Сетиабуди (Транджакарта) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95935
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Сетиабуди (Транджакарта)
«Сетиабуди» - это станция скоростного автобусного транспорта Трансьякарты, расположенная на улице Х. Р. Расуна Саид, Сетиабуди, Сетиабуди, Южная Джакарта, обслуживающая Трансджакартский коридор 6 | Коридор 6. Станция расположена под станцией Setiabudi LRT.
== История ==
Станция открылась как «Сетиабуди Утара» вместе с остальной частью Коридора 6 27 января 2007 года. До 2023 года станция официально называлась «Сетиабуди Утара AINI».
Во время строительных работ LRT «Ябодебек» с 2016 по 2023 год к северу от нынешнего местоположения действовало временное сооружение, а новая станция была построена под станцией LRT. До открытия для обслуживания пассажиров станция использовалась как зал ожидания для водителей Royaltrans
Станция вновь открылась 24 марта 2023 года. Позже станции было присвоено новое название «Сетиабуди», название, которое раньше использовалось бывшей станцией BRT, обслуживающей Коридор 1 Трансджакарты | Коридор 1, до 2014 года, когда она была снесена для строительства метро Джакарты, но так и не была восстановлена.
== Здание и планировка ==
Первоначальная конструкция станции имела по два автобусных выхода на каждой стороне платформы. На участке Коридора 6, который проходит по улице Х. Р. Расуна Саид, это была единственная станция (и одна из очень немногих в сети) со значительной разницей высот между обеими сторонами улицы, и поэтому западная сторона платформы имела лестничный марш.
Во время строительства ЛРТ «Ябодебек» перенесенная временная станция, построенная из контейнерных коробок, имела четыре ворот с каждой стороны платформы и переносной туалет в качестве удобства. Нынешняя постоянная станция была построена под станцией LRT.
Нынешняя конструкция станции построена в 200 метрах от временной станции. Станция теперь имеет шесть ворот с каждой стороны платформы. Обе стороны по-прежнему имеют значительную разницу высот, и поэтому в центре теперь есть пандус и лестничный пролет, чтобы компенсировать разницу высот.
Есть и другие удобства, такие как туалеты для людей с ограниченными возможностями, молитвенная комната и раковина.
== Автобусные перевозки, не относящиеся к BRT ==
Ниже приводится список автобусов, не относящихся к BRT, доступных на станции или за ее пределами, последний раз обновленный «30 октября 2024 года»:
== Инциденты ==
2 августа 2021 года у мужчины, садившегося в автобус на станции Сетиабуди, два карманника украли телефон. Двое преступников были зафиксированы камерой видеонаблюдения во время совершения преступления
14 сентября 2024 г. автомобиль врезался в подвижные бетонные ограждения (ПББ) и получил серьезные повреждения
22 октября 2024 года с противоположной стороны в МЦБ врезался еще один автомобиль. Инцидент вызвал серьезную пробку.
== Галерея ==
* [https://www.transjakarta.co.id/ Сайт веб-сайта Transjakarta]
Фрейм карты Infobox без идентификатора связи OSM в Викиданных
Координаты в Викиданных
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Setiabudi_(Transjakarta)
«Сетиабуди» - это станция скоростного автобусного транспорта Трансьякарты, расположенная на улице Х. Р. Расуна Саид, Сетиабуди, Сетиабуди, Южная Джакарта, обслуживающая Трансджакартский коридор 6 | Коридор 6. Станция расположена под станцией Setiabudi LRT.
== История ==
Станция открылась как «Сетиабуди Утара» вместе с остальной частью Коридора 6 27 января 2007 года. До 2023 года станция официально называлась «Сетиабуди Утара AINI».
Во время строительных работ LRT «Ябодебек» с 2016 по 2023 год к северу от нынешнего местоположения действовало временное сооружение, а новая станция была построена под станцией LRT. До открытия для обслуживания пассажиров станция использовалась как зал ожидания для водителей Royaltrans
Станция вновь открылась 24 марта 2023 года. Позже станции было присвоено новое название «Сетиабуди», название, которое раньше использовалось бывшей станцией BRT, обслуживающей Коридор 1 Трансджакарты | Коридор 1, до 2014 года, когда она была снесена для строительства метро Джакарты, но так и не была восстановлена.
== Здание и планировка ==
Первоначальная конструкция станции имела по два автобусных выхода на каждой стороне платформы. На участке Коридора 6, который проходит по улице Х. Р. Расуна Саид, это была единственная станция (и одна из очень немногих в сети) со значительной разницей высот между обеими сторонами улицы, и поэтому западная сторона платформы имела лестничный марш.
Во время строительства ЛРТ «Ябодебек» перенесенная временная станция, построенная из контейнерных коробок, имела четыре ворот с каждой стороны платформы и переносной туалет в качестве удобства. Нынешняя постоянная станция была построена под станцией LRT.
Нынешняя конструкция станции построена в 200 метрах от временной станции. Станция теперь имеет шесть ворот с каждой стороны платформы. Обе стороны по-прежнему имеют значительную разницу высот, и поэтому в центре теперь есть пандус и лестничный пролет, чтобы компенсировать разницу высот.
Есть и другие удобства, такие как туалеты для людей с ограниченными возможностями, молитвенная комната и раковина.
== Автобусные перевозки, не относящиеся к BRT ==
Ниже приводится список автобусов, не относящихся к BRT, доступных на станции или за ее пределами, последний раз обновленный «30 октября 2024 года»:
== Инциденты ==
2 августа 2021 года у мужчины, садившегося в автобус на станции Сетиабуди, два карманника украли телефон. Двое преступников были зафиксированы камерой видеонаблюдения во время совершения преступления
14 сентября 2024 г. автомобиль врезался в подвижные бетонные ограждения (ПББ) и получил серьезные повреждения
22 октября 2024 года с противоположной стороны в МЦБ врезался еще один автомобиль. Инцидент вызвал серьезную пробку.
== Галерея ==
* [https://www.transjakarta.co.id/ Сайт веб-сайта Transjakarta]
Фрейм карты Infobox без идентификатора связи OSM в Викиданных
Координаты в Викиданных
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Setiabudi_(Transjakarta)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 4 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
Мобильная версия