'''Временное ограничение полетов (TFR)'''
Временное ограничение полетов (TFR) означает временное ограничение воздушного пространства, введенное национальным авиационным органом с целью ограничить или полностью запретить воздушное движение в определенном районе по соображениям безопасности, охраны или по организационным причинам. СКР часто публикуются в США Федеральным управлением гражданской авиации (ФАУ), но аналогичные правила существуют и в других штатах
'''Цель'''
Основная цель временного ограничения полетов — обеспечить безопасность людей, самолетов и критически важной инфраструктуры. СКР создаются по адресу:
, среди прочего
* Государственные визиты или поездки высокопоставленных представителей власти
* Крупные события (например, спортивные мероприятия, встречи на высшем уровне)
* Стихийные бедствия, такие как лесные пожары или наводнения
* Военные операции или учения по обеспечению безопасности
* Несчастные случаи или чрезвычайные ситуации с особым потенциалом риска
'''Правовая основа'''
В Соединенных Штатах СКР основаны на Разделе 14 Кодекса федеральных правил (14 CFR, § 91.137–145). ФАУ имеет право закрывать или ограничивать воздушное пространство на ограниченный период времени. Пилоты обязаны проверять действующие СКР перед каждым полетом, поскольку нарушение может повлечь за собой юридические последствия.
'''Типы СКР'''
СКР можно разделить на разные категории в зависимости от случая и правового основания:
* СКР, связанные со стихийными бедствиями: защита спасателей и служб экстренного реагирования
* Президентские СКР: ограничения воздушного пространства в присутствии президента США
* СКР событий: ограничения в отношении крупных событий
* СКР безопасности: защита чувствительных объектов или военной деятельности
'''Структура и объем'''
СКР обычно определяется:
* Географическое положение (координаты или ориентиры)
* Горизонтальный радиус
* Вертикальное расширение (например, до эшелона FL180)
* Срок действия
* Одобренные или освобожденные от налога воздушные суда
Некоторые рейсы, такие как спасательные, военные или полицейские, могут быть освобождены от СКР.
'''Публикации и информация'''
СКР обычно публикуются через НОТАМ (уведомление для воздушных миссий). Пилоты получают эту информацию через:
* Официальные авиационные информационные системы
* Программное обеспечение для планирования полетов
* Брифинги от летных консультационных центров
'''Международное положение'''
За пределами США существуют аналогичные концепции, но их обычно называют по-разному, например, временное закрытие воздушного пространства, опасные зоны или зоны ограниченного доступа. Конкретная правовая структура варьируется в зависимости от штата и авиационного ведомства.
'''Последствия нарушений'''
Проникновение в активный СКР без разрешения может привести к:
* Перехват военными или полицией
* Штрафы или отзыв лицензии
* Уголовные последствия
вести. В случаях, связанных с безопасностью, нарушение можно классифицировать как значительный риск.
Категория:Безопасность в авиации
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Temporary ... estriction
Временное ограничение полетов ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49720
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия