Точки соприкосновения ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49548
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Точки соприкосновения
* Саксофон-сопрано, [Саксофон-сопранино: Мишель Донеда
* Фортепиано: Фредерик Блонди
«Points of Convergences» — музыкальный альбом Мишеля Донеды и Фредерика Блонди. Записи, сделанные 3 июня 2014 года в Saint-Merry (Париж)|Église Saint-Merri в Париже, были выпущены 26 сентября 2025 года на лейбле Relative Pitch Records.
== Фон ==
Саксофонист Мишель Донеда и пианист Фредерик Блонди сыграли в здании парижской церкви семь обширных импровизации, в том числе получасовую "The Body Is All Night", а также импровизацию в память о басисте
, скончавшемся в декабре 2024 года. «L’intuition des astres», посвященная Барре Филиппсу, и «Hi Lee», вариация пьесы Ли Коница|Lee Konitz «Hi Beck», которую Конитц
в начале 1950-х годов с Майлзом Дэвисом, Билли Бауэром, Сэлом Моской, Арнольдом Фишкиным и Максом Роучем.
== Список названий ==
* Мишель Донеда / Фредерик Блонди: Точки сближения (относительный шаг записи RPR1237) |title=Мишель Донеда и Фредерик Блонди: точки соприкосновения |werk=Discogs |date= |language=en |access=2025-12-01
#Шуршам 6:53
# Entre deux молчание 10:11
# Un murmure sans origines 12:12
# Респирер l’infini 8:00
# Тело всю ночь 29:56
# Розовая погремушка 8:15
# L’intuition des astres (à la memoire de Barre Philipps) 17:31
# Привет Ли (вариация на тему «Привет Бек» из Ли Конитца) 03:30
Композиции написаны Мишелем Донедой и Фредериком Блонди.
== Прием ==
«Пьесы не только подчеркивают антифонное и внимательное слушание двух музыкантов, но и используют пространственные качества парижской церкви Сен-Мерри», - говорит Кен Ваксман («Ухо кальмара»). Готическое здание XVIII века с высокими потолками и открытыми пространствами создает дополнительные резонансы и едва уловимый гул, подчеркивающий импровизации. В дополнение к клавиатуре Блонди также использовал внутреннюю часть своего инструмента, используя свойства струн, напоминающие цимбалы или арфу, для перебора и вибрации отрывков. Например, в родственных пьесах «Un murmure sans origins» и «Respirer l'infini» атмосферный гул фортепиано вскоре уступает место точному и сбалансированному перебору отдельных струн, усиленному акустикой церкви и усиливающемуся в последней пьесе шумом, который звучит так, как будто твердый металлический предмет поглаживает натянутые струны. Тем временем Донеда поочередно третирует непрерывную язычковую линию и использует сопранино для создания более высоких и фрагментированных тембров, пока шум мундштука не переходит в визг, свистящие тона, которые приобретают плотность за счет пространственного эха.
Кроме того, саксофонист использует разнообразные приемы для разнообразия своих импровизации, многие из которых подкрепляются отражением на церковных стенах. Посредством бестонального дыхания, захвата языка, расширенных изменений тона, мультифоники и кругового дыхания Донеда постоянно развивает уникальные и неожиданные тембры, продолжил Ваксман. Будь то импровизированные, длинные или короткие, с прерывистыми или почти непрерывными текстурами — узоры и проекции дуэта будут свидетельствовать об их интерактивном подходе. Одиннадцатилетнее ожидание выхода этих звуков того стоило. |title= Мишель Донеда / Фредерик Блонди: Точки соприкосновения |work=Ухо кальмара |date=2025-12-17 |language=en |access=2025-11-02
* |title=Мишель Донеда и Фредерик Блонди: точки соприкосновения |work=Bandcamp |date=2025-11-06 |language=en |access=2025-12-01|access-hidden=1
Категория:Альбом (Новая импровизация)
Категория:Альбом 2025
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Points_of_Convergences
* Саксофон-сопрано, [Саксофон-сопранино: Мишель Донеда
* Фортепиано: Фредерик Блонди
«Points of Convergences» — музыкальный альбом Мишеля Донеды и Фредерика Блонди. Записи, сделанные 3 июня 2014 года в Saint-Merry (Париж)|Église Saint-Merri в Париже, были выпущены 26 сентября 2025 года на лейбле Relative Pitch Records.
== Фон ==
Саксофонист Мишель Донеда и пианист Фредерик Блонди сыграли в здании парижской церкви семь обширных импровизации, в том числе получасовую "The Body Is All Night", а также импровизацию в память о басисте
, скончавшемся в декабре 2024 года. «L’intuition des astres», посвященная Барре Филиппсу, и «Hi Lee», вариация пьесы Ли Коница|Lee Konitz «Hi Beck», которую Конитц
в начале 1950-х годов с Майлзом Дэвисом, Билли Бауэром, Сэлом Моской, Арнольдом Фишкиным и Максом Роучем.
== Список названий ==
* Мишель Донеда / Фредерик Блонди: Точки сближения (относительный шаг записи RPR1237) |title=Мишель Донеда и Фредерик Блонди: точки соприкосновения |werk=Discogs |date= |language=en |access=2025-12-01
#Шуршам 6:53
# Entre deux молчание 10:11
# Un murmure sans origines 12:12
# Респирер l’infini 8:00
# Тело всю ночь 29:56
# Розовая погремушка 8:15
# L’intuition des astres (à la memoire de Barre Philipps) 17:31
# Привет Ли (вариация на тему «Привет Бек» из Ли Конитца) 03:30
Композиции написаны Мишелем Донедой и Фредериком Блонди.
== Прием ==
«Пьесы не только подчеркивают антифонное и внимательное слушание двух музыкантов, но и используют пространственные качества парижской церкви Сен-Мерри», - говорит Кен Ваксман («Ухо кальмара»). Готическое здание XVIII века с высокими потолками и открытыми пространствами создает дополнительные резонансы и едва уловимый гул, подчеркивающий импровизации. В дополнение к клавиатуре Блонди также использовал внутреннюю часть своего инструмента, используя свойства струн, напоминающие цимбалы или арфу, для перебора и вибрации отрывков. Например, в родственных пьесах «Un murmure sans origins» и «Respirer l'infini» атмосферный гул фортепиано вскоре уступает место точному и сбалансированному перебору отдельных струн, усиленному акустикой церкви и усиливающемуся в последней пьесе шумом, который звучит так, как будто твердый металлический предмет поглаживает натянутые струны. Тем временем Донеда поочередно третирует непрерывную язычковую линию и использует сопранино для создания более высоких и фрагментированных тембров, пока шум мундштука не переходит в визг, свистящие тона, которые приобретают плотность за счет пространственного эха.
Кроме того, саксофонист использует разнообразные приемы для разнообразия своих импровизации, многие из которых подкрепляются отражением на церковных стенах. Посредством бестонального дыхания, захвата языка, расширенных изменений тона, мультифоники и кругового дыхания Донеда постоянно развивает уникальные и неожиданные тембры, продолжил Ваксман. Будь то импровизированные, длинные или короткие, с прерывистыми или почти непрерывными текстурами — узоры и проекции дуэта будут свидетельствовать об их интерактивном подходе. Одиннадцатилетнее ожидание выхода этих звуков того стоило. |title= Мишель Донеда / Фредерик Блонди: Точки соприкосновения |work=Ухо кальмара |date=2025-12-17 |language=en |access=2025-11-02
* |title=Мишель Донеда и Фредерик Блонди: точки соприкосновения |work=Bandcamp |date=2025-11-06 |language=en |access=2025-12-01|access-hidden=1
Категория:Альбом (Новая импровизация)
Категория:Альбом 2025
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Points_of_Convergences
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия