Горький ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94911
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Горький
'''Горжкевки''' (
В 1422 г. в этом районе было записано село Горжкевки, а в 1451 г. ему были предоставлены привилегии Кульмского закона. В 1652 году неподалеку была основана деревня Палух. В 1934 году в этом районе был открыт Варшавский аэропорт имени Шопена, ставший крупнейшим аэропортом в стране и центром польской авиакомпании LOT. Во время Второй мировой войны|Второй мировой войны, пока Варшава оставалась под оккупацией Польши (1939–1945)|немецкой оккупации, аэропорт использовался для перевозки грузов и в качестве базы для Люфтваффе|Немецких ВВС. Аэропорт расширялся и модернизировался в период с 1960-х по 1980-е годы. В 1992 году в аэропорту был открыт новый грузовой терминал, заменивший последние сохранившиеся постройки Горжкевки.
== История ==
В 1422 году в этом районе, к югу от Окенце и Збаржа, было записано село Гожкевки. Он принадлежал семье Збарских и до 19 века был известен как Коржкевки.Роберт Гавковский: ''[https://mbc.cyfrowemazowsze.pl/Content/6770/index.pdf Моя Дзельница Влохи, история Влоха и Окенсии]''. Варшава: Ратуша Влохи, 2010, стр. 14–15. ISBN 978-83-928365-1-3. (на польском языке)Адам Вольф, Казимеж Пацуский: «Словник историко-географического ziemi warszawskiej w średniowieczu». Варшава: Instytut Historii PAN, 2013. (на польском языке)
В 1925 году правительство приобрело 285 га земли у Окенце, Палуха, Варшавы | Палуха и Горжкевки для развития Варшавского аэропорта имени Шопена, известного до 2001 года как Варшавский аэропорт Окенце, и еще 200 га для близлежащей инфраструктуры. Охоты». Варшава: Państwowe Wydawnictwo Naukowe, 1973, с. 128. (на польском языке)Здзислав Сувинский: «Krajowa Baza Operacyjna nr 1 z Okęcia we wrześniu 1939 roku». Освенцим: Wydawnictwo NapoléonV, 2016, с. 23. ISBN 978-83-65652-72-0. (на польском языке)Роберт Гавковски: «Okęcka historia», [на:] ''[https://web.archive.org/web/20110409113 ... e1dcff.pdf Охотник]'', нет. 72/2011, стр. 8–11, Варшава: Ośrodek Kultury Ochota. (на польском языке) Его строительство началось в 1933 году, и он был открыт 29 апреля 1934 года, став крупнейшим аэропортом в Польше.Доминик Сипиньский, Павел Цибулак, Павел Плаха: «Лотниска в Польше». Лодзь: Дом Видавници Ксенжи Млын, с. 153. ISBN 978-83-7729-241-9. (на польском языке)Кшиштоф Коморовский (редактор): «Варшавские вальчи 1939–1945. Лексикон». Варшава: Fundacja Polska Walczy i Wydawnictwo Bellona, 2015, с. 552. ISBN 978-83-1113474-4. (на польском языке) Он включал в себя две пересекающиеся грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной 1470 и 1270 м (4822,84 и 4166,67 футов). Первоначально планировалось только как военная авиабаза. Однако после открытия он также заменил аэродром Мокотув в качестве пассажирского и грузового аэропорта. Он также стал центральным узлом для LOT Polish Airlines и базой 1-го авиационного полка Вооруженных сил Польши (Вторая Польская Республика) | Вооруженные силы Польши. Рышард Мончевский: «Warszawa między wojnami». Лодзь: Ксенжи Млын, 2009, с. 63. ISBN 978-83-61253-51-8. (на польском языке)Гжегож Мика: «Od wielkich idei do wielkiej płyty. Бурзливе дзиее варшавской архитектуры». Варшава: Agencja Wydawniczo-Reklamowa Skarpa Warszawska, 2017, с. 186. ISBN 978-83-63842-67-3. (на польском языке) В 1932 году рядом с аэропортом была открыта метеостанция.Бернард Будзиньский: «Zarys historii Instrumentalnych obserwacji pogody w Warszawie», [в:] «Kronika Warszawy», вып. 2 (154), с. 42, 2016. (на польском языке) В 1934 году рядом с аэропортом открылась железнодорожная станция Варшава Окенце | Железнодорожная станция Варшава Окенце. Он образовал соединение с железнодорожной станцией Варшава Аллее Иерусалимские | станция Варшава Аллее Джерозолимские возле Иерусалимского проспекта, Варшава | Иерусалимский проспект, который преимущественно используется грузовыми поездами.
15 мая 1951 года Горжкевки были включены в состав города Варшавы.
Варшавский аэропорт имени Шопена был расширен в период с 1962 по 1969 год, включая строительство новой главной взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, а также технических и административных сооружений, а также грузовой и почтовой инфраструктуры. Варшава: Национальное издательство, 1987, с. 148–149. ISBN 83-03-01684-9. (на польском языке)Дронислав Дповедз: «Охота - центр воздушного транспорта», [в:] «История Охоты». Варшава: Państwowe Wydawnictwo Naukowe, 1973, с. 189. (на польском языке)Барбара Петрозолин-Сковроньска (редактор): «Энциклопедия Варшавы». Варшава: Państwowe Wydawnictwo Naukowe, 1975, с. 84. (на польском языке) В 1980 году взлетно-посадочные полосы были расширены и модернизированы. В 1992 году был открыт новый грузовой и почтовый терминал.
В 2002 году район Влохи был разделен на районы городской информационной системы, при этом Горжкевки были определены как подрайон района Палух, Варшава | Палух.''[https://web.archive.org/web/20180621131 ... 872342.pdf Постановление № 84/XIX/2004 Влохского районного совета столицы Варшавы от 19 мая 2004 г. о внесении изменений в решение о заявке на разделение района на 8 районов и их названия с целью внедрения Муниципальной информационной системы (MSI) в Влохском районе]''. Варшава: Ратуша Влохи, 19 мая 2004 г. (на польском языке)
== Характеристики ==
Территория Горжкевки включает в себя грузовой терминал Варшавского аэропорта имени Фредерика Шопена, а также часть его рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос. В окрестностях также находится грузовая зона железнодорожного вокзала Варшава-Окенце|Железнодорожная станция Варшава-Окенце. Городская информационная система Варшавы определяет Горжкевки как подрайон Палуха, Варшава | Палух, граница которого обозначена железнодорожной линией №. 8 и через Варшавский аэропорт имени Шопена, между грузовым терминалом и улицей Винярской.
Окрестности Италии
Бывшие деревни в Польше
Складские районы
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Gorzkiewki
'''Горжкевки''' (
В 1422 г. в этом районе было записано село Горжкевки, а в 1451 г. ему были предоставлены привилегии Кульмского закона. В 1652 году неподалеку была основана деревня Палух. В 1934 году в этом районе был открыт Варшавский аэропорт имени Шопена, ставший крупнейшим аэропортом в стране и центром польской авиакомпании LOT. Во время Второй мировой войны|Второй мировой войны, пока Варшава оставалась под оккупацией Польши (1939–1945)|немецкой оккупации, аэропорт использовался для перевозки грузов и в качестве базы для Люфтваффе|Немецких ВВС. Аэропорт расширялся и модернизировался в период с 1960-х по 1980-е годы. В 1992 году в аэропорту был открыт новый грузовой терминал, заменивший последние сохранившиеся постройки Горжкевки.
== История ==
В 1422 году в этом районе, к югу от Окенце и Збаржа, было записано село Гожкевки. Он принадлежал семье Збарских и до 19 века был известен как Коржкевки.Роберт Гавковский: ''[https://mbc.cyfrowemazowsze.pl/Content/6770/index.pdf Моя Дзельница Влохи, история Влоха и Окенсии]''. Варшава: Ратуша Влохи, 2010, стр. 14–15. ISBN 978-83-928365-1-3. (на польском языке)Адам Вольф, Казимеж Пацуский: «Словник историко-географического ziemi warszawskiej w średniowieczu». Варшава: Instytut Historii PAN, 2013. (на польском языке)
В 1925 году правительство приобрело 285 га земли у Окенце, Палуха, Варшавы | Палуха и Горжкевки для развития Варшавского аэропорта имени Шопена, известного до 2001 года как Варшавский аэропорт Окенце, и еще 200 га для близлежащей инфраструктуры. Охоты». Варшава: Państwowe Wydawnictwo Naukowe, 1973, с. 128. (на польском языке)Здзислав Сувинский: «Krajowa Baza Operacyjna nr 1 z Okęcia we wrześniu 1939 roku». Освенцим: Wydawnictwo NapoléonV, 2016, с. 23. ISBN 978-83-65652-72-0. (на польском языке)Роберт Гавковски: «Okęcka historia», [на:] ''[https://web.archive.org/web/20110409113 ... e1dcff.pdf Охотник]'', нет. 72/2011, стр. 8–11, Варшава: Ośrodek Kultury Ochota. (на польском языке) Его строительство началось в 1933 году, и он был открыт 29 апреля 1934 года, став крупнейшим аэропортом в Польше.Доминик Сипиньский, Павел Цибулак, Павел Плаха: «Лотниска в Польше». Лодзь: Дом Видавници Ксенжи Млын, с. 153. ISBN 978-83-7729-241-9. (на польском языке)Кшиштоф Коморовский (редактор): «Варшавские вальчи 1939–1945. Лексикон». Варшава: Fundacja Polska Walczy i Wydawnictwo Bellona, 2015, с. 552. ISBN 978-83-1113474-4. (на польском языке) Он включал в себя две пересекающиеся грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной 1470 и 1270 м (4822,84 и 4166,67 футов). Первоначально планировалось только как военная авиабаза. Однако после открытия он также заменил аэродром Мокотув в качестве пассажирского и грузового аэропорта. Он также стал центральным узлом для LOT Polish Airlines и базой 1-го авиационного полка Вооруженных сил Польши (Вторая Польская Республика) | Вооруженные силы Польши. Рышард Мончевский: «Warszawa między wojnami». Лодзь: Ксенжи Млын, 2009, с. 63. ISBN 978-83-61253-51-8. (на польском языке)Гжегож Мика: «Od wielkich idei do wielkiej płyty. Бурзливе дзиее варшавской архитектуры». Варшава: Agencja Wydawniczo-Reklamowa Skarpa Warszawska, 2017, с. 186. ISBN 978-83-63842-67-3. (на польском языке) В 1932 году рядом с аэропортом была открыта метеостанция.Бернард Будзиньский: «Zarys historii Instrumentalnych obserwacji pogody w Warszawie», [в:] «Kronika Warszawy», вып. 2 (154), с. 42, 2016. (на польском языке) В 1934 году рядом с аэропортом открылась железнодорожная станция Варшава Окенце | Железнодорожная станция Варшава Окенце. Он образовал соединение с железнодорожной станцией Варшава Аллее Иерусалимские | станция Варшава Аллее Джерозолимские возле Иерусалимского проспекта, Варшава | Иерусалимский проспект, который преимущественно используется грузовыми поездами.
15 мая 1951 года Горжкевки были включены в состав города Варшавы.
Варшавский аэропорт имени Шопена был расширен в период с 1962 по 1969 год, включая строительство новой главной взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, а также технических и административных сооружений, а также грузовой и почтовой инфраструктуры. Варшава: Национальное издательство, 1987, с. 148–149. ISBN 83-03-01684-9. (на польском языке)Дронислав Дповедз: «Охота - центр воздушного транспорта», [в:] «История Охоты». Варшава: Państwowe Wydawnictwo Naukowe, 1973, с. 189. (на польском языке)Барбара Петрозолин-Сковроньска (редактор): «Энциклопедия Варшавы». Варшава: Państwowe Wydawnictwo Naukowe, 1975, с. 84. (на польском языке) В 1980 году взлетно-посадочные полосы были расширены и модернизированы. В 1992 году был открыт новый грузовой и почтовый терминал.
В 2002 году район Влохи был разделен на районы городской информационной системы, при этом Горжкевки были определены как подрайон района Палух, Варшава | Палух.''[https://web.archive.org/web/20180621131 ... 872342.pdf Постановление № 84/XIX/2004 Влохского районного совета столицы Варшавы от 19 мая 2004 г. о внесении изменений в решение о заявке на разделение района на 8 районов и их названия с целью внедрения Муниципальной информационной системы (MSI) в Влохском районе]''. Варшава: Ратуша Влохи, 19 мая 2004 г. (на польском языке)
== Характеристики ==
Территория Горжкевки включает в себя грузовой терминал Варшавского аэропорта имени Фредерика Шопена, а также часть его рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос. В окрестностях также находится грузовая зона железнодорожного вокзала Варшава-Окенце|Железнодорожная станция Варшава-Окенце. Городская информационная система Варшавы определяет Горжкевки как подрайон Палуха, Варшава | Палух, граница которого обозначена железнодорожной линией №. 8 и через Варшавский аэропорт имени Шопена, между грузовым терминалом и улицей Винярской.
Окрестности Италии
Бывшие деревни в Польше
Складские районы
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Gorzkiewki
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия