Класс защиты от пожара D5 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49318
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Класс защиты от пожара D5
«Класс D5» Великобритании | Британская железная дорога Фернесс представляла собой серию из 19 двухцилиндровых грузовых локомотивов с мокрым паром и внутренними цилиндрами, которые были построены между 1913 и 1920 годами компаниями Kitson & Co. и North British Locomotive Company (NBL). Дизайн разработал Уильям Фрэнк Петтигрю | В. Ф. Петтигрю.
== История ==
=== Концепция ===
Двигатели класса D5 были последней и самой мощной разработкой трехсцепных локомотивов для перевозки тяжелой руды на полуострове Фернесс. По сравнению с предыдущей серией FR класса D4 давление в котле было увеличено со 160 фунтов на квадратный дюйм (11 бар) до 170 фунтов на квадратный дюйм (11,7 бар). Остальная часть дизайна во многом была заимствована из предыдущей серии. Классы D железной дороги Фюренс были похожи на L&YR класса 27, но имели сцепные колеса меньшего размера.
=== Строительство ===
Первые четыре локомотива серии были построены компанией NBL и приняты на вооружение в 1913 году. Они были оснащены удлиненной дымовой камерой с пароперегревателем дымовой камеры Phoenix. Устройство не оказалось успешным и было удалено всего через год.
В годы Первой мировой войны класс был значительно расширен: котел удлинился на шесть дюймов по сравнению с четырьмя двигателями 1913 года, из-за чего паровозы имели более высокую эксплуатационную массу. В 1914 году NBL поставила два локомотива, а в 1918 году — еще четыре. Китсон также изготовил четыре штуки в 1918 году. После окончания войны в 1920 году были добавлены еще пять локомотивов от NBL.
=== Операция ===
Самый большой и мощный из грузовых локомотивов класса D5 отлично работал на главной линии Фернессской железной дороги, перевозя тяжелые поезда с железной рудой и коксом. Локомотивы впоследствии часто использовались для специальных рейсов, поскольку, как и все грузовые локомотивы Фернессской железной дороги, они были оборудованы вакуумными тормозами и паровым обогревом (железнодорожным) для вождения пассажирских поездов. Несмотря на небольшие колеса, при необходимости они могли развивать хорошую скорость.
Когда 1 января 1923 года вступил в силу Закон о железных дорогах 1921 года, железная дорога Фернесс стала Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS). Локомотивам были присвоены номера LMS от 12494 до 12512 в порядке возрастания в зависимости от даты поставки локомотива, и они были отнесены к классу производительности 3F. В 1930 году первые четыре локомотива были списаны, хотя им было всего двенадцать лет. Еще девять паровозов последовали в 1935 году.
Шесть локомотивов перешли в собственность British Railways (BR). Им были присвоены номера 52494, 52499, 52501 и 52508-52510 путем замены лидирующей цифры «12» в номере LMS на цифру «52». В основном они были выведены из эксплуатации в 1956 и 1957 годах, при этом два локомотива прослужили более 40 лет. Последним выведенным из эксплуатации локомотивом был бывший FR №. 33, который известен как BR No. 12510 списан в августе 1957 года.
*
Категория: Тягач (Великобритания)
Категория:Колесная формула паровоза С
Категория: Железнодорожный транспорт (North British Locomotive Company)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/FR-Klasse_D5
«Класс D5» Великобритании | Британская железная дорога Фернесс представляла собой серию из 19 двухцилиндровых грузовых локомотивов с мокрым паром и внутренними цилиндрами, которые были построены между 1913 и 1920 годами компаниями Kitson & Co. и North British Locomotive Company (NBL). Дизайн разработал Уильям Фрэнк Петтигрю | В. Ф. Петтигрю.
== История ==
=== Концепция ===
Двигатели класса D5 были последней и самой мощной разработкой трехсцепных локомотивов для перевозки тяжелой руды на полуострове Фернесс. По сравнению с предыдущей серией FR класса D4 давление в котле было увеличено со 160 фунтов на квадратный дюйм (11 бар) до 170 фунтов на квадратный дюйм (11,7 бар). Остальная часть дизайна во многом была заимствована из предыдущей серии. Классы D железной дороги Фюренс были похожи на L&YR класса 27, но имели сцепные колеса меньшего размера.
=== Строительство ===
Первые четыре локомотива серии были построены компанией NBL и приняты на вооружение в 1913 году. Они были оснащены удлиненной дымовой камерой с пароперегревателем дымовой камеры Phoenix. Устройство не оказалось успешным и было удалено всего через год.
В годы Первой мировой войны класс был значительно расширен: котел удлинился на шесть дюймов по сравнению с четырьмя двигателями 1913 года, из-за чего паровозы имели более высокую эксплуатационную массу. В 1914 году NBL поставила два локомотива, а в 1918 году — еще четыре. Китсон также изготовил четыре штуки в 1918 году. После окончания войны в 1920 году были добавлены еще пять локомотивов от NBL.
=== Операция ===
Самый большой и мощный из грузовых локомотивов класса D5 отлично работал на главной линии Фернессской железной дороги, перевозя тяжелые поезда с железной рудой и коксом. Локомотивы впоследствии часто использовались для специальных рейсов, поскольку, как и все грузовые локомотивы Фернессской железной дороги, они были оборудованы вакуумными тормозами и паровым обогревом (железнодорожным) для вождения пассажирских поездов. Несмотря на небольшие колеса, при необходимости они могли развивать хорошую скорость.
Когда 1 января 1923 года вступил в силу Закон о железных дорогах 1921 года, железная дорога Фернесс стала Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS). Локомотивам были присвоены номера LMS от 12494 до 12512 в порядке возрастания в зависимости от даты поставки локомотива, и они были отнесены к классу производительности 3F. В 1930 году первые четыре локомотива были списаны, хотя им было всего двенадцать лет. Еще девять паровозов последовали в 1935 году.
Шесть локомотивов перешли в собственность British Railways (BR). Им были присвоены номера 52494, 52499, 52501 и 52508-52510 путем замены лидирующей цифры «12» в номере LMS на цифру «52». В основном они были выведены из эксплуатации в 1956 и 1957 годах, при этом два локомотива прослужили более 40 лет. Последним выведенным из эксплуатации локомотивом был бывший FR №. 33, который известен как BR No. 12510 списан в августе 1957 года.
*
Категория: Тягач (Великобритания)
Категория:Колесная формула паровоза С
Категория: Железнодорожный транспорт (North British Locomotive Company)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/FR-Klasse_D5
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия