В городе есть дыра ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 96362
- Зарегистрирован: 16.01.2024
В городе есть дыра
«В городе есть дыра» — фантастический рассказ Ричарда Боуза 2005 года, в котором описываются теракты 11 сентября | теракты 11 сентября, свидетелем которых был автор, а также «вызванные призраки прошлых катастроф». name="NewYorker">"[https://www.newyorker.com/cultural/cult ... 11-fiction Тревожное появление спекулятивной фантастики об 11 сентября]", Джошуа Ротман, The New Yorker, 11 сентября 2015 г. в Нью-Йорке. Первоначально опубликованная в интернет-журнале Sci Fiction, эта история с тех пор неоднократно переиздавалась в различных антологиях. Этот рассказ также получил премию «Миллион писателей», премию Международной гильдии ужасов и стал финалистом премии «Небула» за лучший рассказ. Эту историю назвали «лучшим художественным произведением» о событиях и последствиях терактов 11 сентября и проанализировали в критических исследованиях художественной литературы, связанной с Нью-Йорком.
== Фон ==
Боуз прожил большую часть своей жизни в Нью-Йорке, и Джеффри Форд назвал его «непревзойденным жителем Нью-Йорка».«Введение: 4 факта о работе рейнджера времени» Джеффри Форда, «Сны о трамвайных вагонах и другие полуночные фантазии» Ричарда Боуза, PS Publishing, стр. viii–xi. Боуз провел большую часть своей жизни в городе и лично наблюдал за терактами 11 сентября, вместе с Боуз рассказывает о жизни в Нью-Йорке, что он присутствовал на беспорядках в Стоунволле | Беспорядки в Стоунволле в 1969 году и наблюдал, как башни Всемирного торгового центра (1973–2001) | Падали с конца моего квартала 11 сентября.".
== Публикация ==
«Ужасы: лучшее за год», «Фэнтези: самое лучшее за 2005 год» и «В тени башен: спекулятивная фантастика в мире после 11 сентября»
Позже эта история была опубликована как первая глава художественных мемуаров Боуза «Пыльный дьявол на тихой улице», выпущенных в 2013 году издательством Lethe Press.
== Награды ==
В 2013 году Боуз опубликовал цикл романов/рассказов «Пыльные дьяволы на тихой улице» о группе писателей в Нью-Йорке до, во время и после терактов 11 сентября. «Пыльные дьяволы» вошли в шорт-листы премий World Fantasy и Lambda Award. Первая глава представляет собой его широко переизданный в 2005 году рассказ «В городе есть дыра», который в 2006 году получил премию South Million Writers Award, премию Международной гильдии ужасов и стал финалистом премии Nebula Award за лучший рассказ. История описывает теракты 11 сентября, свидетелем которых стал Боуз, сквозь призму множества призраков, существующих в Нью-Йорке.
Художественные мемуары Боуза «Пыльный дьявол на тихой улице», включающие этот рассказ в первую главу, также были названы финалистами премии World Fantasy Award|World Fantasy and Lambda Literary Awards|Lambda Awards.
== Критический прием ==
Автор Мэтью Крессел назвал этот рассказ «самым лучшим художественным произведением, которое я читал об опыте и последствиях терактов 11 сентября, одновременно работающим как мемуары о том, что он пережил, и душераздирающей историей о привидениях». Журнал Uncanny, выпуск пятьдесят седьмой, март/апрель 2024 г.
По словам Джошуа Ротмана в журнале «Житель Нью-Йорка», «эта история помещает события 11 сентября в контекст долгой муниципальной истории смертей и горя Нью-Йорка и буквально передает чувство преследований, которое возникает возле эпицентра».
== Критический анализ ==
Рассказы Боуза, которые Энциклопедия научной фантастики описала как «сложное городское фэнтези | Городское фэнтези»,
В книге «Нью-Йорк: Литературная история» критик Биргит Дэвес утверждает, что по сравнению с другими художественными произведениями о событиях 11 сентября история Боуз «вызывает более глубокий слой отсутствия: следы истории и/или возможности прошлых и настоящих реалий, которые неразрывно связаны с современным Нью-Йорком; вымысел, лежащий под историографией, лежащий прямо под видимой, эмпирической поверхностью, доступный — как это проявляется в этой истории — через призраков как форму памяти и трансцендентность».» Биргит Дэвес «Шестой район», представляя Нью-Йорк после 11 сентября, «Нью-Йорк: литературная история» под редакцией Росса Уилсона, Cambridge University Press, 2020, стр. 254. В книге «Пограничность и город в современной нью-йоркской художественной литературе» Алина Стоклевм говорит, что эта история «исследует пограничность существования города, где трагедии прошлого и настоящего сходятся, и люди сталкиваются с трудным процессом исцеления и устойчивости перед лицом коллективной травмы». Мецлер/Спрингер Природа, стр. 10.
*"[https://www.nightmare-magazine.com/fict ... -the-city/ В городе есть дыра]" Ричарда Боуза, перепечатано в журнале Nightmare Magazine.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/There%27s ... n_the_City
«В городе есть дыра» — фантастический рассказ Ричарда Боуза 2005 года, в котором описываются теракты 11 сентября | теракты 11 сентября, свидетелем которых был автор, а также «вызванные призраки прошлых катастроф». name="NewYorker">"[https://www.newyorker.com/cultural/cult ... 11-fiction Тревожное появление спекулятивной фантастики об 11 сентября]", Джошуа Ротман, The New Yorker, 11 сентября 2015 г. в Нью-Йорке. Первоначально опубликованная в интернет-журнале Sci Fiction, эта история с тех пор неоднократно переиздавалась в различных антологиях. Этот рассказ также получил премию «Миллион писателей», премию Международной гильдии ужасов и стал финалистом премии «Небула» за лучший рассказ. Эту историю назвали «лучшим художественным произведением» о событиях и последствиях терактов 11 сентября и проанализировали в критических исследованиях художественной литературы, связанной с Нью-Йорком.
== Фон ==
Боуз прожил большую часть своей жизни в Нью-Йорке, и Джеффри Форд назвал его «непревзойденным жителем Нью-Йорка».«Введение: 4 факта о работе рейнджера времени» Джеффри Форда, «Сны о трамвайных вагонах и другие полуночные фантазии» Ричарда Боуза, PS Publishing, стр. viii–xi. Боуз провел большую часть своей жизни в городе и лично наблюдал за терактами 11 сентября, вместе с Боуз рассказывает о жизни в Нью-Йорке, что он присутствовал на беспорядках в Стоунволле | Беспорядки в Стоунволле в 1969 году и наблюдал, как башни Всемирного торгового центра (1973–2001) | Падали с конца моего квартала 11 сентября.".
== Публикация ==
«Ужасы: лучшее за год», «Фэнтези: самое лучшее за 2005 год» и «В тени башен: спекулятивная фантастика в мире после 11 сентября»
Позже эта история была опубликована как первая глава художественных мемуаров Боуза «Пыльный дьявол на тихой улице», выпущенных в 2013 году издательством Lethe Press.
== Награды ==
В 2013 году Боуз опубликовал цикл романов/рассказов «Пыльные дьяволы на тихой улице» о группе писателей в Нью-Йорке до, во время и после терактов 11 сентября. «Пыльные дьяволы» вошли в шорт-листы премий World Fantasy и Lambda Award. Первая глава представляет собой его широко переизданный в 2005 году рассказ «В городе есть дыра», который в 2006 году получил премию South Million Writers Award, премию Международной гильдии ужасов и стал финалистом премии Nebula Award за лучший рассказ. История описывает теракты 11 сентября, свидетелем которых стал Боуз, сквозь призму множества призраков, существующих в Нью-Йорке.
Художественные мемуары Боуза «Пыльный дьявол на тихой улице», включающие этот рассказ в первую главу, также были названы финалистами премии World Fantasy Award|World Fantasy and Lambda Literary Awards|Lambda Awards.
== Критический прием ==
Автор Мэтью Крессел назвал этот рассказ «самым лучшим художественным произведением, которое я читал об опыте и последствиях терактов 11 сентября, одновременно работающим как мемуары о том, что он пережил, и душераздирающей историей о привидениях». Журнал Uncanny, выпуск пятьдесят седьмой, март/апрель 2024 г.
По словам Джошуа Ротмана в журнале «Житель Нью-Йорка», «эта история помещает события 11 сентября в контекст долгой муниципальной истории смертей и горя Нью-Йорка и буквально передает чувство преследований, которое возникает возле эпицентра».
== Критический анализ ==
Рассказы Боуза, которые Энциклопедия научной фантастики описала как «сложное городское фэнтези | Городское фэнтези»,
В книге «Нью-Йорк: Литературная история» критик Биргит Дэвес утверждает, что по сравнению с другими художественными произведениями о событиях 11 сентября история Боуз «вызывает более глубокий слой отсутствия: следы истории и/или возможности прошлых и настоящих реалий, которые неразрывно связаны с современным Нью-Йорком; вымысел, лежащий под историографией, лежащий прямо под видимой, эмпирической поверхностью, доступный — как это проявляется в этой истории — через призраков как форму памяти и трансцендентность».» Биргит Дэвес «Шестой район», представляя Нью-Йорк после 11 сентября, «Нью-Йорк: литературная история» под редакцией Росса Уилсона, Cambridge University Press, 2020, стр. 254. В книге «Пограничность и город в современной нью-йоркской художественной литературе» Алина Стоклевм говорит, что эта история «исследует пограничность существования города, где трагедии прошлого и настоящего сходятся, и люди сталкиваются с трудным процессом исцеления и устойчивости перед лицом коллективной травмы». Мецлер/Спрингер Природа, стр. 10.
*"[https://www.nightmare-magazine.com/fict ... -the-city/ В городе есть дыра]" Ричарда Боуза, перепечатано в журнале Nightmare Magazine.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/There%27s ... n_the_City
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия