Благотворительница (разоблачение кинематографической свободы)» — экспериментальный фильм 2025 года|экспериментальный художественный фильм режиссёра Guerrilla Metropolitana, в котором исследуются темы кинематографической свободы, вуайеризма, манипулирования (психологии)|манипуляции и упадка|морального разложения. [https://www.imdb.com/title/tt37533143/? ... hatgpt.com]
== Сюжет ==
Фильм открывается прологом, объясняющим, как с режиссером Guerrilla Metropolitana после успеха «Дариуса» связалась женщина средних лет с проблемами дыхания из-за границы, которая также была женой известного американского телеевангелиста. Затем объясняется, что Метрополитану нанимают для создания нового фильма за ее счет при условии, что она будет присутствовать по видеосвязи во время съемок и, следовательно, сможет наблюдать за всем происходящим в прямом эфире под псевдонимом Электра МакБрайд, чтобы защитить свою целостность и личность. В фильме показано, как представители высшего общества могут использовать андеграундных художников, таких как Метрополитана, для создания нетрадиционного искусства, одновременно защищая себя полной анонимностью и, казалось бы, заявляя, что они против этого во имя респектабельности.
За этим следует монолог Джуси Икс, крупной сотрудницы благотворительной организации средних лет, прозванной «благодетельницей» (из-за ее добросердечной преданности помощи многим женщинам, подвергшимся насилию). В Juicy X снимались звезды вместе с Метрополитаной, и мы благодарим Электру МакБрайд за финансирование фильма. Она также объясняет метод работы режиссера и что значит снимать с ним фильмы.
Затем Juicy X можно увидеть одного дома. Она слышит шум и встревоженно начинает проверять дом, так как кажется, что там злоумышленник. Вскоре выясняется, что это не кто иной, как обнаженная женщина средних лет, которую держали в плену при попытке к бегству. Juicy X силой берет ее и сажает в одну из комнат, где она беспрестанно насилует ее различными секс-инструментами и подвергает всевозможным формам унижения и отвратительного садизма. Впоследствии фильм показывает, что то, что видит зритель, - не более чем самодельный фильм, но что образы сексуального насилия реальны, а пленница на самом деле находится в плену для садистского удовольствия финансиста Электры МакБрайд, которая наблюдает за изнасилованиями на видео, одновременно мастурбируя в возбуждении. Метрополитана за камерой также начинает сниматься как актер в собственном фильме и принимает участие в сексуальном насилии над пленником. И Metropolitana, и Juicy X продолжают сексуально насиловать неназванную жертву до такой степени, что режиссер вводит себе дозу первитина (сильного стимулятора, использовавшегося нацистскими солдатами во время Второй мировой войны), чтобы усилить свое сексуальное влечение и еще больше насиловать свою жертву. Он также изнасиловал свою собственную актрису Джуси Икс, в то время как Электра МакБрайд наблюдает за всем этим в сексуальном возбуждении. Несмотря на отчаяние и унижение Juicy X от участия в фильме, она продолжает находиться под жестоким давлением со стороны режиссера, а что касается «Метрополитаны», то это искусство, которое нельзя подавлять любой ценой. После очередного изнасилования пленницы Метрополитана ломает ей шею, мгновенно убивая ее, а затем занимается с ней оральным сексом на глазах у холодного и равнодушного Джуси Икс, уже привыкшего к садистскому безумию режиссера. Вскоре после этого в дом входит уборщица, чтобы убрать комнаты, и, увидев тело женщины на полу, решает заняться с ней оральным сексом, но получает выговор от директора и уходит. Фильм заканчивается появлением новой жертвы, которая не подозревает, что ее обманом заставили войти в дом. После нежелательных сексуальных домогательств со стороны Juicy X она пытается сбежать, но ее немедленно останавливает Метрополитана, которая нокаутирует ее ударами, а затем начинает изнасиловать ее, в то время как Juicy X наблюдает за ней, мастурбируя. Сразу после этого мы видим начало нового домашнего фильма, в котором новую жертву насильно уводят в одну из комнат, где ее постигнет та же участь, что и другую женщину, и все это под прямым видеовидением Электры МакБрайд, которая готова снова испытать сексуальное возбуждение от того, чему ей предстоит стать свидетелем. [https://www.gbhbl.com/horror-movie-revi ... hatgpt.com]
== Стиль и темы ==
В фильме присутствует откровенный контент, включая сексуальное насилие и оскорбления, представленный в холодной и отстраненной манере. Повествование скудно, и некоторые критики интерпретируют его как комментарий к ограничениям кинематографического языка и роли аудитории в потреблении и интерпретации искусства. [https://eternalitytan.com/2025/12/10/in ... hatgpt.com]
* '''Экспериментальный:''' В фильме сочетаются различные стили, такие как съемка с рук, высококонтрастные черно-белые кадры и ненасыщенные цвета, что создает мрачную и тревожную атмосферу.
* '''Темы:''' Фильм исследует темы кинематографической свободы, использования искусства в целях шока и стирания границ между реальностью и вымыслом.
== Прием и споры ==
Кинокритик Мередит Дж. Браун написала о «Метрополитане» и «Благотворительнице», назвав Метрополитану «сильным и нераскаянным провидцем». Подкаст | Подкастер и кинообозреватель Джонас Барнс сравнил «Благодетельницу» с нюхательным фильмом, заявив, что в современном мире современного кино невозможно приблизиться к нюхательному фильму. Барнс охарактеризовал фильм как «бескомпромиссный и непоколебимый». [https://www.rottentomatoes.com/m/the_be ... hatgpt.com] [https://aghpjonas.substack.com/p/review ... n-exposure]
В фильме есть настоящие сексуальные сцены между Метрополитаной и ее партнершей по фильму «Таинственная женщина», а также настоящие эрекции, мастурбация и даже эякуляция. Метрополитана (который также выступает как актер) несколько раз обнажает себя с настоящей эрекцией и мастурбацией, в одной из сцен он эякулирует на ягодицы Juicy X. Некоторые сексуальные сцены между Метрополитаной и ее партнершей по фильму «Таинственная женщина» реальны. Это было сделано для того, чтобы передать полный реализм. Это подтвердил не только сам режиссер, но и исполнительница главной роли Джуси Икс в интервью американскому подкасту Horror Realm. [https://www.youtube.com/watch?v=2B4z0ppWW5M] [https://www.reelreviewsandrecommendatio ... hatgpt.com]
== Кинематографическая свобода ==
Кинематографическая свобода исследуется в «Благодетельнице» посредством различных нетрадиционных повествовательных приемов и откровенного содержания. Экспериментальный стиль фильма, сочетающий черно-белое и цветное видео, снятое с рук, создает ощущение реализма и интенсивности. Он раздвигает границы, изображая экстремальные и табуированные темы, такие как изнасилование и насилие, в несенсационной манере. Подход режиссера бросает вызов ожиданиям зрителей и побуждает к критическому размышлению о природе реальности, согласии и человеческом опыте. Стирая границы между фактом и вымыслом, фильм приглашает зрителей глубже погрузиться в его темы.
== Релиз и признание критиков ==
Фильм был отклонен многими кинотеатрами для показа, поскольку считался экстремальным и эпатажным, но в то же время был с большим энтузиазмом принят многими киноклубами артхаусного кино в различных странах мира. Фильм получил высокую оценку за художественность и необычайно уникальный экспериментальный характер. «Благодетельница» распространялась на DVD компанией Blood Pact Films. [https://www.upcominghorrormovies.com/re ... hatgpt.com] [https://www.bloodpactfilms.com/the-benefactress]
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/The_benefactress
Благодетельница ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94797
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1766144577
wiki_en
Благотворительница (разоблачение кинематографической свободы)» — экспериментальный фильм 2025 года|экспериментальный художественный фильм режиссёра Guerrilla Metropolitana, в котором исследуются темы кинематографической свободы, вуайеризма, манипулирования (психологии)|манипуляции и упадка|морального разложения. [https://www.imdb.com/title/tt37533143/?utm_source=chatgpt.com]
== Сюжет ==
Фильм открывается прологом, объясняющим, как с режиссером Guerrilla Metropolitana после успеха «Дариуса» связалась женщина средних лет с проблемами дыхания из-за границы, которая также была женой известного американского телеевангелиста. Затем объясняется, что Метрополитану нанимают для создания нового фильма за ее счет при условии, что она будет присутствовать по видеосвязи во время съемок и, следовательно, сможет наблюдать за всем происходящим в прямом эфире под псевдонимом Электра МакБрайд, чтобы защитить свою целостность и личность. В фильме показано, как представители высшего общества могут использовать андеграундных художников, таких как Метрополитана, для создания нетрадиционного искусства, одновременно защищая себя полной анонимностью и, казалось бы, заявляя, что они против этого во имя респектабельности.
За этим следует монолог Джуси Икс, крупной сотрудницы благотворительной организации средних лет, прозванной «благодетельницей» (из-за ее добросердечной преданности помощи многим женщинам, подвергшимся насилию). В Juicy X снимались звезды вместе с Метрополитаной, и мы благодарим Электру МакБрайд за финансирование фильма. Она также объясняет метод работы режиссера и что значит снимать с ним фильмы.
Затем Juicy X можно увидеть одного дома. Она слышит шум и встревоженно начинает проверять дом, так как кажется, что там злоумышленник. Вскоре выясняется, что это не кто иной, как обнаженная женщина средних лет, которую держали в плену при попытке к бегству. Juicy X силой берет ее и сажает в одну из комнат, где она беспрестанно насилует ее различными секс-инструментами и подвергает всевозможным формам унижения и отвратительного садизма. Впоследствии фильм показывает, что то, что видит зритель, - не более чем самодельный фильм, но что образы сексуального насилия реальны, а пленница на самом деле находится в плену для садистского удовольствия финансиста Электры МакБрайд, которая наблюдает за изнасилованиями на видео, одновременно мастурбируя в возбуждении. Метрополитана за камерой также начинает сниматься как актер в собственном фильме и принимает участие в сексуальном насилии над пленником. И Metropolitana, и Juicy X продолжают сексуально насиловать неназванную жертву до такой степени, что режиссер вводит себе дозу первитина (сильного стимулятора, использовавшегося нацистскими солдатами во время Второй мировой войны), чтобы усилить свое сексуальное влечение и еще больше насиловать свою жертву. Он также изнасиловал свою собственную актрису Джуси Икс, в то время как Электра МакБрайд наблюдает за всем этим в сексуальном возбуждении. Несмотря на отчаяние и унижение Juicy X от участия в фильме, она продолжает находиться под жестоким давлением со стороны режиссера, а что касается «Метрополитаны», то это искусство, которое нельзя подавлять любой ценой. После очередного изнасилования пленницы Метрополитана ломает ей шею, мгновенно убивая ее, а затем занимается с ней оральным сексом на глазах у холодного и равнодушного Джуси Икс, уже привыкшего к садистскому безумию режиссера. Вскоре после этого в дом входит уборщица, чтобы убрать комнаты, и, увидев тело женщины на полу, решает заняться с ней оральным сексом, но получает выговор от директора и уходит. Фильм заканчивается появлением новой жертвы, которая не подозревает, что ее обманом заставили войти в дом. После нежелательных сексуальных домогательств со стороны Juicy X она пытается сбежать, но ее немедленно останавливает Метрополитана, которая нокаутирует ее ударами, а затем начинает изнасиловать ее, в то время как Juicy X наблюдает за ней, мастурбируя. Сразу после этого мы видим начало нового домашнего фильма, в котором новую жертву насильно уводят в одну из комнат, где ее постигнет та же участь, что и другую женщину, и все это под прямым видеовидением Электры МакБрайд, которая готова снова испытать сексуальное возбуждение от того, чему ей предстоит стать свидетелем. [https://www.gbhbl.com/horror-movie-review-the-benefactress-an-exposure-of-cinematic-freedom-2025/?utm_source=chatgpt.com]
== Стиль и темы ==
В фильме присутствует откровенный контент, включая сексуальное насилие и оскорбления, представленный в холодной и отстраненной манере. Повествование скудно, и некоторые критики интерпретируют его как комментарий к ограничениям кинематографического языка и роли аудитории в потреблении и интерпретации искусства. [https://eternalitytan.com/2025/12/10/interview-guerrilla-metropolitanas-the-benefactress-2025/?utm_source=chatgpt.com]
* '''Экспериментальный:''' В фильме сочетаются различные стили, такие как съемка с рук, высококонтрастные черно-белые кадры и ненасыщенные цвета, что создает мрачную и тревожную атмосферу.
* '''Темы:''' Фильм исследует темы кинематографической свободы, использования искусства в целях шока и стирания границ между реальностью и вымыслом.
== Прием и споры ==
Кинокритик Мередит Дж. Браун написала о «Метрополитане» и «Благотворительнице», назвав Метрополитану «сильным и нераскаянным провидцем». Подкаст | Подкастер и кинообозреватель Джонас Барнс сравнил «Благодетельницу» с нюхательным фильмом, заявив, что в современном мире современного кино невозможно приблизиться к нюхательному фильму. Барнс охарактеризовал фильм как «бескомпромиссный и непоколебимый». [https://www.rottentomatoes.com/m/the_benefactress?utm_source=chatgpt.com] [https://aghpjonas.substack.com/p/review-the-benefactress-an-exposure]
В фильме есть настоящие сексуальные сцены между Метрополитаной и ее партнершей по фильму «Таинственная женщина», а также настоящие эрекции, мастурбация и даже эякуляция. Метрополитана (который также выступает как актер) несколько раз обнажает себя с настоящей эрекцией и мастурбацией, в одной из сцен он эякулирует на ягодицы Juicy X. Некоторые сексуальные сцены между Метрополитаной и ее партнершей по фильму «Таинственная женщина» реальны. Это было сделано для того, чтобы передать полный реализм. Это подтвердил не только сам режиссер, но и исполнительница главной роли Джуси Икс в интервью американскому подкасту Horror Realm. [https://www.youtube.com/watch?v=2B4z0ppWW5M] [https://www.reelreviewsandrecommendations.com/post/the-benefactress-an-exposure-of-cinematic-freedom-2025-review?utm_source=chatgpt.com]
== Кинематографическая свобода ==
Кинематографическая свобода исследуется в «Благодетельнице» посредством различных нетрадиционных повествовательных приемов и откровенного содержания. Экспериментальный стиль фильма, сочетающий черно-белое и цветное видео, снятое с рук, создает ощущение реализма и интенсивности. Он раздвигает границы, изображая экстремальные и табуированные темы, такие как изнасилование и насилие, в несенсационной манере. Подход режиссера бросает вызов ожиданиям зрителей и побуждает к критическому размышлению о природе реальности, согласии и человеческом опыте. Стирая границы между фактом и вымыслом, фильм приглашает зрителей глубже погрузиться в его темы.
== Релиз и признание критиков ==
Фильм был отклонен многими кинотеатрами для показа, поскольку считался экстремальным и эпатажным, но в то же время был с большим энтузиазмом принят многими киноклубами артхаусного кино в различных странах мира. Фильм получил высокую оценку за художественность и необычайно уникальный экспериментальный характер. «Благодетельница» распространялась на DVD компанией Blood Pact Films. [https://www.upcominghorrormovies.com/review/benefactress-2025?utm_source=chatgpt.com] [https://www.bloodpactfilms.com/the-benefactress]
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/The_benefactress[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия