Амэ ГТО ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49198
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Амэ ГТО
*
== АМЕ ГТО ==
AME GTO — автомобиль небольшой серии, производимый в Германии и визуально основанный на Ferrari 250 GTO. Технически автомобиль основан на компонентах Porsche и был построен немецким производителем AME в период с 1984 по 1990 год в очень ограниченном количестве, всего восемь экземпляров.Ларс Буземанн: «Porsche празднует карнавал», Auto Bild Klassik, выпуск за декабрь 2025 г., стр. 108. AME GTO был зарегистрирован как самостоятельное транспортное средство с указанием производителя AME.
== История ==
Проект AME GTO был инициирован в 1984 году под руководством Уолтера Ф. Кунце. Целью было объединить классический язык дизайна Ferrari 250 GTO с современными повседневными технологиями. AME GTO был задуман не как копия, а скорее как независимая интерпретация исторической концепции спортивного автомобиля.Томас Цвикер: «Wetten Das?», Rallye Racing – журнал для Auto + Sport, специальный выпуск Rallye Racing № 2/86.
Технической основой послужили автомобили серий Porsche 924 и 944, включая турбоверсии. Автомобили Porsche были выбраны из-за их доступности, надежности и конструкции на базе коробки передач.
Проект вызвал большой общественный интерес еще на этапе разработки. Несмотря на многочисленные запросы, ее производство осталось очень небольшой серией, которая завершилась в 1990 году постройкой последней машины.Неизвестно: «GTO: AUX A.M.E BIEN NÉES…», Option Auto, 1986 год, выпуск №9, Франция.
== Технология ==
Техническую основу AME GTO составили разные модели Porsche, в зависимости от модели:
* Порше 924
* Порше 924 Турбо
* Порше 944
* Порше 944 Турбо
Двигатель, шасси и привод остались в основном стандартными, что позволяло проводить техническое обслуживание и ремонт в мастерских Porsche. Шасси было модифицировано и занижено.
== Тело ==
Кузов AME GTO изготавливался вручную. Он был изготовлен из армированного стекловолокном пластика (GRP) с кевларовым усилением и установлен на почти неизмененной опорной конструкции Porsche. Среди прочего, у базовой машины были сохранены крыша и оконные рамы. Сборка осуществлялась путем привинчивания, клепки и склейки элементов корпуса.
Дизайн кузова был основан на Ferrari 250 GTO, без заимствования его технического проекта или задания производителя.
== Производство ==
AME GTO выпускался исключительно небольшими сериями. Всего было изготовлено восемь автомобилей. Небольшое количество единиц обусловлено высоким уровнем мастерства, экономическими факторами и правовыми условиями, которые не позволили продолжить проект.
Последняя известная машина была выпущена в 1990 году.
== Прием ==
AME GTO был представлен в различных автомобильных журналах в Германии и за рубежом. В отчетах особо подчеркивалось качество изготовления, техническая пригодность для повседневного использования и исключительная редкость автомобиля.
При этом AME GTO был классифицирован как самостоятельный автомобиль, существенно отличающийся от исторических оригиналов, и не рассматривался как замена Ferrari 250 GTO.
== Юридическая классификация ==
В более поздних отчетах освещались юридические споры, связанные с дизайном исторических форм транспортных средств, которые повлияли на дальнейшее существование подобных проектов. Между AME GTO и Ferrari не было прямой связи ни с технической точки зрения, ни с точки зрения производителя.
== Классификация ==
AME GTO теперь считается редким примером немецкого автомобиля малой серии 1980-х годов, сочетающего в себе эстетику классического спортивного автомобиля с современными технологиями. Из-за небольшого количества производства это один из малоизвестных, но задокументированных специальных автомобилей своего времени.
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Ame_GTO
*
== АМЕ ГТО ==
AME GTO — автомобиль небольшой серии, производимый в Германии и визуально основанный на Ferrari 250 GTO. Технически автомобиль основан на компонентах Porsche и был построен немецким производителем AME в период с 1984 по 1990 год в очень ограниченном количестве, всего восемь экземпляров.Ларс Буземанн: «Porsche празднует карнавал», Auto Bild Klassik, выпуск за декабрь 2025 г., стр. 108. AME GTO был зарегистрирован как самостоятельное транспортное средство с указанием производителя AME.
== История ==
Проект AME GTO был инициирован в 1984 году под руководством Уолтера Ф. Кунце. Целью было объединить классический язык дизайна Ferrari 250 GTO с современными повседневными технологиями. AME GTO был задуман не как копия, а скорее как независимая интерпретация исторической концепции спортивного автомобиля.Томас Цвикер: «Wetten Das?», Rallye Racing – журнал для Auto + Sport, специальный выпуск Rallye Racing № 2/86.
Технической основой послужили автомобили серий Porsche 924 и 944, включая турбоверсии. Автомобили Porsche были выбраны из-за их доступности, надежности и конструкции на базе коробки передач.
Проект вызвал большой общественный интерес еще на этапе разработки. Несмотря на многочисленные запросы, ее производство осталось очень небольшой серией, которая завершилась в 1990 году постройкой последней машины.Неизвестно: «GTO: AUX A.M.E BIEN NÉES…», Option Auto, 1986 год, выпуск №9, Франция.
== Технология ==
Техническую основу AME GTO составили разные модели Porsche, в зависимости от модели:
* Порше 924
* Порше 924 Турбо
* Порше 944
* Порше 944 Турбо
Двигатель, шасси и привод остались в основном стандартными, что позволяло проводить техническое обслуживание и ремонт в мастерских Porsche. Шасси было модифицировано и занижено.
== Тело ==
Кузов AME GTO изготавливался вручную. Он был изготовлен из армированного стекловолокном пластика (GRP) с кевларовым усилением и установлен на почти неизмененной опорной конструкции Porsche. Среди прочего, у базовой машины были сохранены крыша и оконные рамы. Сборка осуществлялась путем привинчивания, клепки и склейки элементов корпуса.
Дизайн кузова был основан на Ferrari 250 GTO, без заимствования его технического проекта или задания производителя.
== Производство ==
AME GTO выпускался исключительно небольшими сериями. Всего было изготовлено восемь автомобилей. Небольшое количество единиц обусловлено высоким уровнем мастерства, экономическими факторами и правовыми условиями, которые не позволили продолжить проект.
Последняя известная машина была выпущена в 1990 году.
== Прием ==
AME GTO был представлен в различных автомобильных журналах в Германии и за рубежом. В отчетах особо подчеркивалось качество изготовления, техническая пригодность для повседневного использования и исключительная редкость автомобиля.
При этом AME GTO был классифицирован как самостоятельный автомобиль, существенно отличающийся от исторических оригиналов, и не рассматривался как замена Ferrari 250 GTO.
== Юридическая классификация ==
В более поздних отчетах освещались юридические споры, связанные с дизайном исторических форм транспортных средств, которые повлияли на дальнейшее существование подобных проектов. Между AME GTO и Ferrari не было прямой связи ни с технической точки зрения, ни с точки зрения производителя.
== Классификация ==
AME GTO теперь считается редким примером немецкого автомобиля малой серии 1980-х годов, сочетающего в себе эстетику классического спортивного автомобиля с современными технологиями. Из-за небольшого количества производства это один из малоизвестных, но задокументированных специальных автомобилей своего времени.
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Ame_GTO
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 111 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
Мобильная версия