Абсолютный дрифт ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49938
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Абсолютный дрифт
«Absolute Drift» — гоночная игра, разработанная Funselektor Labs и первоначально выпущенная в 2015 году для Microsoft Windows и macOS. В следующем году она была выпущена FlippFly под названием «Absolute Drift: Zen Edition» для Linux и PlayStation 4. В 2020 году Zen Edition была портирована на Nintendo Switch. У «Art of Rally» есть стилистически схожий духовный преемник от того же разработчика.
== Развитие ==
В сотрудничестве с издательством Serenity Forge была выпущена коммерческая версия с картоном и коллекционными предметами.
== Прием ==
Матиас Эртель из 4Players классифицировал игру как аркадную гоночную игру, основанную на минималистской графике и полностью отказывающуюся от каких-либо ограничений. Здесь нет ограничений по времени или транспортных средств-призраков. Негативно его поразило то, что машины различались незначительно, а задачи могли быть более разнообразными. Крис Холлечек из nTower заметил, что много времени было потрачено на разработку физики вождения, которая требовала определенного обучения. Он ориентирован на минимализм и расслабление.
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Absolute_Drift
«Absolute Drift» — гоночная игра, разработанная Funselektor Labs и первоначально выпущенная в 2015 году для Microsoft Windows и macOS. В следующем году она была выпущена FlippFly под названием «Absolute Drift: Zen Edition» для Linux и PlayStation 4. В 2020 году Zen Edition была портирована на Nintendo Switch. У «Art of Rally» есть стилистически схожий духовный преемник от того же разработчика.
== Развитие ==
В сотрудничестве с издательством Serenity Forge была выпущена коммерческая версия с картоном и коллекционными предметами.
== Прием ==
Матиас Эртель из 4Players классифицировал игру как аркадную гоночную игру, основанную на минималистской графике и полностью отказывающуюся от каких-либо ограничений. Здесь нет ограничений по времени или транспортных средств-призраков. Негативно его поразило то, что машины различались незначительно, а задачи могли быть более разнообразными. Крис Холлечек из nTower заметил, что много времени было потрачено на разработку физики вождения, которая требовала определенного обучения. Он ориентирован на минимализм и расслабление.
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Absolute_Drift
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия