'''Леонхард Фюрст''' (родился 13 июня 1904 года в Нюрнберге; † 1972 года в Рётенбахе недалеко от Санкт-Вольфганга) был немецким драматургом художественного кино | кинодраматургом, музыковедом | музыковедом, киноведом | кинописателем и режиссером диалогов | режиссером дубляжа, который сегодня особенно известен своими сценариями и режиссерской работой в пропагандистских фильмах | пропагандистских фильмах известно, что нацистское государство|режим НС.
== Жизнь и работа ==
Фюрст изучал музыковедение в Университете Фридриха-Александра Эрланген-Нюрнбергский университет в Эрлангене и получил там докторскую степень в 1932 году, защитив докторскую диссертацию «Музыкальное выражение движений тела в оперной музыке».
Еще в 1930-х годах Леонхард Фюрст провел интенсивное исследование влияния и роли музыки в звуковых фильмах. В 1933 году он был гостем на Международном музыкальном конгрессе во Флоренции и прочитал там лекцию на тему «Принципы музыкального оформления в звуковых фильмах».
Некоторое время Фюрст преподавал в Немецкой киноакадемии. С 1935 по 1937 год Леонард Фюрст был заведующим драматургическим отделом Рейхсфильмкамеры и одновременно главным драматургом «Тобис Фильм». В этой роли Фюрст работал сценаристом и режиссером различных пропагандистских фильмов о нацистском режиме, таких как короткометражный документальный фильм «Рабочие – сегодня», продюсерами которого выступили Немецкий трудовой фронт (DAF) и Берлинское бюро пропаганды. Фюрст написал сценарий для пропагандистского фильма «Предатель (фильм)|Предатель» 1935 года (в главных ролях, среди прочих, Вилли Биргель и Пол Дальке (актер)|Пол Дальке). В документальной пропагандистской короткометражке «Вывести корабль в бой». Снял фильм о немецком флоте в 1936 году.
С 1936 по 1938 год Леонард Фюрст был главным редактором журнала Der Deutsche Film. «Журнал киноискусства и киноиндустрии», в котором Фюрст также писал статьи как автор, в которых он, в частности, занимался проблемами драматургического оформления художественных фильмов, музыкального оформления звуковых фильмов, а также идентификации и демаркации «немецкого кино» в международном сравнении.
Леонхард Фюрст был призван на военную службу и участвовал во Второй мировой войне.
В 1953 году Леонхард Фюрст был назначен руководителем телевизионного производства в Süddeutscher Rundfunk в Штутгарте.
Самое позднее с 1949 года основная резиденция Леонарда Фюрста находилась в Рётенбахе недалеко от Санкт-Вольфганга, где он и умер в 1972 году.
=== Современный прием и критика ===
В области истории и киноведения Леонарда Фюрста и сегодня подвергают критике, прежде всего, из-за его работы в области пропаганды в средствах массовой информации.
Помимо активной работы Фюрста в области пропагандистских фильмов, высказывания Леонарда Фюрста в его публикациях также неоднократно подвергаются критике. Например, решительная похвала Фюрста монументальному фильму Лени Рифеншталь | Лени Рифеншталь «Олимпия (Фильм) | Олимпия» 1936 года.
В области киноведения Леонхард Фюрст до сих пор считается одним из пионеров в области сравнительного киноведения благодаря его вкладу и презентациям на тему киноведения в 1930-х годах.
== Фильмография (подборка) ==
* 1935 год: Рабочие – сегодня
* 1935: В стране Видукинда
* 1936: Предатель
* 1936: Вывести корабль в бой. Фильм о немецком флоте
* 1937: Песня матери
* 1958: Расщепление атома
* 1958: Строим дом
* 1959: Говорящий свет
* 1959: Дорога к звездам
* 1959: Стройте – с умом!
* 1960: Жизнь с атомом
* 1963: Совместный бизнес
== Библиография (подборка) ==
* Кинопроизводство по музыке. В: Мелос, том 12, H. 1, 1933, с. 18.
* «Два червы в три-четыре раза». В: Мелос, том 12, H. 3, 1933, с. 95.
* «Об основных принципах киноведения». В: Музыка, том 26, номер 4, январь 1934 г., 254–58.
* «Система или совпадение? - II. Киношкола». В: Немецкий фильм, 2-й курс, том 5, ноябрь 1937 г., с. 136 и далее..
* «О чем это? Проблема кинопроизводства». В: Немецкий фильм, 2-й курс, выпуск 5, ноябрь 1937, 125-28.
* «Что такое эксперимент?» В: Немецкий фильм, 2-й год, выпуск 6, декабрь 1937 г., с. 151.
* Самый представительный фильм Германии. Мысли перед олимпийским фильмом Лени Рифеншталь. В: Немецкий фильм, 2-й год, том 9, март 1938 г., 247 и далее.
* «Термин кинематографический». О смысле книги. В: Немецкий фильм, 2-й год, выпуск 11, май 1938 г., с. 295.
* Фильм по телевидению. В: Телевидение, выпуск 11, 1954, с. 611 и Телевидение, выпуск 12, 1954, с. 672.
*
== Литература ==
* Ули Юнг: Немецкий фильм. «Аспекты его истории от начала до наших дней», Wissenschaftlicher Verlag, Берлин, 1993, ISBN: 978-3-88476-063-5.
* Джудит Прокаски, Райнер Ротер (ред.): «Камера как оружие. Пропагандистские образы Второй мировой войны», текст издания + критик, Мюнхен 2018, ISBN: 978-3-86916-067-2.
Категория:Драматург
Категория:Музыковед
Категория:Автор
Категория:Сценарист
Категория:Директор
Категория:Пропаганда (Германия)
Категория:Киноведение
Категория:Немецкий
Категория:Родился в 1904 году
Категория:Умер в 1972 году
Категория:Мужчины
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Leonhard_F%C3%BCrst
Леонхард Фюрст ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49637
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия