|image=Густав Остерхейс, Afb 010179000083.jpg
|image_caption=Джулиану Сухой док буксируют к ее первому месту швартовки рядом с «Вильгельминой Сухой док», 12 мая 1911 года.
|hide_header=
|country=Нидерланды
|флаг= |name=''Джулиана Сухой док''
|тезка=
|заказ=
|награжден=
|builder=Нидерландский Шипсбау Маатшаппий (NSM)
|оригинальная_стоимость=
|номер_ярда=
|way_number=
|laid_down=
|запущен=12 мая 1911 г.
|спонсор=
|крещен=
|завершено=
|введен в эксплуатацию=
|выведен из эксплуатации=
|in_service=
|out_of_service=
|переклассифицирован=
|ремонт=
|поражено=
|восстановлен=
|homeport=*Амстердам
|идентификация=
|девиз=
|прозвище=
|захвачен=
|hide_header=title
|name=''Джулианадок''
|флаг= |country=Вольный город Данциг
|owner=Данцигер Верфт
|приобретено=18 августа 1938 г.
|судьба=затонула c. Март 1945 года
|примечания=
|hide_header=title
|имя=
|флаг= |country=Польша
|owner=Гданьская верфь, Алькор, Служба безопасного проектирования
|приобретено=1946
|fate=Все еще активен в 2025 году
|примечания=
|hide_header=
|header_caption=(как завершено)
|класс=
|смещение=
|длина=* 1911:
* * * 1913 год:
* * * 1988 год:
* 176 м (понтоны)
* 2025 год:
* 150 м (понтоны)
|луч=* * * |черновик=* |hold_глубина=* * |сила=
|движение=
|дополнение=
|примечания=
«Юлиана Сухой док» — старый сухой док в Гданьске, Польша. Первоначально он был построен для голландской судоремонтной компании Amsterdamsche Droogdok Maatschappij (ADM). Сейчас им управляет компания Safe Engineering Services.
В Нидерландах «Джулиана Сухой док» была известна как «Юлианадок», «Джулиана-док» и «Док 4/IV». Это был четвертый стальной плавучий сухой док в Амстердаме. «Юлианадок» был построен для приема более крупных кораблей, которые могли добраться до Амстердама после того, как в последнее десятилетие 19 века были улучшены канал Северного моря и его шлюзы в Эймейдене.
«Юлианадок» — самодокующийся сухой док. Он был спущен на воду в 1911 году и расширен в 1913 году. Несколько крупнейших голландских океанских лайнеров и военных кораблей были построены прямо на вершине сухого дока. Он также участвовал в инновационных работах, таких как ремонт парохода «Молдангер» и расширение парохода «Йохан де Витт».
В 1938 году «Юлианадок» был продан компании Danziger Werft в Данциге. После войны Джулиана Драйдок была восстановлена. В укороченной форме он дожил до двадцатого века и до сих пор используется возле Гданьской верфи в 2025 году.
== Контекст ==
К 1900 году компания Amsterdamsche Droogdok Maatschappij (ADM) имела в эксплуатации три плавучих сухих дока. Размер кораблей, которые могли достичь этих сухих доков, определялся размерами Северного морского канала и морского шлюза (водного судоходства) в Эймейдене.
В 1896 году был открыт Средний шлюз в Эймейдене. Это был самый большой шлюз в мире, и в то время он назывался
В этих обстоятельствах было логично, что ADM задумалась о более крупном сухом доке. Уже в 1908 году ADM вела переговоры с муниципалитетом Амстердама о концентрации своей деятельности вблизи места расположения «Вильгельминадока». Как только этот док водоизмещением около 10 000 тонн будет завершен, Koninginnedok будет перенесен в новую гавань, а его место займет «Wilhelminadok». Новый сухой док грузоподъемностью 10 000 тонн затем будет пришвартован рядом с «Вильгельминадоком».
== Заказ и постройка ==
29 января 1910 года внеочередное собрание акционеров ADM поручило правлению выпустить облигации на сумму не более 700 000 гульденов. Кредит пришлось использовать в качестве частичной оплаты за новый сухой док.
К январю 1911 года стало известно, что новый сухой док будет называться «Юлиана-док». Тогда сообщалось, что грузоподъемность нового сухого дока составит 12,504 тонны, а его собственный вес - 4900 тонн, что дает максимальное водоизмещение 17 404 тонны. В том же месяце «Конингиннедок» перевели на причал в новом доке, вырытом неподалеку.
Сухой док Джулиана был построен на месте старой верфи Фон Линдерн, на которой строился Конингсдок. На голландском языке это называлось «напротив пристани».
12 мая 1911 года «Юлианадок» был спущен на воду в целости и сохранности. После того, как рыбацкие лодки Урка выгрузили улов и уплыли, полиция начала эвакуацию воды между шлюзом Вестердок, доком Буйкслотервеер и причалом HAL. Около 9:45 на одном из кранов возле сухого дока был поднят синий флаг. Полицейские суда подняли красный флаг. Затем все остальные суда остановились, и началась процедура спуска на воду.
Спуск был начат. Г-н Д. Гоедкуп, директор NSM, и В. Фененга, исполнительный директор ADM, перерезали два кабеля, которые удерживали док на месте. Затем несколько гидравлических прессов начали перемещать док. Он скатился к воде на 16 санях, стоявших на прочном фундаменте. Поскольку это был боковой запуск, он создал широкую приливную волну. Это не продвинулось далеко и не причинило никакого ущерба. В тот же день сухой док был перенесен на место старого сухого дока Вильгельмины.
После прибытия на свое место «Юлианадок» еще предстояло достроить.
На том же месте построена вторая центральная секция «Юлианадока». Он был запущен 7 августа 1913 года при очень похожих обстоятельствах. В тот же день два буксира дотащили его до Юлианадока. Он уже был разделен на часть, состоящую из концевого понтона, и другую часть, состоящую из концевого понтона и центральной части. Ожидалось, что эта работа займет всего неделю.
== Характеристики ==
Сухой док Джулиана был изготовлен из стали Сименс-Мартин, защищенной битумно-эмалевым покрытием. Он был типа самостыкующихся соединенных секций. Было три части; одна центральная секция и две концевые секции. Каждую часть можно было поднять и состыковать с двумя другими частями. Соединение трех его частей было водонепроницаемым.
Длина полного понтона Юлианадока составила
Стороны были
Другими важными измерениями были глубина воды на блоках.
Каждый из трех понтонов имел по три продольные переборки (переборки). Между собой 3 понтона имели еще 8 поперечных переборок, из чего следует, что один понтон имел две, а остальные - по три. Рамки были размещены.
После расширения осталось 204 кильблока. Они состояли из четырех кусков американской сосны с литой стальной крышкой. Имелось 40 скуловых блоков, которые можно было сдвигать с бортов. Для предотвращения падения судна на бок было установлено 18 береговых балок.
Их было трое
=== Расширение ===
В августе 1913 года сухой док был расширен за счет установки второй центроплана. Эта вторая центральная секция была точно такой же, как существующая центральная секция.
== Сервис в Амстердаме ==
9 июня 1911 года королева Нидерландов Вильгельмина, ее муж, королева-мать Эмма Вальдекская и Пирмонтская, и Юлиана Нидерландская (принцесса Юлиана) посетили Амстердам. Большую часть визита составила экскурсия по новому «Юлианадоку». В 7 минут одиннадцатого семья прибыла в Де Рюйтеркаде. У пристани № 9 их принял на борт украшенный «пароход № 12» компании HavenstoombootDienst. Почти сразу же броненосный крейсер HNLMS Jacob van Heemskerck (1906)|Jacob van Heemskerck дал салют.
Когда королевы ступили на борт «Джулианы Сухой док», корабля на нем не было. Сухой док был богато украшен. После обычного приветствия со стороны руководства ADM и NSM королеве была продемонстрирована модель «Джулианы Драйдок», позволившая продемонстрировать принцип самодокования. Также была модель «Вильгельминадока» с СС «Конингин Вильгельмина». Затем посетители поднялись по специальной лестнице на вершину «Джулианы Сухого дока». Оттуда они могли наблюдать сверху за «Вильгельминадоком», пока в нем находился эсэсовец «Конингин Вильгельмина».
Уже в год спуска на воду «Джулианы Сухой док» компания ADM решила расширить сухой док. Это было связано с размером новых кораблей, которые были заказаны.
Это расширение было предусмотрено проектом: первоначальный сухой док стал шире, чем обычно по его длине. Будет добавлен еще один раздел, поэтому длина увеличится с 460 до примерно
В конце 1912 года правление ADM решило выпустить 200 новых акций номиналом 1000 гульденов под 150%. Это должно было помочь оплатить: расширение «Юлианадока», он же «Док № 4»; приобретение большего количества земли; и расширение завода.
В августе 1913 года рабочий на борту сухого дока бросил спичку в разлив нефти, когда британский танкер «Барнесон» находился в доке. Это привело к пожару с большим количеством дыма. Была поднята тревога, и приехали пожарные машины. Прежде чем они приступили к работе, г-н Фененга, директор верфи, потушил пожар, опустив причал.
В ночь с 20 на 21 мая 1915 года SS Jan Pieterszoon Coen осторожно протащили через узкий шлюз Остердок. В 4 утра «Коэна» поднял «Юлианадок».
14 мая 1917 года «Вильгельминадок» был перевезен в собственный док ADM, «Дохавен», выкопанный из IJ.
Во время визита королевской семьи в Амстердам в апреле 1921 года 11-летняя принцесса Юлиана самостоятельно посетила «Юлианадок». То есть она гостила у: дамы дворца; ее гувернантка; и барон Франсуа ван Гин, секретарь королевы. Официальной целью визита было показать Джулиане, что обычно происходит в сухом доке. Господин Фененга провел Джулиане экскурсию по доку и объяснил, чем занимаются рабочие.
В 1921 году ADM также заказала свой пятый сухой док - Сухой док Хендрика водоизмещением 25 000 тонн. В том же году компания Nederlandsche Dok Maatschappij строила еще один док водоизмещением 25 000 тонн; это раскопанный док.
4 ноября 1925 года легкий крейсер HNLMS Sumatra (1920)|''Суматра'' вошел в сухой док для окончательной проверки и покраски.
18 мая 1929 года НСМ спустил на воду последний понтон еще одного сухого дока, получившего название «Юлианадок». Это был сухой док водоизмещением 4000 тонн для танкеров, обслуживающих нефтеперерабатывающий завод на Кюрасао.
Тем временем у ADM появился конкурент — Nederlandsche Dok Maatschappij (NDM). В марте 1930 года в одном из стационарных доков NDM было построено новое судно TSMS Lakonia | MS Johan van Oldenbarnevelt водоизмещением 18 000 тонн.
29 июля 1932 года Джулиана Драйдок подняла MS Moldanger (1932) | MS Moldanger для проверки после того, как пожар серьезно повредил и затонул. После снятия двигателей Молдангер будет отремонтирован в сухом доке Вильгельмина.
В середине июня 1933 года на NSM началось строительство новой носовой части океанского лайнера «Йохан де Витт». 29 июля 1933 года «Юлианадок» поднял «Йохана де Витта» сразу после того, как она прибыла из Голландской Ост-Индии. Затем рабочие начали ломать часть ее носовой части перед первой водонепроницаемой переборкой. 3 августа плавкран перевез новый 110-тонный нос через Эй-Джей из НММ в сухой док. Новую секцию поставили точно на кильблоки перед «Йоханом де Виттом». Это сделало корабль на 7,15 м длиннее и достаточно быстрым, чтобы не отставать от других лайнеров Netherland Line|SMN.
8 февраля 1938 года крейсер класса «Тромп» | лёгкий крейсер «Тромп» был доставлен в сухой док для крепления гребных винтов.
=== Продано в Данциг ===
17 ноября 1937 года ADM объявила, что планирует продать «Джулиану Сухой док» компании в Вольном городе Данциг. Можно гадать, почему был продан Юлианадок. Вероятное объяснение состоит в том, что для сухого дока не хватило работы. В том же объявлении ADM заявила, что введет в эксплуатацию сухой док Хендрика.
Транзакция заняла некоторое время. Наконец, 4 августа 1938 года был заключен контракт на продажу Юлианадока компании Danziger Werft|International Shipbuilding and Engineering Company. Согласно условиям, буксиры компании Gebroeders Goedkoop должны были доставить ее в Эймейден. Оттуда немецкие буксиры доставят ее в Данциг.
18 августа 1938 года из-за плохой погоды Юлианадок и немецкие буксиры не смогли покинуть Эймейден, где он был пришвартован в канале Спуи. Немецкими буксирами были «Зетеуфель», «Мёве» и «Данциг» линии Вайхзель. Два других принадлежали Багсьеру.
== Сервис в Данциге ==
2 сентября 1938 года «Джулиана Сухой док» прибыла в Данциг.
== Сервис в Гданьске, Польша ==
После Второй мировой войны участок и то, что осталось от Danziger Werft и Schichau Werft, были приобретены польской государственной компанией Stocznia Gdańsk или «Верфь Ленина».
«Юлиана Сухой док» также перешла в собственность Гданьского судостроительного завода. На фотографиях видно точное совпадение носовой части «Юлианадока» с носовой частью сухого дока, расположенного в
Выживаемость «Юлианадока» была бы очевидна, если бы ее полностью восстановили после войны. Очевидно, это было не так, поскольку в руководствах по доставке нет упоминания о
=== Алькор ===
В 1989 году была основана судоремонтная компания «Алькор». Алькор приобрел «Юлианадок». В 2017 году был опубликован видеоролик о работе «Юлианадока».
=== Безопасные инженерные услуги ===
В 2020 году Alkor была приобретена Safe Engineering Services.
В Сейфе до сих пор действует «Юлианадок» под названием «Алдок-1». Его грузоподъемность по-прежнему составляет 6000 тонн.
==Примечания==
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Сухие доки
Плавучие сухие доки
Здания и сооружения в Амстердаме
Здания и сооружения в Гданьске
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Juliana_Drydock_(1911)
Джулиана Драйдок (1911) ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95511
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1766461354
wiki_en
|image=Густав Остерхейс, Afb 010179000083.jpg
|image_caption=Джулиану Сухой док буксируют к ее первому месту швартовки рядом с «Вильгельминой Сухой док», 12 мая 1911 года.
|hide_header=
|country=Нидерланды
|флаг= |name=''Джулиана Сухой док''
|тезка=
|заказ=
|награжден=
|builder=Нидерландский Шипсбау Маатшаппий (NSM)
|оригинальная_стоимость=
|номер_ярда=
|way_number=
|laid_down=
|запущен=12 мая 1911 г.
|спонсор=
|крещен=
|завершено=
|введен в эксплуатацию=
|выведен из эксплуатации=
|in_service=
|out_of_service=
|переклассифицирован=
|ремонт=
|поражено=
|восстановлен=
|homeport=*Амстердам
|идентификация=
|девиз=
|прозвище=
|захвачен=
|hide_header=title
|name=''Джулианадок''
|флаг= |country=Вольный город Данциг
|owner=Данцигер Верфт
|приобретено=18 августа 1938 г.
|судьба=затонула c. Март 1945 года
|примечания=
|hide_header=title
|имя=
|флаг= |country=Польша
|owner=Гданьская верфь, Алькор, Служба безопасного проектирования
|приобретено=1946
|fate=Все еще активен в 2025 году
|примечания=
|hide_header=
|header_caption=(как завершено)
|класс=
|смещение=
|длина=* 1911:
* * * 1913 год:
* * * 1988 год:
* 176 м (понтоны)
* 2025 год:
* 150 м (понтоны)
|луч=* * * |черновик=* |hold_глубина=* * |сила=
|движение=
|дополнение=
|примечания=
«Юлиана Сухой док» — старый сухой док в Гданьске, Польша. Первоначально он был построен для голландской судоремонтной компании Amsterdamsche Droogdok Maatschappij (ADM). Сейчас им управляет компания Safe Engineering Services.
В Нидерландах «Джулиана Сухой док» была известна как «Юлианадок», «Джулиана-док» и «Док 4/IV». Это был четвертый стальной плавучий сухой док в Амстердаме. «Юлианадок» был построен для приема более крупных кораблей, которые могли добраться до Амстердама после того, как в последнее десятилетие 19 века были улучшены канал Северного моря и его шлюзы в Эймейдене.
«Юлианадок» — самодокующийся сухой док. Он был спущен на воду в 1911 году и расширен в 1913 году. Несколько крупнейших голландских океанских лайнеров и военных кораблей были построены прямо на вершине сухого дока. Он также участвовал в инновационных работах, таких как ремонт парохода «Молдангер» и расширение парохода «Йохан де Витт».
В 1938 году «Юлианадок» был продан компании Danziger Werft в Данциге. После войны Джулиана Драйдок была восстановлена. В укороченной форме он дожил до двадцатого века и до сих пор используется возле Гданьской верфи в 2025 году.
== Контекст ==
К 1900 году компания Amsterdamsche Droogdok Maatschappij (ADM) имела в эксплуатации три плавучих сухих дока. Размер кораблей, которые могли достичь этих сухих доков, определялся размерами Северного морского канала и морского шлюза (водного судоходства) в Эймейдене.
В 1896 году был открыт Средний шлюз в Эймейдене. Это был самый большой шлюз в мире, и в то время он назывался
В этих обстоятельствах было логично, что ADM задумалась о более крупном сухом доке. Уже в 1908 году ADM вела переговоры с муниципалитетом Амстердама о концентрации своей деятельности вблизи места расположения «Вильгельминадока». Как только этот док водоизмещением около 10 000 тонн будет завершен, Koninginnedok будет перенесен в новую гавань, а его место займет «Wilhelminadok». Новый сухой док грузоподъемностью 10 000 тонн затем будет пришвартован рядом с «Вильгельминадоком».
== Заказ и постройка ==
29 января 1910 года внеочередное собрание акционеров ADM поручило правлению выпустить облигации на сумму не более 700 000 гульденов. Кредит пришлось использовать в качестве частичной оплаты за новый сухой док.
К январю 1911 года стало известно, что новый сухой док будет называться «Юлиана-док». Тогда сообщалось, что грузоподъемность нового сухого дока составит 12,504 тонны, а его собственный вес - 4900 тонн, что дает максимальное водоизмещение 17 404 тонны. В том же месяце «Конингиннедок» перевели на причал в новом доке, вырытом неподалеку.
Сухой док Джулиана был построен на месте старой верфи Фон Линдерн, на которой строился Конингсдок. На голландском языке это называлось «напротив пристани».
12 мая 1911 года «Юлианадок» был спущен на воду в целости и сохранности. После того, как рыбацкие лодки Урка выгрузили улов и уплыли, полиция начала эвакуацию воды между шлюзом Вестердок, доком Буйкслотервеер и причалом HAL. Около 9:45 на одном из кранов возле сухого дока был поднят синий флаг. Полицейские суда подняли красный флаг. Затем все остальные суда остановились, и началась процедура спуска на воду.
Спуск был начат. Г-н Д. Гоедкуп, директор NSM, и В. Фененга, исполнительный директор ADM, перерезали два кабеля, которые удерживали док на месте. Затем несколько гидравлических прессов начали перемещать док. Он скатился к воде на 16 санях, стоявших на прочном фундаменте. Поскольку это был боковой запуск, он создал широкую приливную волну. Это не продвинулось далеко и не причинило никакого ущерба. В тот же день сухой док был перенесен на место старого сухого дока Вильгельмины.
После прибытия на свое место «Юлианадок» еще предстояло достроить.
На том же месте построена вторая центральная секция «Юлианадока». Он был запущен 7 августа 1913 года при очень похожих обстоятельствах. В тот же день два буксира дотащили его до Юлианадока. Он уже был разделен на часть, состоящую из концевого понтона, и другую часть, состоящую из концевого понтона и центральной части. Ожидалось, что эта работа займет всего неделю.
== Характеристики ==
Сухой док Джулиана был изготовлен из стали Сименс-Мартин, защищенной битумно-эмалевым покрытием. Он был типа самостыкующихся соединенных секций. Было три части; одна центральная секция и две концевые секции. Каждую часть можно было поднять и состыковать с двумя другими частями. Соединение трех его частей было водонепроницаемым.
Длина полного понтона Юлианадока составила
Стороны были
Другими важными измерениями были глубина воды на блоках.
Каждый из трех понтонов имел по три продольные переборки (переборки). Между собой 3 понтона имели еще 8 поперечных переборок, из чего следует, что один понтон имел две, а остальные - по три. Рамки были размещены.
После расширения осталось 204 кильблока. Они состояли из четырех кусков американской сосны с литой стальной крышкой. Имелось 40 скуловых блоков, которые можно было сдвигать с бортов. Для предотвращения падения судна на бок было установлено 18 береговых балок.
Их было трое
=== Расширение ===
В августе 1913 года сухой док был расширен за счет установки второй центроплана. Эта вторая центральная секция была точно такой же, как существующая центральная секция.
== Сервис в Амстердаме ==
9 июня 1911 года королева Нидерландов Вильгельмина, ее муж, королева-мать Эмма Вальдекская и Пирмонтская, и Юлиана Нидерландская (принцесса Юлиана) посетили Амстердам. Большую часть визита составила экскурсия по новому «Юлианадоку». В 7 минут одиннадцатого семья прибыла в Де Рюйтеркаде. У пристани № 9 их принял на борт украшенный «пароход № 12» компании HavenstoombootDienst. Почти сразу же броненосный крейсер HNLMS Jacob van Heemskerck (1906)|Jacob van Heemskerck дал салют.
Когда королевы ступили на борт «Джулианы Сухой док», корабля на нем не было. Сухой док был богато украшен. После обычного приветствия со стороны руководства ADM и NSM королеве была продемонстрирована модель «Джулианы Драйдок», позволившая продемонстрировать принцип самодокования. Также была модель «Вильгельминадока» с СС «Конингин Вильгельмина». Затем посетители поднялись по специальной лестнице на вершину «Джулианы Сухого дока». Оттуда они могли наблюдать сверху за «Вильгельминадоком», пока в нем находился эсэсовец «Конингин Вильгельмина».
Уже в год спуска на воду «Джулианы Сухой док» компания ADM решила расширить сухой док. Это было связано с размером новых кораблей, которые были заказаны.
Это расширение было предусмотрено проектом: первоначальный сухой док стал шире, чем обычно по его длине. Будет добавлен еще один раздел, поэтому длина увеличится с 460 до примерно
В конце 1912 года правление ADM решило выпустить 200 новых акций номиналом 1000 гульденов под 150%. Это должно было помочь оплатить: расширение «Юлианадока», он же «Док № 4»; приобретение большего количества земли; и расширение завода.
В августе 1913 года рабочий на борту сухого дока бросил спичку в разлив нефти, когда британский танкер «Барнесон» находился в доке. Это привело к пожару с большим количеством дыма. Была поднята тревога, и приехали пожарные машины. Прежде чем они приступили к работе, г-н Фененга, директор верфи, потушил пожар, опустив причал.
В ночь с 20 на 21 мая 1915 года SS Jan Pieterszoon Coen осторожно протащили через узкий шлюз Остердок. В 4 утра «Коэна» поднял «Юлианадок».
14 мая 1917 года «Вильгельминадок» был перевезен в собственный док ADM, «Дохавен», выкопанный из IJ.
Во время визита королевской семьи в Амстердам в апреле 1921 года 11-летняя принцесса Юлиана самостоятельно посетила «Юлианадок». То есть она гостила у: дамы дворца; ее гувернантка; и барон Франсуа ван Гин, секретарь королевы. Официальной целью визита было показать Джулиане, что обычно происходит в сухом доке. Господин Фененга провел Джулиане экскурсию по доку и объяснил, чем занимаются рабочие.
В 1921 году ADM также заказала свой пятый сухой док - Сухой док Хендрика водоизмещением 25 000 тонн. В том же году компания Nederlandsche Dok Maatschappij строила еще один док водоизмещением 25 000 тонн; это раскопанный док.
4 ноября 1925 года легкий крейсер HNLMS Sumatra (1920)|''Суматра'' вошел в сухой док для окончательной проверки и покраски.
18 мая 1929 года НСМ спустил на воду последний понтон еще одного сухого дока, получившего название «Юлианадок». Это был сухой док водоизмещением 4000 тонн для танкеров, обслуживающих нефтеперерабатывающий завод на Кюрасао.
Тем временем у ADM появился конкурент — Nederlandsche Dok Maatschappij (NDM). В марте 1930 года в одном из стационарных доков NDM было построено новое судно TSMS Lakonia | MS Johan van Oldenbarnevelt водоизмещением 18 000 тонн.
29 июля 1932 года Джулиана Драйдок подняла MS Moldanger (1932) | MS Moldanger для проверки после того, как пожар серьезно повредил и затонул. После снятия двигателей Молдангер будет отремонтирован в сухом доке Вильгельмина.
В середине июня 1933 года на NSM началось строительство новой носовой части океанского лайнера «Йохан де Витт». 29 июля 1933 года «Юлианадок» поднял «Йохана де Витта» сразу после того, как она прибыла из Голландской Ост-Индии. Затем рабочие начали ломать часть ее носовой части перед первой водонепроницаемой переборкой. 3 августа плавкран перевез новый 110-тонный нос через Эй-Джей из НММ в сухой док. Новую секцию поставили точно на кильблоки перед «Йоханом де Виттом». Это сделало корабль на 7,15 м длиннее и достаточно быстрым, чтобы не отставать от других лайнеров Netherland Line|SMN.
8 февраля 1938 года крейсер класса «Тромп» | лёгкий крейсер «Тромп» был доставлен в сухой док для крепления гребных винтов.
=== Продано в Данциг ===
17 ноября 1937 года ADM объявила, что планирует продать «Джулиану Сухой док» компании в Вольном городе Данциг. Можно гадать, почему был продан Юлианадок. Вероятное объяснение состоит в том, что для сухого дока не хватило работы. В том же объявлении ADM заявила, что введет в эксплуатацию сухой док Хендрика.
Транзакция заняла некоторое время. Наконец, 4 августа 1938 года был заключен контракт на продажу Юлианадока компании Danziger Werft|International Shipbuilding and Engineering Company. Согласно условиям, буксиры компании Gebroeders Goedkoop должны были доставить ее в Эймейден. Оттуда немецкие буксиры доставят ее в Данциг.
18 августа 1938 года из-за плохой погоды Юлианадок и немецкие буксиры не смогли покинуть Эймейден, где он был пришвартован в канале Спуи. Немецкими буксирами были «Зетеуфель», «Мёве» и «Данциг» линии Вайхзель. Два других принадлежали Багсьеру.
== Сервис в Данциге ==
2 сентября 1938 года «Джулиана Сухой док» прибыла в Данциг.
== Сервис в Гданьске, Польша ==
После Второй мировой войны участок и то, что осталось от Danziger Werft и Schichau Werft, были приобретены польской государственной компанией Stocznia Gdańsk или «Верфь Ленина».
«Юлиана Сухой док» также перешла в собственность Гданьского судостроительного завода. На фотографиях видно точное совпадение носовой части «Юлианадока» с носовой частью сухого дока, расположенного в
Выживаемость «Юлианадока» была бы очевидна, если бы ее полностью восстановили после войны. Очевидно, это было не так, поскольку в руководствах по доставке нет упоминания о
=== Алькор ===
В 1989 году была основана судоремонтная компания «Алькор». Алькор приобрел «Юлианадок». В 2017 году был опубликован видеоролик о работе «Юлианадока».
=== Безопасные инженерные услуги ===
В 2020 году Alkor была приобретена Safe Engineering Services.
В Сейфе до сих пор действует «Юлианадок» под названием «Алдок-1». Его грузоподъемность по-прежнему составляет 6000 тонн.
==Примечания==
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Сухие доки
Плавучие сухие доки
Здания и сооружения в Амстердаме
Здания и сооружения в Гданьске
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Juliana_Drydock_(1911)[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
1911 выборы мэра Оклахома-Сити.
Anonymous » » в форуме Васина ВикипедияPequodOnStationAtLZ: созданная статья
| Election_name = 1911 год, выборы мэра Оклахома-Сити
| страна =
| тип = Президентский
| продолжается = нет
| предыдущие_выборы =
| предыдущий_год = 1907
| next_election =
| следующий_год = 1915
| Election_date = 9 мая 1911 г.
| явка =
| image1 = Whit M Grant... - 0 Ответы
- 43 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
-
-
Джулиана Папприц
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Джулиана (Джули) Кэролайн Огюст Папприц,''' ''замужем. Цельтер, также Цельтер-Паприц (родился 28 мая 1767 года в Берлине; † 16 марта 1806 года там же), был немецким певцом, соучредителем Sing-Akademie zu Berlin|Berliner Singakademie и музыкальным переписчиком.
== Жизнь ==
Джулиана Папприц была... - 0 Ответы
- 23 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Поговори со мной (альбом Джулиана Лейджа)
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''''Speak to Me''''' — альбом американского джазового гитариста Джулиана Лейджа, выпущенный 1 марта 2024 года на лейбле Blue Note Records. Он получил признание критиков.
==Критический прием==
«Поговори со мной» получил оценку 91 из 100 на агрегаторе рецензий Metacritic на основе рецензий четырех... - 0 Ответы
- 15 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Джулиана Бризола
wiki_en » » в форуме Васина Википедия* Бризола Нето (брат)
* Леонель Бризола (дедушка)
* Неусинья Бризола (двоюродный брат)
Джулиана Даудт Бризола (родилась 3 августа 1975 г.) - бразильский юрист и политик. Она была членом совета города Порту-Алегри с 2009 по 2011 год, а затем стала депутатом штата Риу-Гранди-ду-Сул с 2011 по 2023... - 0 Ответы
- 23 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Джулиана Верро
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Джулиана Верро''' (род. 19 апреля 1999 г.) - швейцарская лыжница.
== Карьера ==
Верро, выступающая за Сарсуру Цернес, с 2014 по 2019 год принимала участие в гонках U18 и U20 в рамках Кубка Альп по лыжным гонкам|Alpine Cup, где в сезоне 2018/19 заняла восьмое место в общем зачете U20. На зимних... - 0 Ответы
- 16 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия