парке для ареста и заключения в тюрьму мошенников. Присутствие полиции, возможно, и замедлило мошенников, но не остановило их. Некоторые мошенники даже не стали дожидаться прибытия в парк, а организовали свои операции прямо в экскурсионных поездах по пути в Шохолу.
Детективы Erie Railroad также арестовали людей, которые пытались украсть билеты на экскурсию Erie Railroad в Шохола-Глен. Эта конкретная проблема была настолько распространена, что начиная с февраля 1901 года компания Erie Railroad начала печатать билеты на экскурсии на защитной бумаге, которая предотвращала изменение дат или пунктов назначения спекулянтами. Бумага была изготовлена ​​таким образом, что используемые чернила впитывались в ткань, что делало стирание невозможным. Бумагу производили лишь несколько фирм, которые были связаны тяжелыми обязательствами перед железными дорогами и продавали ее только уполномоченным железнодорожным типографиям.
Пример регионального отношения к парку развлечений Шхола-Глен можно найти в редакционной статье газеты 1894 года, в которой оспаривалась идея о том, чтобы экскурсионные поезда Erie Railroad из Нью-Йорка доставляли экскурсантов в Мидлтаун, округ Ориндж, штат Нью-Йорк | Миддлтаун, штат Нью-Йорк, для посещения парка Мидуэй. , парк развлечений, открывшийся в том же году. Писатель утверждает: «В том виде, в каком парк существует сегодня, он популярен среди жителей Мидлтауна и жителей окрестностей, потому что это не курорт, как Шохола-Глен, курорт сброда большого города, а скорее красивое, тихое и упорядоченное убежище, где местные жители , церкви, воскресные школы и семьи могут насладиться дневной прогулкой, не вступая в контакт с игроками, бандитами и грубыми личностями, которые обычно составляют воскресные экскурсии по Нью-Йорку».
Посетитель в августе 1901 года заявил, что парк развлечений «Шохола-Глен» был «хуже, чем Кони-Айленд когда-либо осмеливался быть даже в самые лучшие дни своего существования». Он утверждал, что входные двери отеля «Шохола Глен» были «настежь открыты, и шестьдесят три человека в баре пили свои любимые напитки. Они требовали пива, виски, джина, рома и других одурманивающих напитков». Он увидел на улице «веретено в полную силу», а также игровые автоматы. В самой долине, в миле от города, пиво продавали и подавали официантки, которые выглядели несовершеннолетними, а в одном месте 12-летний мальчик подавал напитки».
В 1902 году были предприняты усилия превратить близлежащий водопад Бушкилл в парк развлечений, способный конкурировать с Шохола-Глен и другими местами. Железная дорога Лакаванна была заинтересована в запуске экскурсионных поездов до Бушкилл-Фолс из Нью-Йорка. Защитники утверждали, что водопад Бушкилл предлагает лучшие живописные окрестности, чем Шохола-Глен, и что территорию там можно обустроить для пикников, экскурсий, установки павильонов, качелей и других развлечений.
Сообщалось также о драках, вспыхивающих по вечерам среди пьяных гостей, и продолжающихся проблемах с карточными мошенниками, работающими в Шохола-Глен, но, несмотря на негативную репутацию, которую некоторые сложили в отношении парка, парк развлечений Шохола-Глен оставался популярным, и продолжали прибывать полные экскурсионные поезда. 31 августа 1902 года экскурсионные поезда Эри перевезли в парк 28 000 посетителей.
Хотя летние отдыхающие в городке Шохола, штат Пенсильвания, и округе Салливан, штат Нью-Йорк, часто посещали парк развлечений «Шохола-Глен», большую часть бизнеса приносили толпы туристов, приезжающие на экскурсионных поездах, особенно из Нью-Йорка. И железная дорога Эри, и Шохола-Глен получили выгоду от использования экскурсионных поездов. Однако в июне 1905 года компания Erie Railroad заявила, что они внедряют новую политику, согласно которой этим летом экскурсионные поезда больше не могут курсировать по однопутным линиям. Республиканец из Скрэнтона заявил, что эта политика исключит Шохолу Глен.
Экскурсии на воскресном поезде в Шохолу продолжались на протяжении всего сезона в парке развлечений 1905 года. В апреле 1906 года снова сообщалось, что железная дорога Эри прекратит курсировать экскурсионные поезда из Нью-Йорка в парк развлечений Шхола-Глен. Вместо этого они проложили бы их на более короткое расстояние до Гошена, штат Нью-Йорк, а затем троллейбус переправил бы экскурсантов в близлежащий парк Мидуэй.
В другом новостном сообщении за апрель 1906 года цитировались официальные лица железной дороги Эри, которые заявили, что экскурсионные поезда прекратятся по двум причинам:

1. Департамент железнодорожного сообщения Эри в течение многих лет жаловался, что воскресные экскурсионные поезда серьезно мешают перемещению грузов по округам Делавэр и Нью-Йорк, и вероятность столкновения или серьезной аварии значительно возрастает.

2. Пассажирское подразделение железной дороги Эри пожаловалось, что многие из пассажиров, приезжающих летом в загородные отели и пансионаты, окружающие Шохолу, воспользовались воскресными экскурсионными поездами, чтобы добраться до Нью-Йорка и обратно по низкой цене, что привело к убыткам железной дороги. компания в пассажирских квитанциях.
В 1906 году стоимость проезда на экскурсионном поезде до Шохолы туда и обратно составляла 1 доллар, а поездка на ежедневных пассажирских поездах из Нью-Йорка в Шохолу стоила 4,70 доллара.
Этот отчет был преждевременным, и экскурсионные поезда курсировали в Шохола-Глен на протяжении всего сезона в парках развлечений 1906 года. Реклама экскурсионных поездов Erie Railroad в парк развлечений Шохола-Глен началась с сезона 1907 года. В газетах были объявления о 4 июля, но после этого реклама экскурсионных поездов, похоже, прекратилась. В предыдущие годы реклама экскурсионных поездов продолжалась в выходные, посвященные Дню труда, а иногда и до октября.

Парк развлечений Шхола-Глен закрылся в сезоне 1907 года. В июле 1908 года Генри В. Ричардсон, последний владелец парка, сдал в аренду землю, здания и объездную железную дорогу в Шохола-Глен компании Pennsylvania Coal Company.
23 сентября 1909 года камбуз Erie Railroad № 4259 Пири, который выставлялся в парке с 1902 года, был поднят и доставлен в Саскуэханну, чтобы переоборудоваться в реликвию Пири.
В течение 23 лет парк развлечений «Шохола-Глен» предлагал развлечения в дикой и живописной долине с ее скалистыми скалами, через которые ручей Шхола вьется к реке Делавэр. Этот красивый пейзаж служил естественным убежищем от изнуряющей жары многолюдных городов. Природный ландшафт Шохола-Глена существует и сегодня, но зданий парка развлечений и других искусственных достопримечательностей там больше нет.



* Парк развлечений Шохола-Глен, https://www.shohola.com/glen/
* Гравитационная железная дорога Глен Свичбэк, https://www.shohola.com/gradity/


Несуществующие парки развлечений в Пенсильвании

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Shohola_G ... ement_Park
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Парк развлечений Карри в Портраше
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    41 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Парк развлечений Ханланс-Пойнт
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    35 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Парк развлечений Скарборо-Бич
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    50 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Рупольдинг, парк развлечений
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    36 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Сфера развлечений
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    135 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en