Йозеф Мозер (Джо Мозер) — австрийский пилот и авиационный менеджер, наиболее известный по работе в LTU|LTU International Airways (авиатранспортной компании) и грузовой авиакомпании Aerologic|AeroLogic GmbH. Кроме того, он добился большей общественной известности как главный герой нескольких эпизодов документального сериала PilotsEYE.tv, благодаря чему добился большого отклика, особенно среди любителей авиации, и воспринимается как определяющая личность современной коммерческой авиации.
== Начало летной карьеры ==
Джо Мозер вырос в Тироле в Австрии. Его мечтой с раннего возраста было стать пилотом, поэтому он начал обучение планеризму в возрасте 14 лет. Позже он получил лицензию на полеты на моторизованном транспортном средстве, а затем продолжил свое обучение в Германии, где его профессиональная карьера первоначально началась в индустрии деловой авиации. По мере развития своей карьеры Мозер перешел в LTU. Здесь он поднялся, чтобы проверить капитана и старшего вице-президента по эксплуатации полетов и подготовке летного экипажа.
== Структура и деятельность AeroLogic ==
С 2008 года Мозер сыграл ключевую роль в создании недавно основанной грузовой авиакомпании AeroLogic GmbH, совместного предприятия DHL|DHL Express и Lufthansa Cargo. Помимо активной летной работы, он занимался разработкой оперативных структур и летной деятельностью. Мозер является управляющим директором AeroLogic с 2018 года и в этой должности отвечает за оперативную деятельность, авиационную организацию и обучение экипажей.
== Последний полет и уход из активной пилотской карьеры ==
Последний полет и выход на пенсию После почти 45 лет работы в кабине коммерческих самолетов Мозер завершил свою карьеру действующего пилота своим последним регулярным полетом.
PilotsEYE.tv сопровождал его в этом последнем круге. Прощальный полет состоялся на борту самолета Boeing 777F (D-AALE). Получившийся документальный фильм называется: [https://pilotseye.tv/route/joe-mosers-f ... apur-777f/ Joe Moser - Final Approach] и показывает не только сам полет, но и обзоры профессиональной карьеры Мозера.
Оставив активную летную деятельность, Мозер рассказал о своем отношении к авиации:
''"Мне нужно летать, как другим нужен воздух, чтобы дышать."''
За свою карьеру Мозер налетал более 32 000 часов. Во время последней ротации его сопровождали старший старший офицер Кай Дёмкес и первый офицер Буссар. Этим полетом он официально завершил свою работу в качестве коммерческого пилота.
== Другое ==
В эпизоде документального сериала «PilotsEYE.tv» о полете в «Кейптаун» можно услышать радиосвязь с «Триполи Контролем», которая очень шумная из-за условий радиосвязи над «Сахара|Пустыня Сахара». Повторяющееся радиосообщение «Триполи, Триполи» стало часто цитируемым моментом в авиационном сообществе, поскольку оно отражало реальные условия эксплуатации на дальних рейсах.
Мозер привлек дополнительное внимание в выпуске Pilotseye.tv о дальнемагистральном перелете LTU из Дюссельдорфа на Мальдивы на самолете Airbus A330, в котором показано спокойное и уверенное общение экипажа с авиадиспетчерской службой. Юмористическое замечание авиадиспетчера: "'''Да''' '''по направлению к солнцу, пожалуйста'''' часто выделяется в реакциях аудитории как пример профессиональной и непринужденной работы в кабине. Изображения считаются достоверным представлением о повседневной работе коммерческих пилотов и помогли увеличить популярность Мозера за пределами специализированных кругов.
Категория:Пилот (Австрия)
Категория:Австрийская
Категория:Рождённые в 20 веке
Категория:Мужчины
Категория:Менеджер (Австрия)
Категория:Авиационный менеджер
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Josef_Moser_(Pilot)
Йозеф Мозер (пилот) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49781
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия