Структурирование ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95123
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Структурирование
Strukturas AS — норвежская инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании, поставке и эксплуатации тяжелого мостостроительного оборудования. Компания прежде всего известна своей разработкой и внедрением систем передвижных лесов | систем передвижных лесов (MSS), форм-путешественников | форм-путешественников, а также связанных с ними временных работ, используемых при строительстве мостов и виадуков из предварительно напряженного бетона. Штаб-квартира Strukturas находится в Порсгрунне, Норвегия. Компания работает по всему миру в Европе, Северной Америке и Азии.
Основанная в 1991 году, компания Strukturas возникла на основе более ранних разработок норвежского машиностроения, относящихся к 1970-м годам. Ее оборудование используется в крупномасштабных инфраструктурных проектах, где традиционные наземные опалубочные работы непрактичны из-за глубоких долин, широких водных путей, экологических ограничений или плотной городской застройки.
== История ==
=== Раннее развитие (1971–1991) ===
Техническое происхождение Strukturas восходит к 1971 году, когда норвежский инженер Торе Гьёльме разработал одну из первых в Норвегии систем передвижных лесов, работая в Olav Opedal AS, дочерней компании Aker Group. Эта разработка была ответом на растущее использование конструкций мостов из предварительно напряженного бетона и необходимость перекрывать пересеченную местность Норвегии без наземных строительных лесов.
Ранние системы представляли собой концепцию самозапускающегося «мобильного завода» с опорой на опоры для строительства мостовых настилов, что представляло собой отход от трудоемких деревянных опор и стационарных систем строительных лесов.
=== Становление и рост ===
Strukturas AS была основана как независимая компания в 1991 году в Лангесунде, Норвегия, со специализацией на оборудовании для строительства мостов. Более двух десятилетий компания работала как частное норвежское предприятие, расширяясь за счет международной работы на основе проектов.
В 2018 году в Strukturas произошла крупная смена собственника, когда контрольный пакет акций приобрели международные инвесторы из Гонконга. Рекапитализация укрепила финансовые возможности компании и позволила расширить бизнес-модели аренды оборудования и продажи с выкупом.
В 2022 году компания переместила свою штаб-квартиру в индустриальный парк Херойя в Порсгрунне, одной из крупнейших промышленных зон Норвегии, улучшив доступ к логистической инфраструктуре и глубоководным портовым сооружениям.
== Организация и управление ==
Strukturas AS зарегистрирована как норвежская aksjeselskap (AS) и внесена в реестр Регистрационного центра Brønnøysund (номер организации 963 175 094). Компания по-прежнему подчиняется норвежским требованиям корпоративного управления и аудита.
Strukturas имеет относительно небольшой постоянный инженерный и управленческий персонал в Норвегии и Германии, поддерживаемый глобальной сетью агентов и представителей в более чем 40 странах. 100% дочерняя компания Strukturas GmbH, расположенная во Фрайштадте, Германия, обслуживает рынок Центральной Европы.
== Инженерная специализация ==
=== Передвижные системы лесов ===
Strukturas наиболее известна своей работой с системой подвижных лесов | подвижными системами лесов (MSS), которые представляют собой самозапускающиеся стальные конструкции, используемые для поддержки опалубки для монолитных бетонных пролетов мостов. MSS совершенствует пролет за пролетом, позволяя повторять промышленное строительство пролетных строений мостов.
Компания проектирует как подвесные, так и подвесные конфигурации MSS:
* «Подвесная MSS», с основными несущими балками, расположенными под настилом, обычно используется для виадуков с пролетами примерно 20–70 метров.
* '''Верхняя MSS''', когда основная конструкция расположена выше уровня палубы, обычно используется, когда зазор под мостом ограничен, например, над действующими железными дорогами или автомагистралями.
Установки Strukturas MSS разработаны в соответствии с Еврокодом 3 (EN 1993) для стальных конструкций и изготовлены в соответствии со стандартами исполнения EN 1090. Типичные пределы глобальной деформации во время бетонирования составляют порядка L/400, с дополнительными критериями локального прогиба, применяемыми к компонентам опалубки.
Компания также разработала механизированные системы внутренней опалубки для коробчатых мостов, позволяющие гидравлически перемещать внутреннюю опалубку между пролетами и сокращать ручной труд в ограниченном пространстве.
=== Форма путешественников ===
Для мостов, построенных с использованием метода сбалансированных консолей, особенно с длинными основными пролетами или глубокими пересечениями, Strukturas поставляет системы Form Traveller | Form Traveller. Они позволяют создавать симметричные сегментные конструкции, выходящие наружу от опор моста, обычно с длиной сегментов 3–5 метров.
Strukturas разрабатывает несколько вариантов, в том числе подвесные, подвесные, крыльевые и арочные бегунки, адаптированные к геометрии моста и плотности армирования. Эти системы рассчитаны на сегменты большого веса и соответствуют требованиям Еврокода по конструкции и безопасности.
=== Запуск порталов ===
Помимо монолитных решений, Strukturas поставила оборудование, связанное с методами строительства сборных мостов, в том числе пусковые порталы | пусковые порталы. Эти машины используются для установки сегментов или балок сборного железобетона на опоры моста во время поэтапного монтажа.
== Изготовление и стандарты ==
Strukturas использует глобальную модель производства. Компоненты из конструкционной стали производятся постоянными партнерами в Китае в соответствии с сертификатом CE EN 1090, класс исполнения II. Обычно используются такие материалы, как конструкционная сталь Q345, которая сравнима с европейской сталью S355.
Инженерное проектирование, обеспечение качества и проверка соответствия осуществляются в соответствии с европейскими стандартами, даже если производство происходит за пределами Европы.
== Услуги и бизнес-модель ==
Strukturas работает в первую очередь как специалист по временным работам, а не как производитель обычного оборудования. В объем услуг обычно входит:
* Проектирование методов строительства
* Структурный анализ и проверка временных работ
* Координация производства и планирование логистики
* Сборка, пуско-наладка и эксплуатация на месте
* Демонтаж и передислокация оборудования
Компания имеет парк многоразовой тяжелой мостостроительной техники общим объемом в несколько тысяч тонн конструкционной стали, что позволяет сдавать проекты на условиях аренды и многократно использовать их в нескольких проектах.
== Избранные проекты ==
Оборудование Strukturas использовалось во многих крупномасштабных инфраструктурных проектах по всему миру, в том числе:
* '''Rail Baltica – Мост через реку Нерис (Литва)''': Высокоскоростной железнодорожный мост, построенный с использованием подвесной MSS на экологически охраняемой территории Natura 2000.
* '''Замена моста Джеральда Десмонда (Калифорния, США)''': использование крупных блоков MSS, разработанных с учетом строгих требований к сейсмическому проектированию.
* '''Замена Rader Hochbrücke (Германия)''': Специализированная опалубка и временные работы для сложных опор-молотов на пересечении крупных автомагистралей.
* '''Мост Анны Ягеллон (Варшава, Польша)''': комбинированное использование надземной MSS и формирователей для пересечения действующей железнодорожной инфраструктуры с минимальным зазором.
* '''Мост через реку Канава (Западная Вирджиния, США)''': сбалансированная консольная конструкция, способствующая проекту, получившему награду ASBI Bridge Award of Excellence в 2011 году.
== Безопасность и регулирование ==
Системы передвижных лесов и системы перемещения формы классифицируются как машины в соответствии с Директивой Европейского Союза по машинному оборудованию, требующей официальной оценки рисков и интеграции критически важных для безопасности гидравлических и тормозных систем.
Оборудование Strukturas разработано в соответствии с применимыми международными стандартами, включая Еврокоды и, при необходимости, национальные стандарты, такие как спецификации AASHTO и Caltrans в США.
== См. также ==
* Передвижная система лесов
* Запуск портала
* Сбалансированный консольный мост
* Мост из предварительно напряженного бетона
Структурас АС (2024). ''Внутренняя техническая документация на передвижные строительные леса и опалубочные тележки''. Неопубликованная внутренняя конструкторская документация.
Структурас АС. «Комплексный операционный и технический анализ Strukturas AS». Внутренний отчет. Порсгрунн, Норвегия.
Европейский комитет по стандартизации. «EN 1993: Еврокод 3 – Проектирование стальных конструкций». ЦЕН.
https://eurocodes.jrc.ec.europa.eu/showpage.php?id=138
Европейский комитет по стандартизации. «EN 1090 – Изготовление стальных и алюминиевых конструкций». ЦЕН.
https://standards.iteh.ai/catalog/stand ... 09-a1-2011
Американский институт сегментарных мостов. «Награды ASBI Bridge Awards 2011».
https://www.segmental.org/awards/2011-awards
Глобальный проект Rail Baltica. «Официальная проектная документация Rail Baltica».
https://www.railbaltica.org/about-the-project/
Авторы Википедии. ''Стартовый портал''. Википедия, Свободная энциклопедия.
https://en.wikipedia.org/wiki/Launching_gantry
Инжиниринговые компании Норвегии
Производители строительной техники
Мостостроение
Компании, основанные в 1991 году
Норвежские компании, основанные в 1991 году.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Strukturas
Strukturas AS — норвежская инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании, поставке и эксплуатации тяжелого мостостроительного оборудования. Компания прежде всего известна своей разработкой и внедрением систем передвижных лесов | систем передвижных лесов (MSS), форм-путешественников | форм-путешественников, а также связанных с ними временных работ, используемых при строительстве мостов и виадуков из предварительно напряженного бетона. Штаб-квартира Strukturas находится в Порсгрунне, Норвегия. Компания работает по всему миру в Европе, Северной Америке и Азии.
Основанная в 1991 году, компания Strukturas возникла на основе более ранних разработок норвежского машиностроения, относящихся к 1970-м годам. Ее оборудование используется в крупномасштабных инфраструктурных проектах, где традиционные наземные опалубочные работы непрактичны из-за глубоких долин, широких водных путей, экологических ограничений или плотной городской застройки.
== История ==
=== Раннее развитие (1971–1991) ===
Техническое происхождение Strukturas восходит к 1971 году, когда норвежский инженер Торе Гьёльме разработал одну из первых в Норвегии систем передвижных лесов, работая в Olav Opedal AS, дочерней компании Aker Group. Эта разработка была ответом на растущее использование конструкций мостов из предварительно напряженного бетона и необходимость перекрывать пересеченную местность Норвегии без наземных строительных лесов.
Ранние системы представляли собой концепцию самозапускающегося «мобильного завода» с опорой на опоры для строительства мостовых настилов, что представляло собой отход от трудоемких деревянных опор и стационарных систем строительных лесов.
=== Становление и рост ===
Strukturas AS была основана как независимая компания в 1991 году в Лангесунде, Норвегия, со специализацией на оборудовании для строительства мостов. Более двух десятилетий компания работала как частное норвежское предприятие, расширяясь за счет международной работы на основе проектов.
В 2018 году в Strukturas произошла крупная смена собственника, когда контрольный пакет акций приобрели международные инвесторы из Гонконга. Рекапитализация укрепила финансовые возможности компании и позволила расширить бизнес-модели аренды оборудования и продажи с выкупом.
В 2022 году компания переместила свою штаб-квартиру в индустриальный парк Херойя в Порсгрунне, одной из крупнейших промышленных зон Норвегии, улучшив доступ к логистической инфраструктуре и глубоководным портовым сооружениям.
== Организация и управление ==
Strukturas AS зарегистрирована как норвежская aksjeselskap (AS) и внесена в реестр Регистрационного центра Brønnøysund (номер организации 963 175 094). Компания по-прежнему подчиняется норвежским требованиям корпоративного управления и аудита.
Strukturas имеет относительно небольшой постоянный инженерный и управленческий персонал в Норвегии и Германии, поддерживаемый глобальной сетью агентов и представителей в более чем 40 странах. 100% дочерняя компания Strukturas GmbH, расположенная во Фрайштадте, Германия, обслуживает рынок Центральной Европы.
== Инженерная специализация ==
=== Передвижные системы лесов ===
Strukturas наиболее известна своей работой с системой подвижных лесов | подвижными системами лесов (MSS), которые представляют собой самозапускающиеся стальные конструкции, используемые для поддержки опалубки для монолитных бетонных пролетов мостов. MSS совершенствует пролет за пролетом, позволяя повторять промышленное строительство пролетных строений мостов.
Компания проектирует как подвесные, так и подвесные конфигурации MSS:
* «Подвесная MSS», с основными несущими балками, расположенными под настилом, обычно используется для виадуков с пролетами примерно 20–70 метров.
* '''Верхняя MSS''', когда основная конструкция расположена выше уровня палубы, обычно используется, когда зазор под мостом ограничен, например, над действующими железными дорогами или автомагистралями.
Установки Strukturas MSS разработаны в соответствии с Еврокодом 3 (EN 1993) для стальных конструкций и изготовлены в соответствии со стандартами исполнения EN 1090. Типичные пределы глобальной деформации во время бетонирования составляют порядка L/400, с дополнительными критериями локального прогиба, применяемыми к компонентам опалубки.
Компания также разработала механизированные системы внутренней опалубки для коробчатых мостов, позволяющие гидравлически перемещать внутреннюю опалубку между пролетами и сокращать ручной труд в ограниченном пространстве.
=== Форма путешественников ===
Для мостов, построенных с использованием метода сбалансированных консолей, особенно с длинными основными пролетами или глубокими пересечениями, Strukturas поставляет системы Form Traveller | Form Traveller. Они позволяют создавать симметричные сегментные конструкции, выходящие наружу от опор моста, обычно с длиной сегментов 3–5 метров.
Strukturas разрабатывает несколько вариантов, в том числе подвесные, подвесные, крыльевые и арочные бегунки, адаптированные к геометрии моста и плотности армирования. Эти системы рассчитаны на сегменты большого веса и соответствуют требованиям Еврокода по конструкции и безопасности.
=== Запуск порталов ===
Помимо монолитных решений, Strukturas поставила оборудование, связанное с методами строительства сборных мостов, в том числе пусковые порталы | пусковые порталы. Эти машины используются для установки сегментов или балок сборного железобетона на опоры моста во время поэтапного монтажа.
== Изготовление и стандарты ==
Strukturas использует глобальную модель производства. Компоненты из конструкционной стали производятся постоянными партнерами в Китае в соответствии с сертификатом CE EN 1090, класс исполнения II. Обычно используются такие материалы, как конструкционная сталь Q345, которая сравнима с европейской сталью S355.
Инженерное проектирование, обеспечение качества и проверка соответствия осуществляются в соответствии с европейскими стандартами, даже если производство происходит за пределами Европы.
== Услуги и бизнес-модель ==
Strukturas работает в первую очередь как специалист по временным работам, а не как производитель обычного оборудования. В объем услуг обычно входит:
* Проектирование методов строительства
* Структурный анализ и проверка временных работ
* Координация производства и планирование логистики
* Сборка, пуско-наладка и эксплуатация на месте
* Демонтаж и передислокация оборудования
Компания имеет парк многоразовой тяжелой мостостроительной техники общим объемом в несколько тысяч тонн конструкционной стали, что позволяет сдавать проекты на условиях аренды и многократно использовать их в нескольких проектах.
== Избранные проекты ==
Оборудование Strukturas использовалось во многих крупномасштабных инфраструктурных проектах по всему миру, в том числе:
* '''Rail Baltica – Мост через реку Нерис (Литва)''': Высокоскоростной железнодорожный мост, построенный с использованием подвесной MSS на экологически охраняемой территории Natura 2000.
* '''Замена моста Джеральда Десмонда (Калифорния, США)''': использование крупных блоков MSS, разработанных с учетом строгих требований к сейсмическому проектированию.
* '''Замена Rader Hochbrücke (Германия)''': Специализированная опалубка и временные работы для сложных опор-молотов на пересечении крупных автомагистралей.
* '''Мост Анны Ягеллон (Варшава, Польша)''': комбинированное использование надземной MSS и формирователей для пересечения действующей железнодорожной инфраструктуры с минимальным зазором.
* '''Мост через реку Канава (Западная Вирджиния, США)''': сбалансированная консольная конструкция, способствующая проекту, получившему награду ASBI Bridge Award of Excellence в 2011 году.
== Безопасность и регулирование ==
Системы передвижных лесов и системы перемещения формы классифицируются как машины в соответствии с Директивой Европейского Союза по машинному оборудованию, требующей официальной оценки рисков и интеграции критически важных для безопасности гидравлических и тормозных систем.
Оборудование Strukturas разработано в соответствии с применимыми международными стандартами, включая Еврокоды и, при необходимости, национальные стандарты, такие как спецификации AASHTO и Caltrans в США.
== См. также ==
* Передвижная система лесов
* Запуск портала
* Сбалансированный консольный мост
* Мост из предварительно напряженного бетона
Структурас АС (2024). ''Внутренняя техническая документация на передвижные строительные леса и опалубочные тележки''. Неопубликованная внутренняя конструкторская документация.
Структурас АС. «Комплексный операционный и технический анализ Strukturas AS». Внутренний отчет. Порсгрунн, Норвегия.
Европейский комитет по стандартизации. «EN 1993: Еврокод 3 – Проектирование стальных конструкций». ЦЕН.
https://eurocodes.jrc.ec.europa.eu/showpage.php?id=138
Европейский комитет по стандартизации. «EN 1090 – Изготовление стальных и алюминиевых конструкций». ЦЕН.
https://standards.iteh.ai/catalog/stand ... 09-a1-2011
Американский институт сегментарных мостов. «Награды ASBI Bridge Awards 2011».
https://www.segmental.org/awards/2011-awards
Глобальный проект Rail Baltica. «Официальная проектная документация Rail Baltica».
https://www.railbaltica.org/about-the-project/
Авторы Википедии. ''Стартовый портал''. Википедия, Свободная энциклопедия.
https://en.wikipedia.org/wiki/Launching_gantry
Инжиниринговые компании Норвегии
Производители строительной техники
Мостостроение
Компании, основанные в 1991 году
Норвежские компании, основанные в 1991 году.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Strukturas
Мобильная версия