CMR №№ с 1 по 18 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49394
- Зарегистрирован: 13.01.2023
CMR №№ с 1 по 18
Локомотивы '''Нет. От 1 до 18 дюймов представляли собой серию из восемнадцати локомотивов-цистерн, построенных в 1874 году компанией Sharp, Stewart and Company | Sharp, Stewart & Co. для Корнуоллской железной дороги минералов (CMR). Вероятно, этот дизайн принадлежит Фрэнсису Тревитику. Девять машин были переданы Великой Западной железной дороге (GWR) в 1877 году и классифицированы как класс «1392», с 1906 года — «1393». С 1883/84 года их переоборудовали в седельные паровозы с классической кабиной машиниста. Они использовались до 1930-х годов и послужили основой для классов GWR: GWR Class 1361|1361 и GWR Class 1366|1366.
== История ==
CMR закупила 18 трехсцепных локомотивов-цистерн у Sharp, Stewart and Company, которые базировались в развязке в Сент-Блейзи. Четыре локомотива имели имена: № 1 «Треффри», № 2 «Лорд Робартесм», № 5 «Фоуи» и № 6 «Ньюквей». Имя «Треффри» было написано с ошибкой, оно должно было быть «Треффри» в честь владельца железной дороги Ньюки и трамвая Пар.
С 1876 года Великая Западная железная дорога взяла на себя эксплуатацию CMR, а вместе с ней и локомотивов с номерами с 1 по 9. Остальные локомотивы не были нужны для эксплуатации и поэтому были проданы обратно производителю Sharp, Stewart and Company. Это дало один локомотив железной дороге Колн-Вэлли и Холстед и восемь - железной дороге Линн и Факенхэм (L&FR). Локомотивы L&FR получили более крупные угольные ящики и кабины. В 1883 году их переоборудовали в тендерные паровозы.
Локомотивы GWR с номерами от 1392 до 1400 были переоборудованы в седельные цистерны. В 1883 году паровоз № 1398 был продан порту Шарпнесс в устье Бристольского канала. № 1392 был списан после столкновения в 1906 году. В результате класс был переименован в «1393». Остальные локомотивы использовались до 1930-х годов. В рамках перенумерации 1912 года паровозу с номером 1400 был присвоен номер 1398, который первоначально был присвоен паровозу, проданному в 1883 году. Последняя машина была списана в 1936 году.
Бывшие локомотивы CMR легли в основу пяти почти идентичных локомотивов, купленных в 1910 году, GWR класса 1361, один локомотив из которых хранится в железнодорожном центре Дидкот.
== Технология ==
=== Корнуоллская железная дорога минералов ===
В своем первоначальном виде локомотивы имели боковые резервуары для воды и не имели задних стенок кабин машинистов. Это означало, что поезда могли управляться парами, соединенными спина к спине одной бригадой впереди тяжелых поездов. Привод осуществлялся через два наклонных внешних цилиндра на центральной оси сцепления. Цилиндры управлялись (паровой двигатель) внутренним регулятором Аллана с плоскими ползунами.
=== Великая Западная железная дорога ===
В 1883/84 году все локомотивы, переданные GWR, были переоборудованы в локомотивы с седельными цистернами и в то же время оснащены многочисленными стандартизированными компонентами GWR. Расширение задней рамы позволило построить обычную кабину водителя и добавить задний угольный ящик. В разные годы машины получали разные кабины, баки для воды и ящики для угля. Котел обновлялся дважды, второй раз котлом той же конструкции, что и класс 1361. Однако двигатель (железная дорога)|двигатель и шасси#рельс шасси|шасси почти не изменились.
Категория:Тендерный локомотив с осевой компоновкой С
Категория: Железнодорожный транспорт (Sharp, Stewart and Company)
Категория: Тягач (Великобритания)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/CMR_Nr._1_bis_18
Локомотивы '''Нет. От 1 до 18 дюймов представляли собой серию из восемнадцати локомотивов-цистерн, построенных в 1874 году компанией Sharp, Stewart and Company | Sharp, Stewart & Co. для Корнуоллской железной дороги минералов (CMR). Вероятно, этот дизайн принадлежит Фрэнсису Тревитику. Девять машин были переданы Великой Западной железной дороге (GWR) в 1877 году и классифицированы как класс «1392», с 1906 года — «1393». С 1883/84 года их переоборудовали в седельные паровозы с классической кабиной машиниста. Они использовались до 1930-х годов и послужили основой для классов GWR: GWR Class 1361|1361 и GWR Class 1366|1366.
== История ==
CMR закупила 18 трехсцепных локомотивов-цистерн у Sharp, Stewart and Company, которые базировались в развязке в Сент-Блейзи. Четыре локомотива имели имена: № 1 «Треффри», № 2 «Лорд Робартесм», № 5 «Фоуи» и № 6 «Ньюквей». Имя «Треффри» было написано с ошибкой, оно должно было быть «Треффри» в честь владельца железной дороги Ньюки и трамвая Пар.
С 1876 года Великая Западная железная дорога взяла на себя эксплуатацию CMR, а вместе с ней и локомотивов с номерами с 1 по 9. Остальные локомотивы не были нужны для эксплуатации и поэтому были проданы обратно производителю Sharp, Stewart and Company. Это дало один локомотив железной дороге Колн-Вэлли и Холстед и восемь - железной дороге Линн и Факенхэм (L&FR). Локомотивы L&FR получили более крупные угольные ящики и кабины. В 1883 году их переоборудовали в тендерные паровозы.
Локомотивы GWR с номерами от 1392 до 1400 были переоборудованы в седельные цистерны. В 1883 году паровоз № 1398 был продан порту Шарпнесс в устье Бристольского канала. № 1392 был списан после столкновения в 1906 году. В результате класс был переименован в «1393». Остальные локомотивы использовались до 1930-х годов. В рамках перенумерации 1912 года паровозу с номером 1400 был присвоен номер 1398, который первоначально был присвоен паровозу, проданному в 1883 году. Последняя машина была списана в 1936 году.
Бывшие локомотивы CMR легли в основу пяти почти идентичных локомотивов, купленных в 1910 году, GWR класса 1361, один локомотив из которых хранится в железнодорожном центре Дидкот.
== Технология ==
=== Корнуоллская железная дорога минералов ===
В своем первоначальном виде локомотивы имели боковые резервуары для воды и не имели задних стенок кабин машинистов. Это означало, что поезда могли управляться парами, соединенными спина к спине одной бригадой впереди тяжелых поездов. Привод осуществлялся через два наклонных внешних цилиндра на центральной оси сцепления. Цилиндры управлялись (паровой двигатель) внутренним регулятором Аллана с плоскими ползунами.
=== Великая Западная железная дорога ===
В 1883/84 году все локомотивы, переданные GWR, были переоборудованы в локомотивы с седельными цистернами и в то же время оснащены многочисленными стандартизированными компонентами GWR. Расширение задней рамы позволило построить обычную кабину водителя и добавить задний угольный ящик. В разные годы машины получали разные кабины, баки для воды и ящики для угля. Котел обновлялся дважды, второй раз котлом той же конструкции, что и класс 1361. Однако двигатель (железная дорога)|двигатель и шасси#рельс шасси|шасси почти не изменились.
Категория:Тендерный локомотив с осевой компоновкой С
Категория: Железнодорожный транспорт (Sharp, Stewart and Company)
Категория: Тягач (Великобритания)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/CMR_Nr._1_bis_18
Мобильная версия